вместо него вставте провод, прокинутый с плюсовой клемы акумулятора.
регулятор будет видеть напряжение на плюсовой клеме и отрабатывать в зависимости от напряженя на акумуляторе.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 25 March 2013 - 03:36 PM
Отправлено 25 March 2013 - 03:35 PM
Сообщение отредактировал VICTORRR: 25 March 2013 - 03:36 PM
Отправлено 25 March 2013 - 04:32 PM
Сообщение отредактировал Электрик: 25 March 2013 - 04:32 PM
Отправлено 25 March 2013 - 07:39 PM
Чеез промежуточное реле? Иначе генератор всегда "возбуждён"? Летом попробую поставить такой опыт.выньте тонкий провод (цепь управления), который приходит на разьем регулятора.
вместо него вставте провод, прокинутый с плюсовой клемы акумулятора.
регулятор будет видеть напряжение на плюсовой клеме и отрабатывать в зависимости от напряженя на акумуляторе.
Мне очень понравилась первая строчка в таблице!Интересный приборчик: http://adam-ae.narod...dification_.htm
Отправлено 25 March 2013 - 10:16 PM
Отправлено 25 March 2013 - 10:26 PM
Не.. Хочу мерять прямо на банке!можно через реле. можно подключить после главного реле авто.
а можно промерять падение напряжения на контактах в цепи регулятора. если где плохой контакт то почистить. и если напряжение в норме то схему не трогать.
Отправлено 25 March 2013 - 11:34 PM
Отправлено 22 August 2013 - 01:04 PM
Отправлено 22 August 2013 - 01:20 PM
Отправлено 22 August 2013 - 01:41 PM
Отправлено 22 August 2013 - 01:44 PM
Отправлено 03 September 2013 - 06:37 AM
Отправлено 03 September 2013 - 08:46 AM
Отправлено 03 September 2013 - 10:38 AM
Отправлено 03 September 2013 - 10:51 AM
Сообщение отредактировал sensey371: 03 September 2013 - 10:53 AM
Отправлено 03 September 2013 - 11:06 AM
СпасибоМне нравится "Варта". Но обязательно надо сравнивать размеры аккумулятора,полярность выводов. У нас аккумуляторы "азия".
Отправлено 03 September 2013 - 11:38 AM
Отправлено 11 October 2013 - 12:08 PM
Отправлено 11 October 2013 - 01:42 PM
...на высоте более 1,5 км БК начинает выдавать сообщения "повышенное напряжение", и показывает 15,5 - 15,6 вольт. А на Крестовом перевале вообще 15,7 вольт!!! При спуске в долину напряжение постепенно приходит в норму. С температурой это вряд ли связано, разница в 5-7 градусов. Это что, высотная компенсация напряжения?
Отправлено 11 October 2013 - 02:40 PM
Классный вопрос! Хоть тему открывай...
Рискну предположить что вода, входящая в состав электролита, теряет плотность при изменении атмосферного давления на высоте в сторону уменьшения (температура кипения уменьшается с большей высотностью). Соответственно, при остальных неизменных характеристиках - диапазон регулирования напряжения реле-регулятором и выдаваемый генератором зарядный ток - получаем "перезаряд" батареи, который не компенсируется включёнными потребителями.
Другими словами - надо нагружать АКБ в горах)))
Пусть поправят, если не прав...
Отправлено 11 October 2013 - 02:43 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых