Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#341 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 06 January 2015 - 06:46 AM

Сегодня (для профилактики,скоро ехать на вахту) всю ночь с вечера опять заряжал аккум, на улице -2, ток 2 А, напряжение 14,5 В, даю ток чуть больше , напряжение поднимается до 15 и начинает кипеть. В 8 30 отключил, откидал снег и в 8 40 завожу и перед заводом решил глянуть напругу по БК, а там всего 12 В, хотя вольтметр на заряднике показывал 13 В. Включил зажигание, ни на грамм от свечек не просело на БК, забыл только просадку после завода глянуть, торопился .Это я всё опять к чему, не верьте БК врёт безбожно,хоть с поправками , хоть без, показывает нормально только тогда, когда выключены все большие потребители и то, если поправку введешь. Аккуму третий год Бош,среднюю напругу БК пишет 14,3 В это за два года, от фенов отказываться не собираюсь, хотя в принципе и без них в машине стало наконец то тепло, а то и даже жарко, после переделок, но эта другая тема. Короче тащусь в этом году от машины и тепло в салоне и стёкла почти не потеют и снегу навалило, а мне пофиг я :av-64155: , корче всех с Наступающим Рождеством! Жалко ,что наши в хоккее Канаду не порвали :vava:
  • 1

#342 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2015 - 04:14 PM

У меня стоит родной аккумулятор 75 а/ч. Зарядка была летом 14.7-8 зимой 15.1-2. Лампы не выгорают, с заводом проблем нет, скоро три года, аккум ни разу для подзаряда не снимал. Вчера на ходу начал орать БК, что напряжение превышено. 15.6-7. После выключения движка и новой заводки больше не орет, но заряд стал 15.2-4. Вопрос такой, акб подыхать начинает и почему такой всегда заряд большой, от маленькой емкости? На клеммах тестер показывает тоже самое, что и БК.
  • 0

#343 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 09 January 2015 - 05:01 PM

Уже писал что вольты на разных устройствах разные и причем все не точно измеряют
Причем больше всего врет ЭБУ
А БК скорее всего берет значение напруги с ЭБУ запросом


Сильно сомневаюсь. Я в теме про стартер сегодня выкладывал видео, как заводился. http://kyron-clan.ru...post__p__546853
Там легко видеть, что БК после включения зажигания еще не прочухался и температуру ОЖ получить с мозгов не может.
А напряжение обновляется часто - протокол SYdis тормозной и вряд ли мог бы так часто обновлять напряжение.


Я РТС отключил С ним акумулятор не заряжается хотя вещь канечно очень комфортная
Так иногда его можно включать когда очень надо
Но он работает всегда и надо по идее колхозить какой нить тубмлер

Вобще-то он не всегда работает.

Условия включения отопителя PTC
Управление отопителем PTC осуществляется в два этапа.
В общем случае включение силового реле отопителя PTC производит блок управления двигателем в зависи-
мости от температуры ОЖ и наружной температуры.
1-й этап (начальная активация отопителя с PTC)
1. Если температура охладающей жидкости < 15°C, отопитель включается (ON).
2. Если температура охладающей жидкости ≥ 15°C, для включения отопителя требуется выполнение условий, описанных ниже.

2-й этап (температура ОЖ: 15 °C)
1. Если температура ОЖ 65°C < , а наружная температура < -10°C, отопитель функционирует (ON).
2. Если температура ОЖ 65 ~ 60°C, а наружная температура -10°C ~ 0°C, отопитель функционирует(ON).
3. Если температура ОЖ < 60°C, а наружная температура < 0°C ~ 5°C, отопитель функционирует (ON).
Условия выключения отопителя PTC
1. Выключатель вентилятора кондиционера воздуха в состоянии OFF (ВЫКЛ)
2. Неисправность датчика наружной температуры (короткое замыкание или обрыв жгута проводов)
3. При запуске двигателя
4. При напряжении в бортовой сети ниже 11 В
5. Во время предпускового подогрева двигателя (Индикатор предпускового подогрева включен)


На самом деле все что нужно - просто помнить, что PTC есть и не насиловать холодный мотор печкой на высоких оборотах. Уже восьмую зиму зимую с PTC и каких-то неприятностей он мне не доставлял, аккумулятор никогда на зарядку не таскал и всегда заводился. Если на улице мороз, я обычно сначала грею мотор градусов до 40, только потом включаю печку на обдув стекла на маленькой скорости. Пока мотор не прогрет печку выше 2-3 "кубиков" не кручу.
  • 0

#344 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 January 2015 - 05:08 PM

У меня стоит родной аккумулятор 75 а/ч. Зарядка была летом 14.7-8 зимой 15.1-2. Лампы не выгорают, с заводом проблем нет, скоро три года, аккум ни разу для подзаряда не снимал. Вчера на ходу начал орать БК, что напряжение превышено. 15.6-7. После выключения движка и новой заводки больше не орет, но заряд стал 15.2-4. Вопрос такой, акб подыхать начинает и почему такой всегда заряд большой, от маленькой емкости? На клеммах тестер показывает тоже самое, что и БК.

Надо поставить на пять минут заведомо исправный аккумулятор.
  • 0

#345 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2015 - 05:33 PM

Надо поставить на пять минут заведомо исправный аккумулятор.

Не могу сказать про свой акб, что он плохой. После суток в -20 с автозапуска заводит легко и напряжение не теряет. Бывает по три дня не завожу, проблем нет. Напрягают сами цифры.

Сообщение отредактировал Big Man: 09 January 2015 - 05:35 PM

  • 0

#346 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 January 2015 - 05:36 PM

Вопрос такой, акб подыхать начинает и почему такой всегда заряд большой, от маленькой емкости?

Это не мои слова. :wink: Что бы вопрос снять с повести дня и нужен "свежий" аккумулятор на пробу.
  • 0

#347 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 09 January 2015 - 05:55 PM

Выше 14.5 много,это перезоряд, аккум долго не проходит..

Напряжение заряда АКБ зависит от ее температуры, для зимы 14,5 самое то, кстати.
При -20 акб начинает принимать заряд только вольт с 15.
  • 0

#348 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2015 - 06:01 PM

Это не мои слова. :wink: Что бы вопрос снять с повести дня и нужен "свежий" аккумулятор на пробу.

Я наверное непонятно выразился. Напряжение высокое с рождения было и три года никаких проблем, даже с лампочками. А тут резко подскочило. Может в БК глюк какой прошел, а может и нет. Но акб надо будет поискать для проверки.

Сообщение отредактировал Big Man: 09 January 2015 - 06:02 PM

  • 0

#349 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 January 2015 - 08:22 PM

При -20 акб начинает принимать заряд только вольт с 15.

При -18,5 химизм аккумулятора вообще затихает. Так сказал Менделеев, когда узнал про наши проблемы! :dolf_ru_535: А если без шуток,то так написано в учебнике химии. При такой температуре процесс идёт очень мизерный.
  • 0

#350 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2015 - 08:35 PM

При -18,5 химизм аккумулятора вообще затихает. Так сказал Менделеев, когда узнал про наши проблемы! :dolf_ru_535: А если без шуток,то так написано в учебнике химии. При такой температуре процесс идёт очень мизерный.

Да, уж...когда в -20° потр######ешь менделеевские 40° процесс тоже практически нулевой...
  • 0

#351 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 January 2015 - 08:37 PM

Да, уж...когда в -20° потр######ешь менделеевские 40° процесс тоже практически нулевой...

Но стоит потом попасть в тепло... или к тёплому телу....процесс ускоряется!
  • 0

#352 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 January 2015 - 03:04 PM

Провел замеры напряжения и как то призадумался... После суток простоя при-7° акб выдавал 12.7в. Еще через 20часов и повышении температуры до -1° напряжение стало 13в. При заводе упало до 12.2в и после заводки плавно, в течении 10сек, достигло 15.2в. Тестер и БК показывают одно и тоже... Может и правда у меня аккумулятор "спешл". Буду искать другой для проверки...
  • 0

#353 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2015 - 03:42 PM

в течении 10сек, достигло 15.2в.

А по прошествии, например 40 минут, не снизилось?
  • 0

#354 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2015 - 04:04 PM

При -18,5 химизм аккумулятора вообще затихает. Так сказал Менделеев, когда узнал про наши проблемы! :dolf_ru_535:

Пошутил поди старый. Не уточнил про химизм если батарейку пошевелить стартером. Раз ток выдает, то и химизм в порядке.
  • 0

#355 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2015 - 04:09 PM

Пошутил поди старый. Не уточнил про химизм если батарейку пошевелить стартером. Раз ток выдает, то и химизм в порядке.

Читаем внимательно. Разговор шёл о ЗАРЯДЕ.
  • 0

#356 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2015 - 04:13 PM

Читаем внимательно. Разговор шёл о ЗАРЯДЕ.

При заряде тоже. Заряд- разряд химия обратна друг другу. А вот если отключить батарейку и поставить, тогда да, химии почти нет.
  • 0

#357 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 January 2015 - 04:28 PM

А по прошествии, например 40 минут, не снизилось?

Больше двух часов зимой очень редко езжу, за это время не снижается. А летом около 14.7 держит, хоть 1000 пройди.
  • 0

#358 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2015 - 04:33 PM

При заряде тоже. Заряд- разряд химия обратна друг другу. А вот если отключить батарейку и поставить, тогда да, химии почти нет.

Тогда читаем профильную литературу.

Больше двух часов зимой очень редко езжу, за это время не снижается. А летом около 14.7 держит, хоть 1000 пройди.

Конечно, было бы неплохо, поставить другой аккумулятор на час-два.
  • 0

#359 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 January 2015 - 04:43 PM

новый регулятор не годится. после 2х часов мертвого стояка в пробке начал развлекаться. по превышении определенной нагрузки на низких оборотах эта пакость просто отключает зарядку :russian_ru:
в остальном нареканий нет. пробочное напряжение 14.3V со всей иллюминацией, что есть вери вери гуд.
буду колхозить свое

Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 January 2015 - 04:45 PM

  • 0

#360 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2015 - 04:46 PM

новый регулятор не годится. после 2х часов мертвого стояка в пробке начал развлекаться. по превышении определенной нагрузки на низких оборотах эта пакость просто отключает зарядку :russian_ru:
буду колхозить свое

"не отдаёт нужный ток в якорь" .Не хватает мощности схемы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых