ДХО (DRL) - дневные ходовые огни
#1941
Отправлено 04 March 2024 - 08:39 AM
Сейчас такие реле начали делать в прямоугольном корпусе с выводами и клеммами - всё равно чаще всего нужны были переходники. Есть на Авито (продавец Александр А-Сервис).
#1942
Отправлено 05 March 2024 - 03:01 AM
В DRL-30-MAD есть ещё стабилизация-ограничение выходного напряжения, чтобы на лампочки не проходили броски напряжения выше заданного, например, выше 14,7В (так "по умолчанию") на лампочки не пройдёт.
Сейчас такие реле начали делать в прямоугольном корпусе с выводами и клеммами - всё равно чаще всего нужны были переходники. Есть на Авито (продавец Александр А-Сервис).
Как-то даже обидно: "этого добра много..." - намёк на то, что у нас слишком много грамотных инженеров? Где? Покажите?
Если есть DRL-30-MAD, зачем его "приспосабливать"? Переходники (провода с клеммами) - в комплекте, воткни согласно прилагаемой картинке - и готово!
Ух-ты!
Кто у нас пришёл!
Здравствуйте, Александр!
Давненько Вы не появлялись, откуда бы нам узнать о DRL-30-MAD?
Напомню Вам, что Вашим DRL-30-М-А для Кайрона пользуюсь уже 9 (девять) лет, очень удобно, - купил, поставил и забыл. И, кстати, разных модификаций, и не на одной машине.
Фото от 27.02.2015г.
Очень Вам признателен за качественную разработку и воплощение ее в жизнь.
Не очень информация, как для производителя, но очень отрадная для инженера-разработчика.
Напомню-2: я по первому образованию сам инженер-радиоэлектронщик, но в эти электронные дебри не лезу, ныне я занимаюсь иной работой.
Хотелось бы узнать, исправлен ли в DRL-30-MAD недостаток "падения напряжения" на выходе при включении иных потребителей (напр. поворотников)?
Сначала это напрягало, потом привык и уже не обращаю внимания, пользы больше.
Правда э/корректоры фар пришлось отключить, поскольку "броски напряжения" вызывают на э/корректорах судороги в виде срабатывания электромоторчика вверх-вниз (при запуске мотора - включение ДРЛ в режим ДХО - корректоры приподнимают линзу, при включении штатного БС - опускают).
И еще: не надо обижаться на фактическую правду, инженеры есть, - зайдя на Яндекс с запросом "Авито DRL-30-MAD", получил ОГРОМНОЕ (можете сами проверить) количество устройств для ДХО и плавного включения фар.
Набрав конкретно на Авито "DRL-30-MAD", получил ссылку на Ваши изделия.
Готов приобрести DRL-30-MAD с адаптацией для Кайрона, если можно, ссылку в личке.
Если помните, то у Кайронов отечественной сборки достаточно дебильная схема подключения ДС, БС и иже с ними.
#1943
Отправлено 11 March 2024 - 05:12 PM
#1944
Отправлено 11 March 2024 - 06:38 PM
Прикрепленные файлы
#1945
Отправлено 11 March 2024 - 07:08 PM
Добрый вечер!
Ух-ты!
Кто у нас пришёл!
Здравствуйте, Александр!
Давненько Вы не появлялись, откуда бы нам узнать о DRL-30-MAD?
Напомню Вам, что Вашим DRL-30-М-А для Кайрона пользуюсь уже 9 (девять) лет, очень удобно, - купил, поставил и забыл. И, кстати, разных модификаций, и не на одной машине.
Фото от 27.02.2015г.
Очень Вам признателен за качественную разработку и воплощение ее в жизнь.
Не очень информация, как для производителя, но очень отрадная для инженера-разработчика.
Напомню-2: я по первому образованию сам инженер-радиоэлектронщик, но в эти электронные дебри не лезу, ныне я занимаюсь иной работой.
Хотелось бы узнать, исправлен ли в DRL-30-MAD недостаток "падения напряжения" на выходе при включении иных потребителей (напр. поворотников)?
Сначала это напрягало, потом привык и уже не обращаю внимания, пользы больше.
Правда э/корректоры фар пришлось отключить, поскольку "броски напряжения" вызывают на э/корректорах судороги в виде срабатывания электромоторчика вверх-вниз (при запуске мотора - включение ДРЛ в режим ДХО - корректоры приподнимают линзу, при включении штатного БС - опускают).
И еще: не надо обижаться на фактическую правду, инженеры есть, - зайдя на Яндекс с запросом "Авито DRL-30-MAD", получил ОГРОМНОЕ (можете сами проверить) количество устройств для ДХО и плавного включения фар.
Набрав конкретно на Авито "DRL-30-MAD", получил ссылку на Ваши изделия.
Готов приобрести DRL-30-MAD с адаптацией для Кайрона, если можно, ссылку в личке.
Если помните, то у Кайронов отечественной сборки достаточно дебильная схема подключения ДС, БС и иже с ними.
Просадка? А почему я про это не знаю?
Насчёт новых версий - проводим маркетинг....
Сейчас большой интерес к контроллерам "ДС-ВПОЛНАКАЛА", усилия направлены в эту сторону.
С уважением, Александр.
#1946
Отправлено 11 March 2024 - 07:37 PM
Без фар ярко с фарами в полнакала
Что за лампочки?
#1947
Отправлено 12 March 2024 - 03:09 PM
Добрый вечер!
Просадка? А почему я про это не знаю?
Насчёт новых версий - проводим маркетинг....
Сейчас большой интерес к контроллерам "ДС-ВПОЛНАКАЛА", усилия направлены в эту сторону.
С уважением, Александр.
Александр!
С Вами мы начали общаться еще 9 лет назад в этой же теме http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-75по Вашему реле DRL-30-М-А для Кайрона .
Позже я описал, что при установленном реле происходит с э/корректором фар БС, которые запитаны от фар БС http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-78
На следующей странице еще дополнил http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-79
И мы общаемся в этой же теме дальше на страницах...
Предлагаю почитать-вспомнить свои посты и также припомнить проблемы э/схемы Кайрона 2.
Затем Вы объяснили природу "притухания" фар (просадка напряжения) и "лечение" способом перепрошивки DRL-30-М-А, чтоб "не замечало просадки" напряжения (пост 1824 темы) http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-92
И вопрос - удалась ли прошивка DRL-30-М-А, чтоб оно не замечало кратковременной просадки?
Как обновить прошивку на имеющихся реле DRL-30-М-А?
#1948
Отправлено 12 March 2024 - 09:57 PM
а это и не лампы,Что за лампочки?
#1949
Отправлено 04 April 2024 - 03:16 PM
Александр!
С Вами мы начали общаться еще 9 лет назад в этой же теме http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-75по Вашему реле DRL-30-М-А для Кайрона .
Позже я описал, что при установленном реле происходит с э/корректором фар БС, которые запитаны от фар БС http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-78
На следующей странице еще дополнил http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-79
И мы общаемся в этой же теме дальше на страницах...
Предлагаю почитать-вспомнить свои посты и также припомнить проблемы э/схемы Кайрона 2.
Затем Вы объяснили природу "притухания" фар (просадка напряжения) и "лечение" способом перепрошивки DRL-30-М-А, чтоб "не замечало просадки" напряжения (пост 1824 темы) http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-92
И вопрос - удалась ли прошивка DRL-30-М-А, чтоб оно не замечало кратковременной просадки?
Как обновить прошивку на имеющихся реле DRL-30-М-А?
Опять пропал куда-то Александр.
Зайдет, наверное, опять - лет через...
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых