Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#201
Отправлено 18 December 2012 - 11:37 PM
#202
Отправлено 19 December 2012 - 02:42 AM
климат в "Auto" начинает дуть теплым и повышает обороты только после достижения t ОЖ +55. Из мануала:Задолбался с обогревом салона!
Управление в начале обогрева
Зимой, когда температура охлаждающей жидкости низкая, или поток горячего воздуха не может быть создан в достаточной степени, температура воздушного потока, выходящего из вентиляционных отверстий, низка, и этот поток не способствует обогреву. Поэтому вначале система управления должна ограничить этот поток. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 55°C, электромотор привода вентилятора работает в автоматическом режиме со скоростью, соответсвующей первому уровню, а рабочее напряжение электромо-тора вентилятора возрастает со скоростью 0,075 В/с в соответствии с возрастанием температуры в воздухо-воде.
Направление воздушного потока: в соответствии с режимом DEF (обогрев стекла) (при температуре охлаж-
дающей жидкости ниже 20°C), в соответствии с режимом D/F (обогрев стекла /обогрев ног) (20°C~55°C) и в
соответствии с режимом "AUTO" (55°C).
Поэтому с вечера на утро, когда я включаю автономный котел Бинар, климат-контроль я оставляю в ручном режиме, с выставленной t в "HI", внутренняя циркуляция, заслонки ноги/лицо, а вентиль на 3-4 деления. Когда котел нагреет ОЖ до +40, он включает блок-климата, а тот уже в свою очередь дует так как я его выставил с вечера. Как результат - теплый салон к моему приходу в гараж.
#203
Отправлено 19 December 2012 - 06:45 AM
#204
Отправлено 19 December 2012 - 07:39 AM
менять термостат? его дело открыться при необходимой t и пустить циркуляцию ОЖ на "большой круг", т.е. чз радиаторна утечки проверил все нормально.из маслоохладителя ож не выходит.хочу попробывать заменить термостат.
даже если он неисправен (заклинивший), то следствием может быть либо более долгий прогрев двига, либо его перегрев, в зависимости в каком положении он заклинил.
а вообще разобрался с холодной печкой?
#205
Отправлено 19 December 2012 - 07:45 AM
#206
Отправлено 19 December 2012 - 08:03 AM
Кто-нибудь слышал может о возможности прошивки работы все этой х*р*е*н*и ,а то так и хочется этого корейского к*о*зла который разрабатывал алгоритм работы климата в Кай на -30 в Сибирь пусть заведётся и поездит в холодной машине звоня своими корейскими бубенчиками
#207
Отправлено 19 December 2012 - 03:44 PM
вроде как разобрался . завтра надеюсь скажу причину .тьфу..тьфу чтобы не сглазить.менять термостат? его дело открыться при необходимой t и пустить циркуляцию ОЖ на "большой круг", т.е. чз радиатор
даже если он неисправен (заклинивший), то следствием может быть либо более долгий прогрев двига, либо его перегрев, в зависимости в каком положении он заклинил.
а вообще разобрался с холодной печкой?
#208
Отправлено 20 December 2012 - 06:01 AM
надеюсь не сглазил? )вроде как разобрался . завтра надеюсь скажу причину .тьфу..тьфу чтобы не сглазить.
Сергей, давай колись, чего у тебя там выяснилось?
#209
Отправлено 20 December 2012 - 08:12 AM
#210
Отправлено 20 December 2012 - 12:55 PM
был забит масло-охладитель.снял верхний шланг радиатора печки дунул .продулось очень тяжело из патрубка пошла ож.решил менять термостат.перед его заменой решил дунуть еще раз мертво-пробка не туда не сюда .залил в шланг 100гр очистителя радитора через 30мин. дунул пошло свободнее.залил еще 100гр. через 30мин. опять дунул пошло легко.продул насосом.залил500гр. ож продул снова насосом.собрал все долил ож завел и все хокейно.надеюсь не сглазил? )
Сергей, давай колись, чего у тебя там выяснилось?
#211
Отправлено 20 December 2012 - 01:17 PM
а чем было забито?был забит масло-охладитель...
#212
Отправлено 20 December 2012 - 03:50 PM
я так ине понял.в банке куда прокачивал только какая то красная суспензия хотя ож заливалась только зеленая.может какая ржавчинаа чем было забито?
#213
Отправлено 20 December 2012 - 04:15 PM
я бы озаботился выяснением что это за все-таки хрень - "красная суспензия" и откуда?! и в зависимости от результата промыть систему охлажденияя так ине понял.в банке куда прокачивал только какая то красная суспензия хотя ож заливалась только зеленая.может какая ржавчина
Кай новый?
#214
Отправлено 20 December 2012 - 05:31 PM
Это ржавчина. При покупке авто цвет был зеленый, за 1.5 года жидкость преобрела красно-бурый цвет, после слива и отстоя на дне емкости был осадок в виде порошка. Промывка системы и антифриз от нормальных производителей.я так ине понял.в банке куда прокачивал только какая то красная суспензия хотя ож заливалась только зеленая.может какая ржавчина
#215
Отправлено 24 December 2012 - 10:05 PM
#216
Отправлено 28 January 2013 - 08:51 AM
#217
Отправлено 28 January 2013 - 09:12 AM
климат? можно самодиагностику попробовать запуститьвопрос собственно такой-включаю забор воздуха изнутри происходит пощёлкивание,переключаю на забор воздуха снаружи-перестаёт.такое ощущение что заслонка по всей видимости недожимается или недовключается.можно ли это хозяйство разобрать чтоб посмотреть без последствий и как это сделать? а то говорят можешь задеть подушку безопасности не зная где она стоит
скачай отсюда мануалы, нужен файл "kyron_sm.pdf", с 514стр самодиагностика климат/контроля
заодно убедишься, что добраться внутрь блока климата тот еще гемор )
Сообщение отредактировал Олег03: 28 January 2013 - 09:13 AM
#218
Отправлено 28 January 2013 - 10:32 AM
#219
Отправлено 28 January 2013 - 10:51 AM
Про подуху арабега, фигня все это, пока команда с датчика удара на придёт на ЭБУ арабега она не стрельнет.
#220
Отправлено 28 January 2013 - 10:55 AM
спасиб,но торпеду по ходу седно снимать?в сервисе не проще и дешевле сделать,как думаешь?Скорее всего сервопривод сломанулся или соскочила тяга, нужно разбираться, где он стоит х.з. на некоторых авто приходится снимать торпеду.
Про подуху арабега, фигня все это, пока команда с датчика удара на придёт на ЭБУ арабега она не стрельнет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых