...Олег, позволь не согласиться... Воздух из дефлекторов дует заметно теплее, а не изменение температуры воздуха в салоне...
Как за 3 секунды резко повысить температуру воздуха (а равно теплоносителя, т.е. ОЖ) из дефлекторов?
Отправлено 21 December 2015 - 11:02 AM
...Олег, позволь не согласиться... Воздух из дефлекторов дует заметно теплее, а не изменение температуры воздуха в салоне...
Как за 3 секунды резко повысить температуру воздуха (а равно теплоносителя, т.е. ОЖ) из дефлекторов?
Отправлено 21 December 2015 - 11:42 AM
Ведь заборник (ХЗ как назвать), у нас находится только с левой стороны под лобовым, может при левом повороте как раз воздух заходит интенсивней
Больше воздуха - ниже температура этого воздуха...
Отправлено 21 December 2015 - 12:02 PM
Как за 3 секунды резко повысить температуру воздуха (а равно теплоносителя, т.е. ОЖ) из дефлекторов?
У меня нет объянения этому чуду, но оно (чудо) есть!!!
Отправлено 21 December 2015 - 12:39 PM
У меня нет объянения этому чуду, но оно (чудо) есть!!!
Как ведет себя жидкость в цистерне при повороте автомобиля?
Отправлено 21 December 2015 - 12:43 PM
Как ведет себя жидкость в цистерне при повороте автомобиля?
Я про это и говорю... Только где эта жидкость так себя ведет: в движке\в радиаторе отопителя\или еще где
А может это воздух как в цистерне?
Отправлено 21 December 2015 - 01:01 PM
...А может это воздух как в цистерне?
Воздух в салоне, как вода в наполовину набранной цистерне. Где вода в нашем случае это холодный, т.е. более тяжелый воздух. Центробежная сила воздействуя на него, перемещает его вправо (в случае поворота налево), выдавливая теплый воздух в сторону водителя.
Ну как правдоподобно? )
Вот даже картинку нашел )))
Сообщение отредактировал Олег03: 21 December 2015 - 01:02 PM
Отправлено 21 December 2015 - 01:26 PM
Ну как правдоподобно? )
Олег, может ты и прав, НО теплый воздух лично я чувствую из крайнего левого дефлектора (при левом повороте)...
что дует в этот момент из остальных ХЗ, но явно это не салонный воздух перемешивается...
У нас такие дороги, особенно в связи с аномальной зимой, что через 100м кишки в пузе завязываются узлом и воздух в салоне оседать точно не успевает.
Отправлено 21 December 2015 - 06:30 PM
Отправлено 21 December 2015 - 09:19 PM
И у меня такая же фигня. Поворачиваешь налево, жарит, поворачиваешь на право - холод собачий. Где то здесь обсуждали такое.
Отправлено 21 December 2015 - 09:45 PM
я знаю что при повороте из под акпп реально выдувает,прим чувствоется,наверное проще это распилить эту хрень вдоль стекла огогнуть и поставить 2 вентилятора(3 шурупа на ура) что дули прям на фильтра,железякуто я сделаю не когда просто ,я да же ее еще и не красил-холодно однако
Отправлено 21 December 2015 - 10:23 PM
я знаю что при повороте из под акпп реально выдувает,прим чувствоется,наверное проще это распилить эту хрень вдоль стекла огогнуть и поставить 2 вентилятора(3 шурупа на ура) что дули прям на фильтра,железякуто я сделаю не когда просто ,я да же ее еще и не красил-холодно однако
У тебя же в гараже "чудо-печка", ташкент быть должен. Однако!
Отправлено 22 December 2015 - 10:02 AM
я знаю что при повороте из под акпп реально выдувает,прим чувствоется,наверное проще это распилить эту хрень вдоль стекла огогнуть и поставить 2 вентилятора(3 шурупа на ура) что дули прям на фильтра,железякуто я сделаю не когда просто ,я да же ее еще и не красил-холодно однако
Сергей, а может для эксперимента: завести авто, вкл. печку и направить вентилятор в эти дырки вдоль стекла т.е. создать эффект "задува"
Отправлено 22 December 2015 - 12:36 PM
Отправлено 23 December 2015 - 07:50 PM
Я вот тоже решил поколхозить, купил радиатор от Q 7? АУДИ, почти такой же по размеру как наш только по толше, в планах заменить штатный на этот, вот фото ни как не научусь сюда закачивать, а так он почти в два раза толше, сот больше, посмотрю что это даст, потом отпишусь.
Отправлено 23 December 2015 - 08:07 PM
Отправлено 23 December 2015 - 10:55 PM
Я вот тоже решил поколхозить, купил радиатор от Q 7? АУДИ, почти такой же по размеру как наш только по толше, в планах заменить штатный на этот, вот фото ни как не научусь сюда закачивать, а так он почти в два раза толше, сот больше, посмотрю что это даст, потом отпишусь.
Как поставите и научитесь вставлять фото ждем отчет - что, как и почем. Как себя ведет, что изменилось.
Отправлено 24 December 2015 - 08:17 AM
В свое время колхозил на РАФы печки от копеек,они медные вместо штатных люминтивых и потолще.А у нас штатный какой?Были мысли от ауди и сетку догрева внедрить.
Алюминевый и тоненький
Отправлено 24 December 2015 - 08:22 AM
Спасибо,краткость сестра таланта,но видимо не всем нравится.Значит есть смысл искать замену,а не по кругу ездить.Бум размер искать,ну и замену тоже.
Отправлено 24 December 2015 - 08:37 AM
Заходил на сайт Шадринского авто агрегатного завода там есть таблица с размерами выпускаемых радиаторов.
Отправлено 24 December 2015 - 08:44 AM
размер кайроновского 195*185*24 мм
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых