У меня машин 08г. корейской сборки тоже без насоса. Мануал свежее будет. Похоже, что корейцы начали ППП ставить уже недавно. Может и у них зимой похолодало.Так по мануалу ППП у корейцев с завода стоит, а наши конструкторы его упразднили, насос естественно убрали и подачу с блока оставили пропустив её через теплообменник, мудаки одним словом. И максимальная температура идущая на печку всего 67, градусов
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#481
Отправлено 07 January 2014 - 11:28 AM
#482
Отправлено 07 January 2014 - 03:36 PM
перечитал еще раз тему, опять вооружился тестером с термопарой и поехал... за бортом, как говорил задорнов стоит минус. 20. В общем все как всегда при полностью прогретом двигле из печки максимум 55. Но об этом уже писал. Померял температуру в разных местах салона. Так вот, возле датчика, того что на климате, температура плюс 20,22. На верху побольше соответственно ниже, поменьше.
Потом залез под капит и пощупал шланги на печке. Все как всегда, верхний, впускной, горячий, нижний, чуть похододнее, теплоотдача значит есть.
Для себя сделал выводы
Печка, по меркам кореянов, работает адекватно. Гдето читал, что темп в салоне 20 гр это нормально
Думаю, дабы много не разбирать и не сверлить,
Промыть радиатор,
Поменять местами шланги,
Теплоизолировать входную магистраль на печку
Когда сделаю, хз, в гараже дубак
Сообщение отредактировал Олег03: 19 January 2016 - 07:59 AM
#483
Отправлено 07 January 2014 - 04:51 PM
Машинке пол года никто и не собирался там ставить ПППУ меня машин 08г. корейской сборки тоже без насоса. Мануал свежее будет. Похоже, что корейцы начали ППП ставить уже недавно. Может и у них зимой похолодало.
#484
Отправлено 07 January 2014 - 05:49 PM
И завод на любом морозе и плохом акумуляторе гарантирован и нагреть ОЖ им для комфорта побыстрому можно
Еще можно поставить вот это
http://ru.aliexpress...eShip=y&isRtl=y
Но у этой байды тепловая мощность 200 ватт а у бинара 5500 ватт
Зато эта байда греет сразу а бинар раскочегаривается пару минут
#485
Отправлено 07 January 2014 - 07:05 PM
Такая приблуда есть пользовал прошлой зимой реально ваще ни очем валяется в гаражеПо моему проще поставить бинар
И завод на любом морозе и плохом акумуляторе гарантирован и нагреть ОЖ им для комфорта побыстрому можно
Еще можно поставить вот это
http://ru.aliexpress...eShip=y&isRtl=y
Но у этой байды тепловая мощность 200 ватт а у бинара 5500 ватт
Зато эта байда греет сразу а бинар раскочегаривается пару минут
#486
Отправлено 07 January 2014 - 07:13 PM
А большую мощность наш генератор не выдержит
Максимум что он может выдать 1000 ватт а бинар выдает 5500 ватт
#487
Отправлено 08 January 2014 - 09:25 PM
утром завел машину, печку на внутреннюю циркуляцию, пропеллер на 5 делений, +25 и домой, чай пить. Через 20 минут сажусь - теплее, чем на улице. И теперь самое интересное:
ставлю забор воздуха с улицы и сразу же падают обороты пропеллера (я не трогаю крутилку, показания - так же на 5 делений).
Т.о. КК понимает, что холодный уличный воздух НЕ НАГРЕТЬ до 25 град на этих оборотах (не то, что салонный теплый) и сам замедляет обдув. Выходит, что НЕТ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ положения заслонки смешивания воздуха от температуры на табло, всё только через пересчёты КК. Тогда понятно, почему у некоторых заслонка двигается при обдуве НОЛЬ, а у некоторых (и у меня в том числе) нет - дело в персональных условиях (темп улицы, ОЖ, в салоне).
По поводу жары в салоне. Из опыта Metalwarrior http://kyron-clan.ru...post__p__388302 следует , что при -4 на улице печка выдала максимум 55 град. - жаль , что не указал на каких оборотах обдува, это важно. Ибо чем сильней обдув, тем меньше время контакта холодного воздуха с горячим радиатором печки, а значит меньше "порциальный" нагрев воздуха. Предполагаю, что зависимость температуры воздуха на выходе печки от температуры на улице прямая, тогда если за бортом -34, то печка выдаст +25... а теперь пустим этот воздух на ледяное стекло и в салон придет +10+15... а если еще и напор увеличим - то замерзнуть можно.
Значит дело не в заслонке.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 08 January 2014 - 09:28 PM
#488
Отправлено 09 January 2014 - 04:54 AM
Дополню, автомат никогда не включаю, тк работает неадекватно, всегда использую кк в ручном режиме. Обдув включаю 4,6 делений, тк понимаю, что при сильном обдуве и холодном двигле много не нагреешь. Еще пара мыслей.опять про мозги КК...
утром завел машину, печку на внутреннюю циркуляцию, пропеллер на 5 делений, +25 и домой, чай пить. Через 20 минут сажусь - теплее, чем на улице. И теперь самое интересное:
ставлю забор воздуха с улицы и сразу же падают обороты пропеллера (я не трогаю крутилку, показания - так же на 5 делений).
Т.о. КК понимает, что холодный уличный воздух НЕ НАГРЕТЬ до 25 град на этих оборотах (не то, что салонный теплый) и сам замедляет обдув. Выходит, что НЕТ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ положения заслонки смешивания воздуха от температуры на табло, всё только через пересчёты КК. Тогда понятно, почему у некоторых заслонка двигается при обдуве НОЛЬ, а у некоторых (и у меня в том числе) нет - дело в персональных условиях (темп улицы, ОЖ, в салоне).
По поводу жары в салоне. Из опыта Metalwarrior http://kyron-clan.ru...post__p__388302 следует , что при -4 на улице печка выдала максимум 55 град. - жаль , что не указал на каких оборотах обдува, это важно. Ибо чем сильней обдув, тем меньше время контакта холодного воздуха с горячим радиатором печки, а значит меньше "порциальный" нагрев воздуха. Предполагаю, что зависимость температуры воздуха на выходе печки от температуры на улице прямая, тогда если за бортом -34, то печка выдаст +25... а теперь пустим этот воздух на ледяное стекло и в салон придет +10+15... а если еще и напор увеличим - то замерзнуть можно.
Значит дело не в заслонке.
Думаю все таки режим работы кк во многом зависит от внутреннего датчика температуры. Я мерял возле него температуру на прогретом. Показывает около 20. Тоесть климат думает, что во всем салоне 20 градусов и понижает температуру вдуваемого воздуха. а учитывая сквозняки, холодные стекла, во всем салоне все равно холодновато. Есть мысль перенести датчик в более холодное место, чтоб климат думал, что в салоне еще холодно, и соответственно поддерживал высокую темп воздуха. В связи с этим вопрос тем кто шарит в электрике. Если снять датчик, нарастить на него провода, изменится сопротивление, ролагаю чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Кае это отразится на адекватности работы и показаний датчика?
#489
Отправлено 09 January 2014 - 05:42 AM
Не должно. Сейчас датчики в основном полупроводниковые, их сопротивления измеряются в килоомах. И несколько ом это доли процента.Дополню, автомат никогда не включаю, тк работает неадекватно, всегда использую кк в ручном режиме. Обдув включаю 4,6 делений, тк понимаю, что при сильном обдуве и холодном двигле много не нагреешь. Еще пара мыслей.
Думаю все таки режим работы кк во многом зависит от внутреннего датчика температуры. Я мерял возле него температуру на прогретом. Показывает около 20. Тоесть климат думает, что во всем салоне 20 градусов и понижает температуру вдуваемого воздуха. а учитывая сквозняки, холодные стекла, во всем салоне все равно холодновато. Есть мысль перенести датчик в более холодное место, чтоб климат думал, что в салоне еще холодно, и соответственно поддерживал высокую темп воздуха. В связи с этим вопрос тем кто шарит в электрике. Если снять датчик, нарастить на него провода, изменится сопротивление, ролагаю чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Кае это отразится на адекватности работы и показаний датчика?
#490
Отправлено 09 January 2014 - 05:47 AM
А на холостых ОЖ почти не грееться
Надо проехать несколько километров чтобы она нагрелась
Или врубать бинар заранее с нагревом до 70 или если времени нету паралельно ехать и греть бинаром
#491
Отправлено 09 January 2014 - 05:52 AM
а к датчику легко можно
да только нихрена это глобально не поможет
Сообщение отредактировал Deadulick: 09 January 2014 - 05:56 AM
#492
Отправлено 09 January 2014 - 05:59 AM
#493
Отправлено 09 January 2014 - 06:39 AM
Опять косяк от сраньенга
Только теперь по вентиляции
#494
Отправлено 09 January 2014 - 06:47 AM
Да фиг его знает, наверно что-то с вентиляцией, потому что когда на улице плюсовая температура в районе +5 и в машине 3-4 человека то окна то-же все запотевают. Окна чуть приоткроешь, нормально.И каков вывод
Опять косяк от сраньенга
Только теперь по вентиляции
#495
Отправлено 09 January 2014 - 07:22 AM
никак, для медного провода диаметром 0.5мм, сечение 0.2мм2, сопротивление на 1м =0.08Ом...Если снять датчик, нарастить на него провода, изменится сопротивление, ролагаю чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Кае это отразится на адекватности работы и показаний датчика?
#496
Отправлено 09 January 2014 - 08:47 AM
#497
Отправлено 09 January 2014 - 10:46 AM
По идее надо выбрать место, где будет показываать среднюю температуру в салоне, где нибудь на том же уровне только в районе задних подстаканниковИдея переноса датчика температуры салона хороша в морозы. А вот при подходе к нулю или в лето - начнём потеть и возвращать схему обратно
#498
Отправлено 09 January 2014 - 11:00 AM
Кстати про вентиляцию. Видел видео от шао он там лазил в левой задней нише багажника снял пленку, закрывающуюю вент отверстия. Кто нибудь знает чем закончилось? Чет искал не нашел...Да фиг его знает, наверно что-то с вентиляцией, потому что когда на улице плюсовая температура в районе +5 и в машине 3-4 человека то окна то-же все запотевают. Окна чуть приоткроешь, нормально.
#499
Отправлено 09 January 2014 - 01:24 PM
2) Температуры ОЖ
3) Скорости ОЖ
Все остальное - танцы с бубном. -20 за бортом и ниже сведет на нет все наши потуги сдатчиками и т.д.
#500
Отправлено 09 January 2014 - 01:50 PM
главный критерий - теплосъём
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых