Интересно, почему рекомендациям по давлению в шинах, 2 атмосферы, верят все. А как дело доходит до напряжения - все сразу в штыки?
Ну почему же в штыки? Не надо штыков, просто хочется разобраться. Шины, обслуживаемые АКБ, там все наглядно.
А с необслуживаемыми очень много вопросов. Во первых почему надо верить мануалу, ведь он на машину а не на АКБ. А читая инструкции на необслуживаемые АКБ, то 15В мах, то 15,5. Типов АКБ множество, напряжения заряженных то 14,5, то 14,6, то 14,7.
По моим замерам, я писал на ХХ, но это как бы без внимания, на самом деле при прогреве чуть выше 1000 об/мин, напряжение 14,9В, с ближним 14,8 . Думаю в движении оно такое же. Напряжение на АКБ после стоянки 12- чуть больше часов 12,55В, т.е. чуть недозаряжена. Значит перезаряда нет. И с другой стороны, АКБ пятый год и работает нормально. Если был бы перезаряд, воды бы "выкипело" много и АКБ давно бы накрылась.
Нет по этому поводу хорошей статьи, поэтому и куча вопросов
И опять если вернуться к вопросу пульсаций напряжения, то что мы меряем на клеммах АКБ? Амплитуду. А какое действующее?
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 March 2015 - 04:46 PM