победил проблему?Покатаюсь, послежу, посмотрю че к чему.
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#161
Отправлено 14 February 2012 - 02:02 AM
#162
Отправлено 14 February 2012 - 06:19 AM
После того как я оставил крышку расширительного бачка на ночь открытой, все стало нормально работать. Теперь каждое утро завожу и печка нагревается по мере нагрева двигателя.победил проблему?
#163
Отправлено 04 October 2012 - 11:28 PM
была сегодня такая же шняга!!!! вечером работало, с утра завёл.... хрена с маслом!!! индикация горит, вроде всё работает, а печка не фурычит...покурил форум... ничё непонял... сначала пытался крутить сам барабан внутри, бесполезно... короче, 1,5 часа колдовства и всё снова заработало!Снял салонный фильтр, крутанул вентилятор , включил, работает! Сейчас буду разбирать дальше,что бы устранить до конца!
разобрал бардачок, снял всё подпонельное пространство, открутил сам мотор с вентилятором(держится на 3 саморезах).. у....ся в шишки его откручивать...всё разобрал, почистил щётки и якорь моторчика, и всё заработало!
#164
Отправлено 06 November 2012 - 07:13 PM
Есть проблема с климат-контролем, она заключается в следующем:
выехал с мойки и решил в салоне сделать по теплее, начал регулировать температуру дисплей ее показывает, потом начал прибавлять обороты вентилятора, но воздух даже на самых максимальных оборотах подавался еле-еле, практически не чувствовалось. (до мойки все работало нормально). В таком состоянии пришлось проехать примерно 150 км. Потом подскочил на кочке, машину немного тряхнуло и воздух начал поступать нормально и обороты регулировались. Но при максимальных оборотах вентилятора появилось посторонние жужжание. (до этого его не было вообще)
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
#165
Отправлено 06 November 2012 - 07:51 PM
Может фильтр намок, потому и продувался плохо..Добро времени суток!
Есть проблема с климат-контролем, она заключается в следующем:
выехал с мойки и решил в салоне сделать по теплее, начал регулировать температуру дисплей ее показывает, потом начал прибавлять обороты вентилятора, но воздух даже на самых максимальных оборотах подавался еле-еле, практически не чувствовалось. (до мойки все работало нормально). В таком состоянии пришлось проехать примерно 150 км. Потом подскочил на кочке, машину немного тряхнуло и воздух начал поступать нормально и обороты регулировались. Но при максимальных оборотах вентилятора появилось посторонние жужжание. (до этого его не было вообще)
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
#166
Отправлено 06 November 2012 - 07:53 PM
а из-за чего тогда посторонние жужжание?Может фильтр намок, потому и продувался плохо..
#167
Отправлено 06 November 2012 - 08:43 PM
Я просто вспомнил как кошки и собаки стряхивают с себя влагу. Жужжание тоже может связано как-то с попаданием воды. Ну а по истечении времени всё восстановилось или нет?Может фильтр намок, потому и продувался плохо..
#168
Отправлено 07 November 2012 - 05:35 AM
#169
Отправлено 07 November 2012 - 06:01 PM
сегодня утром заводил и включил обогреватель, жужжание было.Я просто вспомнил как кошки и собаки стряхивают с себя влагу. Жужжание тоже может связано как-то с попаданием воды. Ну а по истечении времени всё восстановилось или нет?
завтра попробую салонный фильтр проверить.
потом расскажу, что и как!
заранее спасибо за совет!
#170
Отправлено 12 November 2012 - 08:54 PM
#171
Отправлено 14 December 2012 - 07:57 AM
#172
Отправлено 14 December 2012 - 08:09 AM
#173
Отправлено 14 December 2012 - 08:32 AM
в расширительном бачке какой уровень?
Сообщение отредактировал Олег03: 14 December 2012 - 08:34 AM
#174
Отправлено 14 December 2012 - 08:45 AM
#175
Отправлено 14 December 2012 - 10:32 AM
#176
Отправлено 14 December 2012 - 10:55 AM
гонял непомогаетПервым делом погоняй печку, регулятором t от Lou до Hi несколько раз. Мне помогло!
гонял не помогает.
уровень ож в норме патрубки оба холодные.может воздушная пробка а как от нее избавитьсяа с чего решили что не доходит? вход/выход патрубков радиатора печки холодные что-ли?
в расширительном бачке какой уровень?
уровень ож в норме патрубки оба холодные может воздушная пробка а как от нее избавиться
#177
Отправлено 14 December 2012 - 11:32 AM
Да нее вряд ли, скорее всего там воздушная пробка)уровень ож в норме патрубки оба холодные может воздушная пробка а как от нее избавиться
#178
Отправлено 14 December 2012 - 12:06 PM
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78AB9C2D-9A7C-4DA6-BEBA-E36EFCE4D236&Unit=ad33552c-4d19-4604-887d-73d919275823&Title=%D0%9C%D0%9E%D0%94%D0%A3%D0%9B%D0%AC+%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%94%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90 судя по этому кран, позиция 11А разьве там есть кран, вроде заслонками регулируется температура.
#179
Отправлено 14 December 2012 - 01:15 PM
когда сливал ОЖ для установки котла, после заливки ОЖ и запуска двига, из печки не было теплого воздуха, просто прилично поднял обороты, пробка ушла, пошел теплый воздух...гонял не помогает...
уровень ож в норме патрубки оба холодные.может воздушная пробка а как от нее избавиться
еще читал что рекомендуют, задрать перед машины и погонять двиг, но повторюсь, так делать не пришлось
температура воздушного потока регулируется не краном на ОЖ (т.е. в Кае нет кранов) , а смешиванием воздушных потоковhttp://ssangyong.exi...%95%D0%A0%D0%90 судя по этому кран, позиция 11
по ссылке, позиция №11 это "Привод заслонки смешивания воздушных потоков"
#180
Отправлено 14 December 2012 - 02:56 PM
Виноват , недоглядел. А по поводу холодного воздуха, оч. часто бывает, что застывает антифриз. Как правило происходит после посещения СТО, когда проводятся какие либо работы с сист. охлаждения и нерадивые механики доливают вместо антифриза воду. Можно попробовать минут на 20 в теплый бокс или дать поработать на улице с выкл. печкой. Если шланги потеплеют и начнет греть, то заменить антифриз.температура воздушного потока регулируется не краном на ОЖ (т.е. в Кае нет кранов) , а смешиванием воздушных потоков
по ссылке, позиция №11 это "Привод заслонки смешивания воздушных потоков"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)