Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1081
Отправлено 23 February 2015 - 08:16 AM
#1082
Отправлено 04 June 2015 - 04:03 PM
Фотки прикрепить не могу - пишу с телефона.
#1083
Отправлено 04 June 2015 - 04:38 PM
Паша, кто же к тебе бухим поедет? С такой рекламой, систему не проверишь...Поставил в левую заднюю пластмасску два комповых кулера, ищу троих бухих мужиков, для испытания на запотевания стекол!
Фотки прикрепить не могу - пишу с телефона.
Приглашаются три мужчины, уважающих употребление алкоголя, под хорошую закуску, с последующим сидением в замкнутом пространстве, с целью проведения научного эксперемента. Средства для проведения коего предоставляются эксперементатором.
Вот, как то так...
#1084
Отправлено 04 June 2015 - 04:39 PM
Поставил в левую заднюю пластмасску два комповых кулера, ищу троих бухих мужиков, для испытания на запотевания стекол!
Фотки прикрепить не могу - пишу с телефона.
Мой отчет по "выхлопному" окну нашего кузова видел?
#1085
Отправлено 05 June 2015 - 10:00 AM
Накладно, но ладно! В качестве закуски будет предоставлена гороховая каша, милости просим.Паша, кто же к тебе бухим поедет? С такой рекламой, систему не проверишь...
Приглашаются три мужчины, уважающих употребление алкоголя, под хорошую закуску, с последующим сидением в замкнутом пространстве, с целью проведения научного эксперемента. Средства для проведения коего предоставляются эксперементатором.
Вот, как то так...
Не видал, кинь ссылку пожалуйста!Мой отчет по "выхлопному" окну нашего кузова видел?
#1088
Отправлено 05 July 2015 - 08:32 PM
Всё правильно. Сегодняшний мороз в -34, доказал что мысль была правильной в его обходе из системы охлаждения . Печка на 3 скорости в стекло(не климат), ОЖ на радиатор перекрыта полностью, стоит доп. кран ,температура в начале дороги была примерно 40 градусов, к концу поездки 10 км , примерно 15-20 минут еле поднялась до 65 градусов(печка забирает теперь всё тепло) и перевёл в режим стекло-ноги, в салоне не жарко, но очень даже комфортно, стёкла в таком режиме почти не потели. В такой мороз ручное включение РТС оказалось ненужным, так как двигатель выше 65 градусов не прогрел и они всё время были в работе. Привод только задний, расход сразу 17 литров на сотку, стиль вождения пенсионерский. Вечером в мороз -24, машину завёл без подогрева , прогрелась с -19 до 20 в течении 4-5 минут и поехав решил навалить на гашетку, двигатель прогрелся очень быстро до 80 градусов, печку переключил с 3 на 2 скорость, в салоне жара, но расход 25 на сотню
Петро555 подскажите какими переделками достигли тепла в салоне? У меня сейчас снята ГБЦ, подскажите есть смысл сделать подачу антифриза на печку из ГБЦ?Делал ли так кто ни будь,есть реальные автомобиле на форуме?
#1089
Отправлено 03 August 2015 - 10:26 PM
Петро555 подскажите какими переделками достигли тепла в салоне? У меня сейчас снята ГБЦ, подскажите есть смысл сделать подачу антифриза на печку из ГБЦ?Делал ли так кто ни будь,есть реальные автомобиле на форуме?
Ответ спустя месяц(почему то перестали приходить уведомления, хотя настраивал), но всё же если голова была в руках то надо обязательно переделывать, а именно
Докладываю. У меня с печкой тоже были проблемы. В смысле не жарко в салоне. Начал разбираться. Заводишь машину, датчик показывает нормальную температуру, а печка чуть теплая. Очень долго прогревается, да и слабовато в принципе. До -10 еще туда сюда, а дальше совсем не жарко. Фильтры конечно играют роль, но они только выдув задерживают, но если печка холодная в принципе, дак и без них жарко не будет. А разобрался просто, вспомнил нашу волгу, на первых моделях тоже печка хромала. А все потому, что взята была из блока. Мы сами переделывали и брали с головки и совсем другое дело. Во первых головка греется самая первая, по малому кругу, во вторых это самое горячее место 90 градусов. Соответственно, чуть прогрелась и уже в печке живой дух пошл, дальше больше. Стекла сразу оттаивают. Теперь как я сделал. Я снял не долго думая головку. Это в принципе проблем не представляет. На тыльной стороне головки есть выступ, я думаю, что звероводом он и предусмотрен чтобы оттуда печку брать. Но в Корее видимо тепло и им хватает печки с блока. Я просверлил в этом выступе отверстие соответствующее нарезал резьбу и в крутил штуцер. Это все там идеально подходит. Подачу из блока просто заглушил. Методов заглушки масса. Самый простой. Одеваеш шланг в него туго асталяешь болт с герметиком и на хомуты. Для подачи можно использовать шланг родной, но он коротковат, поэтому я взял чуть длиннее. Все соединил и все. Да, нужно обратить внимание на в ход в саму печку. Подача должна происходить только с низу. Иначе радиатор печки будет плохо прогреваться. Вот если коротенько.
Уверяю это стоит сделать. Несмотря на кажущееся затраты.
Удачи
Странник.
Не моё, но если буду менять кольца , то обязательно так сделаю.
Кстати без теплообменника машина прекрасно себя чувствует, в жару 34-36 градусов ОЖ не превышала 90 на подьёмах, давление масла в норме, температуру масла не знаю,и особо не волнует, но не жрёт и не угорает это точно, зато зимой печка начинает работать намного быстрее
Из переделок-- ручное включение РТС, выкинут теплообменник, в сильные морозы перекрываю кран на радиатор(остаётся только маленькиё круг), стоит доп. помпа ну ещё и Северс М для прогрева ДВС , грею от 0 град.
Сообщение отредактировал Петро555: 03 August 2015 - 10:29 PM
#1090
Отправлено 28 August 2015 - 06:52 PM
Вопрос чуть не в тему.
Потерял тут предохранитель 40А от PTC, и ни как не могу купить замену. В экзисте те что бьются по каталогам, приходят совсем другие по разьему. И не подходят к нашему блоку.
Какой предохранитель искать, код может кто знает?
#1091
Отправлено 02 September 2015 - 07:08 PM
Вопрос чуть не в тему.
Потерял тут предохранитель 40А от PTC, и ни как не могу купить замену. В экзисте те что бьются по каталогам, приходят совсем другие по разьему. И не подходят к нашему блоку.
Какой предохранитель искать, код может кто знает?
сам и отвечу..9609306040
Нашелся он в каталоге рекстона.
#1092
Отправлено 30 September 2015 - 06:12 AM
пробег 72000 км. бензин.
зимой в салоне всегда было не очень комфортно, прогревался долго, БК мультитроникс показывал прогрев двигателя максимум до 83 градусов и летом и зимой. (морду закрывал полностью+автоодеяло)
В итоге сделал следующее:
1. заменил термостат на VERNET 6247.87J . (теперь температура по БК стала 87-88 градусов)
2. поменял местами шланги на отопителе (вход ОЖ стал с низу, выход ОЖ с верху). (образуется достаточно большой изгиб нижнего шланга но прохождению ОЖ особо не мешает.)
3. шумо-теплоизоляция всех дверей включая заднюю.
4. меняю салонный фильтр 2 раза, осенью и весной.
Итог: в салоне очень комфортно, БК стал адекватно работать и реально регулирует выставленную температуру (раньше просто дул по максимуму т.к. не мог прогреть).
.
P.S.: Т.К. жидкость менять не планировал ОЖ сливал без откручивания сливной пробки. (снимать защиту было лень). Взял прозрачный силиконовый шланг Ф8-10 мм просунул в расширительный бачек и в отходящий шланг до ответвления на помпу. Взял обычную 5 литровую бутылку, поставил на землю возле колеса. Слилось как раз 5 литров (времени ушло 15 мин.) .Этого достаточно для замены термостата, шлангов, помпы.
#1093
Отправлено 30 September 2015 - 04:02 PM
на бензинке некомфортно?
В итоге сделал следующее:
1. заменил термостат на VERNET 6247.87J . (теперь температура по БК стала 87-88 градусов) [color=rgb(40,40,40)][font=helvetica]
А на дизельный двигатель бывает термостат, с побольшей температурой, до 92 градусов например?
#1094
Отправлено 30 September 2015 - 04:18 PM
#1095
Отправлено 02 October 2015 - 06:20 AM
на бензинке некомфортно?
А на дизельный двигатель бывает термостат, с побольшей температурой, до 92 градусов например?
Без электропомпы помпы мне не комфортно после -20, ну это если в пробке стоять. Штатных термостатов на большую температуру нет, если только по размеру постараться подобрать
#1096
Отправлено 02 October 2015 - 06:46 AM
Без электропомпы помпы мне не комфортно после -20, ну это если в пробке стоять...
Ну так то и -30 и ниже свободно эксплуатирую и вроде не замечаю каких либо проблем
...Штатных термостатов на большую температуру нет, если только по размеру постараться подобрать
Выше же писали уже. Вполне можно попробовать, т.б. что поменять термостат довольно просто и не затратно.
......
1. заменил термостат на VERNET 6247.87J . (теперь температура по БК стала 87-88 градусов)
.....Итог: в салоне очень комфортно, БК стал адекватно работать и реально регулирует выставленную температуру (раньше просто дул по максимуму т.к. не мог прогреть)...
Сообщение отредактировал Олег03: 02 October 2015 - 06:48 AM
#1097
Отправлено 02 October 2015 - 09:44 AM
Выше же писали уже. Вполне можно попробовать, т.б. что поменять термостат довольно просто и не затратно.
Человек спросил, я ответил) Не понятно, что вы мне хотели ссылкой на #951 сообщение сказать. VERNET 6247.87J это штатный термостат (вернее, аналог). Все аналоги. к.т. выдает экзист имеют температуру открытия 87-88 градусов, так же как и родной термостат с завода.
#1098
Отправлено 02 October 2015 - 10:19 AM
... Не понятно, что вы мне хотели ссылкой на #951 сообщение сказать. VERNET 6247.87J это штатный термостат (вернее, аналог). Все аналоги. к.т. выдает экзист имеют температуру открытия 87-88 градусов, так же как и родной термостат с завода.
Поясню:
Без электропомпы помпы мне не комфортно после -20, ну это если в пробке стоять...
Из этого сообщения я сделал вывод что поставил доп.помпу, т.е. выполнены действия для повышения теплоотдачи печки.
...Штатных термостатов на большую температуру нет, если только по размеру постараться подобрать
А на это сообщение я привел практический опыт Гены (Grif_fon) который заменил стоковый термостат (кто там у нас его производитель?) на этот VERNET 6247.87J и он получил прибавку в +5C (а это я считаю очень прилично), даже несмотря на то что Exist утверждает обратное. Т.е. этот вариант вполне можно рекомендовать тем кому не хватает "штатного тепла" от печки.
ps ко мне можно на "ты"
#1099
Отправлено 02 October 2015 - 10:58 AM
тут же поставили термостат на бензиновый двигатель или разницы нет,подойдёт и на дизельный двигатель этот термостат?на этот VERNET 6247.87J и он получил прибавку в +5C (а это я считаю очень прилично)
#1100
Отправлено 02 October 2015 - 11:03 AM
Поясню:
Из этого сообщения я сделал вывод что поставил доп.помпу, т.е. выполнены действия для повышения теплоотдачи печки.
...
А на это сообщение я привел практический опыт Гены (Grif_fon) который заменил стоковый термостат (кто там у нас его производитель?) на этот VERNET 6247.87J и он получил прибавку в +5C (а это я считаю очень прилично), даже несмотря на то что Exist утверждает обратное. Т.е. этот вариант вполне можно рекомендовать тем кому не хватает "штатного тепла" от печки.
Да, но мне не хватает теплоотдачи печки при низких оборотах двигателя (низкой производительности помпы), просто не хватает потока ОЖ через радиатор печки. Термостат тут не при чем. То есть, если выехать и сразу встать в пробку, то салон фиг прогреется, будет дуть чуть теплым воздухом, а температура двигателя будет расти вплоть до температуры открытия термостата и включения вентилятора. А с включенной помпой при максимальной мощности печки двигатель остывает ниже 80 градусов на холостых.
Да у меня такой же термостат vernet стоит (или triscan, не помню уже), температура в движении 85-87 градусов. Просто в какой-то момент заметил что со старым термостатом (к.т. с завода) температура двигателя держится в пределах 79-81 градус. На старом термостате тоже была выштамповка "87", просто термостат начал умирать и открываться при более низкой температуре. Надо периодически температуру двигателя мониторить торком или БК.
Впрочем, понятие "комфортно" у всех разное. Кому то нормально, а кому то холодно. Об этом спорить смысла нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых