Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#781
Отправлено 22 October 2014 - 04:51 AM
Но я ставлю максимум на крутилке сразу
Те не использую функцию климата
Или минимум или максимум
#782
Отправлено 22 October 2014 - 07:50 AM
Сообщение отредактировал Петро555: 22 October 2014 - 07:51 AM
#783
Отправлено 22 October 2014 - 08:17 AM
Чую нафлудимся вволю...Замечен такой факт , при проезде на кольце, руль влево обороты 1200-1300, с печки начинает жарить...
#784
Отправлено 22 October 2014 - 10:35 AM
#785
Отправлено 22 October 2014 - 10:36 AM
Ох ты,у меня точно так-же,до буквы! Только шланги ещё не менял местами, Что это,радиатор отопителя не заполпен о.ж.?Замечен такой факт , при проезде на кольце, руль влево обороты 1200-1300, с печки начинает жарить не зависимо включена доп. помпа или нет, проезжаю в этом месте раза три в день и эффект всегда одинаковый, даже расширительный бачок почти до края залил, шланги на печку поменял местами, ставил и так и наоборот , один хрен, только кольцо проезжаю и потихоньку жарево угасает , у меня не климат, т.е. кручу как хочу.
#786
Отправлено 22 October 2014 - 10:39 AM
Вот и я про то же думалОх ты,у меня точно так-же,до буквы! Только шланги ещё не менял местами, Что это,радиатор отопителя не заполпен о.ж.?
#787
Отправлено 22 October 2014 - 10:52 AM
#788
Отправлено 22 October 2014 - 11:31 AM
#789
Отправлено 22 October 2014 - 11:35 AM
#790
Отправлено 22 October 2014 - 11:40 AM
#791
Отправлено 22 October 2014 - 11:55 AM
У меня при ож выше 50 дует жарко а при 70 африка
Да в сильный мороз ниже -20 ож стынет и приходиться жать на кнопку бинара
#792
Отправлено 22 October 2014 - 12:00 PM
похоже вы единственный у кого тепло идет из печки на дизелеЯвно что то с печкой
У меня при ож выше 50 дует жарко а при 70 африка
Да в сильный мороз ниже -20 ож стынет и приходиться жать на кнопку бинара
#793
Отправлено 22 October 2014 - 12:23 PM
Давно фильтр салона менял? Прелый запах только от него.Читаю и уже запутался, что делать дальше. Суть проблемы: из печки идет холодный воздух, независимо от режимов и оборотов. У меня КК. Крутилки вращал, на горке газовал - не помогает. Теплый воздух начинает идти только если на трассе ехать больше 130 минут 5-10. И еще такой момент - сильно пахнет моторным маслом и чем то сильно прелым. Может это как то быть связано с отсутствием тепла? Куда лезть и что смотреть? Машина прошла 2 зимы, особо жаром не когда не отличалось, но так холодно еще не было.
#794
Отправлено 22 October 2014 - 12:28 PM
Это просто определить
похоже вы единственный у кого тепло идет из печки на дизеле
Если не забуду проверю градусником температуру на выходе из сопла печьки седня
чтобы не быть голословным
#795
Отправлено 22 October 2014 - 12:45 PM
#796
Отправлено 22 October 2014 - 12:52 PM
Малый круг охлаждения - это на самом деле ДВА параллельных круга - один НЕ ЗНАЮ куда, но он точно есть и по нему гоняется ОЖ когда термостат закрыт, и второй, ему параллельный через радиатор печки.
Так вот. ОЖ нагревается локально, местно, тут горячее, там холоднее. А прокачивается она одной помпой, поэтому скорости потока задаются одним приводом - помпой. И распределяются, соответственно, в зависимости от сопротивления. А оно - сопротивление - больше, если жидкость холоднее. Поэтому в радиаторе печки, который всегда охлаждается активнее и быстрее, создается поток слабее, чем по другой части малого круга. Значит надо помочь -ускорить поток, т.е. доп помпой бОльшую его часть направить в печку.
Двигатель , таким образом , не застудим (бензин), просто термостат будет дольше открываться, а может и вообще не придётся открываться. Ну и морду прикрыть не будет лишним.
п.с. заказал цифровые термометры - 2 шт. Буду точно мерить температуру на выходе воздуха из печки и на входящем патрубке радиатора печки.
#797
Отправлено 22 October 2014 - 01:01 PM
Есть еще третий. Это прокачка. Выходит из радиатора в расширительнуй бачок, далее обратно в двигатель.могу ошибаться, но вот какая мысль появилась.
Малый круг охлаждения - это на самом деле ДВА параллельных круга ..........
#798
Отправлено 22 October 2014 - 01:09 PM
фильтр новыйДавно фильтр салона менял? Прелый запах только от него.
Меня больше смущает запах моторного масла, как-будто в старом БМВ едешь, только там теплее))))))
#799
Отправлено 22 October 2014 - 01:15 PM
Не только, может быть и от сильно обросшего "гумном" испарителя.Давно фильтр салона менял? Прелый запах только от него.
#800
Отправлено 22 October 2014 - 01:32 PM
Олег, а как к испарителю попасть, где он стоит, торпеду надо разбирать?Не только, может быть и от сильно обросшего "гумном" испарителя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых