На болтах это хорошо. Щель не больше 5мм максимум я думаю
а кто нибудь думал поднять мощность вентилятора,или заменить крыльчатку
Отправлено 13 December 2015 - 05:52 PM
На болтах это хорошо. Щель не больше 5мм максимум я думаю
а кто нибудь думал поднять мощность вентилятора,или заменить крыльчатку
Отправлено 13 December 2015 - 06:05 PM
а кто нибудь думал поднять мощность вентилятора,или заменить крыльчатку
У кого то там мышка в крыльчатке бегала! Видимо для повышения мощности!
Отправлено 13 December 2015 - 06:45 PM
куда еще мощнее?
перед этим нужно попытаться уплотнить соединения воздуховодов и компенсировать потери в магистралях.
Сообщение отредактировал zhe46: 13 December 2015 - 06:47 PM
Отправлено 13 December 2015 - 06:56 PM
куда еще мощнее?
перед этим нужно попытаться уплотнить соединения воздуховодов и компенсировать потери в магистралях.
Это слишком сложно Проще заколхозить другой мотор.
Отправлено 13 December 2015 - 06:58 PM
куда еще мощнее?
перед этим нужно попытаться уплотнить соединения воздуховодов и компенсировать потери в магистралях.
это ты еще не видел как коврики сдувает-наш фуфло..реально тупо дует,или скорости мало либо лопасти на вентиляторе не так закручены ,не удивлюсь что не в ту сторону ваще крутит.
Отправлено 13 December 2015 - 07:10 PM
а кто нибудь думал поднять мощность вентилятора,или заменить крыльчатку
Серега, ты там уже все излазил, неужели до сих пор не снял размеры крыльчатки? От чего плясать то?
Отправлено 13 December 2015 - 07:27 PM
Серега, ты там уже все излазил, неужели до сих пор не снял размеры крыльчатки? От чего плясать то?
не снял -,забыл https://youtu.be/VhnIn5fHTg8
Отправлено 13 December 2015 - 08:11 PM
Отправлено 13 December 2015 - 08:43 PM
не снял -,забыл https://youtu.be/VhnIn5fHTg8
А я туда не лазил,печка греет нормально, но напор воздуха действительно маловат. У сына Сузуки, у дочки Хундай, там на максимуме реально сдувает.Знать бы размеры можно было поискать чего... Я писал ранее, другу на москвич поставили эл. мотор с крыльчаткой от ВАЗ-а, он устроил распродажу зимних вещей, думаю и у нас возможны варианты.
Отправлено 13 December 2015 - 09:33 PM
а кто нибудь думал поднять мощность вентилятора,или заменить крыльчатку
Кстати, поменять крыльчатка, мне кажется можно. Жаль чуть раньше этот вопрос раньше не подняли, когда у меня был снят двигатель. Можно было бы по авторынку пройтись, подобрать что-нибудь похожее
Отправлено 14 December 2015 - 05:17 AM
больные головы рукам покою не дают.... Мыслите, мягко говоря, прямолинейно. Если обдув шумит, а напора воздуха не хватает, помимо слабого мотора с кривой крыльчаткой, имеет место быть теория : недостаточная пропускная способность всей системы
Отправлено 14 December 2015 - 08:47 AM
Так вот в чем корень зла.А то одеяла,термостаты,догревы.Но "больным головам" и этого мало.Допустим недостаточная пропускная способность имеет место быть,вот именно для ее победы,ну или по крайней мере хоть какого то решения проблемы, была выдвинута версия по увеличению наддува воздушных масс сквозь, возможно несовершенную, конструкцию воздуховодов.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 December 2015 - 08:48 AM
Отправлено 17 December 2015 - 05:42 AM
а фильтры салонные меняете по загрязнению или по пробегу?, в октябре поменял фильтры, с приходом морозов стали потеть стекла и хреново печка дует, дай думаю гляну фильтр, достал и ахренел, такое ощущение, что его по меньшей мере год не меняли - забит наглухо, выкинул их нафиг - тепло и стекла не потеют
Отправлено 17 December 2015 - 05:44 AM
а фильтры салонные меняете по загрязнению или по пробегу?, в октябре поменял фильтры, с приходом морозов стали потеть стекла и хреново печка дует, дай думаю гляну фильтр, достал и ахренел, такое ощущение, что его по меньшей мере год не меняли - забит наглухо, выкинул их нафиг - тепло и стекла не потеют
К лету не забудь новые поставить.
Отправлено 17 December 2015 - 05:46 AM
К лету не забудь новые поставить.
эт точно, помимо толстого слоя шоколада пыли неслабую пригоршню сухих листьев достал оттуда (вот каким макаром они туда попадают, притом целые)
PS: если к лету машину не продам....
Сообщение отредактировал миха76: 17 December 2015 - 05:48 AM
Отправлено 20 December 2015 - 09:38 AM
Ребята, такая ситуация, еду себе еду в мороз, все нормально, стекла чистые, потом бац и начинает затягивать всю машину, прямо на глазах в хлам (воздух на климате с улицы ноги+стекло) перевожу машину кнопкой на обдув ловового, включается кондюк и начинают стекла отходить.....в чем проблема, куда смотреть?
Отправлено 21 December 2015 - 10:09 AM
Мысли вслух...
Сколько же всего сделано дабы повысить градус в салоне... А эффект "левого поворота" ведь присутствует - при левом повороте дует очень даже теплым воздухом.
Так что же происходит при левом повороте - толи антифриз куда-то затекает\вытекает, толи забор воздуха улучшается???
Отправлено 21 December 2015 - 10:20 AM
Ребята, такая ситуация, еду себе еду в мороз, все нормально, стекла чистые, потом бац и начинает затягивать всю машину, прямо на глазах в хлам (воздух на климате с улицы ноги+стекло) перевожу машину кнопкой на обдув ловового, включается кондюк и начинают стекла отходить.....в чем проблема, куда смотреть?
Привет. Так как у нас вытяжная вентиляция сзади с лева, возможно из за завихрений за машиной, ухудшается вытяжка, а без вытяжки притоку дуть не куда. В следующий раз, когда подобное произойдёт, попробуйте приоткрыть какое нибудь окошко. Должно помочь. Чудеса бывают, но редко!
Отправлено 21 December 2015 - 10:39 AM
Мысли вслух...
Сколько же всего сделано дабы повысить градус в салоне... А эффект "левого поворота" ведь присутствует - при левом повороте дует очень даже теплым воздухом.
Так что же происходит при левом повороте - толи антифриз куда-то затекает\вытекает, толи забор воздуха улучшается???
При повороте возникает центробежная сила, перегрузки, кровь приливает к голове вот тебе и кажется теплее... )))
А если серьезно, то думаю тут дело в перемешивании холодного и теплого воздуха в объеме салона, т.е. холодный воздух внизу, теплый наверху, когда производится поворот, то холодный воздух начинает более интенсивно перемешиваться с теплым, поэтому и ощущаем кратковременные изменения температуры воздуха...
Сообщение отредактировал Олег03: 21 December 2015 - 10:39 AM
Отправлено 21 December 2015 - 10:49 AM
При повороте возникает центробежная сила, перегрузки, кровь приливает к голове вот тебе и кажется теплее... )))
За изобретение ставлю 5, а по предмету неуд...
Олег, позволь не согласиться... Воздух из дефлекторов дует заметно теплее, а не изменение температуры воздуха в салоне.
ШАО, насколько известно, сейчас пытается "усовершенствовать" забор воздуха с улицы... Может здесь @ зарыта
Ведь заборник (ХЗ как назвать), у нас находится только с левой стороны под лобовым, может при левом повороте как раз воздух заходит интенсивней
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых