Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#1061 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 February 2015 - 05:19 AM

Отсюда вывод что именно печка забирает все тепло как бы в ущерб получается, и салон не прогревает и дрыгатель остужает.

Вывод правильный в отношении кирюши, печка забирает много тепла не давая прогреется двигателю. Теплоотдача у нее слишком велика пожалуй.
Кто хочет проверить, подберите подходящую втулку , вставьте ее в шланг на выход печки. И получите тот же результат, что у Сергея, только без подогрева от сети. Не понравится, достать и выкинуть втулку, много времени не займет. И сливать ничего не надо. патрубок заткнуть по быстрому, а шланги пережать.

Сообщение отредактировал Mayk: 06 February 2015 - 05:20 AM

  • 0

#1062 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 February 2015 - 05:57 AM

Во как из двери дует, значит лючки не справляются. Хотя сзади разряжение.
Изображение
Изображение
  • 0

#1063 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 06 February 2015 - 06:42 AM

В системе охлаждения произошли изменения и хочу поделится впичитлениями. Установил подогрев двигателя Старт-Турбо от 220 вольт на выход из радиатора печки, на этом подогревателе вход и выход диаметром меньше штатного патрубка и трубки радиатора печки, заодно патрубки вход и выход на печке поменял местами, теперь вход снизу выход сверху, карлсон стоит-крутит, морда целиком закрыта, периодический проверяю радиатор основной, вход.патрубок горящий выход очень теплый, . И на протяжении нескольких недель заметил что двигатель начал прогреваться быстрее и температура стала выше т.е рабочая (б\к нет, температуру могу наблюдать только по штатной стрелке). Хоть и циркуляция в печном радиаторе уменьшилось но за счет увеличения температуры двигателе печка стала греть на холостых как минимум так же а по ощущениям теплее, а на оборотах реально жарит. Сегодня ехал по трассе и реально ноги просто сварились, никогда еще такого не было. Отсюда вывод что именно печка забирает все тепло как бы в ущерб получается, и салон не прогревает и дрыгатель остужает.

А мне кажется жарящий эффект от замены патрубков получился, может пробка была в радиаторе. Я когда у себя патрубки поменял тоже сначала вроде как лучше стало, потом поставил насос, ещё лучше стало, а потом промыл радиатор, ещё лучше стало а после того как выкинул теплообменник в машине стал ташкент, но только после того как двигатель прогреется выше 80 градусов, а такое возможно только пори больших пробегах по городу или на трассе, при моих 5-7 километрах еле прогревается до 70, но всё равно лучше чем раньше. Осталось поставить Бинар и подачу на печку переделать с ГБЦ.
  • 0

#1064 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 February 2015 - 07:36 AM

Во как из двери дует, значит лючки не справляются. Хотя сзади разряжение.


Чорний двэрца дырка невидна. :wink:

ташкент, но только после того как двигатель прогреется выше 80 градусов,

Вот оно! ключевая фраза!
Либо датчики надо обманывать, либо заслонки вручную двигать***.

*** при условии что вход и выход горячие

Сообщение отредактировал Deadulick: 06 February 2015 - 07:39 AM

  • 0

#1065 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2015 - 03:56 PM

Во как из двери дует, значит лючки не справляются. Хотя сзади разряжение.

У меня на бампере следы в том же месте. Я думал, это предусмотрено консрукцией.

Чорний двэрца дырка невидна. :wink:

Что вы имеете ввиду?
  • 0

#1066 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 06 February 2015 - 04:05 PM

Чорний двэрца дырка невидна. :wink:


Вот оно! ключевая фраза!
Либо датчики надо обманывать, либо заслонки вручную двигать***.

*** при условии что вход и выход горячие

на счет датчиков, морду на кирюхе закрыл начиная от самой защиты и до лобового стекла, карлсон тепло циркулирует под капотом так что под капотом везде тепло и в салоне климат контроль наружную температуру показывает с разницей в среднем на 15 градусов, но это только при прогретом двигателе
  • 0

#1067 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 February 2015 - 05:04 PM

Что вы имеете ввиду?

На черной двери не видны дренажные отверстия. Так что не факт, что дует исключительно из салона.

на счет датчиков, морду на кирюхе закрыл начиная от самой защиты и до лобового стекла, карлсон тепло циркулирует под капотом так что под капотом везде тепло и в салоне климат контроль наружную температуру показывает с разницей в среднем на 15 градусов, но это только при прогретом двигателе

Пока мотор не прогрет, не имеет смысла вообще дрoчить мучить климат. :dolf_ru_275:А вот если на прогретом "всё плохо" то тут можно и "поиграть" в обманку. Исходя из сопротивления самих датчиков 2,2 кОм при 25С

Сообщение отредактировал Deadulick: 06 February 2015 - 05:06 PM

  • 0

#1068 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 February 2015 - 05:08 PM

Чорний двэрца дырка невидна. :wink:

Прям пад балькон дирке! Чо ни видна?
  • 0

#1069 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 07 February 2015 - 06:53 PM

снял вентилятор ,добавил чуть выше уровня жидкость охлаждающую ,температура движка выше 85 градусов не поднимается и заметил такую вещь,на климат контроле поворачиваю ручку температуру до конца в права -обратно влево и выставляю нужную температуру ,ставлю 21 градус ,я владелец кайрона два года ,не когда не думал что печка у нас так может греть сильно -что повлияло точно сказать не могу НО Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ,ТАК ТЕПЛО, ДАЖЕ ПРАИЛЬНО СКАЗАТЬ ЖАРКО ,НЕ БЫЛО НИКОГДА ЗА ДВА ГОДА.

Сообщение отредактировал николаеч***: 07 February 2015 - 06:54 PM

  • 0

#1070 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2015 - 04:57 AM

Всем привет, пару дней назад завалил кайрона на бок (левый. сдуло с трассы ветром) саббуфером разбило заднее стекло, когда продолжил движение был удивлен тем что без стекла в машине все равно тепло, (температура на улице -5) обратил внимание что в расширительный бачок с верхней маленькой трубки антифриз больше не бежит и печка после этого стала работать как будто нормально, хотя на сто процентов не уверен у нас пока тепло самая низкая t -10 была. так что будем наблюдать.
  • 0

#1071 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 February 2015 - 06:03 AM

Всем привет, пару дней назад завалил кайрона на бок (левый. сдуло с трассы ветром) саббуфером разбило заднее стекло, когда продолжил движение был удивлен тем что без стекла в машине все равно тепло, (температура на улице -5) обратил внимание что в расширительный бачок с верхней маленькой трубки антифриз больше не бежит и печка после этого стала работать как будто нормально, хотя на сто процентов не уверен у нас пока тепло самая низкая t -10 была. так что будем наблюдать.

Проверьте исправность системы охлаждения. Мне кажется, на дизеле, где термостат стоит снизу, циркуляция с расширительным бачком через эту маленькую трубочку в стоке должна быть всегда.
  • 0

#1072 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 18 February 2015 - 07:01 AM

Трубочка эта маленькая для того что бы воздух из основного радиатора выходил. На печку никаким образом влиять не должно. Я удивлен почему нет такой трубочки и с радиатора печки. На девятках небыло, на десятке поняли что к чему и сделали. А тут, на довольно продуманной машине, нет.
  • 0

#1073 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 February 2015 - 07:55 AM

Трубочка эта маленькая для того что бы воздух из основного радиатора выходил. На печку никаким образом влиять не должно. Я удивлен почему нет такой трубочки и с радиатора печки. На девятках небыло, на десятке поняли что к чему и сделали. А тут, на довольно продуманной машине, нет.

Вы не правы. Может и не должно влиять... но влияет. Помпа подает антифриз в блок и через байпас в радиатор. При закрытом термостате весь антифриз, который должен был пойти в радиатор через эту трубочку идет в расширительный бачок. При этом количество жидкости проходяее через блок (а значит и через печку!) уменьшается. от этого и страдает ее эффективность. На бензинках термостат стоит сверху и такой проблемы нет.
Во-вторых, машина не такая уж и продуманная :(
  • 0

#1074 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2015 - 09:27 AM

тоесть если в этой трубке уменьшить внутренней диаметр то кпд печки повысится ?
  • 0

#1075 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 February 2015 - 09:59 AM

тоесть если в этой трубке уменьшить внутренней диаметр то кпд печки повысится ?

Ну, дизилисты говорят становится лучше. Полистайте тему, где-то было
  • 0

#1076 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2015 - 10:27 AM

тоесть если в этой трубке уменьшить внутренней диаметр то кпд печки повысится ?

Я уже писал об этом. КПД возрастает. Не на много, но чувствительно. Диаметр жиклера 0.5 мм.
  • 0

#1077 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2015 - 04:44 PM

спасибо.
  • 0

#1078 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 19 February 2015 - 09:05 PM

Про жиклер читал. Было в теме. Возможно он и обеспечивает больший поток ОЖ через радиатор печки, когда термостат закрыт, но я считаю что это прибавление не существенно. Т.к. на холостых, при включенной печке двигатель вообще не греется. Утром обычно прогреваю двигатель с одним делением на климате, а то бывает и вообще не включаю печку. Т.е. потока ОЖ уже достаточно что бы обеспечить тепло отдачу, которую двигатель не может восполнить. Это мое ИМХО. Видимо я один из счастливчиков, у кого печка греет хорошо, по этому не испытываю неудобств. Или просто много не требую от дизельной "холодной" машины.:)
  • 0

#1079 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 February 2015 - 07:00 AM

Кирилл, отключите PTC попробуйте и тогда поймете, что значит дизель... На своем тут попробовал так сделать, чтоб аккумулятор подзарядился как следует, почувствовал, что в машине стало гораздо прохладней. По крайней мере в коротких поездках.
  • 0

#1080 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 20 February 2015 - 10:50 AM

Да. Надо попробовать. Что бы узнать работает РТС или нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых