Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#501 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 January 2014 - 01:58 PM

а если еще учесть, что воздух идёт ВДОЛЬ радиатора, а не сквозь, то совсем печально :( запас тепла есть, но реализованно ... не практично.
  • 0

#502 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 03:07 PM

а если еще учесть, что воздух идёт ВДОЛЬ радиатора, а не сквозь, то совсем печально :( запас тепла есть, но реализованно ... не практично.

Ошибаешься, воздух идёт именно через радиатор, насквозь.

Все остальное - танцы с бубном. -20 за бортом и ниже сведет на нет все наши потуги сдатчиками и т.д.

Утепление масляного теплообменника и подающей(стальной) трубки должны дать +6 - +8 градусов на радиатор печки.
  • 1

#503 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 09 January 2014 - 03:33 PM

Утепление масляного теплообменника и подающей(стальной) трубки должны дать +6 - +8 градусов на радиатор печки.

Вот это вещь реальная. У себя сделал. Ощутил добавку. Советую.
  • 0

#504 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 04:17 PM

Вот это вещь реальная. У себя сделал. Ощутил добавку. Советую.

Знаю, только лезть туда ленюсь. :dolf_ru_535: Мне проще кнопку на бинаре нажать.
  • 0

#505 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 04:21 PM

Вот это вещь реальная. У себя сделал. Ощутил добавку. Советую.

Если можно поподробнее или сылку киньте. Спасибо
  • 0

#506 slavyan

slavyan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Техника, путешествия

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 09 January 2014 - 04:24 PM

Кстати про вентиляцию. Видел видео от шао он там лазил в левой задней нише багажника снял пленку, закрывающуюю вент отверстия. Кто нибудь знает чем закончилось? Чет искал не нашел...

Я вчера лазил смотрел левую нишу, вентиляционные отверстия(прорези) только в пластиковой крышке, в самой нише нет выходов на улицу. Есть три резиновые заглушки и все, я одну (самую большую, что под кронштейном домкрата) вытащил, но еще не выезжал для проверки.
P.S сколько видел прульных японцев без заднего бампера, у всех в под этим бампером скрывается вент решетка. У нас получается ее нет? Или я ее не нашел.
  • 0

#507 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 09 January 2014 - 04:46 PM

Если можно поподробнее или сылку киньте. Спасибо

Теплоизолятор для отопительных труб самого меньшего диаметра (кажись 20мм - в хозмаге) разрезать вдоль. Для удобства монтажа разрезать на куски (длина по месту) Я крепил медной проволокой. Участок трубки от маслоохл. до печки. За двигуном удобнее снизу крепить, если защита не установлена. Можно и обратную трубку обмотать. Тоже для уменьшения потерь. Руки слегка поцарапаны но цель того стоит. Утепление двигуна - тема отдельная.
  • 0

#508 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 05:26 PM

Теплоизолятор для отопительных труб самого меньшего диаметра (кажись 20мм - в хозмаге) разрезать вдоль. Для удобства монтажа разрезать на куски (длина по месту) Я крепил медной проволокой. Участок трубки от маслоохл. до печки. За двигуном удобнее снизу крепить, если защита не установлена. Можно и обратную трубку обмотать. Тоже для уменьшения потерь. Руки слегка поцарапаны но цель того стоит. Утепление двигуна - тема отдельная.

Двиг утеплен теплоодеяло и вся морда. Я так понял что надо утеплить всю трубку (шланг), по которой ож подается на печку? Просто про теплообменник ваще не слышал
  • 0

#509 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 05:36 PM

Двиг утеплен теплоодеяло и вся морда. Я так понял что надо утеплить всю трубку (шланг), по которой ож подается на печку? Просто про теплообменник ваще не слышал

Стоит на корпусе масляного фильтра. Деталь №13.
  • 0

#510 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 05:56 PM

Стоит на корпусе масляного фильтра. Деталь №13.

Спасибо выберу время залезу посмотрю че сделать можно
  • 0

#511 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 04:30 AM

Всем привет и с праздниками. У меня тока еже проблема как у всех не доволен своим КК с тем что он живет своей жизнью и регулирует подачу воздуха самостоятельно не зависимо от того на коком режиме стоит крутилка вентилятора я уже смерился, но вот что мне не понятно при том что в основном печка дует теплым воздухом и как не старайся от нее не добьешься того чтоб она нагрела его. Бывают моменты (изредка) что начинает идти откровенно горячий воздух (не зависимо от температуры на улице при минус 30 0 то же бывало) до такой степени что даже при выставление на 21 - 23 градуса он все равно идет горячий и даже окна приходится открывать или выключать печку. интересно с чем это может быть связанно и как сделать чтоб так было всегда. Я снял вентилятор охолождения на зиму, машина стало прогреваться быстрее, БК максимальную температуру двигателя при минус 4 0 показывал 79 градусов до 84 она у меня только летом в жару прогрелась один раз так что я не знаю как добиться того что б зимой она тоже была за 80 (одеяло лежит морда не закрыта.)
  • 0

#512 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2014 - 05:15 AM

Всем привет и с праздниками. У меня тока еже проблема как у всех не доволен своим КК с тем что он живет своей жизнью и регулирует подачу воздуха самостоятельно не зависимо от того на коком режиме стоит крутилка вентилятора я уже смерился, но вот что мне не понятно при том что в основном печка дует теплым воздухом и как не старайся от нее не добьешься того чтоб она нагрела его. Бывают моменты (изредка) что начинает идти откровенно горячий воздух (не зависимо от температуры на улице при минус 30 0 то же бывало) до такой степени что даже при выставление на 21 - 23 градуса он все равно идет горячий и даже окна приходится открывать или выключать печку. интересно с чем это может быть связанно и как сделать чтоб так было всегда. Я снял вентилятор охолождения на зиму, машина стало прогреваться быстрее, БК максимальную температуру двигателя при минус 4 0 показывал 79 градусов до 84 она у меня только летом в жару прогрелась один раз так что я не знаю как добиться того что б зимой она тоже была за 80 (одеяло лежит морда не закрыта.)

Тоже такое заметил, особенно бывает так когда например едешь пряио потом начинаешь поворачиаать и из печи прям пышет жаром. Думаю это изза распределения ож в радиаторе. Руки дойдут поменяю местами вход выход печки, утеплю шланги там посмотрим. Про утепление двигла. Теплоодеяло прогреву двигла способствует не сильно. Оно держит тепло. Например, на улице минус 20. Двиг прогрет до 80. Через 6 часов, температура двигла по компу падает гдето до минус 5 максимум. Без одеяла двиг простывает полностью через 4 часа. Тоесть с теплоодеялом мы выигрываем градусы. Чтоб быстрее прогреть двиг, надо одевать морду. Плюс к этому ещеб снизу как нибудь закрыть тогда еще лучше
  • 0

#513 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 January 2014 - 11:40 AM

Опять баловался с кк. Выставил +30 и 5 делений. за бортом -15. Узжу пол часа , обдув стекло-ноги, периодически трогаю выход воздуха к задним пассажирам - только тепло. остановился...
Выставляю +21 напор 4 деления и жму на автоКК.
Сразу меняется направление потока - только НОГИ, напор увеличивается до максимума и задним пассажирам пошел действительно теплый воздух. Даже и не знаю, что мы делаем, когда КК в ручном режиме... это "одинокий секс" какой-то €:-\
  • 0

#514 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 10 January 2014 - 01:16 PM

Теплоизолятор для отопительных труб самого меньшего диаметра (кажись 20мм - в хозмаге) разрезать вдоль. Для удобства монтажа разрезать на куски (длина по месту) Я крепил медной проволокой. Участок трубки от маслоохл. до печки. За двигуном удобнее снизу крепить, если защита не установлена. Можно и обратную трубку обмотать. Тоже для уменьшения потерь. Руки слегка поцарапаны но цель того стоит. Утепление двигуна - тема отдельная.

Как то так http://i017.radikal....fe871d70488.jpg
  • 1

#515 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2014 - 01:20 PM

Как то так http://i017.radikal....fe871d70488.jpg

Взял на вооружение спасибо
  • 0

#516 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2014 - 02:19 PM

Поменял трубки местами на печки, утеплил их стало вроде потеплее пока правда рано судить у нас тепло минус 6 сегодня но печка реально начала дуть очень теплым воздухом.
  • 0

#517 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2014 - 06:27 AM

сегодня минус 18 до работы ехал час горячего воздуха не дождался но в принципе было тепло, хотя я ожидал большего. попробую поставить дополнительную помпу перед печкой посмотрим что получится. А не кто не пробовал не много прикрыть канал поступления воздуха в салон с улицы чтоб изменить пропорции смешанного воздуха?
  • 0

#518 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 January 2014 - 06:34 AM

думаю, что в итоге ты повлияешь только на СКОРОСТЬ потока воздуха в салон, т.е. "максимум ветра" станет значительно слабее. Теплее от этого не станет.

А вот если попробовать брать воздух не с улицы, а из под капота (там теплее), но тогда существует вероятность надышаться, несмотря на салонный фильтр и кажущуюся невонючесть под капотом.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 13 January 2014 - 06:36 AM

  • 0

#519 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2014 - 09:28 AM

нашел интересное и непонятное...
инструкция Kyron_SM лист 511 из 1110 (раздел 6810 - 15)

Логика работы соответсвует: первая колонка (17.5, МАКС) - когда на климате выставлено "HI", вторая колонка (32.5, МИН) - когда на климате выставлено "LO". Что там значат градусы 17.5 и 32.5, хз, может опечатка просто.
  • 0

#520 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2014 - 09:54 AM

По сабжу. Работой отопителя недоволен, после -15 станоится некомфотно. Салонный филтр менял, не помогает, пробовал без него: не помогает - дует сильно, но чуть теплым.

Провел следующий эксперимент: Положение температуры "HI", скорость вентялитора автоматически, положение заслонок "стекло-ноги". Полсе 15 минут движения дефлекторы воздуховодов "на стекло" прогрелись до 36-40 градусов (мерял бесконтактнм пирометром, температуру самого воздуха им не измеришь). Температура на улице -15, температура двигателя во время теста 84-85 градусов.

Тут много про "теплосъем" писали, но никто не отписал цифр. У меня: разница температуры ОЖ на входе/выходе с печки составляет 15-20 градусов. А как у вас? Особенно интересуют зажигалки.

По поводу привода заслонки смешения потоков. Эксперимент проводил в теплом боксе. Машина успела прогреться, двигатель остыл до температуры окружающей среды - около 20 градусов (соответсвенно сигналы со всех датчиков климата: температура ОЖ, воздух в салоне, воздух на впуске были примерно одинаковые). При увеличении температуры на климате отчетливо слышно жужжание моторчика до 26 градусов, потом тишина.
Что посоветуете, что бы улучшить эфективность обогрева?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (2), Bing (1)