Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#701 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2018 - 04:34 PM

А как ваттметром определить?



По какому напряжению? По тому, которое будет после нескольких часов? Так оно за сутки практически не упадет. Ну с 13,8 до 13,5 может. Я обычно после зарядки при напряжении16В ставлю на машину, ставлю на сигнализацию. Ток порядка 60мА, через сутки напряжение 12,8-12,9 В. А если оставить без нагрузки, то и две недели будет больше 13В.
Короче все на глазок, по плотности нельзя, пробок нет. По напряжению хрен поймешь.

Ваттметр считает "влитые" в аккумулятор ампер* часы, так же может считать "вылитые". Никогда на свинце с жидким электролитом, после отстоя, не будет напряжение выше 13 вольт. 12,8 вольт максимум. Это придумал Менделеев.


  • 0

#702 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 November 2018 - 04:41 PM

Напряжение на свинцовом аккумуляторе ещё зависит от концентрации электролита. Например на аккумуляторах от упса оно 13.3в и это потому что там более плотный электролит залит.
  • 0

#703 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2018 - 05:15 PM

Напряжение на свинцовом аккумуляторе ещё зависит от концентрации электролита. Например на аккумуляторах от упса оно 13.3в и это потому что там более плотный электролит залит.

Там используются аккумуляторы "системы" АГМ, с загущенным электролитом в "тряпочных сепараторах".  Напряжение выше.


  • 0

#704 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 November 2018 - 05:23 PM

А я что, предлагаю всё оставлять как есть, заводское? Сейчас полно всяких продуктов с новыми технологиями, какие из них лучше для применения и эксплуатации? Они естественно приносят улучшения, тем более при периодической зарядке, но как поведут себя лет через 5? Угадать бывает трудно, о чём я и написал, без малейшей доли иронии или сарказма.   

Все современные продукты, выполненные по последним технологиям, тем не менее имеют ограниченный срок службы. При чём износ заложен конструктивно. Так что все эти улучшения, обычному пользователю, "до одного места". Ему нужен надёжный и простой агрегат.А современные тенденции этого как раз и не гарантируют. 1-3 года и в помойку, вот современный девиз всех производителей.))))


  • 0

#705 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2018 - 05:39 PM

Все современные продукты, выполненные по последним технологиям, тем не менее имеют ограниченный срок службы. При чём износ заложен конструктивно. Так что все эти улучшения, обычному пользователю, "до одного места". Ему нужен надёжный и простой агрегат.А современные тенденции этого как раз и не гарантируют. 1-3 года и в помойку, вот современный девиз всех производителей.))))

Самое обидное, что улёт в помойку, обычно из-за одной-двух состовляющих ...


  • 0

#706 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2018 - 06:03 PM

Ваттметр считает "влитые" в аккумулятор ампер* часы, так же может считать "вылитые"..


Не понял. Ваттметр по моему не считает ничего. Он измеряет мощность электротока в данный момент времени. Мощность в процессе зарядки, величина не постоянная.

Никогда на свинце с жидким электролитом, после отстоя, не будет напряжение выше 13 вольт. 12,8 вольт максимум. Это придумал Менделеев.


Дмитрий Иваныч много чего придумал полезного. Но тогда СА/СА еще не придумали. Старый аккумулятор это лето еще дышал. Заряжу и поставлю один из них. Недели 2е стоит с напряжением выше 13В. У нового заряженного, напряжение 12,9 после зарядки и суточного отстоя под нагрузкой 60мА. Без нагрузки ни как.
  • 0

#707 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2018 - 07:35 PM

Не понял. Ваттметр по моему не считает ничего. Он измеряет мощность электротока в данный момент времени. Мощность в процессе зарядки, величина не постоянная.

 

У меня вот такой: http://www.electro-b...topic.php?id=34



Дмитрий Иваныч много чего придумал полезного. Но тогда СА/СА еще не придумали. Старый аккумулятор это лето еще дышал. Заряжу и поставлю один из них. Недели 2е стоит с напряжением выше 13В.

12, 6 вольт - считается 100%  уровень заряда. Какой же заряд при 13 вольтах?


  • 0

#708 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2018 - 08:08 PM

У меня вот такой: http://www.electro-b...topic.php?id=34

12, 6 вольт - считается 100%  уровень заряда. Какой же заряд при 13 вольтах?


Ну это уже не ваттметр а целый комбайн.

12,6 это уже не считается. 12,8-12,9В -100%. Зависит от плотности электролита. А 13В и больше может долго держаться после зарядки. Вы же когда отключили зарядное, напряжение может быть и14В. Сразу падает. Вначале быстро, потом медленнее. А потом и вообще перестает падать. Подключите вольтметр к АКБ и на несколько секунд нагрузку, лампочку ближнего света. Отключите лампочку. Напряжение покажет 12,8 или даже ниже. И сразу напряжение начнет расти. Химия, Менделеева бы сюда.
  • 0

#709 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2018 - 08:20 PM

Ну это уже не ваттметр а целый комбайн.

12,6 это уже не считается. 12,8-12,9В -100%. Зависит от плотности электролита. А 13В и больше может долго держаться после зарядки. Вы же когда отключили зарядное, напряжение может быть и14В. Сразу падает. Вначале быстро, потом медленнее. А потом и вообще перестает падать. Подключите вольтметр к АКБ и на несколько секунд нагрузку, лампочку ближнего света. Отключите лампочку. Напряжение покажет 12,8 или даже ниже. И сразу напряжение начнет расти. Химия, Менделеева бы сюда.

А найдите в интернете, если не трудно, табличку с напряжениями аккумулятора, где 12.9 - 100%. Мы с Менделеевым снимем шляпы ...

...""Самый оптимальный показатель зарядки автомобильного аккумулятора должен быть около 12.65 вольт, допускается, чтобы напряжение АКБ автомобиля было чуть менее большим или меньшим, на 0.5 В. Если значение заряда меньше, это говорит о недостаточной зарядке девайса. К примеру, если показатель заряда равен примерно 12.42 В, это свидетельствует о том, что АКБ заряжено примерно на 80%. Если напряжение автомобильного аккумулятора составляет 12.2 В, то уровень заряда составляет 60%. В том случае, если данный показатель составит только 11.9 В, это свидетельствует о критически низком уровне заряда батареи, использование такой АКБ может привести к невозможности запуска мотора.

Естественно, не так много аккумуляторов автомобилей позволяют выдавать уровень напряжения 12.65 В. Как показывает практика, на большинстве устройств значение напряжения аккумулятора варьируется в районе 12.2-12.4 В, что свидетельствует о нехватке заряда. Что касается максимального показателя, то многие производители уверяют потребителей, что их АКБ выдают напряжение зарядки 13-13.2 В. Это не более, чем рекламный ход. Разумеется, можно найти батареи, которые обеспечивают около 13.2 вольт, однако это, скорее, исключение.""


  • 0

#710 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2018 - 08:29 PM

Вот мои измерения во время запуска, при температуре минус 12. Сожрали из аккумулятора: подогреватель - 10 ампер*часов, стартёр ( максимум ) - 2 ампер*часа. Завёлся. Ток заряда аккумулятора - 1,8 ампера. Прогрелась таблетка генератора - ток 1,5 ампера. Аккумулятор, естественно, холодный. Считаем: что бы компенсировать потерю 12 ампер*часов из аккумулятора, при таком, 1,5 А, токе заряда, мне нужно крутить мотор 480 минут ...  Правда, аккумулятор начинает прогреваться от двигателя, от зарядного тока, и он, ток, естественно увеличивается. Время компенсации потерь  резко сокращается. На самом деле, стартёр заводит машину ( исправную ) гораздо более экономично. А если не используется подогреватель, то запуск, работа стартёра,  "обходится" в 1 ампер*час. Компенсировать это можно за 40-50 минут пробега.

Не буду спорить, тут многое будет зависеть от конкретной АКБ, но уверен, что нормальной рабочей батареи, при нормальном зарядном напряжении, 2-3 часов вполне достаточно, чтобы восстановить ёмкость в прежднем объёме, причём без разницы, работал ППП перед запуском или нет.

А почему без подогревателя 1 Ач, а с подогревателем 2?

Чё-то только сейчас обратил внимание, что у Вас тоже бензинка, к чему тогда все эти сложности с доп АКБ? У нас же не дизель и не север.  


  • 0

#711 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 November 2018 - 05:19 AM

Я проехал 10 часов а аккумулятор так и не набрал полной ёмкости, глазок был черным . Это потому что он берет ток 1-2 Ампера.
  • 0

#712 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2018 - 08:47 AM

А найдите в интернете, если не трудно, табличку с напряжениями аккумулятора, где 12.9 - 100%. Мы с Менделеевым снимем шляпы ...

Менделеев шляпу не снимет, сошлется на то, что не засыпали в те времена кальций в пластины. Да и аккумуляторы не производились в те времена. В интернет конечно можно заглянуть, но лучше ко мне в гараж.
Позавчера поставил свежезаряженный аккумулятор, уже разряжается часов так 40 током 60 мА. Пойду замерю напряжение, сообщу.
  • 0

#713 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2018 - 09:08 AM

https://yandex.ru/im...r=10&source=wiz

Вот из интернета. Их там много и все разные.

Сообщение отредактировал dim.a7: 18 November 2018 - 09:09 AM

  • 0

#714 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2018 - 03:59 PM

Пришел из гаража. Старый аккумулятор заряжался, часа в 3 ночи выключился. Т.е. отстоял часов 7-8. Напряжение показывает 13,2В.

Новый (1год ему) заряжен и поставлен на машину в пятницу вечером. Т.е. 48 часов простоял с током разряда 0,06А. Напряжение на нем 12,85В. Снял клемму, напряжение стало расти до 13,1В.
Стоит еще один 55й, сосед просил подзарядить. Но ему дорога в утиль. Напряжение кажет 12В. Ток никакой не выдает, лампочка даже не шевелится.
  • 0

#715 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2018 - 05:58 PM

Пришел из гаража. Старый аккумулятор заряжался, часа в 3 ночи выключился.  

Каким напряжением заряжал и какое зарядное устройство?


  • 0

#716 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2018 - 07:02 PM

Каким напряжением заряжал и какое зарядное устройство?


16В. Ток в конце заряда порядка0.3...0.4А. Зарядное самодельное в щите. Обыкновенный выпрямитель.
  • 0

#717 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2018 - 08:18 PM

16В. Ток в конце заряда порядка0.3...0.4А. Зарядное самодельное в щите. Обыкновенный выпрямитель.

Мой Кулон больше 15,5 в. не выдаёт, а таким напряжением кальциевый полностью хрен зарядишь, сколько бы по времени не заряжать. 16 в. не мало? Я бы пару соток добавил.


  • 0

#718 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2018 - 09:15 PM

Мой Кулон больше 15,5 в. не выдаёт, а таким напряжением кальциевый полностью хрен зарядишь, сколько бы по времени не заряжать. 16 в. не мало? Я бы пару соток добавил.


16 нормально.
  • 0

#719 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2018 - 09:41 PM

Да, забыл сказать, сразу ставлю ток порядка 4А. Когда подзарядится вывожу на 16В, так что бы ток не более1А.
  • 0

#720 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 November 2018 - 11:56 PM

Пришел из гаража. Старый аккумулятор заряжался, часа в 3 ночи выключился. Т.е. отстоял часов 7-8. Напряжение показывает 13,2В.

Новый (1год ему) заряжен и поставлен на машину в пятницу вечером. Т.е. 48 часов простоял с током разряда 0,06А. Напряжение на нем 12,85В. Снял клемму, напряжение стало расти до 13,1В.
 

Чёто, как-то крутовато, может батарея батарейке рознь конечно....но вот у меня новый после зарядки, без нагрузки, в тепле, остановился на 12,80В, причём плотность по банкам 1,29-1,31, видимо явно просит водички. Погрешности, Саш, нет у измерительной техники?

 

Я проехал 10 часов а аккумулятор так и не набрал полной ёмкости, глазок был черным . Это потому что он берет ток 1-2 Ампера.

А что, глазок у нас супер-нано прибор по точному определению состояния АКБ? Может просто в говнице шарик залип, или уровень упал и т.п....Если действительно АКБ не подзарядился до нормы за 10 часов поездки, при нормальном зарядном напряжении - АКБ в помойку имхо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых