да нет антифриз нормальный.машина стоит в теплом гараже.вентилятор тупо гонит холодный воздухВиноват , недоглядел. А по поводу холодного воздуха, оч. часто бывает, что застывает антифриз. Как правило происходит после посещения СТО, когда проводятся какие либо работы с сист. охлаждения и нерадивые механики доливают вместо антифриза воду. Можно попробовать минут на 20 в теплый бокс или дать поработать на улице с выкл. печкой. Если шланги потеплеют и начнет греть, то заменить антифриз.
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#181
Отправлено 14 December 2012 - 04:26 PM
#182
Отправлено 14 December 2012 - 04:40 PM
Посмотри , есть ли циркуляция антифриза.При прогретом моторе трубочка от радиатора к расширительному бачку должна быть теплая и в бачке должно быть видно движение жидкости.да нет антифриз нормальный.машина стоит в теплом гараже.вентилятор тупо гонит холодный воздух
#183
Отправлено 14 December 2012 - 05:15 PM
1. двигатель то прогрет? )да нет антифриз нормальный.машина стоит в теплом гараже.вентилятор тупо гонит холодный воздух
2. к слову если у тебя дизель, то должен быть "фен"-воздушный электроподогрев салона
какое еще движение ОЖ в расширительном бачке?!!!!!!!!!!!!Посмотри , есть ли циркуляция антифриза.При прогретом моторе трубочка от радиатора к расширительному бачку должна быть теплая и в бачке должно быть видно движение жидкости.
3. схема движения ОЖ через печку: блок цилиндров -> масляный радиатор -> печка -> помпа
т.е. глянь еще шланги у масляного радиатора (маслоохладителя)
Сообщение отредактировал Олег03: 14 December 2012 - 05:20 PM
#184
Отправлено 14 December 2012 - 06:12 PM
При полностью прогретом двигателе часть о.ж. вместе с воздухом выходит из радиатора в расширительный бачок. Так происходит самопрокачка системы. И если открыть крышку бачка (соблюдая меры безопасности) видно как жидкость движется.какое еще движение ОЖ в расширительном бачке?!!!!!!!!!!!!
#185
Отправлено 14 December 2012 - 06:56 PM
расширительный бачок нужен для компенсации изменений объема ОЖ (ну и подливать ОЖ удобно)При полностью прогретом двигателе часть о.ж. вместе с воздухом выходит из радиатора в расширительный бачок. Так происходит самопрокачка системы. И если открыть крышку бачка (соблюдая меры безопасности) видно как жидкость движется.
рабочая циркуляция ОЖ чз расширительный бачок не происходит
#186
Отправлено 14 December 2012 - 07:24 PM
Потрогай на хорошо прогретом моторе бачок, он будет горячм. А для убедительности попроси кого нибудь погазовать и посмотри там где трубк из радиатора входит в бачок, сам все увидиш.расширительный бачок нужен для компенсации изменений объема ОЖ (ну и подливать ОЖ удобно)
рабочая циркуляция ОЖ чз расширительный бачок не происходит
#187
Отправлено 15 December 2012 - 04:38 AM
и каковы условия рабочей циркуляции ОЖ через расширительный бачок? При какой схеме циркуляции это происходит? при малом контуре? при большом?Потрогай на хорошо прогретом моторе бачок, он будет горячм. А для убедительности попроси кого нибудь погазовать и посмотри там где трубк из радиатора входит в бачок, сам все увидиш.
#188
Отправлено 15 December 2012 - 09:26 AM
при большоми каковы условия рабочей циркуляции ОЖ через расширительный бачок? При какой схеме циркуляции это происходит? при малом контуре? при большом?
#189
Отправлено 15 December 2012 - 09:41 AM
расширительный бачок нужен для компенсации изменений объема ОЖ (ну и подливать ОЖ удобно)
рабочая циркуляция ОЖ чз расширительный бачок не происходит
Посмотрите внимательно с тонкой трубки постоянно идёт антифриз в р. бачок.
#190
Отправлено 16 December 2012 - 12:02 PM
Если поставить в режим "авто" и любую температуру, то в ноги идёт тёплый воздух а через центральные воздуховоды холодный. Если принудительно включить ноги+ центр то идёт тёплый воздух. Раньше было горячее и при направлении в ноги из центральных сопел воздух практически не шёл, и был горячим. При установке МАХимальной температуры ничего не меняется.
#191
Отправлено 16 December 2012 - 02:02 PM
1. двигатель то прогрет? )
2. к слову если у тебя дизель, то должен быть "фен"-воздушный электроподогрев салона
какое еще движение ОЖ в расширительном бачке?!!!!!!!!!!!!
3. схема движения ОЖ через печку: блок цилиндров -> масляный радиатор -> печка -> помпа
т.е. глянь еще шланги у масляного радиатора (маслоохладителя)
Сегодня при работающем двигателе скинул входной шланг от радиатора печки, ож-нет, шланг сухой. В промежутке от масляного радиатора до радиатора печки, есть ли что-нибудь что может задержать протечку ож?
#192
Отправлено 16 December 2012 - 02:44 PM
действительно идет, раньше не обращал внимания. Вчера устанавлвал котел Бинара 5 , слил антифриз, все собрал и после запуска из печки шел холодный воздух. Пробовал прогазовывать, пошел чуть теплый. Полностью печка прокачалась на ходу мин. через 5. Насколько я понял у нас вход в печку сверху, а выход снизу. Похоже прокачать ее не так просто.Посмотрите внимательно с тонкой трубки постоянно идёт антифриз в р. бачок.
#193
Отправлено 16 December 2012 - 02:57 PM
по мануалу D20, от маслоохладителя до радиатора печки ничего нет, оглядываюсь на мануал по дизелю, т.к проверить не на чем, у самого зажигалкаСегодня при работающем двигателе скинул входной шланг от радиатора печки, ож-нет, шланг сухой. В промежутке от масляного радиатора до радиатора печки, есть ли что-нибудь что может задержать протечку ож?
#194
Отправлено 16 December 2012 - 03:02 PM
Если в антифризе видны мусор и посторонние включения, возможно забит масляный радиатор. А случаем не заливался ли в систему герметик?Сегодня при работающем двигателе скинул входной шланг от радиатора печки, ож-нет, шланг сухой. В промежутке от масляного радиатора до радиатора печки, есть ли что-нибудь что может задержать протечку ож?
#195
Отправлено 16 December 2012 - 03:05 PM
в маслоохладитель ОЖ поступает?Сегодня при работающем двигателе скинул входной шланг от радиатора печки, ож-нет, шланг сухой. В промежутке от масляного радиатора до радиатора печки, есть ли что-нибудь что может задержать протечку ож?
#196
Отправлено 16 December 2012 - 03:16 PM
Герметик не заливал. Как проверить забит ли радиатор масло-охладителя? А если он забит, я думаю что двигатель должен перегреваться. А у меня температура нормальная.Если в антифризе видны мусор и посторонние включения, возможно забит масляный радиатор. А случаем не заливался ли в систему герметик?
Как проверить поступление ож в масло-охладитель?
#197
Отправлено 16 December 2012 - 03:35 PM
#198
Отправлено 17 December 2012 - 07:04 AM
пожалуй желательно еще проверить все патрубки/хомуты по ОЖ на утечки, а при остывании системы охлаждения возможен подсос воздуха в системуГерметик не заливал. Как проверить забит ли радиатор масло-охладителя? А если он забит, я думаю что двигатель должен перегреваться. А у меня температура нормальная.
Как проверить поступление ож в масло-охладитель?
#199
Отправлено 17 December 2012 - 01:53 PM
на утечки проверил все нормально.из маслоохладителя ож не выходит.хочу попробывать заменить термостат.пожалуй желательно еще проверить все патрубки/хомуты по ОЖ на утечки, а при остывании системы охлаждения возможен подсос воздуха в систему
#200
Отправлено 17 December 2012 - 02:02 PM
Попробуй открыть расширительный бачок, сними с печки верхний шланг, если из печки потечет чем нибудь заткни, а в шланг попробуй дунуть. После дутья не забудь прополоскать рот водой, антифриз-яд. Лучше аккуратно компрессором. И еще в практике бывали случаи когда внутренняя часть шланга расслаивалась и получался клапан, туда дуй - обратно сам знаеш.Герметик не заливал. Как проверить забит ли радиатор масло-охладителя? А если он забит, я думаю что двигатель должен перегреваться. А у меня температура нормальная.
Как проверить поступление ож в масло-охладитель?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых