Напряжение бортовой сети
#441
Отправлено 08 September 2016 - 03:22 PM
#442
Отправлено 08 September 2016 - 03:33 PM
#443
Отправлено 08 September 2016 - 03:37 PM
#444
Отправлено 08 September 2016 - 03:42 PM
#445
Отправлено 08 September 2016 - 03:47 PM
Это актион но по кайрону примерно то же пред на 125 и все что с ним связано смотрим
На нем написано генератор.
Сообщение отредактировал wingle1961: 08 September 2016 - 03:49 PM
#446
Отправлено 08 September 2016 - 04:54 PM
#447
Отправлено 08 September 2016 - 04:56 PM
#448
Отправлено 09 September 2016 - 10:28 AM
Вот и не знаю.. масса, явно не причем.. ее прочищал и изолировал, а косяк оставался. Причем проявляется только в начале поездки.. на первых минутах. и как правило однократно..
#449
Отправлено 09 September 2016 - 11:06 AM
Привет Всем!такая хрень:еду все работает.стоит только включить любой потребитель(дальний свет,поворотник и т.д),все табло гаснут ,машина глохнет сразу заводится и едет дальше как ни в чем не бывало.перепробовал все ;клеммы,предохранители,массы.куда рыть?Аккпп5дизель2.0 2014 г.в
Да это может случится в день несколько раз ,а то и не разу
Аналогичная ситуация. Долго мучился. Вылечилось заменой реле-регулятора и контактных колец на генераторе. Причем эффект проявился не сразу, а когда щетки немного притерлись и площадь контакта увеличилась. Удачи.
Вот и не знаю.. масса, явно не причем.. ее прочищал и изолировал, а косяк оставался. Причем проявляется только в начале поездки.. на первых минутах. и как правило однократно..
Однократно - это начало. Потом будет при каждом моргании дальним светом и.т.д.
#450
Отправлено 09 September 2016 - 11:07 AM
Не вижу связи.Аналогичная ситуация. Долго мучился. Вылечилось заменой реле-регулятора и контактных колец на генераторе. Причем эффект проявился не сразу, а когда щетки немного притерлись и площадь контакта увеличилась. Удачи.
Однократно - это начало. Потом будет при каждом моргании дальним светом и.т.д.
#451
Отправлено 09 September 2016 - 11:13 AM
Не вижу связи.
От скачков напряжения глючит ЭБУ. У меня и АКПП обороты закидывала, я уж готовился к грандиозному попадалову, думал коробасу полярный лис приходит.
#452
Отправлено 09 September 2016 - 11:21 AM
#453
Отправлено 09 September 2016 - 11:43 AM
Согласен,только от части. но тут гаснут фары ни как не привязаные к одному гене ,есть аккум еще
Симптомы у меня были один в один, аккум хороший. Причем заметил такую закономерность: Когда напряжение по прибору 14,5-14,7В, то все нормально. Но если напряжение 13,2-13,6В, то стоит включить дальний свет, сразу падает стрелка спидометра, вырубается магнитола, иногда двигатель глохнет, в другой раз нет. Снимал генератор, чистил дорожки на кольцах, на какое-то время помогало, потом опять. Генератор 115А
#454
Отправлено 09 September 2016 - 11:51 AM
Силналка заводская.никакого доп. оборудования не стоит
#455
Отправлено 09 September 2016 - 12:07 PM
Ещё.Подхожу к машине с брелка не открывается.открываю ключом ,включаю зажигание ,а напряжения нет нигде.нажимаю на тормоз и всё загорается
Силналка заводская.никакого доп. оборудования не стоит
И такое было! Так, что попробуй, как я написал. Попытка не пытка
#456
Отправлено 09 September 2016 - 12:07 PM
Согласен,только от части. но тут гаснут фары ни как не привязаные к одному гене ,есть аккум еще
Мне думалось нужно смотреть замок зажигания... то что к нему идет.. основной провод.. А может в самом замке.. Хотя не думается, что у кирюши в замке силовые контакты, скорей всего на реле управляющий сигнал с него идет. Но в любом случае, нужно искать общую точку в питании, от замка.. так как откинуть геныч, останется аккум, и наоборот.. а тут все тухнет..
#457
Отправлено 09 September 2016 - 12:08 PM
Ещё.Подхожу к машине с брелка не открывается.открываю ключом ,включаю зажигание ,а напряжения нет нигде.нажимаю на тормоз и всё загорается
Силналка заводская.никакого доп. оборудования не стоит
Пробег какой?
#458
Отправлено 09 September 2016 - 12:19 PM
#459
Отправлено 09 September 2016 - 12:29 PM
Ещё.Подхожу к машине с брелка не открывается.открываю ключом ,включаю зажигание ,а напряжения нет нигде.нажимаю на тормоз и всё загорается
Вот в такой момент, когда нигде нет напруги, нужно прозвонить тестером или контролькой хотя бы прикуриватель - до "плюса" и "минуса" на АКБ - по крайней мере поймете, что у вас обрывается, плюс или "масса".
#460
Отправлено 09 September 2016 - 02:25 PM
Аналогичная ситуация. Долго мучился. Вылечилось заменой реле-регулятора и контактных колец на генераторе. Причем эффект проявился не сразу, а когда щетки немного притерлись и площадь контакта увеличилась. Удачи.
Однократно - это начало. Потом будет при каждом моргании дальним светом и.т.д.
Ну данный глюк, уже пару лет.. и не при каждой поездке.. А геныч менялся целиком год назад, ничего не поменялось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых