Напряжение бортовой сети
#341
Отправлено 06 January 2015 - 06:46 AM
#342
Отправлено 09 January 2015 - 04:14 PM
#343
Отправлено 09 January 2015 - 05:01 PM
Уже писал что вольты на разных устройствах разные и причем все не точно измеряют
Причем больше всего врет ЭБУ
А БК скорее всего берет значение напруги с ЭБУ запросом
Сильно сомневаюсь. Я в теме про стартер сегодня выкладывал видео, как заводился. http://kyron-clan.ru...post__p__546853
Там легко видеть, что БК после включения зажигания еще не прочухался и температуру ОЖ получить с мозгов не может.
А напряжение обновляется часто - протокол SYdis тормозной и вряд ли мог бы так часто обновлять напряжение.
Я РТС отключил С ним акумулятор не заряжается хотя вещь канечно очень комфортная
Так иногда его можно включать когда очень надо
Но он работает всегда и надо по идее колхозить какой нить тубмлер
Вобще-то он не всегда работает.
Условия включения отопителя PTC
Управление отопителем PTC осуществляется в два этапа.
В общем случае включение силового реле отопителя PTC производит блок управления двигателем в зависи-
мости от температуры ОЖ и наружной температуры.
1-й этап (начальная активация отопителя с PTC)
1. Если температура охладающей жидкости < 15°C, отопитель включается (ON).
2. Если температура охладающей жидкости ≥ 15°C, для включения отопителя требуется выполнение условий, описанных ниже.
2-й этап (температура ОЖ: 15 °C)
1. Если температура ОЖ 65°C < , а наружная температура < -10°C, отопитель функционирует (ON).
2. Если температура ОЖ 65 ~ 60°C, а наружная температура -10°C ~ 0°C, отопитель функционирует(ON).
3. Если температура ОЖ < 60°C, а наружная температура < 0°C ~ 5°C, отопитель функционирует (ON).
Условия выключения отопителя PTC
1. Выключатель вентилятора кондиционера воздуха в состоянии OFF (ВЫКЛ)
2. Неисправность датчика наружной температуры (короткое замыкание или обрыв жгута проводов)
3. При запуске двигателя
4. При напряжении в бортовой сети ниже 11 В
5. Во время предпускового подогрева двигателя (Индикатор предпускового подогрева включен)
На самом деле все что нужно - просто помнить, что PTC есть и не насиловать холодный мотор печкой на высоких оборотах. Уже восьмую зиму зимую с PTC и каких-то неприятностей он мне не доставлял, аккумулятор никогда на зарядку не таскал и всегда заводился. Если на улице мороз, я обычно сначала грею мотор градусов до 40, только потом включаю печку на обдув стекла на маленькой скорости. Пока мотор не прогрет печку выше 2-3 "кубиков" не кручу.
#344
Отправлено 09 January 2015 - 05:08 PM
Надо поставить на пять минут заведомо исправный аккумулятор.У меня стоит родной аккумулятор 75 а/ч. Зарядка была летом 14.7-8 зимой 15.1-2. Лампы не выгорают, с заводом проблем нет, скоро три года, аккум ни разу для подзаряда не снимал. Вчера на ходу начал орать БК, что напряжение превышено. 15.6-7. После выключения движка и новой заводки больше не орет, но заряд стал 15.2-4. Вопрос такой, акб подыхать начинает и почему такой всегда заряд большой, от маленькой емкости? На клеммах тестер показывает тоже самое, что и БК.
#345
Отправлено 09 January 2015 - 05:33 PM
Не могу сказать про свой акб, что он плохой. После суток в -20 с автозапуска заводит легко и напряжение не теряет. Бывает по три дня не завожу, проблем нет. Напрягают сами цифры.Надо поставить на пять минут заведомо исправный аккумулятор.
Сообщение отредактировал Big Man: 09 January 2015 - 05:35 PM
#346
Отправлено 09 January 2015 - 05:36 PM
Это не мои слова. Что бы вопрос снять с повести дня и нужен "свежий" аккумулятор на пробу.Вопрос такой, акб подыхать начинает и почему такой всегда заряд большой, от маленькой емкости?
#347
Отправлено 09 January 2015 - 05:55 PM
Напряжение заряда АКБ зависит от ее температуры, для зимы 14,5 самое то, кстати.Выше 14.5 много,это перезоряд, аккум долго не проходит..
При -20 акб начинает принимать заряд только вольт с 15.
#348
Отправлено 09 January 2015 - 06:01 PM
Я наверное непонятно выразился. Напряжение высокое с рождения было и три года никаких проблем, даже с лампочками. А тут резко подскочило. Может в БК глюк какой прошел, а может и нет. Но акб надо будет поискать для проверки.Это не мои слова. Что бы вопрос снять с повести дня и нужен "свежий" аккумулятор на пробу.
Сообщение отредактировал Big Man: 09 January 2015 - 06:02 PM
#349
Отправлено 09 January 2015 - 08:22 PM
При -18,5 химизм аккумулятора вообще затихает. Так сказал Менделеев, когда узнал про наши проблемы! А если без шуток,то так написано в учебнике химии. При такой температуре процесс идёт очень мизерный.При -20 акб начинает принимать заряд только вольт с 15.
#350
Отправлено 09 January 2015 - 08:35 PM
Да, уж...когда в -20° потр######ешь менделеевские 40° процесс тоже практически нулевой...При -18,5 химизм аккумулятора вообще затихает. Так сказал Менделеев, когда узнал про наши проблемы! А если без шуток,то так написано в учебнике химии. При такой температуре процесс идёт очень мизерный.
#351
Отправлено 09 January 2015 - 08:37 PM
Но стоит потом попасть в тепло... или к тёплому телу....процесс ускоряется!Да, уж...когда в -20° потр######ешь менделеевские 40° процесс тоже практически нулевой...
#352
Отправлено 11 January 2015 - 03:04 PM
#353
Отправлено 11 January 2015 - 03:42 PM
А по прошествии, например 40 минут, не снизилось?в течении 10сек, достигло 15.2в.
#354
Отправлено 11 January 2015 - 04:04 PM
Пошутил поди старый. Не уточнил про химизм если батарейку пошевелить стартером. Раз ток выдает, то и химизм в порядке.При -18,5 химизм аккумулятора вообще затихает. Так сказал Менделеев, когда узнал про наши проблемы!
#355
Отправлено 11 January 2015 - 04:09 PM
Читаем внимательно. Разговор шёл о ЗАРЯДЕ.Пошутил поди старый. Не уточнил про химизм если батарейку пошевелить стартером. Раз ток выдает, то и химизм в порядке.
#356
Отправлено 11 January 2015 - 04:13 PM
При заряде тоже. Заряд- разряд химия обратна друг другу. А вот если отключить батарейку и поставить, тогда да, химии почти нет.Читаем внимательно. Разговор шёл о ЗАРЯДЕ.
#357
Отправлено 11 January 2015 - 04:28 PM
Больше двух часов зимой очень редко езжу, за это время не снижается. А летом около 14.7 держит, хоть 1000 пройди.А по прошествии, например 40 минут, не снизилось?
#358
Отправлено 11 January 2015 - 04:33 PM
Тогда читаем профильную литературу.При заряде тоже. Заряд- разряд химия обратна друг другу. А вот если отключить батарейку и поставить, тогда да, химии почти нет.
Конечно, было бы неплохо, поставить другой аккумулятор на час-два.Больше двух часов зимой очень редко езжу, за это время не снижается. А летом около 14.7 держит, хоть 1000 пройди.
#359
Отправлено 11 January 2015 - 04:43 PM
в остальном нареканий нет. пробочное напряжение 14.3V со всей иллюминацией, что есть вери вери гуд.
буду колхозить свое
Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 January 2015 - 04:45 PM
#360
Отправлено 11 January 2015 - 04:46 PM
"не отдаёт нужный ток в якорь" .Не хватает мощности схемы.новый регулятор не годится. после 2х часов мертвого стояка в пробке начал развлекаться. по превышении определенной нагрузки на низких оборотах эта пакость просто отключает зарядку
буду колхозить свое
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых