Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#1001 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 December 2014 - 06:15 AM

тут еще физиологические особенности организма сказываются. Есть у меня товарищ один - как только он садится в машину - правая сторона затягивается махом.
  • 0

#1002 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 December 2014 - 07:15 AM

тут еще физиологические особенности организма сказываются. Есть у меня товарищ один - как только он садится в машину - правая сторона затягивается махом.

Точно, на эти особенности гайцы внимание сразу обращают. Стоит стеклам запотеть, так обязательно тормознут и самочувствием поинтересуются. :wink:
  • 1

#1003 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 December 2014 - 07:29 AM

Господа, тут в последние морозы заметил странное. Вдруг перестало совсем пытаться потеть стекло водительское, да и остальные чистые. Пару дней ездил и радовался, а на третий день все вернулось к прежнему, потеет стоит снизить обороты печки. А так как ездила жена в основном, начал интересоваться, что она делала с машиной на третий день.
Оказывается прибралась в багажнике, и задернула шторку. :wink: Проверил сегодня, не стал задергивать шторку и стекла чистые. Видимо она мешает циркуляции воздуха, ограничивая доступ к клапану вытяжки.

Тут скорее другое. Багажник выполняет роль морозильника и копит влажность у себя. Задернул шторку и тем самым снизил эффективность данного процесса, а конвекционные потоки у нас в салоне при движении не хилый.

Сообщение отредактировал kostegaj: 08 December 2014 - 07:32 AM

  • 0

#1004 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 December 2014 - 07:56 AM

тут еще физиологические особенности организма сказываются. Есть у меня товарищ один - как только он садится в машину - правая сторона затягивается махом.

Угу, а в понедельник особенно заметно? )
  • 0

#1005 SHURICOSnsk

SHURICOSnsk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2014 - 10:33 AM

точно физиология))) с моей стороны потеет как будто я только вчера бухал))) (хотя последний раз было лет 7 назад), а со стороны жены хоть бы хны!
  • 0

#1006 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 December 2014 - 11:47 AM

В моем потеет только при сильно низкой температуре, и то от снега на ботинках. я всех приучил ноги отряхивать, сам щеткой смахиваю которой авто чищу.
  • 0

#1007 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 December 2014 - 11:34 AM

Все таки с работающими РТС подогревателями заметно теплее стало из печки дуть
Особенно заметно это при низкой темературе ож около 30 ,40
Раньше если ож ниже 50 то от печки толку не было
А всего то надо было их подключить сканером
Физически все стоит , генератор 140а и почему то в прошивке не было подключение
  • 0

#1008 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 December 2014 - 12:11 PM

Все таки с работающими РТС подогревателями заметно теплее стало из печки дуть
Особенно заметно это при низкой темературе ож около 30 ,40
Раньше если ож ниже 50 то от печки толку не было
А всего то надо было их подключить сканером
Физически все стоит , генератор 140а и почему то в прошивке не было подключение

Как определить генератор?
  • 1

#1009 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 December 2014 - 05:31 PM

На гене написанно
  • 0

#1010 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 December 2014 - 12:33 PM

Наконец то я добрался до машины и зубубенил в принудительную включение фенов РТС от кнопки антиобледенителя .Правда пока получилось не как хотел, а хотел чтобы включались сразу оба реле РТС, но при подаче сигнала сразу на оба реле(концы реле запараллелены) ЭКУ понимает что там что то не то и начинает включать и отключать реле, поэтому пока оставил только одно реле, которое идёт на 2 нагревателя. Вопрос решаем, надо лишь всего один диод(а они у меня кончились) поставить между реле и всё. Все штатные функции после моей переделки остались на месте , ждём морозов.

Необходимые материалы 8 маленьких мамок и 8 папок , плюс надо будет 4 диода(на фото не все материалы)
Изображение
Фото0306.jpg
Всё припаиваем и сверху обжимаем термоусадкой и приводим в такой вид

Изображение
Фото0307.jpg
Дальше снимаем оба реле РТС в моторном отсеке, откручиваем массу от аккума и откручиваем плюсовые клеммы от блока предохранителя

Изображение
Фото0308.jpg
Переворачиваем блок и находим провода идущие от 85 контактов реле, на фото видно плохо но один конец коричневый(на большое реле) и чёрный(вроде с красной полоской).

Изображение
Фото0309.jpg
Дальше фото нет, телефон упал и :girl_angel: поэтому опишу хотя бы на словах. Режем чёрный и коричневый провод и припаиваем мамки к проводам, не забываем про термоусадку на клеммы и вставляем в мамы диоды(не забываем про полярность, чёрточка на диоде должна смотреть в сторону ЭКУ). Со стороны реле 85 клемм РТС припаиваем провод , который пойдёт на реле антиобледенителя , между реле нужно поставить диод(я его пока ещё не установил), чтобы не шёл ложный сигнал на ЭКУ(про полярность не забываем, чёрточкой на реле РТС 1(большое). Собираем всё на место, ставим клеммы на место, включаем зажигание и выведенный провод пробуем на массу, оба реле РТС должны включаться. Тянем это провод в салон. Слева от водительской ноги снимаем кожух, под ним два реле ищем дальнее(реле антиобледенителя) ищем синий провод и зачищаем изоляцию, резать не надо и припаиваем диод к этому проводу , чёрточка должна смотреть в моторный отсек, к обратному концу диода припаиваем провод идущий из моторного отсека который проложили и всё, радуемся принудительным включением отопителя РТС на 15 минут первый раз при включении антиобледенителя и на 7 минут все последующие. Сей девайс замечателен в пробках когда температура двигателя выше 65 градусов и ЭКУ РТС отключает . За отсутствие остальных фоток прошу прощения, но что получилось успел сфоткать , я сфоткал. Ждём морозов :Laie_68:
  • 0

#1011 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 December 2014 - 12:43 PM

А смысл так много колхозить
Они до +60 точно включаются если прописанны в комплектации в ЭБУ
Если этого мало то думаю можно в прошивке покопаться и повысить границу отключения выше
  • 0

#1012 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2014 - 02:25 PM

...Дальше фото нет, телефон упал...

С телефоном то что, надеюсь не разбился?!
  • 0

#1013 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 December 2014 - 02:46 PM

А смысл так много колхозить
Они до +60 точно включаются если прописанны в комплектации в ЭБУ
Если этого мало то думаю можно в прошивке покопаться и повысить границу отключения выше

Мне проще так и по желанию

С телефоном то что, надеюсь не разбился?!

Собрал потом в кучу, слава богу заработал, правда трещина небольшая появилась, как говорится искусство требует жертв
  • 0

#1014 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 December 2014 - 05:37 PM

как узнать есть РТС или нет?
  • 0

#1015 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 December 2014 - 06:07 PM

Так проверить легко.. заведите в мороз в темноте кирюшу.. включите печку и ждите на холостых.. При температуре 65 градусов РТС нагреватель выключится, фары весьма заметно ярче засветят.
В принципе у кого вольтметр есть, в БК или в чем другом, точно так же по напряжению могут это увидеть.

Хотя, когда на улице градусов -10, то проверить еще проще, завели кирюху включили печку и рукой воздух из дефлекторов щупайте. С РТС он будет теплеть практически сразу.


  • 0

#1016 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 December 2014 - 06:15 PM

Надо посмотреть стоят ли предохранители и реле РТС
Если есть то надо проверить работает ли оно
Померь напругу при включенном вентиляторе с HI и при выключенном
Разница по напруге будет до пол вольта
Ну и тепло почти сразу идет Не сильно но есть
Примерно грубо канечно РТС добавляет 10 градусов к работе почке
  • 0

#1017 lavalex13

lavalex13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томмот

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2014 - 09:34 AM

Прошлой зимой побежала помпа, печка работала неплохо, катаюсь по Якутии и в -50 гр тоже. Летом приобрёл переднюю часть помпы( обработка крыльчатки родной намного лучше) и установил, заодно поменяв ОЖ(красную). С приходом зимы стал замерзать, по совету с форума поменял местами патрубки, выгнал воздух, прижал трубочку циркуляции на бачок. Загнал перед на горку прогазовал, на 4000 оборотах, в салон идёт очень горячий воздух. А так как в основном мы ездим на 1500 -2500, то и соответственно тёпленький дует. Получается нужно увеличить скорость циркуляции ОЖ как это делают камазисты дальнобойщики. Они просто подбирают шкивок помпы немного поменьше, обороты помпы увеличиваются и в камазе Ташкент. Вот может и нам можно подобрать шкивок немного поменьше?
Вот ещё вариант изменения циркуляции ОЖ при установке подогревателя на 220В, что и планируется. При установку подогревателя Северс+ появляется ещё один контур параллельно контуру печки салона, поэтому думается немного изменить подключение как на рисунке ниже. Кто что думает по этому поводу? Патрубок выходящий из маслоохладителя самый тонкий где то 16мм, у подогревателя 14мм, а у печки салона 20мм. Вот мы и запустим из верхнего патрубка радиатора через тройник 35х20х35 шлангом на вход печки салона, а масло пущай охлаждается по своему контуру через подогреватель.

Прикрепленные изображения

  • принципиальная схема 2.jpg

  • 0

#1018 lavalex13

lavalex13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томмот

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2014 - 09:41 AM

Побщался также с владельцами таких же авто, и наблюдается закономерность, кто поменял помпу и ОЖ - заметили, что в машине похолодало. Радная ОЖ желтоватая, а эта красная при высыхании оставляет красное пыльное пятно, может за лето этот краситель загадил радиатор печки и маслоохладитель?

Пообщался также с владельцами таких же авто, и наблюдается закономерность, кто поменял помпу и ОЖ - заметили, что в машине похолодало. Радная ОЖ желтоватая, а эта красная при высыхании оставляет красное пыльное пятно, может за лето этот краситель загадил радиатор печки и маслоохладитель?
  • 0

#1019 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2014 - 05:24 PM

Побщался также с владельцами таких же авто, и наблюдается закономерность, кто поменял помпу и ОЖ - заметили, что в машине похолодало. Радная ОЖ желтоватая, а эта красная при высыхании оставляет красное пыльное пятно, может за лето этот краситель загадил радиатор печки и маслоохладитель?

Пообщался также с владельцами таких же авто, и наблюдается закономерность, кто поменял помпу и ОЖ - заметили, что в машине похолодало. Радная ОЖ желтоватая, а эта красная при высыхании оставляет красное пыльное пятно, может за лето этот краситель загадил радиатор печки и маслоохладитель?

Не знаю что у кого залито,но у меня залита зеленая до -42, и я менял на зеленую и проблем нет.После 60000 км пытался промыть систему охлаждения- итог как только,что залита,как с завода.
  • 0

#1020 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 December 2014 - 05:28 PM

Вот тут возникла мысль, а те кто менял помпу меняли ее на родную или заменители?
А то некоторые якобы заменители в том же экзисте, не подходят. Другие размеры колеса, лопатки в другую сторону. Вот и упала производительность ее и стало в машине холодно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых