Зато в морозяки с ним приятней, ткнул кнопку и в салоне сразу немного теплее. Теперь по теме, вчера поставил аккум на зарядку после неудачного запуска на холодную 1 января , было -23 ОЖ, вспышки были стабильные, но чуть чуть скорости стартера не хватало, напряжение падало до 7,9 ,насиловать стартер не стал подогрел Северсом 20 минут и завёл как летом. 1,2,3 числа ездил немного, а вчера поставил на зарядку дал току 3,5 ампера и он в течении часа ток сбросил на 0 и напряжение до 15,5 В(зарядник самодельный, напряжение надо выставлять самому, немного прохлопал)и аккум полностью зарядился, правда 2 и 3 числа тепло было , в раойне -5. Пришла мысль повесить цешку в салоне и напругу временно контролировать по ней , а не по БК. Проводил эксперимент вчера, аккум на зарядке , на клеммах аккума напруга по цешке 14,5 В, а на БК всего 13,6 В, КАК ТАК, потребители все выключены, даже свет в салоне. Пойду сейчас цешкой померю зарядку от гены ещё раз.а я говорил что оно жрет как свинья!
Напряжение бортовой сети
#321
Отправлено 05 January 2015 - 10:33 AM
#322
Отправлено 05 January 2015 - 10:44 AM
Причем больше всего врет ЭБУ
А БК скорее всего берет значение напруги с ЭБУ запросом
Я РТС отключил С ним акумулятор не заряжается хотя вещь канечно очень комфортная
Так иногда его можно включать когда очень надо
Но он работает всегда и надо по идее колхозить какой нить тубмлер
#323
Отправлено 05 January 2015 - 11:43 AM
опять все свалилось к цифрам 14-14.2. буду потихоньку колхозить без долбаной терморегуляции
#324
Отправлено 05 January 2015 - 11:49 AM
пробное включение РТС на новом регуляторе этот самый регулятор быстренько ушатало за один прогревочный цикл
опять все свалилось к цифрам 14-14.2. буду потихоньку колхозить без долбаной терморегуляции
Привет. Вчера на улице был плюс, покатался, напряжение не поднималось выше 14,4В. А при минус 10 и ниже было 14,6-14,8
#325
Отправлено 05 January 2015 - 11:56 AM
Блин , забыл, у меня цешка с токовыми клещами, пойду нагрузку перемерию, особенно фены интересуют.
Сообщение отредактировал Петро555: 05 January 2015 - 11:53 AM
#326
Отправлено 05 January 2015 - 12:05 PM
На переменку или постоянку ?Блин , забыл, у меня цешка с токовыми клещами, пойду нагрузку перемерию, особенно фены интересуют.
#327
Отправлено 05 January 2015 - 12:21 PM
Короче толком ничего не получилось, ввиду того что часть нагрузки на блок предохранителей под капотом идёт с аккума , а часть с гены то на заведённом авто ввиду присутствия одновременно переменной и постоянной составляющей клещи начинают показывать нагрузку (включена печка с фенами, оба реле)со стороны гены всего 6,5 А, а со стороны аккума 5 А---мало, тут же глушу включаю противотуманки с габаритами +майфун и имею нагрузку со стороны аккума 10А, со стороны гены конечно же 0.На переменку или постоянку ?
#328
Отправлено 05 January 2015 - 12:24 PM
#329
Отправлено 05 January 2015 - 03:49 PM
все правильно - оно лучше охлаждается окружающей действительностьюПривет. Вчера на улице был плюс, покатался, напряжение не поднималось выше 14,4В. А при минус 10 и ниже было 14,6-14,8
#330
Отправлено 05 January 2015 - 04:40 PM
В бортовой сети.А где переменная составляющая находится?
#331
Отправлено 05 January 2015 - 06:31 PM
Просто у меня клещи старые, постоянный ток не меряют =(Короче толком ничего не получилось, ввиду того что часть нагрузки на блок предохранителей под капотом идёт с аккума , а часть с гены то на заведённом авто ввиду присутствия одновременно переменной и постоянной составляющей клещи начинают показывать нагрузку (включена печка с фенами, оба реле)со стороны гены всего 6,5 А, а со стороны аккума 5 А---мало, тут же глушу включаю противотуманки с габаритами +майфун и имею нагрузку со стороны аккума 10А, со стороны гены конечно же 0.
#332
Отправлено 05 January 2015 - 06:33 PM
Так что РТС досвидос
Оный девайс использовать нельзя
Бесполезная погремушка получается
#333
Отправлено 05 January 2015 - 07:44 PM
элемент Пельте на него что-ли присобачить?..
беда всех современных батареек. ниже 14.4 заряд почти не берут. только вот регуляторы напряжения до сих пор по старинке на 14-14.2 делаютПокурив мануалы выяснил что при напруге ниже 14 вольт акумулятор почти не заряжается
#334
Отправлено 05 January 2015 - 08:21 PM
Просто человек такие чудеса описывает...В бортовой сети.
#335
Отправлено 05 January 2015 - 11:39 PM
а если ещё глубже копнуть ) то акб и при морозе не очень заряд берет ) выкинуть акб и нет проблем )Покурив мануалы выяснил что при напруге ниже 14 вольт акумулятор почти не заряжается
Так что РТС досвидос
Оный девайс использовать нельзя
Бесполезная погремушка получается
#336
Отправлено 06 January 2015 - 12:51 AM
Он сам отключается при T двигателя 65 градусов.Покурив мануалы выяснил что при напруге ниже 14 вольт акумулятор почти не заряжается
Так что РТС досвидос
Оный девайс использовать нельзя
Бесполезная погремушка получается
#337
Отправлено 06 January 2015 - 02:54 AM
#338
Отправлено 06 January 2015 - 03:13 AM
#339
Отправлено 06 January 2015 - 05:26 AM
27 - первая ступень
41 - вторая ступень
27 + 41 - третья ступень
#340
Отправлено 06 January 2015 - 05:30 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых