Напряжение бортовой сети
#381
Отправлено 13 March 2015 - 04:33 PM
#382
Отправлено 13 March 2015 - 04:33 PM
Семь зим уже перезимовал с PTC и никаких проблем. Этой осенью поставил БК - даже с PTC, попогрейками, подогревами стекол и включенными ПТФ на холостых напряжение не менее 14В, а уж в движении 14,5 точно есть.
Поездки у меня все короткие.
По VIN у меня гена бьется как 115А, хотя в сервисмануале написано, что в комплектациях c PTC должно быть 140А. Какой стоит на самом деле не знаю.
А Вы с зеркальцем посмотрите.
#383
Отправлено 13 March 2015 - 04:37 PM
Я телефон совал с включенным видео и фонариком., чтоб прочитать табличку.. она сверху.. как раз под шлангом.
#384
Отправлено 13 March 2015 - 04:38 PM
у меня Подзарядное устройство, включаю в прикуриватель на ночь(оставлял как то на три дня), а утром уже все зарядилось , крутит бешенно...
Я имел ввиду не заряжать аккумулятор не снимая с машины, а заряжать севший, поставив на машину. До ста процентов не зарядится НИКОГДА. Если, конечно, таблетка генератора не пробита, и он не выдаёт больше 14,5 вольт.
#385
Отправлено 13 March 2015 - 05:07 PM
Стоп.. Волгоград регион, а PTC включается при -10 охл. жидкости. Может потому он и не врубается у Вас часто.
Вобще-то PTC работает так:
================
До +15 ОЖ прогревается очень быстро, даже если за бортом -25 - потому что холодное масло густое.
А дальше - если живете в холодном климате, ставьте фартук на "морду" или картонку плюс одеяло на мотор - температура ОЖ в движении будет выше 65 и PTC не будет сосать энергию.
#386
Отправлено 13 March 2015 - 06:25 PM
А если зарядное не выдает больше 14,5В, зарядится?Я имел ввиду не заряжать аккумулятор не снимая с машины, а заряжать севший, поставив на машину. До ста процентов не зарядится НИКОГДА. Если, конечно, таблетка генератора не пробита, и он не выдаёт больше 14,5 вольт.
#387
Отправлено 13 March 2015 - 06:43 PM
Конечное напряжение зарядки для свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом - 14.5 вольт. Первое условие. Не изменяющаяся плотность электролита в течении 100 минут. Второе условие. Это 100 процентный заряд. По скорости вращения стартёра никто не отличит от, например, 85 процентного заряда. Но жизнь аккумулятора от недозаряда сокращается. На сколько - сказать трудно. Фирм изготовителей множество. Качество разное. Цена тоже. ( сайт глючит. ответить на конкретный вопрос не могу ).
Сообщение отредактировал sensey371: 13 March 2015 - 06:44 PM
#388
Отправлено 13 March 2015 - 07:17 PM
А не 12,6В ? Если определять степень заряженности по напряжению, то это 12,6.Конечное напряжение зарядки для свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом - 14.5 вольт.
#389
Отправлено 13 March 2015 - 07:30 PM
Я имел ввиду не заряжать аккумулятор не снимая с машины, а заряжать севший, поставив на машину. До ста процентов не зарядится НИКОГДА. Если, конечно, таблетка генератора не пробита, и он не выдаёт больше 14,5 вольт.
что то все так сумбурно...всегда советовали заряжать батарею на авто, батарея сразу тренируется, заряжается до 100проц если время езды на авто час и более...Не понятно почему аккум не зарядится на авто на 100проц, если на нем 14,5В висит , такое же как и на зарядном устройстве...
#390
Отправлено 13 March 2015 - 08:00 PM
Зарядные устройства вообще вещь интересная. Если взять обыкновенные транс и выпрямитель, то на выходе имеем пульсирующее напряжение. Если при зарядке измеряем на АКБ и видим 14,5В, то это похоже амплитудное, АКБ имея электрическую емкость поднимает напряжение до амплитудного. Если снять клеммы и замерить на зарядном, то будет 10В- это действующее.Не понятно почему аккум не зарядится на авто на 100проц, если на нем 14,5В висит , такое же как и на зарядном устройстве...
#391
Отправлено 13 March 2015 - 08:06 PM
Найдите, если не лень, в технической литературе рекомендации по тренировке и заряду на 100 процентов аккумуляторов, методом установке их на авто. Не выйдет, не найдёте. На авто, если гена исправен, НЕТ 14,5 вольт. Если есть, ваш путь к электрику. Это значит, что аккумулятор кипит, кипит каждый день, уровень электролита понижается. Но Вы этого НЕ увидите, поскольку аккумуляторами с пробочками Вы не пользуетесь, а покупаете современные, не обслуживаемые. Сколько там миллиметров уже сухих пластин - одному Богу известно. Нормальный гена выдаёт 14.2 вольта МАКСИМУМ, иначе кипение электролита неизбежно. А если нет кипения электролита - нет 100 процентной зарядки. Все автомобильные аккумуляторы на исправных авто - НЕДОЗАРЯЖЕНЫ. Это НОРМАЛЬНО. Вот так.
#392
Отправлено 14 March 2015 - 08:44 AM
У меня напряжение от 14,5 до 15 В. АКБ 5й год пошел. Правда точно измерить нет возможности, напряжение то пульсирует.Найдите, если не лень, в технической литературе рекомендации по тренировке и заряду на 100 процентов аккумуляторов, методом установке их на авто. Не выйдет, не найдёте. На авто, если гена исправен, НЕТ 14,5 вольт. Если есть, ваш путь к электрику
#393
Отправлено 14 March 2015 - 08:53 AM
А чем смотрите напряжение? Возможно просто кто то что то путает.. Я сравнивал со свои приборы, с мультиметром подключенным к АКБ. Так мультроникс, занижал как правило на 0,1 вольта, за то антирадар показывал стабильно на 0,2 выше.
Сообщение отредактировал Mayk: 14 March 2015 - 08:55 AM
#394
Отправлено 14 March 2015 - 10:43 AM
У меня мультитроникс с поправкой +0.2В, поправку выставлял по мультиметру на клеммах АКБ.
#395
Отправлено 14 March 2015 - 11:44 AM
Зарядные устройства вообще вещь интересная. Если взять обыкновенные транс и выпрямитель, то на выходе имеем пульсирующее напряжение. Если при зарядке измеряем на АКБ и видим 14,5В, то это похоже амплитудное, АКБ имея электрическую емкость поднимает напряжение до амплитудного. Если снять клеммы и замерить на зарядном, то будет 10В- это действующее.
Так и в машине пульсирующее , там те же диоды...все замечательно заряжается...
У меня напряжение от 14,5 до 15 В. АКБ 5й год пошел. Правда точно измерить нет возможности, напряжение то пульсирует.
как так , не должно такого быть, у меня стабильно 14,4 летом, зимой повыше, потом падает при прогреве двигла.
#396
Отправлено 14 March 2015 - 11:55 AM
Найдите, если не лень, в технической литературе рекомендации по тренировке и заряду на 100 процентов аккумуляторов, методом установке их на авто. Не выйдет, не найдёте. На авто, если гена исправен, НЕТ 14,5 вольт. Если есть, ваш путь к электрику. Это значит, что аккумулятор кипит, кипит каждый день, уровень электролита понижается. Но Вы этого НЕ увидите, поскольку аккумуляторами с пробочками Вы не пользуетесь, а покупаете современные, не обслуживаемые. Сколько там миллиметров уже сухих пластин - одному Богу известно. Нормальный гена выдаёт 14.2 вольта МАКСИМУМ, иначе кипение электролита неизбежно. А если нет кипения электролита - нет 100 процентной зарядки. Все автомобильные аккумуляторы на исправных авто - НЕДОЗАРЯЖЕНЫ. Это НОРМАЛЬНО. Вот так.
У себя замерял у меня и больше бывает 14,4, в зависимости от температуры, значит все заряжено получается. Кипит конечно же, но у необслуживаемых батареях все сделано так чтоб вода не испарялась, проходя через холодный лабиринт опять попадала в аккумулятор(видимо так).И действительно ,вижу по своей батарейке, что она уже старится(5лет) и уже емкость падает как у обычного аккум-а ,который каждый сезон доливал.
#397
Отправлено 14 March 2015 - 12:09 PM
Найдите, если не лень, в технической литературе рекомендации по тренировке и заряду на 100 процентов аккумуляторов, методом установке их на авто. Не выйдет, не найдёте. На авто, если гена исправен, НЕТ 14,5 вольт. Если есть, ваш путь к электрику. Это значит, что аккумулятор кипит, кипит каждый день, уровень электролита понижается. Но Вы этого НЕ увидите, поскольку аккумуляторами с пробочками Вы не пользуетесь, а покупаете современные, не обслуживаемые. Сколько там миллиметров уже сухих пластин - одному Богу известно. Нормальный гена выдаёт 14.2 вольта МАКСИМУМ, иначе кипение электролита неизбежно. А если нет кипения электролита - нет 100 процентной зарядки. Все автомобильные аккумуляторы на исправных авто - НЕДОЗАРЯЖЕНЫ. Это НОРМАЛЬНО. Вот так.
ах да про тренировку не сказал, я не знаю что в технической литературе, когда вы заводите двигло ,а потом едите и заряжаете аккум это и есть тренировка. Надо сказать что очень эффективная, потому что ток прокрутки стартера высок, так что пластины идеально чистятся...
Кстати у меня был случай, я свой почти дохлый аккум отдал товарищю.Он дольше катается на авто днем. Я эту батарею постоянно на ночь ставил и подзаряжал зарядником иначе утром не заведу , а ему отдал, он его за два года так и не разу не ставил на зарядку, говорит как новый...получается была и тренировка и заряд идеальный.
#398
Отправлено 14 March 2015 - 12:18 PM
Три года езжу, напряжение 14.7-15.7, в зависимости от температуры. Ни разу не заряжал. Зимой пробеги маленькие, несколько дней стоит 12.4 держит, при заводе до 11.6 падает, но редко, только в сильный мороз. Лампы не горят. Аккумулятор 75 А.ч родной. Раз лампы не горят и аккумулятор жив, даже внимания не обращаю.
#399
Отправлено 14 March 2015 - 01:26 PM
В машине пульсации есть но на порядок ниже. Там трехфазное напряжение. Но тоже точно не помереешь. Вернее помереешь только амплитуду.Действующее нужно мерить без АКБ, но АКБ отключать нельзя.Так и в машине пульсирующее , там те же диоды...все замечательно заряжается...
Зимой у меня на АКБ 15В. С прогревом падает, ну и под нагрузкой тоже. 5й год, в мороз крутит. Правда морозов то этой зимой практически небыло.
#400
Отправлено 14 March 2015 - 01:36 PM
В машине пульсации есть но на порядок ниже. Там трехфазное напряжение. Но тоже точно не помереешь. Вернее помереешь только амплитуду.Действующее нужно мерить без АКБ, но АКБ отключать нельзя.
Зимой у меня на АКБ 15В. С прогревом падает, ну и под нагрузкой тоже. 5й год, в мороз крутит. Правда морозов то этой зимой практически небыло.
Супер!!! Чувствуется человек разбирается в электрике, как я в медицине...
Сорри, но это зачет... Можно я Вас друзьям процитирую?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых