а по-другому никак? Хочется на стекло, а морда с ногами ничё не замёрзнут
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1341
Отправлено 25 November 2015 - 09:04 AM
#1342
Отправлено 25 November 2015 - 09:15 AM
А если не климат-контроль, на простых крутилках, есть РТС?Привет. С вечера ставишь температуру на макс, а направление потока (в морду). Выключаешь печку и идёшь домой! А утром после заводки мотора, включаешь печку поворотом ручки управления оборотами и они (PTC) должны включится. Направление потока, либо в морду, либо в ноги. Как то так.
#1343
Отправлено 25 November 2015 - 09:31 AM
Привет. С вечера ставишь температуру на макс, а направление потока (в морду). Выключаешь печку и идёшь домой! А утром после заводки мотора, включаешь печку поворотом ручки управления оборотами и они (PTC) должны включится. Направление потока, либо в морду, либо в ноги. Как то так.
У меня РТС и на автомате включается.
А если не климат-контроль, на простых крутилках, есть РТС?
Сам проверь,и будешь знать.
#1344
Отправлено 25 November 2015 - 11:18 AM
У меня установлено доп. реле на включении РТС( включаются 2 из 3 фенов). Включаются от кнопки стеклообледенителя вместе с ним. Первый раз на 15 минут и далее по алгоритму. Очень помогает в сильные морозы при запотевании и затягивании лобового стекла. Как говорится ИМХО. У меня лично печка начинает жарить только после 70 градусов , а при 65 РТС уже отключается , мне было этого мало и поэтому я сделал сею приблуду. Противники недозаряда аккума могут быть спокойны, за год ничего не произошло . Кстати РТС включается когда захочет, а не как написано в мануале, бывает что на холодную он включается только через несколько минут, когда двигатель прогреется уже выше 0 градусов. А на улице дубак и охота тепла поскорее. В общем сделал и не пожалел, пользуюсь частенько.
#1345
Отправлено 25 November 2015 - 01:45 PM
а по-другому никак? Хочется на стекло, а морда с ногами ничё не замёрзнут
Я не знаю, Я и про РТС узнал, что оно у меня есть, через 2 года владения машиной!
#1346
Отправлено 25 November 2015 - 03:37 PM
Привет. С вечера ставишь температуру на макс, а направление потока (в морду). Выключаешь печку и идёшь домой! А утром после заводки мотора, включаешь печку поворотом ручки управления оборотами и они (PTC) должны включится. Направление потока, либо в морду, либо в ноги. Как то так.
Это понятно. Я даже так не замарачиваюсь, пришел, сел, завел, печку в морду и РТС включается
У меня установлено доп. реле на включении РТС( включаются 2 из 3 фенов). Включаются от кнопки стеклообледенителя вместе с ним. Первый раз на 15 минут и далее по алгоритму. Очень помогает в сильные морозы при запотевании и затягивании лобового стекла. Как говорится ИМХО. У меня лично печка начинает жарить только после 70 градусов , а при 65 РТС уже отключается , мне было этого мало и поэтому я сделал сею приблуду. Противники недозаряда аккума могут быть спокойны, за год ничего не произошло . Кстати РТС включается когда захочет, а не как написано в мануале, бывает что на холодную он включается только через несколько минут, когда двигатель прогреется уже выше 0 градусов. А на улице дубак и охота тепла поскорее. В общем сделал и не пожалел, пользуюсь частенько.
Что за реле, куда ставили, можно поподробней
#1347
Отправлено 25 November 2015 - 08:22 PM
По БК напряжение не меняется, когда заводишь сразу теплый/горячий воздух не идёт.
Сам проверь,и будешь знать.
#1348
Отправлено 25 November 2015 - 09:12 PM
водительское место просто жарит,морда лица горит,на пассажирском намного прохладней и приятней,ногам жарко,спасает открытое стекло,наверное так всю зиму откатаю,иногда все стекла опускаю на пару мм, может в бампере клапана не открываются?вырвать их от туда
#1349
Отправлено 25 November 2015 - 09:46 PM
водительское место просто жарит,морда лица горит,на пассажирском намного прохладней и приятней,ногам жарко,спасает открытое стекло,наверное так всю зиму откатаю,иногда все стекла опускаю на пару мм, может в бампере клапана не открываются?вырвать их от туда
Какая температура то на лице?
#1350
Отправлено 26 November 2015 - 07:24 AM
Какая температура то на лице?
яишницу можно жарить
#1351
Отправлено 26 November 2015 - 09:37 PM
У меня установлено доп. реле на включении РТС( включаются 2 из 3 фенов). Включаются от кнопки стеклообледенителя вместе с ним. Первый раз на 15 минут и далее по алгоритму. Очень помогает в сильные морозы при запотевании и затягивании лобового стекла. Как говорится ИМХО. У меня лично печка начинает жарить только после 70 градусов , а при 65 РТС уже отключается , мне было этого мало и поэтому я сделал сею приблуду. Противники недозаряда аккума могут быть спокойны, за год ничего не произошло . Кстати РТС включается когда захочет, а не как написано в мануале, бывает что на холодную он включается только через несколько минут, когда двигатель прогреется уже выше 0 градусов. А на улице дубак и охота тепла поскорее. В общем сделал и не пожалел, пользуюсь частенько.
можно поподробнее
#1352
Отправлено 27 November 2015 - 11:34 AM
У меня установлено доп. реле на включении РТС( включаются 2 из 3 фенов). Включаются от кнопки стеклообледенителя вместе с ним. Первый раз на 15 минут и далее по алгоритму. Очень помогает в сильные морозы при запотевании и затягивании лобового стекла. Как говорится ИМХО. У меня лично печка начинает жарить только после 70 градусов , а при 65 РТС уже отключается , мне было этого мало и поэтому я сделал сею приблуду. Противники недозаряда аккума могут быть спокойны, за год ничего не произошло . Кстати РТС включается когда захочет, а не как написано в мануале, бывает что на холодную он включается только через несколько минут, когда двигатель прогреется уже выше 0 градусов. А на улице дубак и охота тепла поскорее. В общем сделал и не пожалел, пользуюсь частенько.
Тоже прошу подробностей. Я так понимаю, с подогревателя стекла берется 12в на доп. реле, которое релюшки PTC дергает вместо ECU на землю? Блокировка включения при выключенном вентиляторе печки как реализована?
Сам собирался добавить принудительное включение этой хреновины, задолбало мерзнуть. Когда PTC работает, салон греется явно быстрее, но выключается слишком рано и включается не всегда, автоматика работает совершенно по-дурацки
Сообщение отредактировал wizard: 27 November 2015 - 11:49 AM
#1353
Отправлено 27 November 2015 - 02:04 PM
Поменял в августе антифриз, проехал после замены уже 10 тык. Сразу заметил, что на старом антифризе температура по б/к держалась 86-87 градусов, а на свежем теперь поднимается максимум до 84. Летом и осенью не придавал этому значения, а с приходом холодов обнаружилась неприятная тенденция, что по сравнению с прошлыми двумя зимами стало ощутимо холоднее в салоне. Плюс вебаста, ранее прогревавшая салон до вполне нормальной температуры, теперь практически не греет (двигатель после получаса работы прогрет до примерно 60 градусов, а в салоне дубак, как и на улице). Поставил новый салонный фильтр, старый был вполне чистый, по крайней мере ни листьев, ни грязи не было обнаружено (проехал с ним 10 тык). Вентилятор на зиму снят, на движке одеяло. Почему новый антифриз хуже греется и что из-за замены антифриза могло случиться с печкой? Воздух за такой пробег уже должен был весь выйти из системы, раньше такая проблема не беспокоила... Это сейчас ещё минус 5, а в минус 15-20 тогда что будет? Что посоветуете, куда лезть? В вебасте косяк, или в печке?
Сообщение отредактировал Dim1984: 27 November 2015 - 02:07 PM
#1354
Отправлено 27 November 2015 - 02:13 PM
Термостат грязью при замене забило и заклинило на большом круге?
Сообщение отредактировал wizard: 27 November 2015 - 02:16 PM
#1355
Отправлено 27 November 2015 - 02:16 PM
Симптомы:
Моторчик печки не всегда включался.
как следствие ездить холодно.
Лекарство:
Видео как снять моторчик (от ШАО):
Видео как разобрать Моторчик(от ... автор неизвестен, но ему все равно спасибо)
Снял, разобрал моторчик, вытряс мух, перья, листья(в самом роторе... откуда это все?) промыл, просушил, зашкурил (нежно) якорь и щетки... смазал - собрал.
Все гуд. Дует сильнее, мотор перестал греметь, полет нормальный.
#1356
Отправлено 27 November 2015 - 02:23 PM
При замене антифриза промывал систему дистиллированной водой четыре раза, так как старый антифриз был очень грязный, даже непонятно какого цвета... Залил свежий только после того, как стала выливаться чистая вода из радиатора.
Моторчик работает исправно, но тепла нет, холодный воздух из дефлекторов. Удивляет, что и вентилятора нет; и одеяло на движке - мёртвому припарка.
Сообщение отредактировал Dim1984: 27 November 2015 - 02:27 PM
#1357
Отправлено 27 November 2015 - 02:28 PM
Теперь осталось проверить термостат. При промывке часто бывает вылезют проблемы. Не факт конечно. Но может немножко недозакрываться. Проходил такое, но не на кае.Поменял в августе антифриз, проехал после замены уже 10 тык. Сразу заметил, что на старом антифризе температура по б/к держалась 86-87 градусов, а на свежем теперь поднимается максимум до 84. Летом и осенью не придавал этому значения, а с приходом холодов обнаружилась неприятная тенденция, что по сравнению с прошлыми двумя зимами стало ощутимо холоднее в салоне. Плюс вебаста, ранее прогревавшая салон до вполне нормальной температуры, теперь практически не греет (двигатель после получаса работы прогрет до примерно 60 градусов, а в салоне дубак, как и на улице). Поставил новый салонный фильтр, старый был вполне чистый, по крайней мере ни листьев, ни грязи не было обнаружено (проехал с ним 10 тык). Вентилятор на зиму снят, на движке одеяло. Почему новый антифриз хуже греется и что из-за замены антифриза могло случиться с печкой? Воздух за такой пробег уже должен был весь выйти из системы, раньше такая проблема не беспокоила... Это сейчас ещё минус 5, а в минус 15-20 тогда что будет? Что посоветуете, куда лезть? В вебасте косяк, или в печке?
Сообщение отредактировал Big Man: 27 November 2015 - 02:30 PM
#1358
Отправлено 27 November 2015 - 03:11 PM
Поменял в августе антифриз, проехал после замены уже 10 тык. Сразу заметил, что на старом антифризе температура по б/к держалась 86-87 градусов, а на свежем теперь поднимается максимум до 84. Летом и осенью не придавал этому значения, а с приходом холодов обнаружилась неприятная тенденция, что по сравнению с прошлыми двумя зимами стало ощутимо холоднее в салоне. Плюс вебаста, ранее прогревавшая салон до вполне нормальной температуры, теперь практически не греет (двигатель после получаса работы прогрет до примерно 60 градусов, а в салоне дубак, как и на улице). Поставил новый салонный фильтр, старый был вполне чистый, по крайней мере ни листьев, ни грязи не было обнаружено (проехал с ним 10 тык). Вентилятор на зиму снят, на движке одеяло. Почему новый антифриз хуже греется и что из-за замены антифриза могло случиться с печкой? Воздух за такой пробег уже должен был весь выйти из системы, раньше такая проблема не беспокоила... Это сейчас ещё минус 5, а в минус 15-20 тогда что будет? Что посоветуете, куда лезть? В вебасте косяк, или в печке?
О как, а у меня почти так же, только у меня бензин, думал мерещится мне, что БК выдает 82 градуса после получаса езды, стрелка то ровно по середине стоит! Вопрос, а мультитрониксу вообще в плане температуры можно верить?
#1359
Отправлено 27 November 2015 - 03:12 PM
термостат на 92 не поставил ещё?можно поподробнее
#1360
Отправлено 27 November 2015 - 03:40 PM
О как, а у меня почти так же, только у меня бензин, думал мерещится мне, что БК выдает 82 градуса после получаса езды, стрелка то ровно по середине стоит! Вопрос, а мультитрониксу вообще в плане температуры можно верить?
Может быть легко. Представьте: стоите на светофоре, температура растет до 87-88 градусов, включается вентилятор, термостат слегка приоткрывается. Вы трогаетесь, производитлеьность помпы увеличиватся, подтягивает холодный антифриз из радиатора. Температура падает до 82-83 градусов пока успеет закрыться термостат.
А вот если при равномерном движении 82 градуса, ИМХО признак проблем с термостатом - либо "недозакрывается", либо открывается рано. Было у меня такое.
а мультитрониксу вообще в плане температуры можно верить?
Ровно столько же сколько можно верить штатному датчику температуры, которым ЭБУ пользуется для расчета параметров работы двигателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Google (2)