То же самое и с климатом творится,то холод дует из левой нижней дырки(перекрываю его),то тепло.В зависимости от выставленной температуры. Думал,только у меня так,ан-нет!!! Косоглазые и тут намудрили.Я не говорю что холодно но в левую сторону прилично дует а рука на руле реально мерзнет
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#121
Отправлено 04 February 2012 - 06:21 PM
#122
Отправлено 04 February 2012 - 06:25 PM
#123
Отправлено 04 February 2012 - 09:23 PM
Это нормально, у меня так-же.. Еще заметил, что при включении габаритов или ближнего света скачком ровно в половину уменьшается яркость символов на климат-контроле и на часах. Этоу всех так, а то что-то раньше внимания не обращал, тепло было. Как похолодало в салоне, так теперь на все гляжу с подозрением.
#124
Отправлено 05 February 2012 - 09:08 AM
#125
Отправлено 06 February 2012 - 07:43 AM
Повысить температуру воздуха на выходе из печки путем улучшения циркуляции!Конечная цель то какая?
#126
Отправлено 06 February 2012 - 12:42 PM
1. проверить/убрать салонный фильтр, сравнить, может забитый
2. воздуховоды проверить, может заслонки постоянно закрыты из-за неисправности блока управления
3. все-таки обратить внимание на воздушные пробки в СО (хотя тут не вижу проблем, например когда ставил предпусковой подогреватель, достаточно было обороты повысить и всего делов, специальных мер, типа морду задрать и погазовать не применял и т.д.)
4. печку проверить может забитая (хотя если авто новый, то тут хз)
5. картонку перед радиатором поставить и т.д.
ps вообще конечно иногда помпу дополнительную ставят, но я про это читал в основном для авто где стоят две печки, т.е. для Кая по моему, это чересчур радикально
#127
Отправлено 06 February 2012 - 09:18 PM
#128
Отправлено 09 February 2012 - 12:54 PM
Есть еще 1 вариант поломки, но очень серьезный- трещина гильзы или прокладки головки и соответственно выхлопные газы в ОЖ. Это можно проверить специнструментом- через колбу с жидкостью пропускают воздух из расшир. бачка. Если она меняет цвет, то присутствует СО, т.е. выхлопные газы. Есть в ремонтных мастерских такая штука.Да и просто, если отвернуть крышку,то "пшикнет" воздух от избыточного давления.
#129
Отправлено 09 February 2012 - 01:30 PM
#130
Отправлено 09 February 2012 - 01:58 PM
а сколько двиг греешь? если пару минут, то при ваших -20-25 по утрам этого недостаточно будет, а когда уже едешь двиг прогревается и ессно в салоне теплеетУ меня были такие дела на другой машине, там явно видно было что газы в системе охлаждения. но наоборот холодная работала нагревалась и переставала работать. А тут я весь день езжу нормально, а утром после простоя машины ночью, сначала дует холодный на уже прогретом двигателе, газанешь поедешь и начинает дуть теплый.
или стрелка уже горизонтально, прогревочные упали, вентиль работает и в салон свищет морозцем?! и только газанешь вдруг сразу пошло как из фена?!
#131
Отправлено 09 February 2012 - 02:51 PM
#132
Отправлено 09 February 2012 - 03:00 PM
Еще идея: стоит ли на Кайроне кран печки? Или регулировка тепло-холод лишь воздушным потоком? Если стоит, то как работает и открывает ли отверстие полностью....
Посмотрю по схеме климата
Печка подключена к малому кругу циркуляции ОЖ. Так что она нагревается сразу вместе с двигателемА термостат не смотрел?Ведь машине "наплевать" тепло тебе или нет.Первоочередная задача нагреться самому двигателю,а потом после достижения определенной температуры ОЖ термостат открывает поступление ОЖ на печку.Бывает термостат залипает,попробуй потихоньку через деревяшку стукнуть по нему.Если поможет,сними термостат и прокипяти,либо замени.
