Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1001
Отправлено 08 December 2014 - 06:15 AM
#1002
Отправлено 08 December 2014 - 07:15 AM
Точно, на эти особенности гайцы внимание сразу обращают. Стоит стеклам запотеть, так обязательно тормознут и самочувствием поинтересуются.тут еще физиологические особенности организма сказываются. Есть у меня товарищ один - как только он садится в машину - правая сторона затягивается махом.
#1003
Отправлено 08 December 2014 - 07:29 AM
Тут скорее другое. Багажник выполняет роль морозильника и копит влажность у себя. Задернул шторку и тем самым снизил эффективность данного процесса, а конвекционные потоки у нас в салоне при движении не хилый.Господа, тут в последние морозы заметил странное. Вдруг перестало совсем пытаться потеть стекло водительское, да и остальные чистые. Пару дней ездил и радовался, а на третий день все вернулось к прежнему, потеет стоит снизить обороты печки. А так как ездила жена в основном, начал интересоваться, что она делала с машиной на третий день.
Оказывается прибралась в багажнике, и задернула шторку. Проверил сегодня, не стал задергивать шторку и стекла чистые. Видимо она мешает циркуляции воздуха, ограничивая доступ к клапану вытяжки.
Сообщение отредактировал kostegaj: 08 December 2014 - 07:32 AM
#1004
Отправлено 08 December 2014 - 07:56 AM
Угу, а в понедельник особенно заметно? )тут еще физиологические особенности организма сказываются. Есть у меня товарищ один - как только он садится в машину - правая сторона затягивается махом.
#1005
Отправлено 11 December 2014 - 10:33 AM
#1006
Отправлено 11 December 2014 - 11:47 AM
#1007
Отправлено 12 December 2014 - 11:34 AM
Особенно заметно это при низкой темературе ож около 30 ,40
Раньше если ож ниже 50 то от печки толку не было
А всего то надо было их подключить сканером
Физически все стоит , генератор 140а и почему то в прошивке не было подключение
#1008
Отправлено 12 December 2014 - 12:11 PM
Как определить генератор?Все таки с работающими РТС подогревателями заметно теплее стало из печки дуть
Особенно заметно это при низкой темературе ож около 30 ,40
Раньше если ож ниже 50 то от печки толку не было
А всего то надо было их подключить сканером
Физически все стоит , генератор 140а и почему то в прошивке не было подключение
#1009
Отправлено 12 December 2014 - 05:31 PM
#1010
Отправлено 15 December 2014 - 12:33 PM
Необходимые материалы 8 маленьких мамок и 8 папок , плюс надо будет 4 диода(на фото не все материалы)
Фото0306.jpg
Всё припаиваем и сверху обжимаем термоусадкой и приводим в такой вид
Фото0307.jpg
Дальше снимаем оба реле РТС в моторном отсеке, откручиваем массу от аккума и откручиваем плюсовые клеммы от блока предохранителя
Фото0308.jpg
Переворачиваем блок и находим провода идущие от 85 контактов реле, на фото видно плохо но один конец коричневый(на большое реле) и чёрный(вроде с красной полоской).
Фото0309.jpg
Дальше фото нет, телефон упал и поэтому опишу хотя бы на словах. Режем чёрный и коричневый провод и припаиваем мамки к проводам, не забываем про термоусадку на клеммы и вставляем в мамы диоды(не забываем про полярность, чёрточка на диоде должна смотреть в сторону ЭКУ). Со стороны реле 85 клемм РТС припаиваем провод , который пойдёт на реле антиобледенителя , между реле нужно поставить диод(я его пока ещё не установил), чтобы не шёл ложный сигнал на ЭКУ(про полярность не забываем, чёрточкой на реле РТС 1(большое). Собираем всё на место, ставим клеммы на место, включаем зажигание и выведенный провод пробуем на массу, оба реле РТС должны включаться. Тянем это провод в салон. Слева от водительской ноги снимаем кожух, под ним два реле ищем дальнее(реле антиобледенителя) ищем синий провод и зачищаем изоляцию, резать не надо и припаиваем диод к этому проводу , чёрточка должна смотреть в моторный отсек, к обратному концу диода припаиваем провод идущий из моторного отсека который проложили и всё, радуемся принудительным включением отопителя РТС на 15 минут первый раз при включении антиобледенителя и на 7 минут все последующие. Сей девайс замечателен в пробках когда температура двигателя выше 65 градусов и ЭКУ РТС отключает . За отсутствие остальных фоток прошу прощения, но что получилось успел сфоткать , я сфоткал. Ждём морозов
#1011
Отправлено 15 December 2014 - 12:43 PM
Они до +60 точно включаются если прописанны в комплектации в ЭБУ
Если этого мало то думаю можно в прошивке покопаться и повысить границу отключения выше
#1012
Отправлено 15 December 2014 - 02:25 PM
С телефоном то что, надеюсь не разбился?!...Дальше фото нет, телефон упал...
#1013
Отправлено 15 December 2014 - 02:46 PM
Мне проще так и по желаниюА смысл так много колхозить
Они до +60 точно включаются если прописанны в комплектации в ЭБУ
Если этого мало то думаю можно в прошивке покопаться и повысить границу отключения выше
Собрал потом в кучу, слава богу заработал, правда трещина небольшая появилась, как говорится искусство требует жертвС телефоном то что, надеюсь не разбился?!
#1014
Отправлено 15 December 2014 - 05:37 PM
#1015
Отправлено 15 December 2014 - 06:07 PM
Так проверить легко.. заведите в мороз в темноте кирюшу.. включите печку и ждите на холостых.. При температуре 65 градусов РТС нагреватель выключится, фары весьма заметно ярче засветят.
В принципе у кого вольтметр есть, в БК или в чем другом, точно так же по напряжению могут это увидеть.
Хотя, когда на улице градусов -10, то проверить еще проще, завели кирюху включили печку и рукой воздух из дефлекторов щупайте. С РТС он будет теплеть практически сразу.
#1016
Отправлено 15 December 2014 - 06:15 PM
Если есть то надо проверить работает ли оно
Померь напругу при включенном вентиляторе с HI и при выключенном
Разница по напруге будет до пол вольта
Ну и тепло почти сразу идет Не сильно но есть
Примерно грубо канечно РТС добавляет 10 градусов к работе почке
#1017
Отправлено 20 December 2014 - 09:34 AM
Вот ещё вариант изменения циркуляции ОЖ при установке подогревателя на 220В, что и планируется. При установку подогревателя Северс+ появляется ещё один контур параллельно контуру печки салона, поэтому думается немного изменить подключение как на рисунке ниже. Кто что думает по этому поводу? Патрубок выходящий из маслоохладителя самый тонкий где то 16мм, у подогревателя 14мм, а у печки салона 20мм. Вот мы и запустим из верхнего патрубка радиатора через тройник 35х20х35 шлангом на вход печки салона, а масло пущай охлаждается по своему контуру через подогреватель.
#1018
Отправлено 20 December 2014 - 09:41 AM
Пообщался также с владельцами таких же авто, и наблюдается закономерность, кто поменял помпу и ОЖ - заметили, что в машине похолодало. Радная ОЖ желтоватая, а эта красная при высыхании оставляет красное пыльное пятно, может за лето этот краситель загадил радиатор печки и маслоохладитель?
#1019
Отправлено 20 December 2014 - 05:24 PM
Не знаю что у кого залито,но у меня залита зеленая до -42, и я менял на зеленую и проблем нет.После 60000 км пытался промыть систему охлаждения- итог как только,что залита,как с завода.Побщался также с владельцами таких же авто, и наблюдается закономерность, кто поменял помпу и ОЖ - заметили, что в машине похолодало. Радная ОЖ желтоватая, а эта красная при высыхании оставляет красное пыльное пятно, может за лето этот краситель загадил радиатор печки и маслоохладитель?
Пообщался также с владельцами таких же авто, и наблюдается закономерность, кто поменял помпу и ОЖ - заметили, что в машине похолодало. Радная ОЖ желтоватая, а эта красная при высыхании оставляет красное пыльное пятно, может за лето этот краситель загадил радиатор печки и маслоохладитель?
#1020
Отправлено 20 December 2014 - 05:28 PM
А то некоторые якобы заменители в том же экзисте, не подходят. Другие размеры колеса, лопатки в другую сторону. Вот и упала производительность ее и стало в машине холодно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)