КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
shunin
11 Sep 2012
Дядя Гырга
12 Sep 2012
shunin
12 Sep 2012
Анатолий извинения приняты. все это могли сказать по телефону и не доводить до конфликта и жалобы. кстати в посте № 15 от 06.06. в теме про вебасту говорится и про новые, поэтому и возникли вопросы. С Уважением ВасилийПриношу свои извинения. Мы устанавливаем "вебасто" б/у. В данный момент наш сотрудник находится за пределами РФ, решая данный вопрос. Сотовый телефон С.В.Стропилина +7(965)2952525, он всегда на связи. Если есть еще интерес к установке за приемлемые денежные средства, просьба связаться с ним. К сотрудникам на "приемке" в офисе назидательные меры приняты! Спасибо Вам за Ваше терпение и понимание.
Дядя Гырга
13 Sep 2012
Пельмень
21 Sep 2012
Если честно... сильно разочаровался...2 недели назад проходил ТО60... масла привез свои... все как полагается. После окончания работ, открываю багажник, не могу понять... все масло для коробки стоит не тронутое!!!
Оказалось, что группа чудо - узбеков работавших с моим транспортом зафигачило мне в коробку декстрон3 и не поперхнулись!!! Масла эти не смешиваюся!
Начал разбор... сказали что все исправят... Стал наблюдать... та же группа чудо-мастеров... при помощи какого-то долота и кувалды опять все разобрали... слили что смогли и ничего не промывая и не прочищая залили сколько смогли уже нормального масла.
На вопрос к приемщику "а может промыть?" был получен ответ "да... ничего страшного! все нормально!"... и както непонятно был решон вопрос с тем маслом на которое я попал... налили мне в пустые канистры непойми чего и отправили домой... через день начались проблемы с коробкой... дергает, бьет... 2 раза переходила на аварийный режим!!! короче Ж...ПА!!!
"СПАСИБО" за ответственное исполнение работ! Разочарован сильно... теперь, чую, надо коробку промывать
Кашалот
21 Sep 2012
Вот значит не зря я ругался в соседней теме на этих самых гостей столицы!чудо - узбеков
Сообщение отредактировал Кашалот: 21 September 2012 - 11:12 AM
Дядя Гырга
23 Sep 2012
Теперь по поводу Чудо-узбеков. Данные работники имеют среднее специальное образование и работают в сфере сервисного обслуживания автомобилей от 3-х до 8-ми лет.
Напоминаю. Если у Вас появились какие-то претензии, то в приемной указан телефон по которому Вы можете сообщить о случившимся. Спасибо.
Пельмень
24 Sep 2012
Спасибо конечно... я на выходных этим и занялся только не у вас... ((( оказалось еще поддон еле прикручен и пробка сбита зубилом была почти в ноль...
Плюс ко всему не имею пока средств и времени для приобретения еще масла и посещения Вашего центра. Но за предложение спасибо!
Начальник
24 Sep 2012
За пробку и масло конечно извиняемся!
А насчет того что поддон плохо был закручен, это вы как выяснили? просто интересно, есть момент затяжки и если перетянуть болты на поддоне Акпп то произойдет деформация прокладки, что несомненно приведет к потере масла в АКПП.
А пробку мы Вам готовы отдать новую, по возможности заезжайте!
С Уважением, Игорь!
Пельмень
25 Sep 2012
Если честно... не интересна уже эта переброска постами... уже начинаю чувствовать, что это я виноват сам во всем что произошло... ((( а мне это не нравится )))
Сообщение отредактировал Пельмень: 25 September 2012 - 11:24 AM
Лепигрин
25 Oct 2012
Впервые побывал в Ньюпроксиме в это воскресенье, 21-го числа. У меня - Кайрон 2.0Диз + 6-ст АКПП. Пробег 7100.
Цель поездки: установка турботаймера и парктроника с 4-мя датчиками на зад (оборудование покупалось на месте).
В первый раз позвонил еще 14-15 числа, чтобы узнать, сколько будет стоить установка турботаймера (к тому моменту примерные цены мне озвучили здесь). Было названо опять "примерно" 1500 за турботаймер и 1500 за работы. Записываться на конкретные даты хотел позже, т.к. не мог определиться с планами на выходные. Позвонил повторно в четверг, записался на 13.00 воскресенья, заодно решил ставить парктроник. Спросил по телефону о ценах, ответили, что снятие заднего бампера будет стоить 2500 руб + установка 2000 (или наоборот) + 2500 парктроник. Про турботаймер цены повторили - 1500+1500. Согласился, потом решил еще масло в заднем мосту поменять (наслышан), о чем сообщил.
Итак, 21-е. Приезжаю к сервису примерно в 12.40, заполняю заказ-наряд, отдаю машину. Мастер попутно интересуется, не хотел ли бы я еще промазать форсунки. Отвечаю, что не хочу, т.к. хоть и слышал, но не понял конкретно зачем. Мне все объяснили, разжевали, однако пока решил не делать. Сел за планшет, покопался на форуме в соотв. ветке и почитав, что год назад эта операция стоила 3600 руб. Спросил у мастера - оказалось уже "около 6 тысяч". Отложил вопрос, тем более денег с собой столько не брал.
Итак, установка турботаймера с парктроником заняла... 7 часов! К качеству установки - вопросов никаких, безупречно, но провести в сервисе почти 8 часов (после была еще замена масла в мосту) я уж точно не предполагал. В начале работ разговор шел о 3-3,5 часах.
Второй пункт. В конце работ мне выставили счет на 13520. Я, конечно удивился (парк+турбо = 10 тыс, масло, если грубо - 1500), но разбираться решил дома, ибо сил еще обсуждать ценник не было (да и бессмысленно). Ценник изучил сейчас. В нем обнаружилось:
Установка турботаймера 1,5 н/ч х 1500 руб = 2250 руб (вместо 1500)
Установка парктроника 3 н/ч х 1500 руб = 4500 (соответствует заявленному)
Турботаймер - 3000 руб (вместо 1500)
Парктроник - 2250+110 реле = 2360 (чуть дешевле заявленного). Парктроник выглядит так: http://iz.shop.by/10152/13432/ и продается только в Белоруссии.
Интересно, что на 55 странице в посте #1091 парктроник с 8ю датчиками готовы поставить всего за 3500 руб.
Нет, ездить-то в НП все равно придется, особенно по окончании гарантии. Но в другой раз буду брать с собой (и другим советую!) сразу раза в два больше денег, дабы не попасть в просак. И указанным по телефону/интернету ценам не доверять.
Сообщение отредактировал Лепигрин: 25 October 2012 - 08:52 PM
роман 0244
06 Nov 2012
pavel_kok
07 Nov 2012
Это почему так? Я был один раз, мне не понравилось по причинам озвученным в этой ветке в предостаточном количестве, больше не поеду. Что значит "придется"? Сервисов чтоль мало? Подберите себе что то более подходящее, и наслаждайтесь, я именно так и сделал, чего и Вам желаю.Нет, ездить-то в НП все равно придется, особенно по окончании гарантии.
Лепигрин
07 Nov 2012
А не подскажете, например в личку? буду премного благодарен!Это почему так? Я был один раз, мне не понравилось по причинам озвученным в этой ветке в предостаточном количестве, больше не поеду. Что значит "придется"? Сервисов чтоль мало? Подберите себе что то более подходящее, и наслаждайтесь, я именно так и сделал, чего и Вам желаю.
ultrayozh
16 Nov 2012
03.11.2012 приехал я на ТО-50000. Поменяли мне все по регламенту, масло, фильтра. Ну товарищи, люди на ТО приезжают, что бы его именно сделать, объясню в чем дело. Масло то с фильтрами поменяли, а посмотреть машину, указать на проблемы, которых я может быть не знаю или не заметил??? Через пару дней заехал в другой сервис, а мне говорят, что колодки у меня уже на 80% стерлись, это разве ТО по вашему??? Вы даже машину не осматриваете, а тупо делаете все на автомате, так я и к петровичу могу любому приехать и масло с фильтром поменять. Я то еду к вам с тем, что вы проблему заметите, продиагностируете и сообщите мне об этом, а там я уже приму решение делать - не делать.
И значит другая ситуация, на этом же ТО я решил заменить масло в коробке автомат, но мне сказали, что его щас в наличии нет и предложили заказать, с чем я согласился. Обещали, что оно будет к 7 ноября и мне позвонят. Сегодня 16 ноября, мне так никто и не звонил (((
И еще, оплатив свое ТО мне не дали сдачи 150 руб, сказали что у них нет мелочи. Ребята, я конечно все понимаю, но это вообще-то грубое нарушение для организации, и с таким прецедентом можно идти сами знаете в какую инстанцию.... Собственно решили записать мою сдачу в предзаказ по маслу (см. выше), в итоге - ни масла ни денег (сдачи).
Я после ТО 40000 о вас был лучшего мнения, теперь думаю меня к вам врятли потянет.
Mashyta
16 Nov 2012
Здравствуйте!Приветствую. А вот мои пять копеек с ложечкой
03.11.2012 приехал я на ТО-50000. Поменяли мне все по регламенту, масло, фильтра. Ну товарищи, люди на ТО приезжают, что бы его именно сделать, объясню в чем дело. Масло то с фильтрами поменяли, а посмотреть машину, указать на проблемы, которых я может быть не знаю или не заметил??? Через пару дней заехал в другой сервис, а мне говорят, что колодки у меня уже на 80% стерлись, это разве ТО по вашему??? Вы даже машину не осматриваете, а тупо делаете все на автомате, так я и к петровичу могу любому приехать и масло с фильтром поменять. Я то еду к вам с тем, что вы проблему заметите, продиагностируете и сообщите мне об этом, а там я уже приму решение делать - не делать.
И значит другая ситуация, на этом же ТО я решил заменить масло в коробке автомат, но мне сказали, что его щас в наличии нет и предложили заказать, с чем я согласился. Обещали, что оно будет к 7 ноября и мне позвонят. Сегодня 16 ноября, мне так никто и не звонил (((
И еще, оплатив свое ТО мне не дали сдачи 150 руб, сказали что у них нет мелочи. Ребята, я конечно все понимаю, но это вообще-то грубое нарушение для организации, и с таким прецедентом можно идти сами знаете в какую инстанцию.... Собственно решили записать мою сдачу в предзаказ по маслу (см. выше), в итоге - ни масла ни денег (сдачи).
Я после ТО 40000 о вас был лучшего мнения, теперь думаю меня к вам врятли потянет.
Итак по порядку:
Что касается колодок, Вы лично видели те колодки, которые стерлись? Или данная информация со слов мастера?
И какова методика того, "другого сервиса", позволяющего определить износ в процентном соотношении (Сравнивали ли с новыми, измеряли приборами, после этого сравнив с тех. документацией)? Снимали ли колодки или определяли износ по месту?
Маловероятно, что механики, заработная плата которых, зависит напрямую от объема продаж услуг или запчастей не заметили изношенные колодки.
Но, в любом случае, мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы готовы предоставить Вам сатисфакцию.
Ситуация с маслом в АКПП. Как мы и обещали, 7го ноября в 11.20, согласно приходной накладной, масло для Вашего типа АКПП было у нас в наличии. Только ситуация с "обещали, что мне позвонят", со слов сотрудника запчастей, выглядит следующим образом: клиент говорил, что после 7го числа приедет тогда, когда ему удобно. Соответственно Вы и все клиенты, желающие поменять масло в АКПП, можете приехать когда удобно, предварительно записавшись. Мы приносим свои извинения, что Вам никто не позвонил и не предупредил о наличии масла.
Вопрос о "грубом" нарушении абсурден и неуместен. Нарушение было те несколько секунд, когда мы не могли дать Вам сдачу. Но как только мы договорились с Вами, что спишем данную сумму с заказа на масло, что документально подтверждено, какие могут быть к нам претензии? Вы лично дали свое согласие, никто Вас не заставлял.
Vahmurka
16 Nov 2012
у меня на 10тк со слов дркугого сервиса износ колодок по кругу был 90% с рекомендацией менять ПРЯМ ЩАС. ага. два раза. сейчас пробег почти 70, задние родные, передние заменил на полтинике. но еще 10 они бы точно прошли.Через пару дней заехал в другой сервис, а мне говорят, что колодки у меня уже на 80% стерлись, это разве ТО по вашему??? Вы даже машину не осматриваете, а тупо делаете все на автомате, так я и к петровичу могу любому приехать и масло с фильтром поменять. Я то еду к вам с тем, что вы проблему заметите, продиагностируете и сообщите мне об этом, а там я уже приму решение делать - не делать.
kzrv
16 Nov 2012
http://kyron-clan.ru...dpost__p__19202
ultrayozh
16 Nov 2012
Далее, а как к вам ехать можно, если сколько раз я не звонил, то по своей проблеме можно было бы поговорить с 3 раза это в лучшем случае, все время футбол...будет через 10 мин, будет через 15, отошел и т.д.
По поводу сдачи, я и предложил ее перенести на заказ с маслом, т.к. мне чотко было сказано, что у нас мелких нет.
Насчет масла, я очень просил чтобы мне позвонили, и лично ответственному за детали номер телефона продиктовал и уточнил на счет "точно позвоните?" сказали что "точно"