Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#801 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 October 2014 - 01:43 PM

Олег, а как к испарителю попасть, где он стоит, торпеду надо разбирать?

А есть основания? Ведь так обрасти, испаритель может только если постоянно без салонного фильтра ездить.
  • 0

#802 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2014 - 01:57 PM

А есть основания? Ведь так обрасти, испаритель может только если постоянно без салонного фильтра ездить.

без фильтра не ездил. А откуда еще может запах идти, причем он усиливается, если кондиционер включить?
  • 0

#803 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2014 - 04:51 PM

Провел замеры гадусником температуры из жалюзи центральной консоли
Такие результаты
Вентилятор включен на максимум оборотов и температуры обдув в морду на улице +9
Без разницы закрыта или открыта заслонка
ож воздух
40 50
60 52
70 55

Примерно так

Пардон ошибся в верхней строчке
40 30
Короче температура воздуха ниже ож на 10 и 15 градусов
  • 0

#804 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 October 2014 - 04:48 AM

Провел замеры гадусником температуры из жалюзи центральной консоли
Такие результаты
Вентилятор включен на максимум оборотов и температуры обдув в морду на улице +9
Без разницы закрыта или открыта заслонка
ож воздух
40 50
60 52
70 55

У меня бензин, климат. Недавно промыл радиатор печки, поменял патрубки местами. Теперь ситуация такая: при прогретом двигателе (~85 градусов) и климате на HI, направление потока "в лицо" температура ~55 градусов при 0С за бортом, при включеной помпе гидроника - 65 градусов.Это на стоячем автомобиле, на холостых.
С градусником не заморачивался, мерял пирометром температуру воздуховодом, дав поработать печке минут 5 в каждом режиме.
  • 0

#805 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 October 2014 - 06:28 AM

могу ошибаться, но вот какая мысль появилась.
Малый круг охлаждения - это на самом деле ДВА параллельных круга - один НЕ ЗНАЮ куда, но он точно есть и по нему гоняется ОЖ когда термостат закрыт, и второй, ему параллельный через радиатор печки.
Так вот. ОЖ нагревается локально, местно, тут горячее, там холоднее. А прокачивается она одной помпой, поэтому скорости потока задаются одним приводом - помпой. И распределяются, соответственно, в зависимости от сопротивления. А оно - сопротивление - больше, если жидкость холоднее. Поэтому в радиаторе печки, который всегда охлаждается активнее и быстрее, создается поток слабее, чем по другой части малого круга. Значит надо помочь -ускорить поток, т.е. доп помпой бОльшую его часть направить в печку.
Двигатель , таким образом , не застудим (бензин), просто термостат будет дольше открываться, а может и вообще не придётся открываться. Ну и морду прикрыть не будет лишним.

Думаю, вы не правы. при закрытом термостате (малый круг) никаких двух кругов не возникает. Помпа давит ОЖ в блок двигателя, из блока выходит один патрубок и идет на печку, потом возвращается в помпу. Просто на холостых обротах производительности помпы не хватает чтобы обеспечить достаточную скосроть циркуляции ОЖ.
Описанная вами ситуация возникает, когда открывается термостат: один поток жидкости идет через блок ДВС и печку, второй через радиатор и соединяются потоки перед помпой. Плюс происходит медленная циркуляци с расширительным бачком. Я же выкладывал картинки из мануала (http://kyron-clan.ru...066#entry405066)
  • 0

#806 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 23 October 2014 - 06:38 AM

могу ошибаться, но вот какая мысль появилась.
Малый круг охлаждения - это на самом деле ДВА параллельных круга - один НЕ ЗНАЮ куда, но он точно есть и по нему гоняется ОЖ когда термостат закрыт, и второй, ему параллельный через радиатор печки.......

Один ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ КРУГ идет в параллельный мир в точно такую-же машину, поэтому ни у тебя, ни у него нифига не греет печка! Надо искать точку бифуркации и исключать темпоральное кольцо!)))))))))))))))
  • 2

#807 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2014 - 06:43 AM

без фильтра не ездил. А откуда еще может запах идти, причем он усиливается, если кондиционер включить?

У меня в салоне сильно воняло соляркой когда с фильтра (топливного) пролил солярку на балку.Воняло пока не вымыл.

Провел замеры гадусником температуры из жалюзи центральной консоли Такие результаты Вентилятор включен на максимум оборотов и температуры обдув в морду на улице +9 Без разницы закрыта или открыта заслонка ож воздух 40 50 60 52 70 55 Примерно так Пардон ошибся в верхней строчке 40 30 Короче температура воздуха ниже ож на 10 и 15 градусов

интересно будут ли такие же показатели при - 30 Сейчас снял фильтр после трех месяцев использования. фильтр.jpg как то интересно печка дует без него выставленная температура 24 градуса направление только в ноги при этом ноги аж горят от жары и на лобовое стекло дует но прохладным воздухом.
  • 0

#808 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 October 2014 - 10:04 AM

Силу обдува (скорость вентилятора печки - не путать с работой доп помпы) можно сравнить с работой проточного водонагревателя.
Увеличиваем напор - водичка бежит быстрее, но холоднее, уменьшаем напор - "о! тепленькая пошла" Отсюда вывод - если холодно, то крутилку вентилятора надо УМЕНЬШАТЬ! Это раз.
Во-вторых, кол-во тепловой энергии (калорий, дж и .т.п) передающееся в салон при постоянных оборотах вентилятора, постоянной Т окр воздуха и установившемся температурном режиме двигателя прямопропорционально (! со школы вспомнил слово) кол-ву ОЖ проходящей через радиатор печки в единицу времени (а это прямопроп-но оборотам двигателя).Т.е. двигатель (конечный источник энергии) расходует тепло на обогрев салона, внешние поверхности блока и патрубков, а так же радиатор охлаждения (при открытии большого круга). Владельцы дизельных моторов говорят, что в мороз печка способна выстудить двигатель - это печально. Бензин даже в сильный мороз (проверял в -47) прогревается до 80 град на ХХ и тем более при езде 1.3-1.5 тыс , но отдает в салон всё равно мало тепла, а вот чуть притопить - становится теплее (но это уже доп расход бензина) А поскольку радиатор был горячий, то значит термостат открылся, значит ИЗБЫТОК тепла у бензинки есть, и он то выкидывается на улицу. Так вот, доп помпа должна увеличить скорость потока, а значит кол-во ОЖ проходящей через печку в единицу времени без увеличения оборотов двигателя ( как раз на ХХ при прогреве).
п.с. это просто я сам себя уговариваю поставить помпу... всё купил, остаётся достать один Г-гнутый патрубок на 18 и вырезать кронштейн крепления помпы.

п.п.с. про параллельные круги - такая теория была загадочная !!! :))) можно было бы всё на неё спихнуть :)

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 23 October 2014 - 10:06 AM

  • 0

#809 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 October 2014 - 10:37 AM

У меня в салоне сильно воняло соляркой когда с фильтра (топливного) пролил солярку на балку.Воняло пока не вымыл. интересно будут ли такие же показатели при - 30 Сейчас снял фильтр после трех месяцев использования. фильтр.jpg как то интересно печка дует без него выставленная температура 24 градуса направление только в ноги при этом ноги аж горят от жары и на лобовое стекло дует но прохладным воздухом.


В -30 температура ож на глазах падает и в салоне холодно
При таких температурах жму на кнопку бинара
Правда у меня движок не утеплен никак
У нас такие минуса бывают не часто
  • 0

#810 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 October 2014 - 10:41 AM

Отсюда вывод - если холодно, то крутилку вентилятора надо УМЕНЬШАТЬ! Это раз.

Спорное утверждение. Количество теплоты снятое с печки (и переднное в салон) будет одинаковым...

Во-вторых, кол-во тепловой энергии (калорий, дж и .т.п) передающееся в салон при постоянных оборотах вентилятора, постоянной Т окр воздуха и установившемся температурном режиме двигателя прямопропорционально (! со школы вспомнил слово) кол-ву ОЖ проходящей через радиатор печки в единицу времени (а это прямопроп-но оборотам двигателя).

Будет зависеть еще и от разности температур на входе\выходе из печки


Бензин даже в сильный мороз (проверял в -47) прогревается до 80 град на ХХ и тем более при езде 1.3-1.5 тыс , но отдает в салон всё равно мало тепла, а вот чуть притопить - становится теплее (но это уже доп расход бензина) А поскольку радиатор был горячий, то значит термостат открылся, значит ИЗБЫТОК тепла у бензинки есть, и он то выкидывается на улицу. Так вот, доп помпа должна увеличить скорость потока, а значит кол-во ОЖ проходящей через печку в единицу времени без увеличения оборотов двигателя ( как раз на ХХ при прогреве).

если при 80 градусах радиатор теплый - термостат под замену. в сильный морозо (>25 градусов) у меня при включенной электропомпе в пробках температура двигателя падает до 78-79 градусов за счет существенного большего теплосъема с радиатора печки.
Так что помпу конечно полезно поставить, о ее эффективности я писал парой постов выше.
  • 0

#811 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 October 2014 - 11:41 AM

- Спорное утверждение. Количество теплоты снятое с печки (и переднное в салон) будет одинаковым...
Совершенно не правы. Подтвердил на примере проточного водонагревателя.

- Будет зависеть еще и от разности температур на входе\выходе из печки
Вот именно разница температур на входе/выходе (подтверждающая теплоотдачу) и будет зависеть от того, сколько ОЖ пройдёт через печку в определенный промежуток времени. Замедляем поток - на выходе температура снизится, ускорим - Т повысится. Первоочередной причиной является скорость потока ОЖ ФИКСИРОВАННОЙ температуры.


- если при 80 градусах радиатор теплый - термостат под замену. в сильный морозо (>25 градусов) у меня при включенной электропомпе в пробках температура двигателя падает до 78-79 градусов за счет существенного большего теплосъема с радиатора печки.
Так что помпу конечно полезно поставить, о ее эффективности я писал парой постов выше.


мои 80град - это ориентировочное значение - стрелка чуть ниже половины шкалы, и летом и зимой в этом положении на прогретом двигателе. Термостат исправен. А про его работу - вы ведь в курсе, что термостат - это не двухпозиционный аппарат, который либо закрыт, либо открыт. С ростом температуры он мееедленно открывается, ОЖ частично побежала по большому кругу, в радиатор, начала остывать, и термостат может уже начать закрываться, чуть быстрее, ибо пружины разной силы. Так что утверждать об исправности данного аппарата по словам "радиатор теплый" - не совсем правильно.
  • 0

#812 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 October 2014 - 06:06 AM

Совершенно не правы. Подтвердил на примере проточного водонагревателя.

Вы меня не правильно поняли. Если мощность, условно, печки 5 кВт, то на 5 киловатт она воздух и нагреет. При потоке, опять же условно, 1 м3/мин вы воздух на 50 градусов нагреете, при потоке 2 м3/мин на 25 градусов, но количетво тепла кт вы передадите в салон будет одинаковым - 5 кВт (5 кДж в с., если говорить точно). В определенных границах, конечно: нужно учитывать что температура воздуха не может превысить температуру сот радиатора.

мои 80град - это ориентировочное значение - стрелка чуть ниже половины шкалы, и летом и зимой в этом положении на прогретом двигателе. Термостат исправен. А про его работу - вы ведь в курсе, что термостат - это не двухпозиционный аппарат, который либо закрыт, либо открыт. С ростом температуры он мееедленно открывается, ОЖ частично побежала по большому кругу, в радиатор, начала остывать, и термостат может уже начать закрываться, чуть быстрее, ибо пружины разной силы. Так что утверждать об исправности данного аппарата по словам "радиатор теплый" - не совсем правильно.

Я подумал вы температуру ОЖ сканером меряете. Я иногда с подключенным ELM'ом катаюсь.
  • 0

#813 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 October 2014 - 07:44 AM

Вы меня не правильно поняли. Если мощность, условно, печки 5 кВт, то на 5 киловатт она воздух и нагреет. При потоке, опять же условно, 1 м3/мин вы воздух на 50 градусов нагреете, при потоке 2 м3/мин на 25 градусов, но количетво тепла кт вы передадите в салон будет одинаковым - 5 кВт (5 кДж в с., если говорить точно)


Начнем с того, что печка ПОТРЕБЛЯЕТ 5 кВт - это переменный ток в квадрате на сопротивление спирали . Спираль при этом греется и излучаемое ТЕПЛО нагревает воздух только при соприкасании определённой порции воздуха с фиксированной поверхностью нагревателя ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество времени. Теплообмен - это ИНЕРЦИОННЫЙ процесс, для уравновешивания температур двух систем НУЖНО ВРЕМЯ... Дальше чуть сложнее, потому что ВСЕГДА есть потери. В нашем случае вытяжка сзади слева (не столь значительна) и самая большая потеря - стекла. Греть стекла = греть улицу.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 24 October 2014 - 07:48 AM

  • 0

#814 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 October 2014 - 10:05 AM

Начнем с того, что печка ПОТРЕБЛЯЕТ 5 кВт - это переменный ток в квадрате на сопротивление спирали . Спираль при этом греется и излучаемое ТЕПЛО нагревает воздух только при соприкасании определённой порции воздуха с фиксированной поверхностью нагревателя ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество времени. Теплообмен - это ИНЕРЦИОННЫЙ процесс, для уравновешивания температур двух систем НУЖНО ВРЕМЯ... Дальше чуть сложнее, потому что ВСЕГДА есть потери. В нашем случае вытяжка сзади слева (не столь значительна) и самая большая потеря - стекла. Греть стекла = греть улицу.

Начнем с того, что законы сохранения пока никто не отменял. Если печка потр######ет 5 кВт (эл. ток или отнимает эту энергию у ДВС через антифриз - не важно), то и отдает она 5 кВт (пренебрегая потерями - они игают роль только в переходынх режимах, в устоявшихся - существенно меньше эффективной мощности отопителя). Иначе она перегреется и в конечном счете расплавится или загорится.
Далее, теплообмен излучением и конвекция - вещи разные. В нашем случае речь идет о конвектином теплообмене.
Вообще говоря, чем быстрее поток воздуха через соты радиатора - тем эффективнее теплосъем (больше тепла передается от радиатора воздуху), и, соответственно, больше тепла (энергии) попадает в салон. Суть в том, что мне надо греть не только ноги, руки и голова у меня тоже мезнут. Поэтому прогреть надо по возможности весь салон - и равномерно.
Теплопотери через стекла в обоих случаях будут зависеть от разницы температур на наружней\внутренней кромках стекла. Что теплопотери через вентиляционную решетку в бампере будут выше - соглашусь.
  • 0

#815 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 24 October 2014 - 12:20 PM

Обнаружился приятный момент удаления теплообменника которого я ждал, это касается тех у кого стоит Северс-М и наверное Бинаров. Раньше до удаления девайса прогревал ДВС котлом в течении 2 часов, при включении зажигания по БК температура ОЖ была 70-75 градусов, после завода в течении минуты падала примерно до 30-35 и тепла с печки соответственно не было. Сейчас(сегодня -10), два часа грел Северсом, температура перед заводом 73, завёл(с включённой помпой) и температура упала всего до 52, в течении пяти минут, пока очистил снег, дождался детей и жену, температура по БК уже 59, в салоне уже достаточно тепло+жопогрейки и вообще почти полное счастье. Дорога в одну сторону(садик и работа супруги ) 6 км под горку, двигатель еле прогрелся до 70, дорога обратно в гору двигатель прогревается до 80-82 градусов, в машине только после этого становится как бы не ташкент, но достаточно тепло, снимаю шапку. Так что думайте, решайте сами, за перегрев масла не боюсь, на максимальных оборотах не езжу, картер силуминовый(если не ошибаюсь) работает как небольшой радиатор, ну и 7,5 литров масла попробуй перегреть на 2 литрах обьёма, лью Луку так что проблем пока никаких.
  • 0

#816 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2014 - 03:50 PM

Ребята, приятно полемику почитать.Хорошо, что среди нас есть здравомыслящие и толково рассуждающие! Всем ++
  • 0

#817 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 25 October 2014 - 08:42 PM

Обнаружился приятный момент удаления теплообменника которого я ждал, это касается тех у кого стоит Северс-М и наверное Бинаров. Раньше до удаления девайса прогревал ДВС котлом в течении 2 часов, при включении зажигания по БК температура ОЖ была 70-75 градусов, после завода в течении минуты падала примерно до 30-35 и тепла с печки соответственно не было. Сейчас(сегодня -10), два часа грел Северсом, температура перед заводом 73, завёл(с включённой помпой) и температура упала всего до 52, в течении пяти минут, пока очистил снег, дождался детей и жену, температура по БК уже 59, в салоне уже достаточно тепло+жопогрейки и вообще почти полное счастье. Дорога в одну сторону(садик и работа супруги ) 6 км под горку, двигатель еле прогрелся до 70, дорога обратно в гору двигатель прогревается до 80-82 градусов, в машине только после этого становится как бы не ташкент, но достаточно тепло, снимаю шапку. Так что думайте, решайте сами, за перегрев масла не боюсь, на максимальных оборотах не езжу, картер силуминовый(если не ошибаюсь) работает как небольшой радиатор, ну и 7,5 литров масла попробуй перегреть на 2 литрах обьёма, лью Луку так что проблем пока никаких.

что за теплообменник? ткни меня носом на это элемент.
  • 0

#818 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2014 - 09:52 PM

что за теплообменник? ткни меня носом на это элемент.

Стоит на корпусе масляного фильтра,внизу.
  • 0

#819 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 October 2014 - 06:35 PM

Если кому интересно, краткий отчет о том, как вернулось тепло. Суть своей проблемы писал выше в этой теме. На заведенной и прогретой машине 5 минут стоял и давил на верхний патрубок (который входит печку), как грушей качал, и о чудо, в салон пошел теплый воздух, потом еще снял вентилятор с муфтой. И теперь у меня в машине реально жарко. Регулируется это все, конечно отвратительно, то жарко, то холодно. Но это ладно, так всегда было. Главное опять можно ездить в тепле и с комфортом.

Температура ОЖ по БК поднимается до 88 градусов
  • 0

#820 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 November 2014 - 08:33 PM

Поездка на дальняк зимой. За бортом -20. Печка на HI, обдув стекло-ноги, вентилятор на три-четыре деления. обороты 2,7...3.0. Температура ОЖ - чуть ниже середины шкалы. В машине Ташкент.
Кручу регулятор на +20С. Результата нет. Та же жара. Еду южнее. За бортом уже -15 . все так же, в машине жарко. После Тобольска уже весна, -5. В машине жарко. И тут я решил крутануть чуть дальше, в Low. Загорелся индикатор АСС и рециркуляция, через минуту стало свежо, дальше ОЧЕНЬ свежо. Кручу в +25 , АСС отключился, забор снаружи, а воздух дует прохладный, кручу +30 , но жары-то нет!!!! Наворачиваю HI и вот тут начинает дуть тёплый а потом и горячий... И опять ташкент. Снижаю до +20, все равно жара. Опыт повторил трижды - все три раза как по лекалу. Вывод: или потеть или мерзнуть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых