Смотри внимательно. Его не может не быть. Вот мотор с актиона. Прямо под срезом ГБЦ, направлен в сторону масляного фильтра, на теплообменник.У меня нет сзади двигателя выходного патрубка, там просто трубка вдоль двигателя один конец которой присоединён к патрубку маслоохладителя, а второй к входу печки салона. Наверно можно и вот так сделать, и охладитель задействован и если под-забит не беда?
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1041
Отправлено 09 January 2015 - 11:02 AM
#1042
Отправлено 09 January 2015 - 11:44 AM
У меня нет сзади двигателя выходного патрубка, там просто трубка вдоль двигателя один конец которой присоединён к патрубку маслоохладителя, а второй к входу печки салона. Наверно можно и вот так сделать, и охладитель задействован и если под-забит не беда?
Сегодня внимательнее посмотрел чего там за двигателем, да действительно есть патрубок из двигателя в маслоохладитель, но к нему нет практически доступа и думаю лучше эту трубку не трогать. Проще сделать как я нарисовал выше, результат будет тот же а может быть и лучше.Скоро придёт термостат, буду менять, заодно сделаю модернизацию.
#1043
Отправлено 09 January 2015 - 11:51 AM
#1044
Отправлено 09 January 2015 - 01:07 PM
Термостат ни при чём , у меня полностью перекрыт основной радиатор в морозы ниже -20 и температура даже если(очень редко) и поднимется выше 85 градусов, то только стоит просто сбросить газ на перекрёстке и постоять минуту на светофоре, то тут же опускается до 75, а патрубок выкинуть ничего сложного, доп помпу на печку использую только на стоянках или для прогрева салона , когда включён в розетку Северс от 220 В.На фото этот патрубок смотрю большего диаметра чем у меня. На выходе из маслоохладителя патрубок на 18мм, а на вход гораздо меньше, замерить не получается, поэтому я и не обратил на него внимание. А у Вас эти патрубки одинаковые?
Сосед на Корандо тоже решил поменять ради эксперимента термостат, поменял термостат (80 градусов), на новый такой же, в работе печки ничего не изменилось, горячее термостата не нашёл
Сообщение отредактировал Петро555: 09 January 2015 - 01:09 PM
#1045
Отправлено 09 January 2015 - 02:05 PM
Доступ туда есть. Плохой, но есть. Кто то уже писал, что переделал. Работали и с верху и с ямы. Там есть алюминиевая трубка, она прикручена к колоколу коробки. Сначала надо открутить ее, потом все в доступе. Здесь видно. Про разницу диаметров не знаю.Сегодня внимательнее посмотрел чего там за двигателем, да действительно есть патрубок из двигателя в маслоохладитель, но к нему нет практически доступа и думаю лучше эту трубку не трогать.........
Сообщение отредактировал avto111: 09 January 2015 - 02:08 PM
#1046
Отправлено 12 January 2015 - 07:25 PM
Итак сам глюк: климат в ручном режиме, температура 20, направление на стекло и ноги, скорость вентилятора 2-4 пофиг короче.... Если случайно переключить температуру на Low на несколько секунд, заслонка встает в положение забора только снаружи, и потом, что не делай, какой режим не выставляй, какую температуру не ставь, какое направление не выбирай теплый воздух не идет, идет холодный. Лечится до глупого просто, еще раз нужно включить LOW, подождать с пол минуты, затем включить то что хочешь. Объяснить это я не могу, но такая ситуация была уже дважды.
#1047
Отправлено 12 January 2015 - 07:54 PM
#1048
Отправлено 12 January 2015 - 08:11 PM
Только читать его зае...
Я сам кручу верчу кнопки регуляторы
Привык так
#1049
Отправлено 14 January 2015 - 07:01 AM
#1050
Отправлено 30 January 2015 - 09:10 PM
Вопрос у меня в первую очередь к Петро555. Ты не пробовал измерить температуру масла на полностью прогретом двигателе? С подключенным охладителем масла и без него.
Такой вопрос возник потому что масло тоже нагревается очень сильно, тем более в двигателях с турбиной. Отключение охладителя масла чревато тремя последствиями. Первое и самое значительно это то что турбина будет дольше работать на густом, холодном масле. Это ей очень не полезно. По этому прогревать турбированные двигатели особенно важно. Второе это то что масло в полностью прогретом двигателе, возможно, нагревается сильнее ОЖ и на оборот подогревает его. Не зря же называется охладитель масла, а не подогреватель. Особенно это актуально если часто ездить по трассе. И третье это то что в целом падает теплоемкость горячей жидкости в двигателе. Т.е. когда в мороз вдруг попадаешь в пробку, останавливаешься на парковке в ожидании человека, радиатор печки быстро остужает ОЖ, но пока еще горячее масло его дополнительно подогревает через охладитель масла. А так получается что ОЖ быстро остывает и подается в двигатель уже значительно холоднее, чем на выходе из него. Нашему дизелю довольно легко ведет голову. Такой перепад температур будет не в пользу.
Я понимаю что по отдельности эти факторы не значительно увеличивают износ, но в купе, через несколько лет может произойти не приятность.
P.S.: В теме про жизнь за -40 говорили что переделывают забор воздуха. Т.к. в сильные морозы ведет турбину из-за огромного перепада температуры. Но если в двигатель будет поступать уже теплый воздух это поможет и избежать перепада и быстрее прогреваться двигателю. По этому сделать зима\лето, как на классике, будет полезно и тем кто живет в более теплой полосе.
#1051
Отправлено 30 January 2015 - 10:38 PM
у нас проблема отчасти в помпе, в её производительности т к на оборотах 2500-3000 греет вполне прилично.
#1052
Отправлено 30 January 2015 - 11:21 PM
А смысл её зимой мерить, её мерить летом , в жару надо, а зимой пробовал , что до, что после в районе 65 как и печка, не принципиально +- 5 градусов. Летом замерю, если будет сильно жарко для турбины, верну на место, делов на 15 минут. Пробег в основном город, и поэтому мне нужно было побыстрее обеспечить теплом детей в машине, (дочь ужас какая мерзляка) что я и добился. Как поступать со своим авто, дело личное, меня в этом году отопитель вполне устраивает. Работает у нас один бульбаш, вот он эту идею мне и подал и сколько народу эти теплообменники выкинули в Бульбендии из его знакомых, никто говорит пока на место не вернул и с турбиной ничего не случилось. Если у меня случится горе, то сразу же дам об этом знать, а покаВопрос у меня в первую очередь к Петро555. Ты не пробовал измерить температуру масла на полностью прогретом двигателе? С подключенным охладителем масла и без него.
#1053
Отправлено 30 January 2015 - 11:37 PM
P.S.: У меня лично температура масла равна температуре ОЖ. (Примотал к щупу термопару и опустил в поддон.) Погрешность измерений +/- 5 градусов не считаю существенной. ОЖ:70, Масло:69, Воздух из печки:50. Температура на улице была около -10. Т.е. 70-50-10=10 Получается что теплопотери 10 градусов. Климат, HI, вентилятор на 3 делении, лобовое-ноги.
P.P.S.: Фото после часа неспешной езды. Температура масла равна температуре двигателя. Температура воздуха из печки на 20 градусов ниже температуры двигателя.
#1054
Отправлено 30 January 2015 - 11:43 PM
#1055
Отправлено 31 January 2015 - 01:22 AM
А смысл её зимой мерить
Померь пожалуйста еще раз, если не трудно.) Температуру двигателя, масла, температура за бортом. На полностью прогретом двигателе. Желательно даже после длительной поездки.
Не согласен в корне!!Надо думать о себе, а не о железке.
#1056
Отправлено 31 January 2015 - 01:39 AM
Ну а насчёт железяки Ваше право, но я уж лучше без чириев на _опе и в тепле, а железка , да хрен с ней. Сломается, новую куплю, не куплю, так отремонтирую, а сидеть и думать на 100 лет вперёд, я не намерен, вот если бы это был бы дом и он достался моим детям, то да.
Вот например у отца недавно дядя умер, царство ему небесного, а в гараже копейка 70 годов, с пробегом в 80 000. Дядя в могиле, копейка в гараже в очень неплохом состоянии, так как дядя всю жизнь её лелеял, чуть что перебирал всё подряд и в конце концов сам сломался, и что это ему дало, а ничего.
Так , что меня не переубедить, железка должна работать , а человек жить и как можно дольше и с удобствами.
ПСЫ. И ещё про железку, прошивать мозги на авто тоже плохо, как уменьшает срок службы ДВС, однако многие прошивают и никто на стоковую прошивку не откатился. Живите в своё удовольствие.....
#1057
Отправлено 31 January 2015 - 02:21 AM
На счет измерений не критично. Можно и летние замеры. Я тоже сделаю. Сравним.)
#1058
Отправлено 31 January 2015 - 03:03 AM
Вот и договорились.Нет, нет. Переубеждать не собираюсь.
На счет измерений не критично. Можно и летние замеры. Я тоже сделаю. Сравним.)
#1059
Отправлено 05 February 2015 - 11:40 PM
#1060
Отправлено 06 February 2015 - 01:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых