Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#1021 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 20 December 2014 - 05:52 PM

ИзображениеМне одному кажется что схемка немного не правильная? Или на Евро 3 и 4 отличается?

Сообщение отредактировал nihsurk: 20 December 2014 - 05:54 PM

  • 0

#1022 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2014 - 11:12 PM

ИзображениеМне одному кажется что схемка немного не правильная? Или на Евро 3 и 4 отличается?

В схему не вникал, но евро 3 от евро 4 отличаются, хотя и не значительно. На евро 4 охлаждение ЕГР жидкостное. Установка подогревателей одинакова и не на что не влияет.
  • 0

#1023 lavalex13

lavalex13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томмот

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2014 - 03:57 AM

Так может в этом и дело, у кого ОЖ проходит через охладитель ОГ, и там дополнительно нагревается и в салоне теплее?
У меня клапан ЕГР отключен, через охладитель ОГ ОЖ не проходит и вот тут можно доработать. Устроить теплосъём как в евро4, с маслоохлажителя пустить ОЖ в охладитель ОГ, а потом на вход печки салона( наверно бредовая идея, но этот охладитель ОГ самая горячая часть двигателя).
  • 0

#1024 lavalex13

lavalex13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томмот

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2014 - 07:00 AM

* Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов EGR.
Основное назначение системы EGR - снижение содержания оксидов азота NOx в отработавших газах.
Однако, в условиях холодного климата система EGR обеспечивает дополнительный полезный эффект – быстрый разогрев охлаждающей жидкости в теплообменнике при помощи выхлопных газов на "холодном" двигателе, и дальнейшее поддержание рабочей температуры путём регулировки количества выхлопных газов, поступающих в теплообменник.
Поэтому для увеличения температуры ОЖ в контуре печки салона, вполне можно приколхозить подобный теплообменник, там где его нет и в салоне холодно.

Прикрепленные изображения

  • теплообменник.png
  • Охладитель EGR.jpeg

  • 0

#1025 lavalex13

lavalex13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томмот

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2014 - 07:20 AM

Вот сей девайс вполне можно приколхозить в замен нашей чугуняки(на EURO 3). От маслоохлатиделя на охладитель ОГ потом на вход печки салона и температура ОЖ по контуру печки салона значительно возрастёт.

Прикрепленные изображения

  • охладитель EGR.jpg

  • 0

#1026 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 21 December 2014 - 09:23 AM

У меня другая проблема. Когда заводишь машину печка постоянно дует на лобовое стекло.Жмёшь на переключатели положения заслонки отопителя, лампа загорается, а сама заслонка не переводится.Примерно через полчаса всё начинает работать нормально.
  • 0

#1027 samand

samand

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воткинск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 December 2014 - 09:23 AM

Не скромный вопрос, от куда сей девайс???
  • 0

#1028 lavalex13

lavalex13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томмот

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2014 - 11:18 AM

ОХЛАДИТЕЛЬ EGR КУЛЕР ЕГР КЛАПАН 1.9 CDTI Z19DTH OPEL ASTRA H ZAFIRA B 55182590
http://auto24parts.c...-55182590/22530
  • 0

#1029 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 December 2014 - 12:12 PM

Выкинутый теплообменник + в принудиловку подключение РТС, и в салоне при прогреве движки до 70-75 градусов наконец то жара, осталась только одна проблема , это запотевание водительского окна(с пассажирским проблема решена по методу ШАО), вентилятор от компа в багажнике исдох и сразу стало больше потеть, надо летом подумать над вентиляцией салона кардинально, хотя вентилятор тоже отчасти решает эту проблему.
  • 0

#1030 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 December 2014 - 12:21 PM

Выкинутый теплообменник + в принудиловку подключение РТС, и в салоне при прогреве движки до 70-75 градусов наконец то жара, осталась только одна проблема , это запотевание водительского окна(с пассажирским проблема решена по методу ШАО), вентилятор от компа в багажнике исдох и сразу стало больше потеть, надо летом подумать над вентиляцией салона кардинально, хотя вентилятор тоже отчасти решает эту проблему.

У кулера в номинале 12В, нужен резистор около 200 Ом, тогда нормально будет. А еще лучше кренку или lm-317 поставить/
Я на прошлой машине победил сгорание светодиодов (lm 317)

Сообщение отредактировал nihsurk: 21 December 2014 - 12:22 PM

  • 0

#1031 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 December 2014 - 12:26 PM

У кулера в номинале 12В, нужен резистор около 200 Ом, тогда нормально будет. А еще лучше кренку или lm-317 поставить/
Я на прошлой машине победил сгорание светодиодов (lm 317)

Да сдох не совсем, просто еле крутиться, думаю надо смазать, а чё то неохота, там на улице снег и сыро.
  • 0

#1032 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 December 2014 - 01:27 PM

Да сдох не совсем, просто еле крутиться, думаю надо смазать, а чё то неохота, там на улице снег и сыро.

А, да, есть такая беда, пылью они забиваются и клинят, если ставить то дорогой лучше, например от сервера Intel, они живучие ))))
  • 0

#1033 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 26 December 2014 - 10:56 AM

Меня тоже стало бесить что както прохладно работает печка.
Особенно бесить как греет в ноги ( казалось что холодом)
Решил проверить температуру выхода воздуха из левого и центральных "дуек".
Проверял пирометром.На улице температура -9 градусов.
Машина простояло всю ночь, мороз -10 -12.
Радиатор закрыть фонерой ещё не успел.
Завёл двигатель, включил печку на лобовое стекло и режим HI, скорость на 4-5 палочек и начал мерить.
Сначало естественно -9, и температура стала подниматься до -1 -2 (двигатель ещё холодный 2-3 минуты греется).
Я так понимаю включились тэны подогрева воздуха, уж слижком быстро воздух прогреться не может.
Далее немного погрел двигатель и потихонечку поехал.
Когда останавливался на светофорах делал измерения.
Через 2-3 км температера воздуха из дуйки стала 10-12, 5-7 км 36-40.
Двигатель прогревается.
Когда стрелка температуры двигателя стала в рабочее положение - посередине, я уже выехал на КАД.
Разогнался 80-100 км - двигатель прогрет - померил температуру воздуха из печки 57-58 градусов.
Режим печки с забором воздуха с улицы.
Рукой чуствуется воздух вроде тёплый.
Но при переключении в стекло и ноги - НОГАМ НЕ ТЕПЛО (померить там не удалось на ходу)попробую потом.
Соответственно при переключении в стекло и ноги температура в верхних дуйках падает дл 54 градусов.
КАК и при уменьшении скорости вентилятора до 2-3 палочек падает до 52 градусов.

Товарищи, подскажите 55-58 градусов ЭТО НОРМАЛЬНО ???
Может ктото замерял воздух из печки?

Ну а в для режима только НОГИ я так понял криво сделано направление потока или заслонка не открывается до конца .
Сегодня пороверю темературы и ПОТОК воздуха при режиме в НОГИ на прогретом двигателе.
После поездки около 40 минут померил как нагрелся салон - боковые двери 14-16 градусов, лобовое стекло 12 градусов.
В принцепе в машине не жарко (4-5 делений вентилятора и направлено на стекло), но куртку я расстегнул.
Становится очень тепло если сделать вентилятор на всё дурь и направить в СЕБЯ из центральных дуек.
Во время измерений режим автомат не включал и температуру не трогал, всё время на "HI"

Товарищи, подскажите - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ПЕЧКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ???

Единственное что не известно - это температура двигателя (стрелка на середине это сколько градусов?)
Но замерив воздух из печки (около 60 град) + подмес забортного воздуха -9 град, наверно должно быть не меньше 80 градусов....
Забыл добавить - ещё двигатель накрыт автотеплом, но это вроде при движении не сказывается.
Оно сохраняет тепло при стоянке.
Хотя снег не тает на капоте ни при движении, ни при стоянке - соответственно тепо не уходит из под капота...
  • 0

#1034 lavalex13

lavalex13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томмот

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2015 - 03:55 PM

Счастливые обладатели хорошо работающей печки на Актион Спорт, - отзовитесь! Как у Вас устроена схема циркуляции ОЖ?
До недавнего времени думал решил проблему, поменяв на вход и выходе печки шланги, после чего прогазовал задрав нос на бугорке и вот оно счастье, печка заработала, за окном -45 и даже -50 но в машине тепло, окна полностью чистые. Но не долго радовался, через две недели морозы спали до -30 и печка снова не работает. При чём она отключается примерно через час езды. Поначалу всё хорошо печка работает, потом вдруг бац и начинает дуть холодным воздухом. Такое ощущение, что при интенсивной езде,  двигатель перегревается и открывается термостат и по контуру печки салона просто останавливается циркуляция ОЖ. Если остановиться, открыть капот убрать термоодеяло минут 5 постоять, то снова начинает работать печка. Есть у меня книжка по Актион спорт, так там у двигателя D20DTR совершенно другая схема циркуляции ОЖ, к расширительному бачку, сверху, подходит два шланга. Откуда подходит второй шланг?
  • 0

#1035 lavalex13

lavalex13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томмот

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2015 - 04:11 PM

На сегодня картина такая: контур через расширительный бачок намного горячее чем контур печки салона, хотя трубка сброса воздуха прижата максимально. Да и тут писали, что можно выкинуть маслоохладитель, а как он устроен, там действительно может забиться?
  • 0

#1036 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2015 - 05:12 PM

Забиться может. Устройством голову себе не забивай. Выкинуть нельзя, можно обойти. Сзади двигателя есть выходной патрубок, направлен в сторону масляного фильтра, на маслоохладитель. С него надо снять шланг. А шланг печки снять с маслоохладителя и подключить на прямую на выход с двигателя. Примерно так. Подлезать туда очень не удобно, но можно.
  • 0

#1037 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 08 January 2015 - 09:02 PM

Забиться может. Устройством голову себе не забивай. Выкинуть нельзя, можно обойти. Сзади двигателя есть выходной патрубок, направлен в сторону масляного фильтра, на маслоохладитель. С него надо снять шланг. А шланг печки снять с маслоохладителя и подключить на прямую на выход с двигателя. Примерно так. Подлезать туда очень не удобно, но можно.

Всё правильно. Сегодняшний мороз в -34, доказал что мысль была правильной в его обходе из системы охлаждения . Печка на 3 скорости в стекло(не климат), ОЖ на радиатор перекрыта полностью, стоит доп. кран ,температура в начале дороги была примерно 40 градусов, к концу поездки 10 км , примерно 15-20 минут еле поднялась до 65 градусов(печка забирает теперь всё тепло) и перевёл в режим стекло-ноги, в салоне не жарко, но очень даже комфортно, стёкла в таком режиме почти не потели. В такой мороз ручное включение РТС оказалось ненужным, так как двигатель выше 65 градусов не прогрел и они всё время были в работе. Привод только задний, расход сразу 17 литров на сотку, стиль вождения пенсионерский. Вечером в мороз -24, машину завёл без подогрева , прогрелась с -19 до 20 в течении 4-5 минут и поехав решил навалить на гашетку, двигатель прогрелся очень быстро до 80 градусов, печку переключил с 3 на 2 скорость, в салоне жара, но расход 25 на сотню
  • 0

#1038 lavalex13

lavalex13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томмот

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2015 - 06:18 AM

У меня нет сзади двигателя выходного патрубка, там просто трубка вдоль двигателя один конец которой присоединён к патрубку маслоохладителя, а второй к входу печки салона. Наверно можно и вот так сделать, и охладитель задействован и если под-забит не беда?

Прикрепленные изображения

  • доработка.jpg

  • 0

#1039 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 09 January 2015 - 09:15 AM

Интересно что краник, как на классике
  • 0

#1040 DIMAace

DIMAace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2015 - 10:47 AM

Неадекватная работа печки, мне кажется, связана с кривым (пока не понятным мне) алгоритмом климата для управления температурой в салоне. В декабре 2014 поехал в В.Устюг, по дороге решил поспать немного (ехал ночью, погода -4 градуса). Пока ехал, всё отлично, работал автомат на климате. Остановился, ручки не трогал, лёг спать и проснулся от того, что замёрз (температура двигателя по горизонту, т.е.полный прогрев). Кручу на увеличение температуры, не идёт тепло, кручу на горячо - пошло тепло. Убавил немного, уснул, потом проснулся сам через 40 минут и из печки чуть тёплый воздух. Поехал, печка работает опять нормально. Удивило меня это сильно (пробег машины 10000 км). Х.з. чего программисты натворили с компом климата, чтобы в салоне стоящей машины, с заведённым двигателем было холодно, наверно чтобы водила не засыпал!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых