Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#1041 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2015 - 11:02 AM

У меня нет сзади двигателя выходного патрубка, там просто трубка вдоль двигателя один конец которой присоединён к патрубку маслоохладителя, а второй к входу печки салона. Наверно можно и вот так сделать, и охладитель задействован и если под-забит не беда?

Смотри внимательно. Его не может не быть. Вот мотор с актиона. Прямо под срезом ГБЦ, направлен в сторону масляного фильтра, на теплообменник.
  • 0

#1042 lavalex13

lavalex13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томмот

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2015 - 11:44 AM

У меня нет сзади двигателя выходного патрубка, там просто трубка вдоль двигателя один конец которой присоединён к патрубку маслоохладителя, а второй к входу печки салона. Наверно можно и вот так сделать, и охладитель задействован и если под-забит не беда?


Сегодня внимательнее посмотрел чего там за двигателем, да действительно есть патрубок из двигателя в маслоохладитель, но к нему нет практически доступа и думаю лучше эту трубку не трогать. Проще сделать как я нарисовал выше, результат будет тот же а может быть и лучше.Скоро придёт термостат, буду менять, заодно сделаю модернизацию.
  • 0

#1043 lavalex13

lavalex13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томмот

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2015 - 11:51 AM

На фото этот патрубок смотрю большего диаметра чем у меня. На выходе из маслоохладителя патрубок на 18мм, а на вход гораздо меньше, замерить не получается, поэтому я и не обратил на него внимание. А у Вас эти патрубки одинаковые?
  • 0

#1044 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 09 January 2015 - 01:07 PM

На фото этот патрубок смотрю большего диаметра чем у меня. На выходе из маслоохладителя патрубок на 18мм, а на вход гораздо меньше, замерить не получается, поэтому я и не обратил на него внимание. А у Вас эти патрубки одинаковые?

Термостат ни при чём , у меня полностью перекрыт основной радиатор в морозы ниже -20 и температура даже если(очень редко) и поднимется выше 85 градусов, то только стоит просто сбросить газ на перекрёстке и постоять минуту на светофоре, то тут же опускается до 75, а патрубок выкинуть ничего сложного, доп помпу на печку использую только на стоянках или для прогрева салона , когда включён в розетку Северс от 220 В.
Сосед на Корандо тоже решил поменять ради эксперимента термостат, поменял термостат (80 градусов), на новый такой же, в работе печки ничего не изменилось, горячее термостата не нашёл

Сообщение отредактировал Петро555: 09 January 2015 - 01:09 PM

  • 0

#1045 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2015 - 02:05 PM

Сегодня внимательнее посмотрел чего там за двигателем, да действительно есть патрубок из двигателя в маслоохладитель, но к нему нет практически доступа и думаю лучше эту трубку не трогать.........

Доступ туда есть. Плохой, но есть. Кто то уже писал, что переделал. Работали и с верху и с ямы. Там есть алюминиевая трубка, она прикручена к колоколу коробки. Сначала надо открутить ее, потом все в доступе. Здесь видно. Про разницу диаметров не знаю.

Сообщение отредактировал avto111: 09 January 2015 - 02:08 PM

  • 0

#1046 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 January 2015 - 07:25 PM

Вчера, после 3-х летнего владения Кайроном и офигиванием от работы климат контроля обнаружил еще один глюк, которой может быть кому нибудь поможет разобраться почему дует холодом. Заранее скажу, что у меня в машине тепло: в -15 жарко, в -25 не холодно.
Итак сам глюк: климат в ручном режиме, температура 20, направление на стекло и ноги, скорость вентилятора 2-4 пофиг короче.... Если случайно переключить температуру на Low на несколько секунд, заслонка встает в положение забора только снаружи, и потом, что не делай, какой режим не выставляй, какую температуру не ставь, какое направление не выбирай теплый воздух не идет, идет холодный. Лечится до глупого просто, еще раз нужно включить LOW, подождать с пол минуты, затем включить то что хочешь. Объяснить это я не могу, но такая ситуация была уже дважды.
  • 0

#1047 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 12 January 2015 - 07:54 PM

Уже много раз писали что климат-контроль живет своей( причем корейской) жизнью, бывает такое, покрутишь ручку в право-в лево и корейские мозги приходят в норму. Я уже привык к этому и не переживаю,берегу свои нервы.
  • 0

#1048 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2015 - 08:11 PM

На климат в документации есть описание алгоритма его работы
Только читать его зае...
Я сам кручу верчу кнопки регуляторы
Привык так
  • 0

#1049 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 January 2015 - 07:01 AM

А у меня глюк был и не на климате, на выезде с Уфы 19 декабря образовалась огроменная пробка из-за аварии в сторону трассы М5, на улице 0, идёт жуткий снегопад, в машине жарища, потихоньку крутилкой убавляю температуру печки (обдув только на стёкла, первая скорость в машине вдвоём с супругой) и потихоньку начинают запотевать стёкла. Пробую включить кондей, а тот фиг вам говорит, лампочка о включении не загорается, ну думаю хрен с ним, начинаю потихоньку прибавлять печку и чувствую, что воздух теплее не становится и температура движки уже почти 95 стала и растёт, включил доп.помпу на печку, всё равно тепла нет. Думал капец какому нибудь патрубку, да и в машине уже дубак , кругом аварии, менты, даже встать у обочины негде, тут же прижмут, короче вскоре выехал из пробки, не глушу, открыл капот, антифриз на месте и всё остальное тоже нормально, патрубки на печку кипяток, оба, а тепла нет, посмотрел ошибки по БК, тоже нет. Заглушил тачку, тут же завёл и всё сразу заработало вместе с кондеем, что это было так и не понял, глюк за два года был впервые :unknw:
  • 0

#1050 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 30 January 2015 - 09:10 PM

Тему прочитал всю от начала до конца. Не скажу что у меня в машине холодно. Т.к. в -20 - -30 после получаса езды по городу вполне комфортно. Как правило двигатель прогревается примерно до 65-75 градусов. ППП есть(Вебаста ТермоТоп Е, 4 кВт), в такие морозы включаю что бы быстрее прогрелась ОЖ. Но бывает и не включаю, тогда на минут 10 дольше в шапке ехать приходится. После бензинок по первой зиме был конечно не приятно удивлен холодом. Хотя знал что дизель холодный и понимал на что иду. Это вторая зима, закрыл только решетки, между радиаторами картонку не ставил, субъективно двигатель стал меньше остывать на ходу. Но суть не в этом.

Вопрос у меня в первую очередь к Петро555. Ты не пробовал измерить температуру масла на полностью прогретом двигателе? С подключенным охладителем масла и без него.

Такой вопрос возник потому что масло тоже нагревается очень сильно, тем более в двигателях с турбиной. Отключение охладителя масла чревато тремя последствиями. Первое и самое значительно это то что турбина будет дольше работать на густом, холодном масле. Это ей очень не полезно. По этому прогревать турбированные двигатели особенно важно. Второе это то что масло в полностью прогретом двигателе, возможно, нагревается сильнее ОЖ и на оборот подогревает его. Не зря же называется охладитель масла, а не подогреватель. Особенно это актуально если часто ездить по трассе. И третье это то что в целом падает теплоемкость горячей жидкости в двигателе. Т.е. когда в мороз вдруг попадаешь в пробку, останавливаешься на парковке в ожидании человека, радиатор печки быстро остужает ОЖ, но пока еще горячее масло его дополнительно подогревает через охладитель масла. А так получается что ОЖ быстро остывает и подается в двигатель уже значительно холоднее, чем на выходе из него. Нашему дизелю довольно легко ведет голову. Такой перепад температур будет не в пользу.

Я понимаю что по отдельности эти факторы не значительно увеличивают износ, но в купе, через несколько лет может произойти не приятность.

P.S.: В теме про жизнь за -40 говорили что переделывают забор воздуха. Т.к. в сильные морозы ведет турбину из-за огромного перепада температуры. Но если в двигатель будет поступать уже теплый воздух это поможет и избежать перепада и быстрее прогреваться двигателю. По этому сделать зима\лето, как на классике, будет полезно и тем кто живет в более теплой полосе.
  • 1

#1051 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 30 January 2015 - 10:38 PM

насколько я знаю темп. масла всегда выше(град на 10) темп. охл жидкости, и смысла не вижу убирать (отключать) маслоохладитель т к вещь нужная и жизнь движку продлевает однозначно.

у нас проблема отчасти в помпе, в её производительности т к на оборотах 2500-3000 греет вполне прилично.
  • 0

#1052 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 30 January 2015 - 11:21 PM

Вопрос у меня в первую очередь к Петро555. Ты не пробовал измерить температуру масла на полностью прогретом двигателе? С подключенным охладителем масла и без него.


А смысл её зимой мерить, её мерить летом , в жару надо, а зимой пробовал , что до, что после в районе 65 как и печка, не принципиально +- 5 градусов. Летом замерю, если будет сильно жарко для турбины, верну на место, делов на 15 минут. Пробег в основном город, и поэтому мне нужно было побыстрее обеспечить теплом детей в машине, (дочь ужас какая мерзляка) что я и добился. Как поступать со своим авто, дело личное, меня в этом году отопитель вполне устраивает. Работает у нас один бульбаш, вот он эту идею мне и подал и сколько народу эти теплообменники выкинули в Бульбендии из его знакомых, никто говорит пока на место не вернул и с турбиной ничего не случилось. Если у меня случится горе, то сразу же дам об этом знать, а пока :av-64155:
  • 0

#1053 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 30 January 2015 - 11:37 PM

Начитавшись этой темы, сегодня как раз пробовал газовать на месте. Но повышение температуры на выходе печки было максимум на 2-3 градуса. Это не существенно.

P.S.: У меня лично температура масла равна температуре ОЖ. (Примотал к щупу термопару и опустил в поддон.) Погрешность измерений +/- 5 градусов не считаю существенной. ОЖ:70, Масло:69, Воздух из печки:50. Температура на улице была около -10. Т.е. 70-50-10=10 Получается что теплопотери 10 градусов. Климат, HI, вентилятор на 3 делении, лобовое-ноги.

P.P.S.: Фото после часа неспешной езды. Температура масла равна температуре двигателя. Температура воздуха из печки на 20 градусов ниже температуры двигателя.

Прикрепленные изображения

  • 20150130_190419.jpg
  • 20150130_190447.jpg
  • 20150130_190500.jpg
  • 20150130_190626.jpg

  • 1

#1054 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 30 January 2015 - 11:43 PM

Вот и я говорю, что пофиг этот теплообменник для масла зимой, его 7,5 литров и тосола ведро с крышкой и в ГБЦ это всё вместе моется и вся температура выравнивается, зато при горячем тосоле, в салоне сразу тепло мне , а не маслу в поддоне. Надо думать о себе, а не о железке.
  • 0

#1055 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 31 January 2015 - 01:22 AM

А смысл её зимой мерить


Померь пожалуйста еще раз, если не трудно.) Температуру двигателя, масла, температура за бортом. На полностью прогретом двигателе. Желательно даже после длительной поездки.

Надо думать о себе, а не о железке.

Не согласен в корне!!
  • 0

#1056 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 31 January 2015 - 01:39 AM

Замерить нет возможности в связи с удалением от авто в 2000 км, мерить буду только летом в жарюль, так как пирометр зимой очень востребован(не мой).
Ну а насчёт железяки Ваше право, но я уж лучше без чириев на _опе и в тепле, а железка , да хрен с ней. Сломается, новую куплю, не куплю, так отремонтирую, а сидеть и думать на 100 лет вперёд, я не намерен, вот если бы это был бы дом и он достался моим детям, то да.
Вот например у отца недавно дядя умер, царство ему небесного, а в гараже копейка 70 годов, с пробегом в 80 000. Дядя в могиле, копейка в гараже в очень неплохом состоянии, так как дядя всю жизнь её лелеял, чуть что перебирал всё подряд и в конце концов сам сломался, и что это ему дало, а ничего.
Так , что меня не переубедить, железка должна работать , а человек жить и как можно дольше и с удобствами.
ПСЫ. И ещё про железку, прошивать мозги на авто тоже плохо, как уменьшает срок службы ДВС, однако многие прошивают и никто на стоковую прошивку не откатился. Живите в своё удовольствие.....
  • 0

#1057 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 31 January 2015 - 02:21 AM

Нет, нет. Переубеждать не собираюсь.

На счет измерений не критично. Можно и летние замеры. Я тоже сделаю. Сравним.)
  • 0

#1058 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 31 January 2015 - 03:03 AM

Нет, нет. Переубеждать не собираюсь.

На счет измерений не критично. Можно и летние замеры. Я тоже сделаю. Сравним.)

Вот и договорились.
  • 0

#1059 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 05 February 2015 - 11:40 PM

В системе охлаждения произошли изменения и хочу поделится впичитлениями. Установил подогрев двигателя Старт-Турбо от 220 вольт на выход из радиатора печки, на этом подогревателе вход и выход диаметром меньше штатного патрубка и трубки радиатора печки, заодно патрубки вход и выход на печке поменял местами, теперь вход снизу выход сверху, карлсон стоит-крутит, морда целиком закрыта, периодический проверяю радиатор основной, вход.патрубок горящий выход очень теплый, . И на протяжении нескольких недель заметил что двигатель начал прогреваться быстрее и температура стала выше т.е рабочая (б\к нет, температуру могу наблюдать только по штатной стрелке). Хоть и циркуляция в печном радиаторе уменьшилось но за счет увеличения температуры двигателе печка стала греть на холостых как минимум так же а по ощущениям теплее, а на оборотах реально жарит. Сегодня ехал по трассе и реально ноги просто сварились, никогда еще такого не было. Отсюда вывод что именно печка забирает все тепло как бы в ущерб получается, и салон не прогревает и дрыгатель остужает.
  • 0

#1060 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2015 - 01:06 AM

ну оставлю до весны-дырку в правом крыле и обклейку дверей уже резинками,в первом случаи увеличу проток воздуха ,а во втором -кузов играет тепло вытягивает ,попробуем обмануть мать природу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)