Написано-13.6 для пОДЗАРЯДа аккума ( не заряда, если не понятно, то для хранения аккума ), а эффективное для зарядки ( не доводя до кипения, до сульфатации, до разрушения активной массы )-14.4. На самом деле всё сложней, но для спокойной жини этой цифры хватит.при 13.6 получите постоянно недозаряженый аккумулятор. у нас стартер лакает электричество как кот сметану + фары, электрогрелки, музыка и вся фигня мира... на номинальные 14.4 и так почти не выходит, а если его занизить смерть сразу. я бы voltage set point 14.8 дизелю поставил
Напряжение бортовой сети
#81
Отправлено 23 March 2013 - 07:32 PM
#82
Отправлено 23 March 2013 - 07:44 PM
Я счтаю, что у вас самое нормальное напряжние, я бы сказал-образцовое. Правда не знаю, где вы меряете.У меня сразу после пуска напруга 14,6-14,8, а при включении потребителей (фары, печка) на ходу 13,8-14,2.
Хотелось бы побольше, но думаю это из за аккумулятора к следующей зиме надо будет поменять.
#83
Отправлено 23 March 2013 - 07:52 PM
Функция ( за точность не ручаюсь ) называется "электронная нагрузочная вилка". Если показывает меньше 8.5в-аккум не заряжен ( менее 25% ) или пора менять.Не знаю, может это только у моего экземпляра заметил одну вещь.
Заводишь машину и в течение 10-15 секунд после зажигания напряжение по показаниям мультитроникса падает на несколько секунд до 9,5 - 10,5 В, потом снова возвращается к 13,8 - 14,5.
Раньше, как и все, лампочки менял часто, то ближний свет, то габариты. Замена любых лампочек уже не снимая фары в темноте с закрытыми глазами.
Больше полугода теперь выдерживаю паузу, не включаю свет, пока провал наряжения не пройдёт. Вроде ничего не перегорает =))
#84
Отправлено 23 March 2013 - 07:55 PM
Я счтаю, что у вас самое нормальное напряжние, я бы сказал-образцовое. Правда не знаю, где вы меряете.
На замке зажигания.
#85
Отправлено 23 March 2013 - 08:01 PM
Ну и отлично.На замке зажигания.
#86
Отправлено 23 March 2013 - 08:08 PM
Ну и отлично.
На клеммах акб чуть больше, на 0,3-0,5в.(проседает однако)
#87
Отправлено 23 March 2013 - 08:16 PM
#88
Отправлено 23 March 2013 - 08:22 PM
Если нужно напряжение 14.8в, то можете поставить трёх уровневый регулятор напряжения ( выносной ). Завод "ЭНЕРГОМАШ". Уровни: 13.6в--14.2в--14.7в. Стоял похожий на шестёрке, третий уровень ставил зимой.при 13.6 получите постоянно недозаряженый аккумулятор. у нас стартер лакает электричество как кот сметану + фары, электрогрелки, музыка и вся фигня мира... на номинальные 14.4 и так почти не выходит, а если его занизить смерть сразу. я бы voltage set point 14.8 дизелю поставил
Сообщение отредактировал sensey371: 23 March 2013 - 08:24 PM
#89
Отправлено 23 March 2013 - 10:11 PM
#90
Отправлено 23 March 2013 - 10:22 PM
Дим привет, допустимо 14.7-15.2в и ни хрена лампы не перегорают.14,8 это перебор, если постоянно то будут гореть лампы и выкипать акб. 14,2-14,4 вот идеальный вариант, для всех.
#91
Отправлено 23 March 2013 - 10:26 PM
Дим привет, допустимо 14.7-15.2в и ни хрена лампы не перегорают.
Но это же не постоянно.................
#92
Отправлено 23 March 2013 - 10:44 PM
желательно 14.7 на постоянку, тогда аккум дольше служить будет. со всеми включенными приборами должно быть 14.2 минимум.Но это же не постоянно.................
#93
Отправлено 23 March 2013 - 11:51 PM
или поставить последовательно диод в цепь управления регулятора. даст прибавку напряжения сети 0,5 в.Если нужно напряжение 14.8в, то можете поставить трёх уровневый регулятор напряжения ( выносной ). Завод "ЭНЕРГОМАШ". Уровни: 13.6в--14.2в--14.7в. Стоял похожий на шестёрке, третий уровень ставил зимой.
#94
Отправлено 24 March 2013 - 07:40 PM
Вместо предохранителя?или поставить последовательно диод в цепь управления регулятора. даст прибавку напряжения сети 0,5 в.
#95
Отправлено 24 March 2013 - 08:46 PM
Вместо предохранителя?
Я думаю в цепь обмотки возбуждения.
#96
Отправлено 24 March 2013 - 09:10 PM
Как это сделать физически? Регулятор не разборный... И у меня сильное сомнение в этом методе. Работать будет ( если будет ) только на холостых оборотах.Я думаю в цепь обмотки возбуждения.
#97
Отправлено 24 March 2013 - 09:48 PM
Как это сделать физически? Регулятор не разборный... И у меня сильное сомнение в этом методе. Работать будет ( если будет ) только на холостых оборотах.
Сделать просто, взять провод который идёт на обмотку возбуждения от замка зажигания, разрезать и вставить диод, чем меньше ток возбуждения, тем выше зарядка (в определённых пределах) и не только на холостых. (как то так)
#98
Отправлено 24 March 2013 - 10:03 PM
На обмотку возбуждения провод от замка зажигания идёт через предохранитель и лампочку, посему и шучу, что диод поставить в место предохранителя. НО! Это только на холостых оборотах! При большой нагрузке.При других оборотах генератор обеспечивает сам себе возбуждение, уже не через замок зажигания. Лампочка на приборной панели тухнет-это говорит о том , что генератор перешёл на самообеспечение.За это и отвечает реле-регулятор.Всунуть диод в него нет возможности.Кому нужно другое напряжение в бортсети идут другим путём. Для этого и придумали реле-регулятор на три напряжения.Сделать просто, взять провод который идёт на обмотку возбуждения от замка зажигания, разрезать и вставить диод, чем меньше ток возбуждения, тем выше зарядка (в определённых пределах) и не только на холостых. (как то так)
Сообщение отредактировал sensey371: 24 March 2013 - 10:05 PM
#99
Отправлено 24 March 2013 - 11:15 PM
диод впаять в тонкий провод который приходит в регулятор ( в цепь управления ). катодом к регулятору.или поставить последовательно диод в цепь управления регулятора. даст прибавку напряжения сети 0,5 в.
на диоде будет падение напряжения примерно 0.5в, т е регулятор будет видеть напряжение на 0,5в ниже бортовой сети ( 14,2 - 0,5 = 13,7). и отработает это поднятием бортовой сети на 0,5в (14,2 + 0,5 = 14,7 ).
#100
Отправлено 25 March 2013 - 01:56 PM
Да, понятно. Мне бы хотелось, что бы регулятор "видел" напряжение по отдельному проводу непосредственно на "плюсовой" клемме аккума. Во как!диод впаять в тонкий провод который приходит в регулятор ( в цепь управления ). катодом к регулятору.
на диоде будет падение напряжения примерно 0.5в, т е регулятор будет видеть напряжение на 0,5в ниже бортовой сети ( 14,2 - 0,5 = 13,7). и отработает это поднятием бортовой сети на 0,5в (14,2 + 0,5 = 14,7 ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых