Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#401 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2015 - 01:39 PM

 

У себя замерял у меня и больше бывает 14,4, в зависимости от температуры, значит все заряжено получается. Кипит конечно же, но у необслуживаемых батареях  все сделано так чтоб вода не испарялась, проходя через холодный лабиринт опять попадала в аккумулятор(видимо так).И действительно ,вижу по своей батарейке, что она уже старится(5лет) и уже емкость падает  как у  обычного аккум-а ,который каждый сезон доливал.

Вода не кипит, она распадается на водород и кислород. Поэтому назад не конденсируется, обратная реакция только взрыв. Испаряется конечно, но это мизер в закрытой емкости.
На необслуживаемый аккум больше 15В подавать нельзя что бы не "закипел". Что бы зарядить АКБ на 100%, нужно долго держать его "кипящим" на малом токе. С необслуживаемым такой номер не пройдет. Поэтому он всегда чуть недозаряжен, но это ему абсолютно не вредно. 
 

Супер!!! :pod_stolom: Чувствуется человек разбирается в электрике, как я в медицине... :dolf_ru_072:
Сорри, но это зачет... Можно я Вас друзьям процитирую?

Что то не так? Чувствуется что Вы о трехфазном генераторе впервые слышите.

Сообщение отредактировал dim.a7: 14 March 2015 - 01:41 PM

  • 0

#402 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 01:43 PM

Нет ну конечно генератор работает с переменкой, но потом стоит диодный мост.. и в самой машине уже постоянное напряжение..


  • 0

#403 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 March 2015 - 01:45 PM

Супер!!! :pod_stolom: Чувствуется человек разбирается в электрике, как я в медицине... :dolf_ru_072:

Сорри, но это зачет... Можно я Вас друзьям процитирую?

Процитируйте, ваши друзья, тоже могут быть не в курсе.

Вот типичная схема автомобильной электрики.

До трех сможете посчитать?

scheme_alternator_920.png


  • 0

#404 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 01:46 PM

Вода не кипит, она распадается на водород и кислород. Поэтому назад не конденсируется, обратная реакция только взрыв.

Тоже неплохо, подскажите тогда почему доливаем в аккумулятор воду, а не электролит?
  • 0

#405 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 March 2015 - 01:46 PM

Нет ну конечно генератор работает с переменкой, но потом стоит диодный мост.. и в самой машине уже постоянное напряжение..

Речь шла за пульсации. Трехфазная переменка при выпрямлении дает гораздо меньшие пульсации чем однофазная.


  • 0

#406 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 01:50 PM

В машине пульсации есть но на порядок ниже. Там трехфазное напряжение. Но тоже точно не помереешь. Вернее помереешь только амплитуду.

А Вы говорили про то что внутри генератора или в бортовой сети..? По словам разговор про бортовую сеть..
А про генератор спасибо конечно за пояснение.. Только я по первому образованию как раз электрик. и чуток это помню.
  • 0

#407 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2015 - 05:02 PM

 

и в самой машине уже постоянное напряжение..

А генератор разве не в самой машине? 
 

А Вы говорили про то что внутри генератора или в бортовой сети..? По словам разговор про бортовую сеть.. Только я по первому образованию как раз электрик. и чуток это помню.

Речь шла о пульсациях в бортовой сети. Если Вы электрик, то должны были понять это с полслова. А если врач, то я допускаю что могли подумать что в борт. сети три фазы.

Сообщение отредактировал dim.a7: 14 March 2015 - 05:02 PM

  • 0

#408 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2015 - 05:19 PM

 

Тоже неплохо, подскажите тогда почему доливаем в аккумулятор воду, а не электролит?

Воду доливаем потому что кислота (хотя тоже малость испаряется)остается в электролите, а вода разлагается на водород и кислород (процесс электролиза) и улетучивается через вентиляционные отверстия в виде гремучей смеси этих газов. Это взрывоопасно. А вот то что называется кипением воды, это под действием температуры (и давления)внутри объема происходит переход жидкости (воды) в другое агрегатное состояние- газообразное.Не горючее и не взрывоопасное- Воду кипящую в кастрюльке не подожжешь. В АКБ этого процесса нет.Испарение воды есть, но оно мизерное.
Я не химик совсем, а если и электрик, то самоучка, и описАл все своими словами как понимаю, так что если что не так, извиняйте, поправляйте.
  • 0

#409 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 14 March 2015 - 07:51 PM

Если проводок, то не один. Пока машина на каско лишние проводочки могут сыграть злую шутку. И второе это то, что андройд планшет не имеет входа AVI и может работать по приёму AVI только через Wi-Fi. Вот проблема. Можно конечно пойти другим путём (законным), но это потянет за собой 50000 р. Смысла не вижу.


  • 0

#410 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 March 2015 - 07:56 PM

Если проводок, то не один. Пока машина на каско лишние проводочки могут сыграть злую шутку. И второе это то, что андройд планшет не имеет входа AVI и может работать по приёму AVI только через Wi-Fi. Вот проблема. Можно конечно пойти другим путём (законным), но это потянет за собой 50000 р. Смысла не вижу.

Тему попутали, но я понял, о чём Вы пишете. Проводок один.


  • 0

#411 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 March 2015 - 05:53 PM

Вот сегодня делал замеры-
Температура +6...7
1.Напряжение на АКБ 12,55В- Практически заряжена полностью (возможно чуть недозаряд до U 12,6В а может 12,7В)
2. холостой ход- 14,9В
3. ближний свет- 14,8В
4. дальний свет- 14,7В
5. дальний свет+ подогрев 2х сидений + печка на всю (РТС включен) + А/С- 13,9В

Сообщение отредактировал dim.a7: 15 March 2015 - 05:53 PM

  • 0

#412 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 March 2015 - 06:27 PM

Вот сегодня делал замеры-
Температура +6...7
1.Напряжение на АКБ 12,55В- Практически заряжена полностью (возможно чуть недозаряд до U 12,6В а может 12,7В)
2. холостой ход- 14,9В
3. ближний свет- 14,8В
4. дальний свет- 14,7В
5. дальний свет+ подогрев 2х сидений + печка на всю (РТС включен) + А/С- 13,9В

Если есть время: http://ford.h11.ru/R...e_regulator.htm


  • 0

#413 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 March 2015 - 06:57 PM

Если есть время: http://ford.h11.ru/R...e_regulator.htm

Да, надо клеммы почистить... наверняка напряжение уменьшится слегка.


  • 0

#414 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 March 2015 - 09:43 AM

А возможно то чем замеряли подвирает... на +0,2 +0,3в
И это верятней всего..

Сообщение отредактировал Mayk: 16 March 2015 - 09:44 AM

  • 0

#415 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2015 - 10:00 AM

А возможно то чем замеряли подвирает... на +0,2 +0,3в
И это верятней всего..

Если это ко мне, то это не возможно, точность замеров в пределах 0,05В.

А чем не понравились результаты замеров?

 


  • 0

#416 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 March 2015 - 10:16 AM

14,9в на холостом.
Регулятор 14,6 край 14,7 настроен.
  • 0

#417 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2015 - 11:53 AM

14,9в на холостом.
Регулятор 14,6 край 14,7 настроен.

Вы хотели сказать должен быть настроен 14,6-14,7.

Это откуда такие данные? 

 

 


  • 0

#418 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2015 - 12:51 PM

Интересно, почему рекомендациям по давлению в шинах, 2 атмосферы, верят все. А как дело доходит до напряжения  - все сразу в штыки?


  • 0

#419 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 March 2015 - 01:58 PM

Технические характеристики нашего генератора из сервисного мануала.
регулируемое напряжение 14,6в
14,7, я уже даю с возможностью погрешности...

а 14,9в, это уже не есть гуд.. аккумулятору хреново.. да и те же лампочки в фарах будут гореть чаще.

Тут два варианта, или регулятор умирает, или замер не верно сделан.
  • 0

#420 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2015 - 02:09 PM

Технические характеристики нашего генератора из сервисного мануала.
регулируемое напряжение 14,6в
14,7, я уже даю с возможностью погрешности...

а 14,9в, это уже не есть гуд.. аккумулятору хреново.. да и те же лампочки в фарах будут гореть чаще.

Тут два варианта, или регулятор умирает, или замер не верно сделан.

Вариантов, на самом деле, гораздо больше.  Например такой. Замок зажигания включает очень большую нагрузку - напряжение на проводе возбуждения генератора "проваливается"  - генератор выдаёт повышенное напряжение ( при вполне исправном реле-регуляторе ).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых