В системе охлаждения произошли изменения и хочу поделится впичитлениями. Установил подогрев двигателя Старт-Турбо от 220 вольт на выход из радиатора печки, на этом подогревателе вход и выход диаметром меньше штатного патрубка и трубки радиатора печки, заодно патрубки вход и выход на печке поменял местами, теперь вход снизу выход сверху, карлсон стоит-крутит, морда целиком закрыта, периодический проверяю радиатор основной, вход.патрубок горящий выход очень теплый, . И на протяжении нескольких недель заметил что двигатель начал прогреваться быстрее и температура стала выше т.е рабочая (б\к нет, температуру могу наблюдать только по штатной стрелке). Хоть и циркуляция в печном радиаторе уменьшилось но за счет увеличения температуры двигателе печка стала греть на холостых как минимум так же а по ощущениям теплее, а на оборотах реально жарит. Сегодня ехал по трассе и реально ноги просто сварились, никогда еще такого не было. Отсюда вывод что именно печка забирает все тепло как бы в ущерб получается, и салон не прогревает и дрыгатель остужает.
А мне кажется жарящий эффект от замены патрубков получился, может пробка была в радиаторе. Я когда у себя патрубки поменял тоже сначала вроде как лучше стало, потом поставил насос, ещё лучше стало, а потом промыл радиатор, ещё лучше стало а после того как выкинул теплообменник в машине стал ташкент, но только после того как двигатель прогреется выше 80 градусов, а такое возможно только пори больших пробегах по городу или на трассе, при моих 5-7 километрах еле прогревается до 70, но всё равно лучше чем раньше. Осталось поставить Бинар и подачу на печку переделать с ГБЦ.