Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Чип тюнинг, бензин

Adactчип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1710

#1321 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 08 October 2015 - 09:38 PM

т.е. обороты меньше 2-х тыс? Выше я писал, что в этом диапазоне подача топлива, судя по БК, прекращается. Поэтому эксперимент ничего не доказал и ничего не опроверг. Если будет возможность повторить эксперимент, то воткните на этой скорости 3-ю передачу, но горку лучше бы немного покруче.


  • 0

#1322 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 October 2015 - 09:50 PM

т.е. обороты меньше 2-х тыс? Выше я писал, что в этом диапазоне подача топлива, судя по БК, прекращается. Поэтому эксперимент ничего не доказал и ничего не опроверг. Если будет возможность повторить эксперимент, то воткните на этой скорости 3-ю передачу, но горку лучше бы немного покруче.

Andrew a что в Нижнем нет крутых горок? Я ничего не доказывал и не опровергал - "молод" еще для этого, просто выполнил просьбу форумчанина. Кайрон у меня всего один год и мне то же показалось, что он хуже тормозит двигателем. Сравниваю я, вспоминая о своем жигуленке, но это было 30 лет назад и возможно что-то подзабыл.


  • 0

#1323 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 08 October 2015 - 10:10 PM

Andrew a что в Нижнем нет крутых горок? Я ничего не доказывал и не опровергал - "молод" еще для этого, просто выполнил просьбу форумчанина. Кайрон у меня всего один год и мне то же показалось, что он хуже тормозит двигателем. Сравниваю я, вспоминая о своем жигуленке, но это было 30 лет назад и возможно что-то подзабыл.

Есть, но машина сейчас стоит в гараже. Специально в потемках через пробки после работы уезжать из города на горки не хочется. В выходные, если соберемся куда ехать, попробую по описанной схеме, самому интересно стало.


  • 0

#1324 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 10 October 2015 - 04:26 PM

ух.... осилил темку. много флуда. задумался насчёт чиповки, определился что АДАКТ более интересен.

по теме есть вопросы к АДАКТовцам:

 

1. не понимаю, как версия со сбросом оборотов может быть менее динамична.

по крайней мере, на МКПП. так или иначе, но при включении сцепления набранные ранее и очень медленно опускающиеся обороты гасятся до тех, которые соответствуют передаточному числу на конкретной скорости. к особенности Кайрона держать обороты привык, отпускаю педаль сцепления одновременно с нажатием на газ.

получается плавно. но мне это не нравится. если просто раскрутить например, 2-ю и включить 3-ю и отпустить сцепление, а потом нажать газ, получишь рывок. машина исправна 100%.

в итоге получаем, что надо постоянно играть в "ножницы" со цепой и газом при динамичной езде. что утомляет.

такую баго-фичу видел только на Сонате с 2л и МКПП. уважаемый kutun про неё упоминал уже.

 

так вот. если мы имеем прошивку с быстрым сбросом оборотов, как она влияет на динамику в целом? по идее, наоборот управлять динамикой удобнее, так как большинство машин механикой имеют нормальный сброс оборотов.

 

по идее, топливная карта ПРИ СБРОСЕ ГАЗА у мода со сбросом оборотов - другая.

а вот лить горючку при нажатии на газ обе версии мода должны одинаково. если это так, то до того как висящие обороты помогают разгоняться - мне фиолетово. если топливные карты ПРИ НАЖАТОМ ГАЗЕ на этих версиях мода разные - буду думать.

 

прошу разъяснить, ибо надо определиться с версией.

 

2. насколько я понял, динамичность у версии мода с отключенной 2-ой лямбдой и обычной одинаковая. просто отключённая 2-я лямбда позволяет выкинуть кат и из-за улучшения продувки цилиндров улучшается скорость набора оборотов. то есть версия под Е2 более динамична только при удалённом кате. правильно?

 

3. изменяет ли прошивка доступность регулировочного окна в программе? я имею в виду настройки ЭБУ, которые доступны дилеру:

октановое число топлива 91-93-95, fuel enrichment и т.п.? или эти настройки заранее установлены разработчиком под свои топливные карты и недоступны? вопрос не для ковыряния, а для возможности например в будущем сменить позицию переключателя fuel enrichment (при необходимости).

 

4. если сначала прошиться под мод5 с сохранением Е3/Е4, а в перспективе при удалении ката - почём будет стоить перепрошиться под Е2?


  • 0

#1325 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 10 October 2015 - 07:59 PM

ух.... осилил темку. много флуда. задумался насчёт чиповки, определился что АДАКТ более интересен.

по теме есть вопросы к АДАКТовцам:

 

1. не понимаю, как версия со сбросом оборотов может быть менее динамична.

 

так вот. если мы имеем прошивку с быстрым сбросом оборотов, как она влияет на динамику в целом? по идее, наоборот управлять динамикой удобнее, так как большинство машин механикой имеют нормальный сброс оборотов.

 

постараюсь объяснить

если при переключениях обороты будут падать до ХХ , то

1 получаем большую ударную нагрузку на сцепление ,кпп и сам двс , потому как на момент отпускания педали сцепления обороты двс будут значительно ниже чем обороты первичного вала кпп , думаю с этим споров не возникнет

 

2 при отпускании педали сцепления часть инерционной энергии авто будет потрачено на подъем оборотов двс с ХХ до частоты вращения первичного вала , естественно для возмещения этих затрат (пусть не больших , но очень частых ) мотору потребуется потратить лишнее топливо и как итог лишнюю энергию .

 

надеюсь по первому вопросу все доходчиво смог пояснить


  • 1

#1326 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 10 October 2015 - 08:18 PM

2. насколько я понял, динамичность у версии мода с отключенной 2-ой лямбдой и обычной одинаковая. просто отключённая 2-я лямбда позволяет выкинуть кат и из-за улучшения продувки цилиндров улучшается скорость набора оборотов. то есть версия под Е2 более динамична только при удалённом кате. правильно?

 

динамика у Е2 и Е3 одинаковая , и вырезанный катализатор не как не повлияет на динамику авто , так как ИСПРАВНЫЙ катализатор не оказывает практически не какого сопротивления выхлопу , и не как не меняет наполнение и продувку цилиндров .

 

другое дело , если катализатор физически НЕИСПРАВЕН (ЗАБИТ , СПЕКСЯ ) , то в таком случае оказывается сопротивление выхлопу , и следственно ухудшается наполнение и продувка цилиндров , естественно удаление такого катализатора приведет к улучшению динамики ДО УРОВНЯ НАЧАЛЬНОЙ СТОКОВОЙ , НО НЕ ВЫШЕ .

 

если же катализатор НЕИСПРАВЕН ( ПОТЕРЯЛ СВОИ СВОЙСТВА КАТАЛИТИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ , НО ФИЗИЧЕСКИ НЕ ЗАБИТОГО И НЕ ОКАЗЫВАЮЩЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ВЫХЛОПУ ) то авто повысится расход топлива , и немного ухудшится динамика , за счет не совсем подходящем составе Твс .

 

итог : если катализатор исправен по обоим пунктам , то его удаление и прошивка под Е2 не даст не какой разницы в динамике по сравнению с Е3 прошивкой .

надеюсь по этому пункту так же все понятно


  • 1

#1327 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 10 October 2015 - 08:29 PM

3. изменяет ли прошивка доступность регулировочного окна в программе? я имею в виду настройки ЭБУ, которые доступны дилеру:

октановое число топлива 91-93-95, fuel enrichment и т.п.? или эти настройки заранее установлены разработчиком под свои топливные карты и недоступны? вопрос не для ковыряния, а для возможности например в будущем сменить позицию переключателя fuel enrichment (при необходимости).

 

 

для дилера и дил.сканера все останется без изменений , дил.диагност даже нечего не узнает (справедливо не ко всем маркам ам , но в SS именно так ) ,если Вы конечно сами ему об этом не расскажите .

говорю это с уверенностью , так как сам работаю с этими авто дил. сканером для SS  DSM.


4. если сначала прошиться под мод5 с сохранением Е3/Е4, а в перспективе при удалении ката - почём будет стоить перепрошиться под Е2?

по этому пункту нужно общаться с представителями на местах


  • 1

#1328 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 October 2015 - 08:57 PM

Так в итоге е2 самая оптимальная прошивка?
У меня сейчас с быстрым сбросом, при переключении привык подгазовывать до нужных оборотов.
  • 0

#1329 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 11 October 2015 - 12:16 AM

постараюсь объяснить

 

Алексей, большое спасибо за ответ.

 

Так в итоге е2 самая оптимальная прошивка?
У меня сейчас с быстрым сбросом, при переключении привык подгазовывать до нужных оборотов.

Не совсем так. Если кат исправен и выкидывать не хотите - смысла отключать 2-ю лямбду нет. Если кат идёт на свалку - тогда конечно. Смысл в физическом удалении ката. А так прошивки идентичны кроме 2-ой лямбды.

Быстрый сброс нужен только тем, кто быстро переключается :Laie_68: и часто быстро разгоняется. Тогда быстрые переходы на тысячу оборотов меньше на следующую передачу адекватны.

Остальным не особо. Тогда как kutun говорит, будете не "догонять" колёса движком при переключениях, а "тормозить" упавшими на ХХ оборотами.

И вообще мод с быстрым сбросом оборотов на ХХ - удел механики. Автоматчикам он походу как бы не нужен.

Надеюсь не взорвал никому мозг  :ganj2:


  • 0

#1330 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2015 - 04:45 AM

Дык быстрый сброс оборотов присутствует на всех тачках по умолчанию. Это данность. Какого хрена на ссаньке сделали медленное снижение оборотов я не знаю, но это зло!
  • 0

#1331 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2015 - 05:05 AM

Меня выбешивает такая хрень - крутишь двиг 4-5 тыс при обгонах и перестроениях, педаль газа отпустил полностью, потом опять в пол, но он, сцуко, чем-то там себе думает, тварь секунд несколько. Доблестные супермегачиповщики устранили эту несуразицу? От машины охота, чтоб вела себя, как карбюратопная, газ отпустил-голод, нажал-мгновенно вали на все деньги, без гребаных раздумий! Чиповщики, попобуйте сами этот режим, устраните, и тогда я привезу вам деньги.
  • 1

#1332 Белый медведь

Белый медведь

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, "Кира", мотоциклы и любимый пес

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 October 2015 - 07:56 PM

Меня выбешивает такая хрень - крутишь двиг 4-5 тыс при обгонах и перестроениях, педаль газа отпустил полностью, потом опять в пол, но он, сцуко, чем-то там себе думает, тварь секунд несколько. Доблестные супермегачиповщики устранили эту несуразицу? От машины охота, чтоб вела себя, как карбюратопная, газ отпустил-голод, нажал-мгновенно вали на все деньги, без гребаных раздумий! Чиповщики, попобуйте сами этот режим, устраните, и тогда я привезу вам деньги.


У меня такого не наблюдается. Правда в добавок к мкпп поставлен бустер педали газа - очень положительная связка получилась, даже на загруженной машине. Чиповка от "чит-т".
  • 0

#1333 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 12 October 2015 - 08:05 PM

Меня выбешивает такая хрень - крутишь двиг 4-5 тыс при обгонах и перестроениях, педаль газа отпустил полностью, потом опять в пол, но он, сцуко, чем-то там себе думает, тварь секунд несколько. Доблестные супермегачиповщики устранили эту несуразицу? От машины охота, чтоб вела себя, как карбюратопная, газ отпустил-голод, нажал-мгновенно вали на все деньги, без гребаных раздумий! Чиповщики, попобуйте сами этот режим, устраните, и тогда я привезу вам деньги.

может проще купить карбовый уаз ? чем ждать когда "супермегачиповщики" сделают чудо , и заставят бюджетный внедорожник , весом более двух тонн и мотором от мелкого седана ехать как Е71 с мотором 3.5 и стоимостью в лимон за каждый литр объема .

не будьте наивными , не стройте иллюзий , фантазируйте в меру .

а если вежливо : ну не тем мотором большинство каев укомплектовано , его оптимальный мотор 3.2 , вот с ним он едет , а после чипа низенько летает


  • 5

#1334 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 October 2015 - 11:01 AM

оптимальный мотор 3.2

+1, тока хрен его воткнешь вместо нашей мензурки...


  • 0

#1335 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 13 October 2015 - 11:26 AM

если Вы его не видели у российских дилеров , то это не значит что их не существует !

что значит не влезет ?

с завода у корейцев он лезет , а у нас не лезет ?

я лично и чинил такие и прошивал

ну и в доказательство моих слов 2f8a795a9830.jpg


  • 0

#1336 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2015 - 11:33 AM

если Вы его не видели у российских дилеров , то это не значит что их не существует !

что значит не влезет ?

с завода у корейцев он лезет , а у нас не лезет ?

я лично и чинил такие и прошивал

ну и в доказательство моих слов

Только свап сделать тяжело. Там другой редуктор, другие полуоси. И вместо раздатки стоит свободный дифференциал.

Вот и получается, что "хрен впихнешь" вместо 2.3


Сообщение отредактировал Alex2040: 13 October 2015 - 11:33 AM

  • 0

#1337 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 13 October 2015 - 11:41 AM

а я не про свап

я про то что к покупке нужно подходить с размышлением на тему "чего хочу от машины"

 

о чем думаем , покупая "бюджетный внедорожник , весом более двух тонн и мотором от мелкого седана"?

те , кто хотел что бы машина ехала , покупают с кореи с мотором 3.2л

 

а из 2.3 ракету не сделать , если только компрессор от такого же мотора мерсовского воткнуть .

чип тюнинг на 2.3 вещь полезная , действенная ,и нужная ,но чуда не даст , машина едет лучше ! но не более того


  • 0

#1338 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 October 2015 - 11:42 AM

Только свап сделать тяжело. Там другой редуктор, другие полуоси. И вместо раздатки стоит свободный дифференциал.

Вот и получается, что "хрен впихнешь" вместо 2.3

На Куролесах говорили, что и рама чуток другая идет.

Народ давно пытыется что-нибудь сделать, чтобы бензокай хоть как-то поехал, но не выходит. Были пробы и турбины ставить, но приемлемых вариантов тоже не нашли.


  • 0

#1339 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 13 October 2015 - 12:05 PM

если у кого то не получилось , то не значит что не возможно

у нас есть гелек старый , вот на него засунули компресор , и все очень достойно едет

и на кая можно все установить от С230К , и потом уже настроить электронику

благо на разборках все есть в достатке


  • 0

#1340 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 October 2015 - 12:17 PM

если у кого то не получилось , то не значит что не возможно

 

Не совсем корректно выразился, исправляюсь. Да, специалист с руками и головой воткнет себе все что угодно и куда угодно. Для этого достаточно на любые соревнования съездить и посмотреть, что там за кАтлеты ездят. Я про другое: подобрать вариант, чтобы в сервисе это могли сделать за вменяемые деньги, а не за бюджет нового Кайрона и без гарантий, что это чудо сможет за ворота сервиса выехать своим ходом.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых