Но как видимо где то контакт пропал.. сегодня вечером.. специально обратил внимание.. нажатие тормоза, даже на холостых на фары не влияет. А у Вас идет просадка напряжения, вероятней всего контакт.
А вот массы или +, смотреть и искать самому.
Отправлено 07 October 2016 - 06:41 PM
Но как видимо где то контакт пропал.. сегодня вечером.. специально обратил внимание.. нажатие тормоза, даже на холостых на фары не влияет. А у Вас идет просадка напряжения, вероятней всего контакт.
А вот массы или +, смотреть и искать самому.
Отправлено 07 October 2016 - 08:21 PM
Дело в том что видно это только при движении в полной темноте - боковым зрением отмечаешь что яркость окружающего пейзажа уменьшилась. Не может быть что в этот момент тупо передок приседает при торможении и освещенность обочины из-за этого меняется.
Просадку тестером конечно проверю... Все руки не доходят - в обычном режиме движения (если есть минимальное освещение дороги) это не заметно...
Отправлено 12 October 2016 - 02:16 PM
Спасибо.На 100000 сниму посмотрю.Щетки уже лежат в запасе.
Какой артикул щеток? Или хотя бы размерчик.
Отправлено 17 October 2016 - 06:48 PM
Где то на Драйве видел,что меняют реле регулятор на более мощное и заряд идет хороший,но сколько не искал ни как не найду кто об этом писал.
Отправлено 17 October 2016 - 10:00 PM
Где то на Драйве видел,что меняют реле регулятор на более мощное и заряд идет хороший,но сколько не искал ни как не найду кто об этом писал.
Пост 515.
Отправлено 18 October 2016 - 06:12 AM
Реле не бывает более мощным. Мощность выдает генератор. Реле управляет генератором что бы он выдавал и поддерживал определенное напряжение бортовой сети при разных нагрузкахГде то на Драйве видел,что меняют реле регулятор на более мощное и заряд идет хороший,но сколько не искал ни как не найду кто об этом писал.
Отправлено 19 October 2016 - 06:43 AM
Отправлено 19 October 2016 - 08:33 AM
Вот проблема решена.Поехал 10000 км.никаких скачков напряжения.никаких ошибок(до этого чего только не вылазило)советую всем кинить параллельно +от аккумулятора до блока предохранителя.и покататся.
Согласен, такое возможно у многих.. нарушается контакт в самом клемнике, где обжимается провод. Прям видно, зеленеет...
Отправлено 19 October 2016 - 09:45 AM
Констатирую улучшения в работе (благодаря вашим советам).
Прокинул доп. провод массы на двигатель от АКБ, зачистил везде массу на кузове - ситуация со скачками и морганием не решилась (все осталось без изменений).
Сегодня подключил доп. плюс от акб до блока предохранителей - и о чудо! скачки ушли, свет не моргает, ПП подключается без проблем =)
Благодарю всех за дельные советы (надеюсь проблема не вернется) =)
Вот только до конца не понимаю, почему с плохим плюсом напряжение (с включенными фарами и печкой) прыгало в районе 13,6 - 13,8, а как только кинул доп провод - напряжение при тех же потребителях на ХХ стало 14,3?
Так же замерил сегодня напряжение на ХХ:
- Без потребителей - 14,5В
- Печка + ближний свет - 14,3В
- Все потребители (кондиционер, дальний свет, противотуманки, попогрейки, обогрев стекол, зеркал, дворников) - 13,8В
На сколько это нормальные показатели? Вроде читал, что ниже 14,2В не должно падать с потребителями, но у меня упало, но зато при всех потребителях ничего сейчас не мерцает =)
Отправлено 19 October 2016 - 10:49 AM
У меня пока не прогреется до 65, в минуса.. напряжение на холостых с включенными попогреями и стеклами, печка фары.. проседает и до 13,4-13,6
PTC дофига потр######ет..
p.s. иногда с цензором согласен...#######
Сообщение отредактировал Mayk: 19 October 2016 - 10:52 AM
Отправлено 19 October 2016 - 01:58 PM
Вот проблема решена.Поехал 10000 км.никаких скачков напряжения.никаких ошибок(до этого чего только не вылазило)советую всем кинить параллельно +от аккумулятора до блока предохранителя.и покататся.
А как это сделать,я имею ввиду,один конец на плюс с клеммы аккумулятора,а второй куда прицепить на блоке предохранителей?
Отправлено 19 October 2016 - 02:02 PM
А как это сделать,я имею ввиду,один конец на плюс с клеммы аккумулятора,а второй куда прицепить на блоке предохранителей?
под верхнюю левую гайку.
По сути легко отследить родной провод который идет от акб сразу в блок предохранителей, вот его надо просто продублировать.
Сообщение отредактировал Egorkin: 19 October 2016 - 02:03 PM
Отправлено 19 October 2016 - 04:23 PM
вот такВот как.
Отправлено 19 October 2016 - 05:34 PM
Вроде читал, что ниже 14,2В не должно падать с потребителями, но у меня упало, но зато при всех потребителях ничего сейчас не мерцает =)
На холостых оборотах, со средненьким аккумулятором - это нормально.
- Печка + ближний свет - 14,3В
Габариты-печка-ближний свет.
Отправлено 19 October 2016 - 05:51 PM
Понял,спасибо!http://prntscr.com/cw7qf7
под верхнюю левую гайку.
По сути легко отследить родной провод который идет от акб сразу в блок предохранителей, вот его надо просто продублировать.
Отправлено 20 October 2016 - 10:53 AM
На холостых оборотах, со средненьким аккумулятором - это нормально.
Габариты-печка-ближний свет.
На фото, PTC включено? Или печка без него работает?
Сорри... выше мы про дизель трем.. а у Вас бензинка.
Сообщение отредактировал Mayk: 20 October 2016 - 10:55 AM
Отправлено 20 October 2016 - 02:53 PM
На сколько это нормальные показатели? Вроде читал, что ниже 14,2В не должно падать с потребителями, но у меня упало, но зато при всех потребителях ничего сейчас не мерцает =)
Измерял на холостых? А нужно оборотов 1500- 2000. На холостых генератор не может выдать столько тока. Поэтому регулятор напряжения бездействует.
Сорри... выше мы про дизель трем.. а у Вас бензинка.
А какая разница? Генератору все равно что там в баке.
Отправлено 20 October 2016 - 02:58 PM
Поэтому регулятор напряжения бездействует.
Ну не знал! А фото в моём посте про чё? Или монтаж?
Сообщение отредактировал sensey371: 20 October 2016 - 02:59 PM
Отправлено 20 October 2016 - 02:59 PM
А какая разница? Генератору все равно что там в баке.
Наверное имелось ввиду, что у бензинок РТС отсутствует, которое у дизелей на холодную потр######ет ощутимую часть напруги
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых