Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#461 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2016 - 03:17 PM

Согласен,только от части. но тут гаснут фары ни как не привязаные к одному гене ,есть аккум еще

Сано не писал про фары.


Не вижу связи.

+1


  • 0

#462 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 September 2016 - 07:45 PM

Ни как не могу схему вытащить с компа Английский для меня тяжелый но понятно что один общий пред и от него идет несколько нитей запитки. Думаю что провод по = не который к стартеру а по меньше .Его щупать надо. На сколько помню идет в короб с предами и там дальнейшая развилка . Вот там наверное и копать.
  • 0

#463 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 September 2016 - 08:58 PM

Кто знает как скинуть pdf файлы. Нашёл на кайрон полные схемы со всеми раскладками
  • 0

#464 Сано

Сано

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово—зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 September 2016 - 04:48 PM

Проехал сегодня до Пензы,все ок.но ехал с ближним светом(до этого ездил с противотуманками).по приезду на место сел в машину и поигрался с зажиганием,и (о чудо)все пропало.По совету аккуратно прозвонил провода и нашел:нет + от аккумулятора до блока предохранителей в моторном отсеке.чуть шевельнул за провод+ аккумулятора и все появилось.разбираться не стал .заехал в запчасти купил подходящий по длине силовой провод,подсоединил параллельно тому который есть.пока все ок,но буду посмотреть.позже отпишусь
  • 0

#465 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 September 2016 - 05:33 PM

Проехал сегодня до Пензы,все ок.но ехал с ближним светом(до этого ездил с противотуманками).по приезду на место сел в машину и поигрался с зажиганием,и (о чудо)все пропало.По совету аккуратно прозвонил провода и нашел:нет + от аккумулятора до блока предохранителей в моторном отсеке.чуть шевельнул за провод+ аккумулятора и все появилось.разбираться не стал .заехал в запчасти купил подходящий по длине силовой провод,подсоединил параллельно тому который есть.пока все ок,но буду посмотреть.позже отпишусь

Вам говорили - "смотри силовые предохранители" ... Так что диагноз поставили верный.


  • 2

#466 Сано

Сано

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово—зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 September 2016 - 05:40 PM

А разве в этом проводе есть предохранитель.и с виду там с проводом всё нормально.
Да,и всем спасибо за советы и за поддержку.
  • 0

#467 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 September 2016 - 06:51 PM

А разве в этом проводе есть предохранитель.и с виду там с проводом всё нормально.
Да,и всем спасибо за советы и за поддержку.

Он, провод, приходит на плату, где и стоят силовые предохранители.


  • 0

#468 Сано

Сано

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово—зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2016 - 10:26 AM

Пока полет нормальный.
  • 0

#469 Сано

Сано

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово—зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2016 - 10:37 AM

Вот как.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160912_113432.jpg
  • IMG_20160912_113444.jpg

  • 0

#470 Egorkin

Egorkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 October 2016 - 06:41 AM

Всем доброго дня!

Прошу помощи в направлении "куда ещё копать".

Есть проблема с мерцанием всех ламп (скачет напряжение, средний показатель 13,8В под нагрузкой) + к этому добавляется ошибка подключения ПП при этих скачках.

Что было сделано:

- Проверено напряжение и потери всего подкапотного, массы и всех блоков, что под/рядом с водительским сидением - везде показатель напряжения одинаковый, потери в пределах допустимого (Проверялось у официалов, стоя у них за спиной)

- Зачищены массы к кузову (на аккумуляторной площадке, рядом с блоком предохранителей, рядом с воздушным фильтром, так же предохранитель генератора, который рядом с воздушным фильтром), собственно до чего смог добраться.

- Снят и проверен генератор на стенде. Все в норме, только окислился минус регулятора, зачистили и генератор на стенде под нагрузкой стал показывать 14.3, после поставили в машину и там стало 14,2

 

После чистки регулятора на генераторе - 1,5 дня машина радовала. Скачки пропали, работа стала ровной, ПП подключался без проблем. После 1,5 дней проблема вновь вернулась и существует по сей день...

 

Куда копать дальше - уже ума не приложу. Думаю на ремень (по утрам свист наблюдается), либо на ролик натяжитель (хотя ремень не сползает с него и натяжение одинаковое, что на холодную, что на горячую), единственное, что при заведенной машине видно как ремень гуляет по этому ролику на 1мм. 

 

Помогите советом, а то уже устал пальцем в небо тыкать и жить с этой проблемой....

Пробег 67000км


Сообщение отредактировал Egorkin: 04 October 2016 - 06:45 AM

  • 0

#471 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 October 2016 - 07:06 AM

Надо было разобрать гену , может там кольцо изношенно, контакт то есть то нет, у меня так было

Может у тебя регулятор хандрит

Кстати на регуляторе есть же вход с обратной связью его можно подрубить как на форуме было описанно и напруга будет держатся как надо 14.4 при любой нагрузке


  • 0

#472 Egorkin

Egorkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 October 2016 - 07:13 AM

Надо было разобрать гену , может там кольцо изношенно, контакт то есть то нет, у меня так было

Может у тебя регулятор хандрит

Кстати на регуляторе есть же вход с обратной связью его можно подрубить как на форуме было описанно и напруга будет держатся как надо 14.4 при любой нагрузке

Гену разбирали, по внутренностям все в порядке сказали.
А если хандрит регулятор, то как это узнать? меня просто смущает тот факт что 1,5 дня все было отлично, а потом при очередной заводке - снова все вернулось. Кстати, когда чистил массы на кузове - проблема пропала на полгода, потом снова вернулась и чистка уже не помогла - после чего и начал делать остальные манипуляции.


Кстати на регуляторе есть же вход с обратной связью его можно подрубить как на форуме было описанно и напруга будет держатся как надо 14.4 при любой нагрузке

перелазил весь форум, но что-то на такой фокус не натыкался. 


  • 0

#473 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 October 2016 - 07:23 AM

Гену разбирали, по внутренностям все в порядке сказали.
А если хандрит регулятор, то как это узнать? меня просто смущает тот факт что 1,5 дня все было отлично, а потом при очередной заводке - снова все вернулось. Кстати, когда чистил массы на кузове - проблема пропала на полгода, потом снова вернулась и чистка уже не помогла - после чего и начал делать остальные манипуляции.


перелазил весь форум, но что-то на такой фокус не натыкался. 

под капотом керхером мыли? Я массы на авто(не на кайроне) чистил раз 5 потом все нормально заработало, кое где пришлось проводом бросать.


  • 0

#474 Egorkin

Egorkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 October 2016 - 07:26 AM

под капотом керхером мыли? Я массы на авто(не на кайроне) чистил раз 5 потом все нормально заработало, кое где пришлось проводом бросать.

нет,подкапотное не мыл. т.е. советуете ещё по зачищать массы?))

А как узнать где требуется пробросить провод ?)


  • 0

#475 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 October 2016 - 07:41 AM

...перелазил весь форум, но что-то на такой фокус не натыкался. 

Ну да конечно...

На первой же странице в теме про генератор


  • 0

#476 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2016 - 07:56 AM

Как вариант...попробуйте параллельные провода к массовым подключить


  • 0

#477 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 October 2016 - 08:12 AM

нет,подкапотное не мыл. т.е. советуете ещё по зачищать массы?))

А как узнать где требуется пробросить провод ?)

провод прямо от батарее к гене 


  • 0

#478 Egorkin

Egorkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 October 2016 - 09:26 AM

провод прямо от батарее к гене 

а возможно это сделать сверху или в любом случае надо на подъемник и снизу подлезать (к генератору)?

 

Как вариант...попробуйте параллельные провода к массовым подключить

Вы имеете ввиду все массовые провода/точки продублировать от АКБ?

Кстати такой вопрос (раньше с электрикой в авто не имел дела), на блок предохранителей под капотом только плюс приходит? или в нем не может быть причина этого и лезть туда не стоит. А искать проблему только в связке генератор - акб?


благодарю, на тему натыкался, но с наскоку не понял о чем там речь была. Сейчас ознакомился и понял, что мне это не светит, т.к. нет места где бы я мог все это провернуть + электрику пока только начинаю изучать и фотографии там уже не доступны (


  • 0

#479 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 October 2016 - 09:35 AM

...Кстати такой вопрос (раньше с электрикой в авто не имел дела), на блок предохранителей под капотом только плюс приходит? или в нем не может быть причина этого и лезть туда не стоит. А искать проблему только в связке генератор - акб?...

Вообще этот блок является главным распределителем питания. Проверить его не помешает...


  • 0

#480 Egorkin

Egorkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 October 2016 - 09:40 AM

Вообще этот блок является главным распределителем питания. Проверить его не помешает...

Ну я просто из соображения, что если на АКБ зарядка под нагрузкой проседает до 13,8В, то все что идет после него - не особо влияет на заряд акб.
Просто думаю попробовать для начала продублировать на него провода. Вопрос только в том какие полярности там есть, только плюс приходит или плюс и минус?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых