Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1381
Отправлено 30 November 2015 - 11:21 AM
#1382
Отправлено 30 November 2015 - 11:37 AM
Дим только у меня то бензин! Ну и реально как то прохладно в салоне, пирометра нет чтоб измерить, но явно не сирокко, так... тепленьким дует, так это на улице -5 всего!
А патрубки печки горячие? Система не могла, просто засраться, может есть смысл промыть? И как долго мотор выходит на рабочую температуру, до 80"? У Вас на бензинках должно быть быстрее чем у нас. 5минут движения и всё. Если это не так, проверяйте термостат.
#1383
Отправлено 30 November 2015 - 12:11 PM
Дим только у меня то бензин! Ну и реально как то прохладно в салоне, пирометра нет чтоб измерить, но явно не сирокко, так... тепленьким дует, так это на улице -5 всего!
Если прогревается долго и на ходу не греется выше 80", это термостат. У меня на дизеле, прогрев до 86-88 на ходу по утренним пробкам 10минут и 4км, а если ехать нормально, 60-80км\час 4-6минут. Бензиновый должен прогреваться в два раза быстрее.
#1384
Отправлено 30 November 2015 - 12:38 PM
Если на прогретом двигателе поднять обороты до 2000-3000 и теплый (горячий) воздух не пойдет, то, ИМХО, проблема в заслонке смешения потоков. Можно попробовать покрутить ручку температуры от Lo до Hi несколько раз, некоторым помогает.
Мне помогало уже пару раз! Сейчас практикую для профилактики, особенно когда перепады температуры, после слякоти-мороз!
#1385
Отправлено 30 November 2015 - 05:46 PM
Выключаю климат с зажиганием в положении Hi на стекло.
Включаю утром крутилкой скорости, а этот кондомс в режиме ноги. Вот ничего не напрягает, а это реально бесит.... Как лечить? Или может выкинуть его к тысяче чертей и вкорячить ручной?
#1386
Отправлено 30 November 2015 - 05:59 PM
Вопрос:
Выключаю климат с зажиганием в положении Hi на стекло.
Включаю утром крутилкой скорости, а этот кондомс в режиме ноги. Вот ничего не напрягает, а это реально бесит.... Как лечить? Или может выкинуть его к тысяче чертей и вкорячить ручной?
Это нормально. Проще ставить направление стекло\ноги и будет Вам щастье. Я у себя ставлю 22" и в морду, включаю крутилкой сразу в морду идёт тепло. Через 5 минут переключаю на стекло\ноги.
Прошлой зимое делал так же только температуру выставлял на максимум (HI)
#1387
Отправлено 30 November 2015 - 06:00 PM
проблема решилась простым снятием клеммы аккумулятора.Ура тепло вернулось!!!
#1388
Отправлено 30 November 2015 - 07:07 PM
проблема решилась простым снятием клеммы аккумулятора.Ура тепло вернулось!!!
Весьма неожиданно. Какие мысли есть,или вернулось и хрен с ним?
#1389
Отправлено 01 December 2015 - 04:02 AM
#1390
Отправлено 01 December 2015 - 04:00 PM
Есть способ повысить температуру в салоне без разборки торпеды и ремонта заслонок в холодное время , а сам ремонт перенести на лето. 1. Снять вентилятор. 2.Загородить решетки радиатора утеплителем. 3.На двигатель положить авто одеяло. Сам делаю так каждую зиму. Температура двигателя поднимается на 10-15 градусов и из печки дует горячий воздух, в салоне даже жарко становиться.
#1391
Отправлено 05 December 2015 - 01:50 PM
Кайрон,дизель,2007 год, езжу год,плохо греет печка. Ещё есть проблема:когда притопишь, закипает. Анализ причин дал вывод: 1. низкая температура ОЖ идущая на печку(идет с охладителя масла), 2. слабая циркуляция ОЖ по малому кругу. Рассмотрев схему охлаждения, пришёл к выводу:требуеться заменить патрубок на выход радиатора (сейчас стоит с номером 6652000056) на патрубок 665200256, Убиваем двух зайцев: увеличиваем циркуляцию малого круга и ОЖ на печку пойдёт горячее. На выходных займусь заменой, по результатам отпишусь. И ненадо снимать башку. Цена вопроса всего 650 рубленй вместе с колечком(0179974748) плюс шланг 1,5 метра и два хомута!
Доделал замену патрубка на своём Кирюше! Колечко(0179974748) лишнее и по размеру не подходит, надо меньше. Шланга чутка не хватило 10 сантиметров,с охладителя (буду менять). Зато есть результат: плюс 6 градусов на выдуваемый воздух. Следующим шагом : будет утепление шлангов,чтоб исключить потери тепла.
#1392
Отправлено 05 December 2015 - 03:18 PM
изнутри паралон а сверху металлическую рубашку,еще пару градусов накинешь,
только снял муфту тем 88,пока ничего больше не делал,ну и войлок сверху,что не говори но поток самого воздуха крайне мал,или вентилятор говно.или там где идет воздух такие щели что все выдувает под торпеду,воздух с улицы не попадает в приемную трубу или отверстие,ну нет давления с улицы
#1393
Отправлено 06 December 2015 - 02:24 PM
#1394
Отправлено 06 December 2015 - 03:37 PM
на правой панели что закрывает шетки стекла есть отверстие решёточное а никто из вас не думал сделать на нее навес ну что то вроде заборника как на ниву выше капота мм на 3,да же на скорости в 5 км поток воздуха будет попадать в туннель забора воздуха на много быстрей и сильней
Надо сначала продуть авто в аэродинамической трубе, не удивлюсь если в этом месте вообще нет набегающего потока воздуха . Аэродинамика штука капризная.
#1395
Отправлено 06 December 2015 - 04:00 PM
только снял муфту тем 88,пока ничего больше не делал,ну и войлок сверху,что не говори но поток самого воздуха крайне мал,или вентилятор говно.или там где идет воздух такие щели что все выдувает под торпеду,воздух с улицы не попадает в приемную трубу или отверстие,ну нет давления с улицы
У меня отлично дует на максимальных оборотах печки... Когда направляешь в лицо чуть с сиденья не сдувает) Это если фильтр более-менее свежий конечно.
#1396
Отправлено 06 December 2015 - 04:44 PM
Счастливый,а тут на всю катушку,вой стоит,а из сопел еле бздит. Фильтра чистые.Интерес к патрубку 665200256,где брали????
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 06 December 2015 - 04:49 PM
#1397
Отправлено 06 December 2015 - 05:33 PM
Счастливый,а тут на всю катушку,вой стоит,а из сопел еле бздит. Фильтра чистые.Интерес к патрубку 665200256,где брали????
В экзисте!
#1398
Отправлено 06 December 2015 - 07:20 PM
его там точно нетне удивлюсь если в этом месте вообще нет набегающего потока воздуха
#1399
Отправлено 06 December 2015 - 07:43 PM
его там точно нет
Тогда и дефлектор как мертвому припарки.
#1400
Отправлено 06 December 2015 - 07:53 PM
не Борис,ты не прав,если над капотом поднять на 3-5 мм ,то туда надует не хилоТогда и дефлектор как мертвому припарки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых