У меня щас временно бинар не работает из за того что соляра летняя залита, так вот ездить без него очень холодно , ну его нафиг такое щастье
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1721
Отправлено 18 November 2016 - 06:49 AM
#1722
Отправлено 18 November 2016 - 09:56 AM
Провел эксперимент. Да, действительно. При температуре 64, вольтаж начал подниматься с 13.7 и к 65 дошёл до 14.5. работаетДиагностировать работу РТС очень просто если есть БОРТ.КОМП. или подключить вольтметр. Запускаем двиг. и смотрим напряжение, если 13,3-13,4 то включился РТС. По достижении температуры 65гр напряжение поднимается до 14,6-14,7 значит РТС отключился. Во всяком случае у меня так, а если включен режим L то РТС не работает.
#1723
Отправлено 18 November 2016 - 10:09 AM
#1724
Отправлено 18 November 2016 - 10:16 AM
Электрофен в воздуховоде.
#1725
Отправлено 18 November 2016 - 01:21 PM
Диагностировать работу РТС очень просто если есть БОРТ.КОМП. или подключить вольтметр. Запускаем двиг. и смотрим напряжение, если 13,3-13,4 то включился РТС. По достижении температуры 65гр напряжение поднимается до 14,6-14,7 значит РТС отключился. Во всяком случае у меня так, а если включен режим L то РТС не работает.
че за режим Л ???
#1726
Отправлено 18 November 2016 - 01:32 PM
Холод... максимум охлаждения.
#1727
Отправлено 18 November 2016 - 01:35 PM
Холод... максимум охлаждения.
на севере до этого еще ни разу не доходил ) печка даже летом порой )
#1728
Отправлено 18 November 2016 - 06:57 PM
че за режим Л ???
Я бы даже не побоялся сказать LOU!
#1729
Отправлено 18 November 2016 - 07:10 PM
че за режим Л ???
Такого "Л" точно ни у кого нет, есть "L" и есть"H" , это у кого климат контроль, по русскому это : забортный воздух-, и самый горячий. Вот как то так.
Провел эксперимент. Да, действительно. При температуре 64, вольтаж начал подниматься с 13.7 и к 65 дошёл до 14.5. работает
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
#1730
Отправлено 18 November 2016 - 10:48 PM
Ниже -10 на улице и холодный двигатель, завели.. напряжение даже с одной печкой просядет, если включится PTC, а при достижении 65 градусов, заметно поднимется. Даже без вольтметра, в темноте по фарам заметно, как вспыхивают ярче.
Не знаю как у Вас, у меня он включается уже при -2 градусах на улице, двигатель холодный. И ещё одно условие, при котором включается РТС, обдув не должен быть направлен на лобовое стекло (у меня так)
#1731
Отправлено 19 November 2016 - 07:00 PM
что то греет , дует теплым. минус 35.. и прогревается .. хй проссыш этот сран енг
#1732
Отправлено 19 November 2016 - 08:46 PM
Сергей, сочуствую, ты так далеко от нас на севере что лучше бензин чем дизель,что то греет , дует теплым. минус 35.. и прогревается .. хй проссыш этот сран енг
#1733
Отправлено 20 November 2016 - 09:23 AM
Вчера катал при -32, пошел на стоянку, прежде завел.. пришел через 10 минут.. печку на рециркуляцию и попогреей включил, сам пошел на 10 минут в тепло к сторожам... Через 8 минут пришел.. в салоне тепло градусов 15-20.. движок 63 по бк.. В поездке, минут через 10, уже куртку скинул.. Но движок с включенной печкой, забортный воздух( вентилятор на максимум почти), выше 72 на ходу не прогревается, стоит остановиться сразу -5 градусов..
Сообщение отредактировал Mayk: 20 November 2016 - 09:24 AM
#1734
Отправлено 20 November 2016 - 10:24 AM
Вчера катал при -32, пошел на стоянку, прежде завел.. пришел через 10 минут.. печку на рециркуляцию и попогреей включил, сам пошел на 10 минут в тепло к сторожам... Через 8 минут пришел.. в салоне тепло градусов 15-20.. движок 63 по бк.. В поездке, минут через 10, уже куртку скинул.. Но движок с включенной печкой, забортный воздух( вентилятор на максимум почти), выше 72 на ходу не прогревается, стоит остановиться сразу -5 градусов..
Ну с таким морозом карлсона нужно снимать или электрический ставить. На двигатель одеяло и RWK перед радиаторами.
#1735
Отправлено 20 November 2016 - 03:16 PM
Сергей, сочуствую, ты так далеко от нас на севере что лучше бензин чем дизель,
да не, я реально . тепло было. вечером на шниве ездили по работе, так такой же комфорт. так же тепло ка и у меня
#1736
Отправлено 20 November 2016 - 05:46 PM
Ну с таким морозом карлсона нужно снимать или электрический ставить. На двигатель одеяло и RWK перед радиаторами.
Так все и сделано, и изолон между радиаторами фольгой к движку, и одеяло сверху..
Но вентилятор не снимаю...
В машине весьма комфортно.. по температуре.
Сообщение отредактировал Mayk: 20 November 2016 - 05:49 PM
#1737
Отправлено 20 November 2016 - 05:48 PM
Так все и сделано, и изолон между радиаторами фольгой к движку, и одеяло сверху..
Но вентилятор не снимаю...
Ну и зря. Без него гораздо теплее. А перегреть дизель, тем более зимой, это нужно сильно постараться.
#1738
Отправлено 28 November 2016 - 08:47 AM
Тоже у себя стал такое замечать... Сегодня пока на СТО меняли пружины, заняться было нечем, и я вытащил одну половинку
салонного фильтра. Обдув заметно усилился. Фильтра менял весной, засранность средняя.
Вчера вернул фильтр на место (дабы отопитель не засрался), обдув стал заметно слабее...
Но перед этим, включив пылесос на выдув стал продувать фильтр, так что заметил - воздух сквозь фильтр
практически не проходит - очень слабо-слабо. Значит фильтр хорошо удерживает пыль,
но и поток воздуха сквозь него заметно хуже. Фильтр PMD-005.
#1739
Отправлено 28 November 2016 - 07:08 PM
Зима это не лето и пыли в воздухе намного меньше. Поэтому нужен фильтр с большей пропускной способностью. Помню кто то писал что сделал фильтр из китайских мочалок, большие частицы задерживает а воздух хорошо пропускает. Может из старого фильтра вырезать бумагу и обтянуть тканью, это для зимнего периода. Вот такая идея.
#1740
Отправлено 29 November 2016 - 10:10 AM
Зима это не лето и пыли в воздухе намного меньше. Поэтому нужен фильтр с большей пропускной способностью. Помню кто то писал что сделал фильтр из китайских мочалок, большие частицы задерживает а воздух хорошо пропускает. Может из старого фильтра вырезать бумагу и обтянуть тканью, это для зимнего периода. Вот такая идея.
Тоже думаю как-нить доработать... Обдув уж больно слабый, может дырочек иголкой наделать???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых