Ну это уже не ваттметр а целый комбайн.
12,6 это уже не считается. 12,8-12,9В -100%. Зависит от плотности электролита. А 13В и больше может долго держаться после зарядки. Вы же когда отключили зарядное, напряжение может быть и14В. Сразу падает. Вначале быстро, потом медленнее. А потом и вообще перестает падать. Подключите вольтметр к АКБ и на несколько секунд нагрузку, лампочку ближнего света. Отключите лампочку. Напряжение покажет 12,8 или даже ниже. И сразу напряжение начнет расти. Химия, Менделеева бы сюда.
А найдите в интернете, если не трудно, табличку с напряжениями аккумулятора, где 12.9 - 100%. Мы с Менделеевым снимем шляпы ...
...""Самый оптимальный показатель зарядки автомобильного аккумулятора должен быть около 12.65 вольт, допускается, чтобы напряжение АКБ автомобиля было чуть менее большим или меньшим, на 0.5 В. Если значение заряда меньше, это говорит о недостаточной зарядке девайса. К примеру, если показатель заряда равен примерно 12.42 В, это свидетельствует о том, что АКБ заряжено примерно на 80%. Если напряжение автомобильного аккумулятора составляет 12.2 В, то уровень заряда составляет 60%. В том случае, если данный показатель составит только 11.9 В, это свидетельствует о критически низком уровне заряда батареи, использование такой АКБ может привести к невозможности запуска мотора.
Естественно, не так много аккумуляторов автомобилей позволяют выдавать уровень напряжения 12.65 В. Как показывает практика, на большинстве устройств значение напряжения аккумулятора варьируется в районе 12.2-12.4 В, что свидетельствует о нехватке заряда. Что касается максимального показателя, то многие производители уверяют потребителей, что их АКБ выдают напряжение зарядки 13-13.2 В. Это не более, чем рекламный ход. Разумеется, можно найти батареи, которые обеспечивают около 13.2 вольт, однако это, скорее, исключение.""