Напряжение бортовой сети
Mayk
07 Oct 2016
Но как видимо где то контакт пропал.. сегодня вечером.. специально обратил внимание.. нажатие тормоза, даже на холостых на фары не влияет. А у Вас идет просадка напряжения, вероятней всего контакт.
А вот массы или +, смотреть и искать самому.
Zolotko
07 Oct 2016
Дело в том что видно это только при движении в полной темноте - боковым зрением отмечаешь что яркость окружающего пейзажа уменьшилась. Не может быть что в этот момент тупо передок приседает при торможении и освещенность обочины из-за этого меняется.
Просадку тестером конечно проверю... Все руки не доходят - в обычном режиме движения (если есть минимальное освещение дороги) это не заметно...
DZhalnin
12 Oct 2016
Спасибо.На 100000 сниму посмотрю.Щетки уже лежат в запасе.
Какой артикул щеток? Или хотя бы размерчик.
nikdim30
17 Oct 2016
Где то на Драйве видел,что меняют реле регулятор на более мощное и заряд идет хороший,но сколько не искал ни как не найду кто об этом писал.
sensey371
17 Oct 2016
Где то на Драйве видел,что меняют реле регулятор на более мощное и заряд идет хороший,но сколько не искал ни как не найду кто об этом писал.
Пост 515.
Олег03
18 Oct 2016
Где то на Драйве видел,что меняют реле регулятор на более мощное и заряд идет хороший,но сколько не искал ни как не найду кто об этом писал.
Для начала можно ознакомиться с материалами здесь
dim.a7
18 Oct 2016
Реле не бывает более мощным. Мощность выдает генератор. Реле управляет генератором что бы он выдавал и поддерживал определенное напряжение бортовой сети при разных нагрузкахГде то на Драйве видел,что меняют реле регулятор на более мощное и заряд идет хороший,но сколько не искал ни как не найду кто об этом писал.
Поэтому надо измерить это напряжение на оборотах примерно 1500 при разных нагрузках, там свет,сиделки включить. А уж потом делать выводы что барахлит, генератор с регулятором или АКБ уже капец.
Сано
19 Oct 2016
Mayk
19 Oct 2016
Вот проблема решена.Поехал 10000 км.никаких скачков напряжения.никаких ошибок(до этого чего только не вылазило)советую всем кинить параллельно +от аккумулятора до блока предохранителя.и покататся.
Согласен, такое возможно у многих.. нарушается контакт в самом клемнике, где обжимается провод. Прям видно, зеленеет...
Egorkin
19 Oct 2016
Констатирую улучшения в работе (благодаря вашим советам).
Прокинул доп. провод массы на двигатель от АКБ, зачистил везде массу на кузове - ситуация со скачками и морганием не решилась (все осталось без изменений).
Сегодня подключил доп. плюс от акб до блока предохранителей - и о чудо! скачки ушли, свет не моргает, ПП подключается без проблем =)
Благодарю всех за дельные советы (надеюсь проблема не вернется) =)
Вот только до конца не понимаю, почему с плохим плюсом напряжение (с включенными фарами и печкой) прыгало в районе 13,6 - 13,8, а как только кинул доп провод - напряжение при тех же потребителях на ХХ стало 14,3?
Так же замерил сегодня напряжение на ХХ:
- Без потребителей - 14,5В
- Печка + ближний свет - 14,3В
- Все потребители (кондиционер, дальний свет, противотуманки, попогрейки, обогрев стекол, зеркал, дворников) - 13,8В
На сколько это нормальные показатели? Вроде читал, что ниже 14,2В не должно падать с потребителями, но у меня упало, но зато при всех потребителях ничего сейчас не мерцает =)
Mayk
19 Oct 2016
У меня пока не прогреется до 65, в минуса.. напряжение на холостых с включенными попогреями и стеклами, печка фары.. проседает и до 13,4-13,6
PTC дофига потр######ет..
p.s. иногда с цензором согласен...#######
Сообщение отредактировал Mayk: 19 October 2016 - 10:52 AM
nikdim30
19 Oct 2016
Вот проблема решена.Поехал 10000 км.никаких скачков напряжения.никаких ошибок(до этого чего только не вылазило)советую всем кинить параллельно +от аккумулятора до блока предохранителя.и покататся.
А как это сделать,я имею ввиду,один конец на плюс с клеммы аккумулятора,а второй куда прицепить на блоке предохранителей?
Egorkin
19 Oct 2016
А как это сделать,я имею ввиду,один конец на плюс с клеммы аккумулятора,а второй куда прицепить на блоке предохранителей?
под верхнюю левую гайку.
По сути легко отследить родной провод который идет от акб сразу в блок предохранителей, вот его надо просто продублировать.
Сообщение отредактировал Egorkin: 19 October 2016 - 02:03 PM
sensey371
19 Oct 2016
Вроде читал, что ниже 14,2В не должно падать с потребителями, но у меня упало, но зато при всех потребителях ничего сейчас не мерцает =)
На холостых оборотах, со средненьким аккумулятором - это нормально.
- Печка + ближний свет - 14,3В
Габариты-печка-ближний свет.
nikdim30
19 Oct 2016
Понял,спасибо!http://prntscr.com/cw7qf7
под верхнюю левую гайку.
По сути легко отследить родной провод который идет от акб сразу в блок предохранителей, вот его надо просто продублировать.
Mayk
20 Oct 2016
На холостых оборотах, со средненьким аккумулятором - это нормально.
Габариты-печка-ближний свет.
На фото, PTC включено? Или печка без него работает?
Сорри... выше мы про дизель трем.. а у Вас бензинка.
Сообщение отредактировал Mayk: 20 October 2016 - 10:55 AM
dim.a7
20 Oct 2016
На сколько это нормальные показатели? Вроде читал, что ниже 14,2В не должно падать с потребителями, но у меня упало, но зато при всех потребителях ничего сейчас не мерцает =)
Измерял на холостых? А нужно оборотов 1500- 2000. На холостых генератор не может выдать столько тока. Поэтому регулятор напряжения бездействует.
Сорри... выше мы про дизель трем.. а у Вас бензинка.
А какая разница? Генератору все равно что там в баке.
sensey371
20 Oct 2016
Поэтому регулятор напряжения бездействует.
Ну не знал! А фото в моём посте про чё? Или монтаж?
Сообщение отредактировал sensey371: 20 October 2016 - 02:59 PM
Denis58
20 Oct 2016
А какая разница? Генератору все равно что там в баке.
Наверное имелось ввиду, что у бензинок РТС отсутствует, которое у дизелей на холодную потр######ет ощутимую часть напруги