#133
Отправлено 09 February 2012 - 03:34 PM
???!!! нет словА термостат не смотрел?Ведь машине "наплевать" тепло тебе или нет.Первоочередная задача нагреться самому двигателю,а потом после достижения определенной температуры ОЖ термостат открывает поступление ОЖ на печку.Бывает термостат залипает,попробуй потихоньку через деревяшку стукнуть по нему.Если поможет,сними термостат и прокипяти,либо замени.
термостат открывает поступление ОЖ в радиатор при определенной t, около 80C, а печка в малом зациклена
ps
о, сверху уже отписали )
Сообщение отредактировал Олег03: 09 February 2012 - 03:36 PM
#134
Отправлено 09 February 2012 - 03:56 PM
Именно так-стрелка горизонтально, дует холодом, газанешь и тепло пошло.а сколько двиг греешь? если пару минут, то при ваших -20-25 по утрам этого недостаточно будет, а когда уже едешь двиг прогревается и ессно в салоне теплеет
или стрелка уже горизонтально, прогревочные упали, вентиль работает и в салон свищет морозцем?! и только газанешь вдруг сразу пошло как из фена?!
#135
Отправлено 09 February 2012 - 04:57 PM
Еще бы качество ОЖ посмотреть. Бывает что при смешивании слизь какая-то образуется и забивает радиатор....
В общем, сначала проверяй патрубки. вход и выход. Должны быть примерно одной температуры.
#136
Отправлено 09 February 2012 - 05:19 PM
#137
Отправлено 09 February 2012 - 05:45 PM
Что с ней может быть?крышку на расширительном бачке проверь.
#138
Отправлено 09 February 2012 - 05:52 PM
Я езжу целый день в тепле и комфорте. Только утром двигатель нагревается а печка начинает дуть теплым только после перегазовки.Посмотрел на схемах экзиста, есть какой-то расширительных клапан- хз для чего он. Если есть возможность, загляни под торпеду со стороны пассажира и проследи по шлангам- стоит там клапан или нет. Обычно на соврем. а/м стоит клапан на ОЖ. Его функция ЗАКР. в крайнем левом положении ручки или LO климата и ОТКР. при перемещении ее в тепло. Остальная регулировка температуры происходит за счет смешивания воздушных потоков (через радиатор и мимо него). Так вот может его и заклинило в частично открытом положении.
Еще бы качество ОЖ посмотреть. Бывает что при смешивании слизь какая-то образуется и забивает радиатор....
В общем, сначала проверяй патрубки. вход и выход. Должны быть примерно одной температуры.
#139
Отправлено 09 February 2012 - 05:58 PM
#140
Отправлено 09 February 2012 - 05:59 PM
крышка не причемкрышку на расширительном бачке проверь.
радиатор печки не забит - 100%, иначе бы ты давно уже околел ) , помпа также не причем - 100%Именно так-стрелка горизонтально, дует холодом, газанешь и тепло пошло.
стало интересно, покурил мануал от Кая, я думаю "копать" надо отсюда
""""""""""""""
Привод заслонки смешивания воздушных потоков
Привод заслонки смешивания воздушных потоков осуществляет регулирование температуры выходящего воз-
духа путем закрытия/открытия заслонки в соответствии с управляющими сигналами, поступающими с автома-
тического устройства управления кондиционером.
"""""""""""""""""""""""""
т.е.
1. либо механика подклинивает - Привод заслонки смешивания воздушных потоков
2. либо блок управления отопителя/кондиционера
только не могу понять как связано "газанешь и тепло пошло"?!
пару встречных
сказать комплектацию авто не судьба? т.к. есть еще такое - "САМОДИАГНОСТИКА (ТОЛЬКО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ)", например
2. Диагностика неисправностей. Этап 2
На данном этапе осуществляется проверка на предмет неисправностей заслонки смешивания воздушных
потоков и датчиков.
При активации второго этапа диагностики системы, на дисплее отображается цифра “2” (номерэтапа иосу
ществляетсядиагностиканеисправностейдатчиков Еслинеисправностейнеобнаруженонадисплееотоб
ражаетсяцифра“20”. Приобнаружениинеисправностинадисплееотображаетсясоответствующийкоднеис
правности смниже
и где оф. дилер? спокойно курит в сторонке? или авто уже снято с гарантии?
Сообщение отредактировал Олег03: 09 February 2012 - 06:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых