Сообщение отредактировал nihsurk: 20 December 2014 - 05:54 PM
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1021
Отправлено 20 December 2014 - 05:52 PM
#1023
Отправлено 21 December 2014 - 03:57 AM
У меня клапан ЕГР отключен, через охладитель ОГ ОЖ не проходит и вот тут можно доработать. Устроить теплосъём как в евро4, с маслоохлажителя пустить ОЖ в охладитель ОГ, а потом на вход печки салона( наверно бредовая идея, но этот охладитель ОГ самая горячая часть двигателя).
#1024
Отправлено 21 December 2014 - 07:00 AM
Основное назначение системы EGR - снижение содержания оксидов азота NOx в отработавших газах.
Однако, в условиях холодного климата система EGR обеспечивает дополнительный полезный эффект – быстрый разогрев охлаждающей жидкости в теплообменнике при помощи выхлопных газов на "холодном" двигателе, и дальнейшее поддержание рабочей температуры путём регулировки количества выхлопных газов, поступающих в теплообменник.
Поэтому для увеличения температуры ОЖ в контуре печки салона, вполне можно приколхозить подобный теплообменник, там где его нет и в салоне холодно.
#1026
Отправлено 21 December 2014 - 09:23 AM
#1027
Отправлено 21 December 2014 - 09:23 AM
#1028
Отправлено 21 December 2014 - 11:18 AM
http://auto24parts.c...-55182590/22530
#1029
Отправлено 21 December 2014 - 12:12 PM
#1030
Отправлено 21 December 2014 - 12:21 PM
У кулера в номинале 12В, нужен резистор около 200 Ом, тогда нормально будет. А еще лучше кренку или lm-317 поставить/Выкинутый теплообменник + в принудиловку подключение РТС, и в салоне при прогреве движки до 70-75 градусов наконец то жара, осталась только одна проблема , это запотевание водительского окна(с пассажирским проблема решена по методу ШАО), вентилятор от компа в багажнике исдох и сразу стало больше потеть, надо летом подумать над вентиляцией салона кардинально, хотя вентилятор тоже отчасти решает эту проблему.
Я на прошлой машине победил сгорание светодиодов (lm 317)
Сообщение отредактировал nihsurk: 21 December 2014 - 12:22 PM
#1031
Отправлено 21 December 2014 - 12:26 PM
Да сдох не совсем, просто еле крутиться, думаю надо смазать, а чё то неохота, там на улице снег и сыро.У кулера в номинале 12В, нужен резистор около 200 Ом, тогда нормально будет. А еще лучше кренку или lm-317 поставить/
Я на прошлой машине победил сгорание светодиодов (lm 317)
#1032
Отправлено 21 December 2014 - 01:27 PM
А, да, есть такая беда, пылью они забиваются и клинят, если ставить то дорогой лучше, например от сервера Intel, они живучие ))))Да сдох не совсем, просто еле крутиться, думаю надо смазать, а чё то неохота, там на улице снег и сыро.
#1033
Отправлено 26 December 2014 - 10:56 AM
Особенно бесить как греет в ноги ( казалось что холодом)
Решил проверить температуру выхода воздуха из левого и центральных "дуек".
Проверял пирометром.На улице температура -9 градусов.
Машина простояло всю ночь, мороз -10 -12.
Радиатор закрыть фонерой ещё не успел.
Завёл двигатель, включил печку на лобовое стекло и режим HI, скорость на 4-5 палочек и начал мерить.
Сначало естественно -9, и температура стала подниматься до -1 -2 (двигатель ещё холодный 2-3 минуты греется).
Я так понимаю включились тэны подогрева воздуха, уж слижком быстро воздух прогреться не может.
Далее немного погрел двигатель и потихонечку поехал.
Когда останавливался на светофорах делал измерения.
Через 2-3 км температера воздуха из дуйки стала 10-12, 5-7 км 36-40.
Двигатель прогревается.
Когда стрелка температуры двигателя стала в рабочее положение - посередине, я уже выехал на КАД.
Разогнался 80-100 км - двигатель прогрет - померил температуру воздуха из печки 57-58 градусов.
Режим печки с забором воздуха с улицы.
Рукой чуствуется воздух вроде тёплый.
Но при переключении в стекло и ноги - НОГАМ НЕ ТЕПЛО (померить там не удалось на ходу)попробую потом.
Соответственно при переключении в стекло и ноги температура в верхних дуйках падает дл 54 градусов.
КАК и при уменьшении скорости вентилятора до 2-3 палочек падает до 52 градусов.
Товарищи, подскажите 55-58 градусов ЭТО НОРМАЛЬНО ???
Может ктото замерял воздух из печки?
Ну а в для режима только НОГИ я так понял криво сделано направление потока или заслонка не открывается до конца .
Сегодня пороверю темературы и ПОТОК воздуха при режиме в НОГИ на прогретом двигателе.
После поездки около 40 минут померил как нагрелся салон - боковые двери 14-16 градусов, лобовое стекло 12 градусов.
В принцепе в машине не жарко (4-5 делений вентилятора и направлено на стекло), но куртку я расстегнул.
Становится очень тепло если сделать вентилятор на всё дурь и направить в СЕБЯ из центральных дуек.
Во время измерений режим автомат не включал и температуру не трогал, всё время на "HI"
Товарищи, подскажите - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ПЕЧКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ???
Единственное что не известно - это температура двигателя (стрелка на середине это сколько градусов?)
Но замерив воздух из печки (около 60 град) + подмес забортного воздуха -9 град, наверно должно быть не меньше 80 градусов....
Забыл добавить - ещё двигатель накрыт автотеплом, но это вроде при движении не сказывается.
Оно сохраняет тепло при стоянке.
Хотя снег не тает на капоте ни при движении, ни при стоянке - соответственно тепо не уходит из под капота...
#1034
Отправлено 08 January 2015 - 03:55 PM
До недавнего времени думал решил проблему, поменяв на вход и выходе печки шланги, после чего прогазовал задрав нос на бугорке и вот оно счастье, печка заработала, за окном -45 и даже -50 но в машине тепло, окна полностью чистые. Но не долго радовался, через две недели морозы спали до -30 и печка снова не работает. При чём она отключается примерно через час езды. Поначалу всё хорошо печка работает, потом вдруг бац и начинает дуть холодным воздухом. Такое ощущение, что при интенсивной езде, двигатель перегревается и открывается термостат и по контуру печки салона просто останавливается циркуляция ОЖ. Если остановиться, открыть капот убрать термоодеяло минут 5 постоять, то снова начинает работать печка. Есть у меня книжка по Актион спорт, так там у двигателя D20DTR совершенно другая схема циркуляции ОЖ, к расширительному бачку, сверху, подходит два шланга. Откуда подходит второй шланг?
#1035
Отправлено 08 January 2015 - 04:11 PM
#1036
Отправлено 08 January 2015 - 05:12 PM
#1037
Отправлено 08 January 2015 - 09:02 PM
Всё правильно. Сегодняшний мороз в -34, доказал что мысль была правильной в его обходе из системы охлаждения . Печка на 3 скорости в стекло(не климат), ОЖ на радиатор перекрыта полностью, стоит доп. кран ,температура в начале дороги была примерно 40 градусов, к концу поездки 10 км , примерно 15-20 минут еле поднялась до 65 градусов(печка забирает теперь всё тепло) и перевёл в режим стекло-ноги, в салоне не жарко, но очень даже комфортно, стёкла в таком режиме почти не потели. В такой мороз ручное включение РТС оказалось ненужным, так как двигатель выше 65 градусов не прогрел и они всё время были в работе. Привод только задний, расход сразу 17 литров на сотку, стиль вождения пенсионерский. Вечером в мороз -24, машину завёл без подогрева , прогрелась с -19 до 20 в течении 4-5 минут и поехав решил навалить на гашетку, двигатель прогрелся очень быстро до 80 градусов, печку переключил с 3 на 2 скорость, в салоне жара, но расход 25 на сотнюЗабиться может. Устройством голову себе не забивай. Выкинуть нельзя, можно обойти. Сзади двигателя есть выходной патрубок, направлен в сторону масляного фильтра, на маслоохладитель. С него надо снять шланг. А шланг печки снять с маслоохладителя и подключить на прямую на выход с двигателя. Примерно так. Подлезать туда очень не удобно, но можно.
#1038
Отправлено 09 January 2015 - 06:18 AM
#1039
Отправлено 09 January 2015 - 09:15 AM
#1040
Отправлено 09 January 2015 - 10:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых