
Сообщение отредактировал nihsurk: 20 December 2014 - 05:54 PM
Отправлено 21 December 2014 - 03:57 AM
Отправлено 21 December 2014 - 07:00 AM
Отправлено 21 December 2014 - 09:23 AM
Отправлено 21 December 2014 - 09:23 AM
Отправлено 21 December 2014 - 11:18 AM
Отправлено 21 December 2014 - 12:12 PM
Отправлено 21 December 2014 - 12:21 PM
У кулера в номинале 12В, нужен резистор около 200 Ом, тогда нормально будет. А еще лучше кренку или lm-317 поставить/Выкинутый теплообменник + в принудиловку подключение РТС, и в салоне при прогреве движки до 70-75 градусов наконец то жара, осталась только одна проблема , это запотевание водительского окна(с пассажирским проблема решена по методу ШАО), вентилятор от компа в багажнике исдох и сразу стало больше потеть, надо летом подумать над вентиляцией салона кардинально, хотя вентилятор тоже отчасти решает эту проблему.
Сообщение отредактировал nihsurk: 21 December 2014 - 12:22 PM
Отправлено 21 December 2014 - 12:26 PM
Да сдох не совсем, просто еле крутиться, думаю надо смазать, а чё то неохота, там на улице снег и сыро.У кулера в номинале 12В, нужен резистор около 200 Ом, тогда нормально будет. А еще лучше кренку или lm-317 поставить/
Я на прошлой машине победил сгорание светодиодов (lm 317)
Отправлено 21 December 2014 - 01:27 PM
А, да, есть такая беда, пылью они забиваются и клинят, если ставить то дорогой лучше, например от сервера Intel, они живучие ))))Да сдох не совсем, просто еле крутиться, думаю надо смазать, а чё то неохота, там на улице снег и сыро.
Отправлено 26 December 2014 - 10:56 AM
Отправлено 08 January 2015 - 03:55 PM
Отправлено 08 January 2015 - 04:11 PM
Отправлено 08 January 2015 - 05:12 PM
Отправлено 08 January 2015 - 09:02 PM
Всё правильно. Сегодняшний мороз в -34, доказал что мысль была правильной в его обходе из системы охлаждения . Печка на 3 скорости в стекло(не климат), ОЖ на радиатор перекрыта полностью, стоит доп. кран ,температура в начале дороги была примерно 40 градусов, к концу поездки 10 км , примерно 15-20 минут еле поднялась до 65 градусов(печка забирает теперь всё тепло) и перевёл в режим стекло-ноги, в салоне не жарко, но очень даже комфортно, стёкла в таком режиме почти не потели. В такой мороз ручное включение РТС оказалось ненужным, так как двигатель выше 65 градусов не прогрел и они всё время были в работе. Привод только задний, расход сразу 17 литров на сотку, стиль вождения пенсионерский. Вечером в мороз -24, машину завёл без подогрева , прогрелась с -19 до 20 в течении 4-5 минут и поехав решил навалить на гашетку, двигатель прогрелся очень быстро до 80 градусов, печку переключил с 3 на 2 скорость, в салоне жара, но расход 25 на сотнюЗабиться может. Устройством голову себе не забивай. Выкинуть нельзя, можно обойти. Сзади двигателя есть выходной патрубок, направлен в сторону масляного фильтра, на маслоохладитель. С него надо снять шланг. А шланг печки снять с маслоохладителя и подключить на прямую на выход с двигателя. Примерно так. Подлезать туда очень не удобно, но можно.
Отправлено 09 January 2015 - 06:18 AM
Отправлено 09 January 2015 - 09:15 AM
Отправлено 09 January 2015 - 10:47 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых