Над этим тоже думал. В теории все решаемо и должно принести результат. Реализовать сложно только из-за сложности доступа к патрубкам. Мало места за задней стенкой двига. В идеале было бы совместить данную реконстр. с установкой доп. насоса на линии обратки между печкой и маслоохл. Не стал заниматься этим только потому, что у нас зимой ниже -20 бывает редко и не долго.Так вот возможно ли как не будь сделать так чтоб сначала антифриз шел в салон а потом уже в теплообменник масла я думаю что остаточной температуры хватит греть масло?
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#601
Отправлено 25 January 2014 - 11:44 AM
#602
Отправлено 25 January 2014 - 04:30 PM
Доп. насос не ставил. Вся наша общая беда заключается в том, что в печку ОЖ приходит чуть тёплое вместо горячего.
Удалил на зиму Карлсона, в строительном магазине купил полипропиленовый утеплитель для труб с внутренним диаметром 28 мм за 12 руб и обернул трубу идущую от масляного фильтра к печке.Неудобно но цель оправдывает средства!
На двигатель постелил 5мм утеплитель за 139 руб(но это скорее для того чтобы двигатель дольше остывал)
На климате и без него печка начала выдавать тепло............может показалось? Зима покажет.
#603
Отправлено 25 January 2014 - 05:19 PM
Слушайте, я пока не смотрел, но если так то есть ли способ утеплить и масляный радиатор.Всем привет, внимательно читаю тему так как у нас температура запросто может опустится за 30 и продержаться месяц. У меня напрашивается вывод что у нас не хватает температуры теплоносителя (а именно всего 65 градусов вместо желаемых 90) и связанно это с тем что антифриз через теплообменник греет сначала 7 литров масла которые находятся в достаточно холодном месте и постоянно зимой остужаются потоками холодного ветра, а потом уже идет в салон с одной стороны правильно теплое масло лучше смазывает поверхности с другой стороны его такое количество что его практически не возможно прогреть зимой. Так вот возможно ли как не будь сделать так чтоб сначала антифриз шел в салон а потом уже в теплообменник масла я думаю что остаточной температуры хватит греть масло?
Пс я не лазил не знел про этот радиатор...
#604
Отправлено 25 January 2014 - 05:32 PM
#605
Отправлено 25 January 2014 - 05:42 PM
Если можно про утепление всего и поподробнееМы на севере так и утепляем все что возможно и не возможно.Иначе температуру не поднять.А антифриз так и идет от двигла в салон в первую очередь.
#606
Отправлено 25 January 2014 - 06:00 PM
#607
Отправлено 25 January 2014 - 06:05 PM
Что значит "держать на кипятильнике"? Если ездть не собираетесь, оставьте аккум на авто, ничего ему не будет, ИМХО.сейчас -42. сигналка уверенно показывает Lo. на понед и вторник прогноз 46-48 ездить точно не буду .если аккум не снимать но все время держать на кипятильнике - реально ли не загубить аккумулятор?
#608
Отправлено 25 January 2014 - 06:06 PM
сначала ОЖ греет масло, потом наоборот.
#609
Отправлено 25 January 2014 - 06:10 PM
Все щели вокруг радиатора - энергофлекс.Морда радиатора и колесные арки - фольгоизолон 13мм.Поддон радиатора закрыт широкой защитой на зиму на защиту ложу фольгоизолон 10мм. Двигатель закрыт тонким синтетическим войлоком( не горит)в 4 слоя.Если можно про утепление всего и поподробнее
#610
Отправлено 25 January 2014 - 06:13 PM
#611
Отправлено 25 January 2014 - 06:16 PM
Не проще, если не ездить, то аккумулятор домой в тепло?Что значит "держать на кипятильнике"? Если ездть не собираетесь, оставьте аккум на авто, ничего ему не будет, ИМХО.
Температура плавления энергофлекса 90а про утепление патрубков: вспененный полиэтилен может поплыть , думаю совместить его с фольгобумажной гофрированной лентой.
#612
Отправлено 25 January 2014 - 08:04 PM
У меня дома стоит. Электрика автомобиля всё равно сосет понемногу, если на пару дней, то ничего не будет, если на недельку, то почему бы не снять, тем более это легче легкого.сейчас -42. сигналка уверенно показывает Lo. на понед и вторник прогноз 46-48 ездить точно не буду .если аккум не снимать но все время держать на кипятильнике - реально ли не загубить аккумулятор?
#613
Отправлено 25 January 2014 - 08:32 PM
.
#614
Отправлено 25 January 2014 - 08:43 PM
#615
Отправлено 26 January 2014 - 01:24 PM
#616
Отправлено 26 January 2014 - 02:43 PM
Что делать х.з. на этих авто походу климат такое г...но, попробуй накрути до самого минимума и прибавляй по немногу, помогает, но не на долго, потом опять бет жарить, такое чувство, что датчик мерит не темп выдуваемого. воздуха, а темп. в салоне и жарит пока не наберётся установленная на климате.
У мну тоже жарит или дует холодным, регулирую тока направлением потока и скоростю вентилятора.
#617
Отправлено 27 January 2014 - 10:43 PM
#618
Отправлено 28 January 2014 - 05:40 AM
#619
Отправлено 28 January 2014 - 05:55 AM
#620
Отправлено 28 January 2014 - 06:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых