Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#601 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 25 January 2014 - 11:44 AM

Так вот возможно ли как не будь сделать так чтоб сначала антифриз шел в салон а потом уже в теплообменник масла я думаю что остаточной температуры хватит греть масло?

Над этим тоже думал. В теории все решаемо и должно принести результат. Реализовать сложно только из-за сложности доступа к патрубкам. Мало места за задней стенкой двига. В идеале было бы совместить данную реконстр. с установкой доп. насоса на линии обратки между печкой и маслоохл. Не стал заниматься этим только потому, что у нас зимой ниже -20 бывает редко и не долго.
  • 0

#602 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 25 January 2014 - 04:30 PM

Тепло в своей машине вроде пока нашёл, правда на улице всего -10.
Доп. насос не ставил. Вся наша общая беда заключается в том, что в печку ОЖ приходит чуть тёплое вместо горячего.
Удалил на зиму Карлсона, в строительном магазине купил полипропиленовый утеплитель для труб с внутренним диаметром 28 мм за 12 руб и обернул трубу идущую от масляного фильтра к печке.Неудобно но цель оправдывает средства!
На двигатель постелил 5мм утеплитель за 139 руб(но это скорее для того чтобы двигатель дольше остывал)
На климате и без него печка начала выдавать тепло............может показалось? Зима покажет.
  • 0

#603 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2014 - 05:19 PM

Всем привет, внимательно читаю тему так как у нас температура запросто может опустится за 30 и продержаться месяц. У меня напрашивается вывод что у нас не хватает температуры теплоносителя (а именно всего 65 градусов вместо желаемых 90) и связанно это с тем что антифриз через теплообменник греет сначала 7 литров масла которые находятся в достаточно холодном месте и постоянно зимой остужаются потоками холодного ветра, а потом уже идет в салон с одной стороны правильно теплое масло лучше смазывает поверхности с другой стороны его такое количество что его практически не возможно прогреть зимой. Так вот возможно ли как не будь сделать так чтоб сначала антифриз шел в салон а потом уже в теплообменник масла я думаю что остаточной температуры хватит греть масло?

Слушайте, я пока не смотрел, но если так то есть ли способ утеплить и масляный радиатор.
Пс я не лазил не знел про этот радиатор...
  • 0

#604 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2014 - 05:32 PM

Мы на севере так и утепляем все что возможно и не возможно.Иначе температуру не поднять.А антифриз так и идет от двигла в салон в первую очередь.
  • 0

#605 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2014 - 05:42 PM

Мы на севере так и утепляем все что возможно и не возможно.Иначе температуру не поднять.А антифриз так и идет от двигла в салон в первую очередь.

Если можно про утепление всего и поподробнее

  • 0

#606 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 January 2014 - 06:00 PM

сейчас -42. сигналка уверенно показывает Lo. на понед и вторник прогноз 46-48 ездить точно не буду .если аккум не снимать но все время держать на кипятильнике - реально ли не загубить аккумулятор?
  • 0

#607 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 January 2014 - 06:05 PM

сейчас -42. сигналка уверенно показывает Lo. на понед и вторник прогноз 46-48 ездить точно не буду .если аккум не снимать но все время держать на кипятильнике - реально ли не загубить аккумулятор?

Что значит "держать на кипятильнике"? Если ездть не собираетесь, оставьте аккум на авто, ничего ему не будет, ИМХО.
  • 0

#608 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 25 January 2014 - 06:06 PM

.....А антифриз так и идет от двигла в салон в первую очередь. -ДА, но только после масляного теплообменника иначе для чего такая длинная трубка за головой?
сначала ОЖ греет масло, потом наоборот.
  • 0

#609 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2014 - 06:10 PM

Если можно про утепление всего и поподробнее

Все щели вокруг радиатора - энергофлекс.Морда радиатора и колесные арки - фольгоизолон 13мм.Поддон радиатора закрыт широкой защитой на зиму на защиту ложу фольгоизолон 10мм. Двигатель закрыт тонким синтетическим войлоком( не горит)в 4 слоя.
  • 0

#610 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 January 2014 - 06:13 PM

а про утепление патрубков: вспененный полиэтилен может поплыть , думаю совместить его с фольгобумажной гофрированной лентой.
  • 0

#611 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2014 - 06:16 PM

Что значит "держать на кипятильнике"? Если ездть не собираетесь, оставьте аккум на авто, ничего ему не будет, ИМХО.

Не проще, если не ездить, то аккумулятор домой в тепло?

а про утепление патрубков: вспененный полиэтилен может поплыть , думаю совместить его с фольгобумажной гофрированной лентой.

Температура плавления энергофлекса 90
  • 0

#612 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 25 January 2014 - 08:04 PM

сейчас -42. сигналка уверенно показывает Lo. на понед и вторник прогноз 46-48 ездить точно не буду .если аккум не снимать но все время держать на кипятильнике - реально ли не загубить аккумулятор?

У меня дома стоит. Электрика автомобиля всё равно сосет понемногу, если на пару дней, то ничего не будет, если на недельку, то почему бы не снять, тем более это легче легкого.
  • 0

#613 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 January 2014 - 08:32 PM

Сегодня на машине снова навернулось сцепление, так вот при снятии коробаса у меня как раз появиться возможность переделать подачу на печку мимо теплообменника, по мануалу стр 52 про ремонт движителя там всё показано откуда взята подача из блока, без снятия коробаса по моему туда фиг подлезешь .Одно жалко , приеду домой только 12 февраля, на вахте блин




.
  • 0

#614 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 January 2014 - 08:43 PM

Ещё кто то срашивал, много ли было шлака при промывке радиатора. Шлака не было вообще, было маленькое проходное сечение сот, я уже писал , что при сборке всех шлангов и подключении насоса , с выходного шланга был слабенький напор, примерно через 30 минут началось плавное усиление напора с насоса, через час я это прекратил, так как постоянно подогревать колу надоело, был весь липкий и процедуру проводил просто ради эксперимента. Брал с пробегом 99 000, до меня была заменена помпа и фиг его знает на чём ездил пред. владелец.
  • 0

#615 Владимир 68

Владимир 68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин механика

Отправлено 26 January 2014 - 01:24 PM

Подскажите пожалуйста, что делать с печкой, при температуре на улице -10 градусов печка постоянно жарит, внезависимости установки температуры при 18 и при 32 гонит одну и ту же температуру около 28. Пробовал ставить на охлаждение, помогает мало, пробовал менять датчик влажности воздуха (наружний), датчик солнца, сам контроллер, термостат, не помогает, если стоит в сервисе в тепле, то начинает нормально работать, а при выходе на улицу опять начинает глючить.
  • 0

#616 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 January 2014 - 02:43 PM

Да обсуждали эту тему уже не однократно!
Что делать х.з. на этих авто походу климат такое г...но, попробуй накрути до самого минимума и прибавляй по немногу, помогает, но не на долго, потом опять бет жарить, такое чувство, что датчик мерит не темп выдуваемого. воздуха, а темп. в салоне и жарит пока не наберётся установленная на климате.
У мну тоже жарит или дует холодным, регулирую тока направлением потока и скоростю вентилятора.
  • 0

#617 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 27 January 2014 - 10:43 PM

Переделка подачи на печку пока отменяется, сломалось не сцепление а мозг у жены и ещё что то в кайроне , будем ждать тепла
  • 0

#618 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2014 - 05:40 AM

на днях мозг у меня сломаля-пытаюсь завестись, ключ кручу, а в ответ тишина!паника ... потом дошло, что сцепу не выжал. По теме-у меня лично печка хорошо пашет, да только долго запрягается-минут 40, потом становится жарко и с максимума убираю ... в движении вообще песня
  • 0

#619 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2014 - 05:55 AM

может действительно просто засерается радиатор печки по примеру стиральной машины и нужно периодически его отчищать?
  • 0

#620 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2014 - 06:11 AM

хочу по пробовать сделать так же
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых