Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДХО (DRL) - дневные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1948

#1941 Alexander_SH

Alexander_SH

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, Электроника

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2024 - 08:39 AM

В DRL-30-MAD есть ещё стабилизация-ограничение выходного напряжения, чтобы на лампочки не проходили броски напряжения выше заданного, например, выше 14,7В (так "по умолчанию") на лампочки не пройдёт.
Сейчас такие реле начали делать в прямоугольном корпусе с выводами и клеммами - всё равно чаще всего нужны были переходники. Есть на Авито (продавец Александр А-Сервис).
  • 0

#1942 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 March 2024 - 03:01 AM

В DRL-30-MAD есть ещё стабилизация-ограничение выходного напряжения, чтобы на лампочки не проходили броски напряжения выше заданного, например, выше 14,7В (так "по умолчанию") на лампочки не пройдёт.
Сейчас такие реле начали делать в прямоугольном корпусе с выводами и клеммами - всё равно чаще всего нужны были переходники. Есть на Авито (продавец Александр А-Сервис).

 

Как-то даже обидно: "этого добра много..." - намёк на то, что у нас слишком много грамотных инженеров? Где? Покажите?
Если есть DRL-30-MAD, зачем его "приспосабливать"? Переходники (провода с клеммами) - в комплекте, воткни согласно прилагаемой картинке - и готово!

 

Ух-ты!

Кто у нас пришёл! 

Здравствуйте, Александр!

Давненько Вы не появлялись, откуда бы нам узнать о DRL-30-MAD?

:dolf_ru_107:

Напомню Вам, что Вашим DRL-30-М-А для Кайрона пользуюсь уже 9 (девять) лет, очень удобно, - купил, поставил и забыл. И, кстати, разных модификаций, и не на одной машине.

Фото от 27.02.2015г.

 

DSC-0270.jpg

 

Очень Вам признателен :eeeee: за качественную разработку и воплощение ее в жизнь.

Не очень информация, как для производителя, но очень отрадная для инженера-разработчика.

:wacko:

Напомню-2: я по первому образованию сам инженер-радиоэлектронщик, но в эти электронные дебри не лезу, ныне я занимаюсь иной работой.

Хотелось бы узнать, исправлен ли в DRL-30-MAD недостаток "падения напряжения" на выходе при включении иных потребителей (напр. поворотников)?

:dont:

Сначала это напрягало, потом привык и уже не обращаю внимания, пользы больше.

Правда э/корректоры фар пришлось отключить, поскольку "броски напряжения" вызывают на э/корректорах судороги в виде срабатывания электромоторчика вверх-вниз (при запуске мотора - включение ДРЛ в режим ДХО - корректоры приподнимают линзу, при включении штатного БС - опускают).

:unsure:

И еще: не надо обижаться на фактическую правду, инженеры есть, - зайдя на Яндекс с запросом "Авито DRL-30-MAD", получил ОГРОМНОЕ (можете сами проверить) количество устройств для ДХО и плавного включения фар.

Набрав конкретно на Авито "DRL-30-MAD", получил ссылку на Ваши изделия.

:allok:

Готов приобрести DRL-30-MAD с адаптацией для Кайрона, если можно, ссылку в личке.

Если помните, то у Кайронов отечественной сборки достаточно дебильная схема подключения ДС, БС и иже с ними.

:foolish:


  • 0

#1943 Русланыч

Русланыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 March 2024 - 05:12 PM

Капец,вчера сгорела вторая,т.е.коплект сгорел почти одновременно,прям как рассчитаны на это)) На новом аккумуляторе напряжение часто стало 14,7,чего на старом не было вообще. Вот может в этом причина,не терпят эти лампы 14,6-14,7? Ну новый комплект я заимел, завтра поменяю.
  • 0

#1944 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2024 - 06:38 PM

Без фар ярко с фарами в полнакала

Прикрепленные файлы


  • 0

#1945 Alexander_SH

Alexander_SH

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, Электроника

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2024 - 07:08 PM




Ух-ты!
Кто у нас пришёл!
Здравствуйте, Александр!
Давненько Вы не появлялись, откуда бы нам узнать о DRL-30-MAD?
:dolf_ru_107:
Напомню Вам, что Вашим DRL-30-М-А для Кайрона пользуюсь уже 9 (девять) лет, очень удобно, - купил, поставил и забыл. И, кстати, разных модификаций, и не на одной машине.
Фото от 27.02.2015г.

DSC-0270.jpg

Очень Вам признателен :eeeee: за качественную разработку и воплощение ее в жизнь.
Не очень информация, как для производителя, но очень отрадная для инженера-разработчика.
:wacko:
Напомню-2: я по первому образованию сам инженер-радиоэлектронщик, но в эти электронные дебри не лезу, ныне я занимаюсь иной работой.
Хотелось бы узнать, исправлен ли в DRL-30-MAD недостаток "падения напряжения" на выходе при включении иных потребителей (напр. поворотников)?
:dont:
Сначала это напрягало, потом привык и уже не обращаю внимания, пользы больше.
Правда э/корректоры фар пришлось отключить, поскольку "броски напряжения" вызывают на э/корректорах судороги в виде срабатывания электромоторчика вверх-вниз (при запуске мотора - включение ДРЛ в режим ДХО - корректоры приподнимают линзу, при включении штатного БС - опускают).
:unsure:
И еще: не надо обижаться на фактическую правду, инженеры есть, - зайдя на Яндекс с запросом "Авито DRL-30-MAD", получил ОГРОМНОЕ (можете сами проверить) количество устройств для ДХО и плавного включения фар.
Набрав конкретно на Авито "DRL-30-MAD", получил ссылку на Ваши изделия.
:allok:
Готов приобрести DRL-30-MAD с адаптацией для Кайрона, если можно, ссылку в личке.
Если помните, то у Кайронов отечественной сборки достаточно дебильная схема подключения ДС, БС и иже с ними.
:foolish:

Добрый вечер!
Просадка? А почему я про это не знаю?
Насчёт новых версий - проводим маркетинг....
Сейчас большой интерес к контроллерам "ДС-ВПОЛНАКАЛА", усилия направлены в эту сторону.
С уважением, Александр.
  • 0

#1946 Русланыч

Русланыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 March 2024 - 07:37 PM

Без фар ярко с фарами в полнакала


Что за лампочки?
  • 0

#1947 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 March 2024 - 03:09 PM

Добрый вечер!
Просадка? А почему я про это не знаю?
Насчёт новых версий - проводим маркетинг....
Сейчас большой интерес к контроллерам "ДС-ВПОЛНАКАЛА", усилия направлены в эту сторону.
С уважением, Александр.

 

Александр! :dolf_ru_107: 

 

С Вами мы начали общаться еще 9 лет назад в этой же теме http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-75по Вашему реле  DRL-30-М-А для Кайрона .

 

Позже я описал, что при установленном реле происходит с э/корректором фар БС, которые запитаны от фар БС http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-78

 

На следующей странице еще дополнил http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-79

И мы общаемся в этой же теме дальше на страницах...

Предлагаю почитать-вспомнить свои посты и также припомнить проблемы э/схемы Кайрона 2.

 

Затем Вы объяснили природу "притухания" фар (просадка напряжения) и "лечение" способом перепрошивки DRL-30-М-А, чтоб "не замечало просадки" напряжения (пост 1824 темы) http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-92

 

И вопрос - удалась ли прошивка DRL-30-М-А, чтоб оно не замечало кратковременной просадки?

Как обновить прошивку на имеющихся реле DRL-30-М-А


  • 0

#1948 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 March 2024 - 09:57 PM

Что за лампочки?

а это и не лампы,
  • 0

#1949 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 April 2024 - 03:16 PM

Александр! :dolf_ru_107:

 

С Вами мы начали общаться еще 9 лет назад в этой же теме http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-75по Вашему реле  DRL-30-М-А для Кайрона .

 

Позже я описал, что при установленном реле происходит с э/корректором фар БС, которые запитаны от фар БС http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-78

 

На следующей странице еще дополнил http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-79

И мы общаемся в этой же теме дальше на страницах...

Предлагаю почитать-вспомнить свои посты и также припомнить проблемы э/схемы Кайрона 2.

 

Затем Вы объяснили природу "притухания" фар (просадка напряжения) и "лечение" способом перепрошивки DRL-30-М-А, чтоб "не замечало просадки" напряжения (пост 1824 темы) http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-92

 

И вопрос - удалась ли прошивка DRL-30-М-А, чтоб оно не замечало кратковременной просадки?

Как обновить прошивку на имеющихся реле DRL-30-М-А

 

Опять пропал куда-то Александр.

Зайдет, наверное, опять - лет через...  :wacko:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых