
ДХО (DRL) - дневные ходовые огни
#1941
Отправлено 04 March 2024 - 08:39 AM
Сейчас такие реле начали делать в прямоугольном корпусе с выводами и клеммами - всё равно чаще всего нужны были переходники. Есть на Авито (продавец Александр А-Сервис).
#1942
Отправлено 05 March 2024 - 03:01 AM
В DRL-30-MAD есть ещё стабилизация-ограничение выходного напряжения, чтобы на лампочки не проходили броски напряжения выше заданного, например, выше 14,7В (так "по умолчанию") на лампочки не пройдёт.
Сейчас такие реле начали делать в прямоугольном корпусе с выводами и клеммами - всё равно чаще всего нужны были переходники. Есть на Авито (продавец Александр А-Сервис).
Как-то даже обидно: "этого добра много..." - намёк на то, что у нас слишком много грамотных инженеров? Где? Покажите?
Если есть DRL-30-MAD, зачем его "приспосабливать"? Переходники (провода с клеммами) - в комплекте, воткни согласно прилагаемой картинке - и готово!
Ух-ты!
Кто у нас пришёл!
Здравствуйте, Александр!
Давненько Вы не появлялись, откуда бы нам узнать о DRL-30-MAD?
Напомню Вам, что Вашим DRL-30-М-А для Кайрона пользуюсь уже 9 (девять) лет, очень удобно, - купил, поставил и забыл. И, кстати, разных модификаций, и не на одной машине.
Фото от 27.02.2015г.
Очень Вам признателен за качественную разработку и воплощение ее в жизнь.
Не очень информация, как для производителя, но очень отрадная для инженера-разработчика.
Напомню-2: я по первому образованию сам инженер-радиоэлектронщик, но в эти электронные дебри не лезу, ныне я занимаюсь иной работой.
Хотелось бы узнать, исправлен ли в DRL-30-MAD недостаток "падения напряжения" на выходе при включении иных потребителей (напр. поворотников)?
Сначала это напрягало, потом привык и уже не обращаю внимания, пользы больше.
Правда э/корректоры фар пришлось отключить, поскольку "броски напряжения" вызывают на э/корректорах судороги в виде срабатывания электромоторчика вверх-вниз (при запуске мотора - включение ДРЛ в режим ДХО - корректоры приподнимают линзу, при включении штатного БС - опускают).
И еще: не надо обижаться на фактическую правду, инженеры есть, - зайдя на Яндекс с запросом "Авито DRL-30-MAD", получил ОГРОМНОЕ (можете сами проверить) количество устройств для ДХО и плавного включения фар.
Набрав конкретно на Авито "DRL-30-MAD", получил ссылку на Ваши изделия.
Готов приобрести DRL-30-MAD с адаптацией для Кайрона, если можно, ссылку в личке.
Если помните, то у Кайронов отечественной сборки достаточно дебильная схема подключения ДС, БС и иже с ними.
#1943
Отправлено 11 March 2024 - 05:12 PM
#1944
Отправлено 11 March 2024 - 06:38 PM
Прикрепленные файлы
#1945
Отправлено 11 March 2024 - 07:08 PM
Добрый вечер!
Ух-ты!
Кто у нас пришёл!
Здравствуйте, Александр!
Давненько Вы не появлялись, откуда бы нам узнать о DRL-30-MAD?
Напомню Вам, что Вашим DRL-30-М-А для Кайрона пользуюсь уже 9 (девять) лет, очень удобно, - купил, поставил и забыл. И, кстати, разных модификаций, и не на одной машине.
Фото от 27.02.2015г.
Очень Вам признателенза качественную разработку и воплощение ее в жизнь.
Не очень информация, как для производителя, но очень отрадная для инженера-разработчика.
Напомню-2: я по первому образованию сам инженер-радиоэлектронщик, но в эти электронные дебри не лезу, ныне я занимаюсь иной работой.
Хотелось бы узнать, исправлен ли в DRL-30-MAD недостаток "падения напряжения" на выходе при включении иных потребителей (напр. поворотников)?
Сначала это напрягало, потом привык и уже не обращаю внимания, пользы больше.
Правда э/корректоры фар пришлось отключить, поскольку "броски напряжения" вызывают на э/корректорах судороги в виде срабатывания электромоторчика вверх-вниз (при запуске мотора - включение ДРЛ в режим ДХО - корректоры приподнимают линзу, при включении штатного БС - опускают).
И еще: не надо обижаться на фактическую правду, инженеры есть, - зайдя на Яндекс с запросом "Авито DRL-30-MAD", получил ОГРОМНОЕ (можете сами проверить) количество устройств для ДХО и плавного включения фар.
Набрав конкретно на Авито "DRL-30-MAD", получил ссылку на Ваши изделия.
Готов приобрести DRL-30-MAD с адаптацией для Кайрона, если можно, ссылку в личке.
Если помните, то у Кайронов отечественной сборки достаточно дебильная схема подключения ДС, БС и иже с ними.
Просадка? А почему я про это не знаю?
Насчёт новых версий - проводим маркетинг....
Сейчас большой интерес к контроллерам "ДС-ВПОЛНАКАЛА", усилия направлены в эту сторону.
С уважением, Александр.
#1946
Отправлено 11 March 2024 - 07:37 PM
Без фар ярко с фарами в полнакала
Что за лампочки?
#1947
Отправлено 12 March 2024 - 03:09 PM
Добрый вечер!
Просадка? А почему я про это не знаю?
Насчёт новых версий - проводим маркетинг....
Сейчас большой интерес к контроллерам "ДС-ВПОЛНАКАЛА", усилия направлены в эту сторону.
С уважением, Александр.
Александр!
С Вами мы начали общаться еще 9 лет назад в этой же теме http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-75по Вашему реле DRL-30-М-А для Кайрона .
Позже я описал, что при установленном реле происходит с э/корректором фар БС, которые запитаны от фар БС http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-78
На следующей странице еще дополнил http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-79
И мы общаемся в этой же теме дальше на страницах...
Предлагаю почитать-вспомнить свои посты и также припомнить проблемы э/схемы Кайрона 2.
Затем Вы объяснили природу "притухания" фар (просадка напряжения) и "лечение" способом перепрошивки DRL-30-М-А, чтоб "не замечало просадки" напряжения (пост 1824 темы) http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-92
И вопрос - удалась ли прошивка DRL-30-М-А, чтоб оно не замечало кратковременной просадки?
Как обновить прошивку на имеющихся реле DRL-30-М-А?
#1948
Отправлено 12 March 2024 - 09:57 PM
а это и не лампы,Что за лампочки?
#1949
Отправлено 04 April 2024 - 03:16 PM
Александр!
С Вами мы начали общаться еще 9 лет назад в этой же теме http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-75по Вашему реле DRL-30-М-А для Кайрона .
Позже я описал, что при установленном реле происходит с э/корректором фар БС, которые запитаны от фар БС http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-78
На следующей странице еще дополнил http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-79
И мы общаемся в этой же теме дальше на страницах...
Предлагаю почитать-вспомнить свои посты и также припомнить проблемы э/схемы Кайрона 2.
Затем Вы объяснили природу "притухания" фар (просадка напряжения) и "лечение" способом перепрошивки DRL-30-М-А, чтоб "не замечало просадки" напряжения (пост 1824 темы) http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-92
И вопрос - удалась ли прошивка DRL-30-М-А, чтоб оно не замечало кратковременной просадки?
Как обновить прошивку на имеющихся реле DRL-30-М-А?
Опять пропал куда-то Александр.
Зайдет, наверное, опять - лет через...
#1950
Отправлено 09 January 2025 - 09:41 PM
Сообщение отредактировал Русланыч: 09 January 2025 - 09:46 PM
#1951
Отправлено 10 January 2025 - 06:46 AM
#1952
Отправлено 10 January 2025 - 06:50 AM
... решил пробовать вышеуказанное реле с функцией отсекания напряжения.
Стоит реле ДРЛ-30 уже 10 лет, работает исправно, хотя в запасе лежит такое же.
За это время поменял только 2 лампы БС (которые сгорели почти одновременно), лампы стоят Н7 Osram Super.
Лампы Osram Night Breaker не понравились - не люблю сизый свет.
Корректоры фар БС отключены оба, чтоб не нервничали, т.к. ДРЛ-30 для них как обманка в треть-питания...
Возможно, реле DRL-30-MAD избавлено от этого.
#1953
Отправлено 10 January 2025 - 11:31 AM
Стоит реле ДРЛ-30 уже 10 лет, работает исправно, хотя в запасе лежит такое же.
За это время поменял только 2 лампы БС (которые сгорели почти одновременно), лампы стоят Н7 Osram Super.
Лампы Osram Night Breaker не понравились - не люблю сизый свет.
Корректоры фар БС отключены оба, чтоб не нервничали, т.к. ДРЛ-30 для них как обманка в треть-питания...
Возможно, реле DRL-30-MAD избавлено от этого.
Буду пробовать, потому что света очень не хватает,езжу много по ночам,вожу в очках,с брейкерами тоже слабо,но худо-бедно хватало. Да и то при условии,что надо протирать постоянно фары,на трассе в такую погоду пленка грязи образуется мгновенно.
#1954
Отправлено 10 January 2025 - 04:49 PM
... надо протирать постоянно фары,на трассе в такую погоду пленка грязи образуется мгновенно.
На этот случай вожу в салоне 2-х литровый аккумуляторный садовый опрыскиватель с омывайкой (по сезону) и мягкую щетку.
Иначе стекла фар быстро кончатся.
https://www.ozon.ru/...os_search=false
Всё хотел сколхозить омыватель фар, да никак не собрался.
Поищи на Драйв2, видел там установку омывателя фар.
#1955
Отправлено 10 January 2025 - 08:23 PM
#1956
Отправлено 12 January 2025 - 02:21 PM
Мы люди простые, полторашка горячей воды и рукой протер, на день хватает запаса.
#1957
Отправлено 12 January 2025 - 03:29 PM
Это архаизм.Херасе, поливалка на аккуляторах.
Мы люди простые, полторашка горячей воды и рукой протер, на день хватает запаса.
#1958
Отправлено 13 January 2025 - 09:50 AM
Это архаизм.
Да, надежно!
#1959
Отправлено 13 January 2025 - 09:52 AM
Прикольная штука, всё удобнее,чем из бутылочки лить)
Только зимой добавляю треть незамерзайки туда.
#1960
Отправлено 27 January 2025 - 06:08 AM
Херасе, поливалка на аккуляторах.
Мы люди простые, полторашка горячей воды и рукой протер, на день хватает запаса.
Да не... - фигня. Даже Bluetooth нет!
А если серьезно, то всем здравствуйте!
Зашел почитать про DRL-30-MAD. В виду работы автоэлектриком, не люблю колхозить. И стараюсь приводить всё ко штатному виду, чтобы после меня, согласно электросхемам могли разобраться.
В общем мой коллега хочет поставить дополнительные светодиодные "полоски" на бампер, и попросил подключить по алгоритму Габариты ДХО Вкл; Ближний ДХО Выкл.
Так вот зная, что часто Китайское 12VDC, часто имеется в виду до 12V (Токоограничивающие резисторы рассчитаны на 12В максимум) , подумал, что двумя реле тут не обойтись. Начал было копаться в запасах радиодеталей, как меня догнала умная мысль - посмотреть, что есть готового в продаже. Желательно наших производителей. И где уже все ограничения по напряжению уже учли. В общем так я сюда и попал.
Кто о чём,а вшивый о бане))) в которую я кстати сказать хожу еженедельно уже много-много лет,но это совсем другая история)А история по теме-опять сгорел комплект найт-брейкеров( Пол-года протянули. Почти одновременно,с разницей в несколько дней,шикарно они рассчитывают ресурс на заводе) И опять из-за,как мне видится, напряжения 14,8В по трассе. Ехал в деревню,550км. Туда норм,на обратном пути сдохла одна лампа на ходу, сегодня вечером вторая((( Ездить на штатных лампах не вариант вообще, всякие там леды это,как я понял, незаконно, поэтому единственный вариант, который я вижу, всё таки остаться на "усиленных". Моего реле плавного пуска/гашения не достаточно,решил пробовать вышеуказанное реле с функцией отсекания напряжения.
Зарегистрировался, чтобы ответить на Ваше сообщение.
Обратите внимание на напряжение бортовой сети. Поясняю.
Не долгая быстрая зарядка АКБ допускается и производится блоком управления бортовой сети. Однако выше 14,4 В такое напряжение долго держать нельзя, потому что будет кипеть электролит. И даже АКБ с клапаном VLRA нет-нет да и выпустят пары электролита и АКБ будет быстрее деградировать.
Ваши лампы и так раскачаны хорошо, при высоком напряжении быстрее сгорят. Попробуйте измерить напряжение другими приборами. Я находил интересную неисправность, когда видно, что свет и в салоне и внешний мерцает. Мультиметр показывает напряжение 13,8В. Беру другой и он уже показал разброс от 3В до 19В. Осциллограф показал разброс от 1,5В до 27В. Оказалось свечи палёные с сопротивлением 0 Ом.
Подытожим
1) Перегорающие лампы повод проверить напряжение бортовой сети.
2) Напряжение на АКБ при зарядке не должно постоянно превышать 14,4В (2,4В на "банку" максимум. Выше электролит начинает кипеть).
3) Если, ставите светодиоды, например в габариты, подсветку номера и т.п., учитывайте, что они должны быть рассчитаны на напряжение сети до 15В. (I=U/R) Для примера возьмем обычный светодиод.
Пусть падение напряжения на нем будет 3В, а его номинальный ток 20 мА. Напряжение сети, 12В.
Тогда:
12В - 3В = 9В;
9В / 0,02А = 450Ом
Ставим в параллель со светодиодом резистор на 450Ом, при напряжении 12В и всё хорошо.
Поднимаем напряжение до 14,4В:
Тогда должно быть:
14В - 3В - 11В;
11В / 0,02А = 550Ом
Где мои 100Ом!? Светодиод перегреется и сгорит, потому что через него потечёт ток не 20мА, а 32мА, что 1,6 раза больше положенного.
Поэтому я и искал решение не с резистором, а со стабилизатором напряжения. Все конечно пишут 12В, даже Philips LED-T10. Только Philips годами работает без фокусов, но и стоит от 2400р. за пару. Если за 1000 нашли, скорее всего паль.
4) Подделок на рынке прям дофига. Причем "дофига" это не то слово. Не будет никто продавать по старой цене даже закупленное много лет назад по низкому курсу доллара, чтобы потом не иметь возможность на вырученное восполнить остатки.
п.с.
Извините, что ворвался так с двух ног. Просто искренне захотелось помочь.
Портянку настрочил конечно. Но надеюсь получилось не просто, что-то сказануть, но и дать какую-то аргументацию своим мыслям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых