Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#421 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2015 - 04:45 PM

Интересно, почему рекомендациям по давлению в шинах, 2 атмосферы, верят все. А как дело доходит до напряжения  - все сразу в штыки?

 

 

 

Ну почему же в штыки? Не надо штыков, просто хочется разобраться. Шины, обслуживаемые АКБ, там все наглядно.

А с необслуживаемыми очень много вопросов. Во первых почему надо верить мануалу, ведь он на машину а не на АКБ. А  читая инструкции на необслуживаемые АКБ, то 15В мах, то 15,5. Типов АКБ множество, напряжения заряженных то 14,5, то 14,6, то 14,7.

По моим замерам, я писал на ХХ, но это как бы без внимания, на самом деле при прогреве чуть выше 1000 об/мин, напряжение 14,9В, с ближним 14,8 . Думаю в движении оно такое же. Напряжение на АКБ после стоянки 12- чуть больше часов 12,55В, т.е. чуть недозаряжена. Значит перезаряда нет. И с другой стороны, АКБ пятый год и работает нормально. Если был бы перезаряд, воды бы "выкипело" много и АКБ давно бы накрылась.

Нет по этому поводу хорошей статьи, поэтому и куча вопросов

И опять если вернуться к вопросу пульсаций напряжения, то что мы меряем на клеммах АКБ? Амплитуду. А какое действующее?


Сообщение отредактировал dim.a7: 16 March 2015 - 04:46 PM

  • 0

#422 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 16 March 2015 - 04:58 PM

У себя посмотрел  по БК - на в движении держится 14.6, если на нейтрали газануть, то к 14.7 может забросить.

Но когда был мороз видел у себя при прогреве и 15.0


  • 0

#423 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2015 - 05:03 PM

 


 

И опять если вернуться к вопросу пульсаций напряжения, то что мы меряем на клеммах АКБ? Амплитуду. А какое действующее?

Ни один осцилограф не покажет на клемах аккумулятора амплитуду. Почти ровная прямая на открытом делителе.


Сообщение отредактировал sensey371: 16 March 2015 - 05:03 PM

  • 0

#424 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2015 - 06:56 PM

Ни один осцилограф не покажет на клемах аккумулятора амплитуду. Почти ровная прямая на открытом делителе.



Конечно не покажет. На то там и АКБ что бы импульсов не было.

У себя посмотрел  по БК - на в движении держится 14.6, если на нейтрали газануть, то к 14.7 может забросить.
Но когда был мороз видел у себя при прогреве и 15.0

У меня зимой тоже 15' но не более.
  • 0

#425 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2015 - 07:08 PM

Вот не помню' может уже писал' повторюсь.
Ставлю АКБ на зарядку' обычный транс и выпрямитель диодный. Регулировка латр.
Подключаю АКБ' довожу напряжение до 15в- тока нет. Снимают клеммы, меряю напряжение на выпрямителе- - 10 вольт с копейками. Все сходится разница в 1,4раза.
Значит следующий шаг ставить конденсаторы. Но это минимум 50тыс.МКФ.
  • 0

#426 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2015 - 09:24 PM

Вот не помню' может уже писал' повторюсь.
Ставлю АКБ на зарядку' обычный транс и выпрямитель диодный. Регулировка латр.
Подключаю АКБ' довожу напряжение до 15в- тока нет. Снимают клеммы, меряю напряжение на выпрямителе- - 10 вольт с копейками. Все сходится разница в 1,4раза.
Значит следующий шаг ставить конденсаторы. Но это минимум 50тыс.МКФ.

 1) Вроде всегда умножали переменку на 1,4 , что бы узнать, сколько будет постоянки с конденсатором. 2) У меня стоит 1 фарад.


  • 0

#427 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2015 - 07:05 AM

 1) Вроде всегда умножали переменку на 1,4 , что бы узнать, сколько будет постоянки с конденсатором. 2) У меня стоит 1 фарад.

 

 

Так и есть 1,4  Цифры у меня приблизительно по памяти.

1фарад в самый раз. 50мкф это если под конец зарядки держать малый ток 0,5 А.

А 1фарад это конденсатор или набор?

 


  • 0

#428 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 March 2015 - 08:25 AM

Интересно, почему рекомендациям по давлению в шинах, 2 атмосферы, верят все. А как дело доходит до напряжения  - все сразу в штыки?

а где в мануале написано про напряжение в сети авто, а вот про давление все как раз таки написано...а то что Вы там себе надумали ну это ваше право)))


  • 0

#429 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 March 2015 - 08:46 AM

Вот не помню' может уже писал' повторюсь.
Ставлю АКБ на зарядку' обычный транс и выпрямитель диодный. Регулировка латр.
Подключаю АКБ' довожу напряжение до 15в- тока нет. Снимают клеммы, меряю напряжение на выпрямителе- - 10 вольт с копейками. Все сходится разница в 1,4раза.
Значит следующий шаг ставить конденсаторы. Но это минимум 50тыс.МКФ.

а зачем,поставь амперметр и вольтметр и наслаждайся контролем зарядки, выставил ток и посматривай на напругу, а лучше автоматик какой то сделать ...


  • 0

#430 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 March 2015 - 09:43 AM

а где в мануале написано про напряжение в сети авто, а вот про давление все как раз таки написано...а то что Вы там себе надумали ну это ваше право)))

Это не я надумал, а весь мировой автопром. Неужели трудно в Гугле набрать и прочитать? Пост 412.


  • 0

#431 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2015 - 09:44 AM

Игорь, ну как зачем? Я же ставлю на зарядку, поднимаю напряжение- ток=0, поднимаю еще- ток=0 , поднимаю до 15В - ток =0. Поднимаю до 15,5В

ток пошел, до 16В -0,5А (примерно, сейчас не помню точно) И что делать? Напряжение свыше 15В нельзя. Ставлю 15В, снимаю клеммы, меряю на зарядном- напряжение 10 -11В.

Как я узнаю что не превысил эти 15В если буду тупо устанавливать ток как на обслуживаемом, наблюдать "кипение" и измерять плотность?

Только конденсатор большой емкости что бы исключить переменную составляющую.

А с фирменными зарядными тоже нужно разбираться. Я еще не одного не видел, которые действительно могут полностью зарядить АКБ.


  • 0

#432 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 March 2015 - 09:51 AM

Кулон 715Д - прекрасный зарядник. Заряжает любой тип аккумуляторов.


  • 0

#433 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 March 2015 - 09:58 AM

Игорь, ну как зачем? Я же ставлю на зарядку, поднимаю напряжение- ток=0, поднимаю еще- ток=0 , поднимаю до 15В - ток =0. Поднимаю до 15,5В

ток пошел, до 16В -0,5А (примерно, сейчас не помню точно) И что делать? Напряжение свыше 15В нельзя. Ставлю 15В, снимаю клеммы, меряю на зарядном- напряжение 10 -11В.

Как я узнаю что не превысил эти 15В если буду тупо устанавливать ток как на обслуживаемом, наблюдать "кипение" и измерять плотность?

Только конденсатор большой емкости что бы исключить переменную составляющую.

А с фирменными зарядными тоже нужно разбираться. Я еще не одного не видел, которые действительно могут полностью зарядить АКБ.

я уж и не помню какую схему делал, но напруга была вроде 21 вольт(вроде амплитудное но не помню), кипит от него аккум , нормально заряжается батарею так 7 лет гонял.Напругу если просмотришь то выше 15 вольт поднимается.Батарея была обслуживаемая.


  • 0

#434 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2015 - 11:14 AM

я уж и не помню какую схему делал, но напруга была вроде 21 вольт(вроде амплитудное но не помню), кипит от него аккум , нормально заряжается батарею так 7 лет гонял.Напругу если просмотришь то выше 15 вольт поднимается.Батарея была обслуживаемая.

 

С обслуживаемой то ничего не будет, воды дольем.

 


  • 0

#435 Hugi

Hugi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 06 September 2015 - 08:10 PM

День добрый всем. Полез на днях с тестером в бортовую сеть, обнаружил, что без нагрузки напряжение 13.8, под нагрузкой 13.5-13.6, решил перебрать генератор, снял его, а он оказывается 13.5В, 115А. Т.е. нормальное рабочее напряжение у него такое. В итоге воткнул диод на контрольку реле-регулятора, как здесь и предполагали на колечко B+. У меня немного другая форма реле, но контакты все те же и там же. В итоге без нагрузки 14.5, под нагрузкой 14.2-14.3. Диод брал Шоттки из компьютерного блока питания (самый большой трехногий элемент на самом большом радиаторе), сдвоенный с общим катодом, сверху на нем оставил его родной радиатор. Использовал кольцо-изолятор и развел ноги по разные стороны от кольца, затянул плотненько. Катодом (центральная нога) в сторону реле-регулятора. Может кому пригодится.


Сообщение отредактировал Hugi: 06 September 2015 - 08:11 PM

  • 0

#436 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 September 2015 - 04:29 PM

День добрый всем. Полез на днях с тестером в бортовую сеть, обнаружил, что без нагрузки напряжение 13.8, под нагрузкой 13.5-13.6, решил перебрать генератор, снял его, а он оказывается 13.5В, 115А. Т.е. нормальное рабочее напряжение у него такое. В итоге воткнул диод на контрольку реле-регулятора, как здесь и предполагали на колечко B+. У меня немного другая форма реле, но контакты все те же и там же. В итоге без нагрузки 14.5, под нагрузкой 14.2-14.3. Диод брал Шоттки из компьютерного блока питания (самый большой трехногий элемент на самом большом радиаторе), сдвоенный с общим катодом, сверху на нем оставил его родной радиатор. Использовал кольцо-изолятор и развел ноги по разные стороны от кольца, затянул плотненько. Катодом (центральная нога) в сторону реле-регулятора. Может кому пригодится.

На зиму пойдёт.


  • 0

#437 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 14 September 2015 - 05:12 PM

День добрый всем. Полез на днях с тестером в бортовую сеть, обнаружил, что без нагрузки напряжение 13.8, под нагрузкой 13.5-13.6, решил перебрать генератор, снял его, а он оказывается 13.5В, 115А. Т.е. нормальное рабочее напряжение у него такое. В итоге воткнул диод на контрольку реле-регулятора, как здесь и предполагали на колечко B+. У меня немного другая форма реле, но контакты все те же и там же. В итоге без нагрузки 14.5, под нагрузкой 14.2-14.3. Диод брал Шоттки из компьютерного блока питания (самый большой трехногий элемент на самом большом радиаторе), сдвоенный с общим катодом, сверху на нем оставил его родной радиатор. Использовал кольцо-изолятор и развел ноги по разные стороны от кольца, затянул плотненько. Катодом (центральная нога) в сторону реле-регулятора. Может кому пригодится.

Тоже самое у моего.

Два дня назад замерил на выключенном, клеммы одеты, напряжение 12,8.

Завёл, напряжение 13,8, тоже хотел бить тревогу. 

Машине два года.

Генератор не смотрел, может и у моего на 13,5.


  • 0

#438 Сано

Сано

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово—зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 September 2016 - 01:40 PM

Привет Всем!такая хрень:еду все работает.стоит только включить любой потребитель(дальний свет,поворотник и т.д),все табло гаснут ,машина глохнет сразу заводится и едет дальше как ни в чем не бывало.перепробовал все ;клеммы,предохранители,массы.куда рыть?Аккпп5дизель2.0 2014 г.в
Да это может случится в день несколько раз ,а то и не разу
  • 0

#439 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 September 2016 - 02:11 PM

Перебрать силовые предохранители.
  • 0

#440 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 September 2016 - 02:35 PM

Где они у нас.???? А то по утрам бывает момент, как выезжаешь на дорогу, коротко тухнет свет и приборы, магнитола сбрасывается.. Если коробка переключается в этот момент, то и пинок получает.. Обычно только в начале движения.. по утрам.. но иногда еще и вечером..

Как бы думалось про плохой контакт, но еще не искал... а тут  ответ почти..


Сообщение отредактировал Mayk: 08 September 2016 - 02:36 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых