+8-+10на улице сколько градусов ?
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#261
Отправлено 06 November 2013 - 12:45 PM
#262
Отправлено 06 November 2013 - 01:12 PM
Тепло ещё.+8-+10
#263
Отправлено 02 December 2013 - 03:48 PM
#264
Отправлено 02 December 2013 - 03:56 PM
А можете сказать какая температура на датчике панели приборов при этом? Дизель на холостом ходу греется достаточно долго.Если же температура на указателе близка к рабочей,то должен дуть горячий воздух,в противном случае это неисправность.Я не давно на Кайроне и еще не очень разобралась. У меня дизель, меня предупреждали, что они холодные. Почему то из печки водителя (та что в ноги дует) у меня дует холодный воздух, это так и должно быть? Или у меня всетаки неисправность и это можно починить?
#265
Отправлено 02 December 2013 - 05:34 PM
#266
Отправлено 02 December 2013 - 05:47 PM
Постоянно дует холодный воздух в режиме "в ноги"? Или только на холостом?Я не давно на Кайроне... У меня дизель... Почему то из печки водителя (та что в ноги дует) у меня дует холодный воздух...
#267
Отправлено 02 December 2013 - 06:47 PM
закройте дверь и заведите авто.
#268
Отправлено 02 December 2013 - 06:57 PM
#269
Отправлено 03 December 2013 - 11:01 AM
#270
Отправлено 03 December 2013 - 11:19 AM
#271
Отправлено 03 December 2013 - 12:20 PM
#272
Отправлено 03 December 2013 - 12:43 PM
#273
Отправлено 03 December 2013 - 01:03 PM
#274
Отправлено 03 December 2013 - 02:46 PM
#275
Отправлено 03 December 2013 - 10:37 PM
У моей печки, точнее КК, нет вообще теплого промежутка, у меня либо горячий воздух дует порядка 25 градусов, либо холодный.
Регулировка температуры не несет никакой физ. нагрузки, т.е у меня кк стоит на 18 градусов дует горячий, стоит на 25 дует горячий, ставлю на LO, дует холодный, вот так и езжу, жарко стало, включаю LO, печка немного продует холодным, ставлю 18, опять нагревается ставлю холодный, вот так и езжу, при чем на режиме AUTO вообще не имеет смысл ставить, потому что климат переключает печку сразу в режим обдув в ноги, и начинают запотевать окна, просто бред.
Единственное что иного, ИНОГДА, помогает, это когда я включаю ЛО, потом 18, потом опять ЛО, включу кандей, выключу, опять покручу ручку, только после таких плясок с бубном иногда отпускает, но очень редко.
Один раз был у ОД, получил ответ что все ништяк, вот сейчас уже моя точка закипела, думаю взять градусник. засунуть под воздух на 18, и если там дойдет до 25 то поеду опять в ОД, но ведь они мне начнуть тереть про погрешность, про то что кк работает только с кондиционером, а скажите мне какой кандей в -15 ?
Он и включатся то не должен, нонос конечно должен работать что бы масло гонять, но именно фрион гоняться не должен.
Сообщение отредактировал vv00dy: 03 December 2013 - 10:40 PM
#276
Отправлено 04 December 2013 - 12:36 AM
Сообщение отредактировал Петро555: 04 December 2013 - 12:39 AM
#277
Отправлено 04 December 2013 - 12:49 AM
Как на кондиционере выставить 23-26? КК видимо.Дует постоянно, температура рабочая, выставляю 23-26, кондиционер не включен. Даже после 2-3 часов езды теплее в этой части салона не становиться.
У меня все предельно просто (дизель, механика, кондиционер) - включаю на макс печку (правый вентиль до упора по часовой стрелке), регулятор интенсивности потока воздуха ставлю на двойку (левый вентиль на циферку "2"), и через 15 минут в салоне жара (не зависимо от того какая кнопочка нажата в "секторальном солнышке" в середине между вентилями, хоть "лобовое + ноги", хоть "салон + ноги", хоть как). А дальше когда все прогрелось - регулирую по желанию.
Холодный воздух постоянно в ноги дуть не должен, видимо Ваша "печка водителя" действительно неисправна.
#278
Отправлено 04 December 2013 - 03:33 AM
Вот ссылка на диагностику https://www.2safe.co...er/480699033760
#279
Отправлено 04 December 2013 - 07:47 AM
#280
Отправлено 06 December 2013 - 12:33 PM
и второй скорости вентилятора в салоне не жарко, а именно: +11 при движении по трассе и + 15 в городе. За бортом -5. Если навернуть ручку температуры сильнее, то воздух идёт теплее, но не горячий. В - 15, -20 я в машине задубну. Стрелка температуры, на панели приборов, после прогрева стоит как вкопанная. Нижний патрубок радиатора, после пуска авто остаётся холодным (термос вроде держит). Пока мысли такие: печка либо забилась (с чего бы?), либо завоздушилась (антифриз менялся в сентябре), но после смены антифириза уже 8 тык пробега, имхо пробку уже должно было выдавить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых