Современное масло обладает достаточными моющими свойствами, промывка не требуется. Лучшая промывка, менять чаще масло.Парни подскажите, надо ли при прохождении ТО требовать промывку двигателя?
ТО-30 000
#221
Отправлено 03 December 2012 - 01:08 PM
#222
Отправлено 03 December 2012 - 01:16 PM
Современное масло обладает достаточными моющими свойствами, промывка не требуется. Лучшая промывка, менять чаще масло.
А что значит чаще? Вроде бы от ТО и до ТО (10тыс.км.). Хотя на прошлых машинах (бензиновых) менял чаще, примерно через 8-9 т.км
#223
Отправлено 03 December 2012 - 01:23 PM
Можно сделать межсервисную замену масла, при условии эксплуатации в пробках и зимой. Я зимой меняю через 5000 двигатель работает много на холостых, пробки, пробега нет, а двигатель работает.А что значит чаще? Вроде бы от ТО и до ТО (10тыс.км.). Хотя на прошлых машинах (бензиновых) менял чаще, примерно через 8-9 т.км
#224
Отправлено 03 December 2012 - 05:40 PM
Нет, не надоПарни подскажите, надо ли при прохождении ТО требовать промывку двигателя?
В дизельном моторе масло немного быстрей умирает, так как в соляре много серы(больше чем в бензинке в разы) и при попадании в масло, а это неизбежно, окисление проходит быстрее, чем в бензиновом двигателе и поэтому масло нужно менять чаще, чем в бензиновом моторе. А когда менять это уже Вам решать. Но если Вы меняли на бензине через 8-9 тыс, то на дизеле это еще больше актуальнее. Имхо конечно.А что значит чаще? Вроде бы от ТО и до ТО (10тыс.км.). Хотя на прошлых машинах (бензиновых) менял чаще, примерно через 8-9 т.км
Сообщение отредактировал Рокфор: 03 December 2012 - 05:40 PM
#225
Отправлено 03 December 2012 - 06:12 PM
Нет, не надо
В дизельном моторе масло немного быстрей умирает, так как в соляре много серы(больше чем в бензинке в разы) и при попадании в масло, а это неизбежно, окисление проходит быстрее, чем в бензиновом двигателе и поэтому масло нужно менять чаще, чем в бензиновом моторе. А когда менять это уже Вам решать. Но если Вы меняли на бензине через 8-9 тыс, то на дизеле это еще больше актуальнее. Имхо конечно.
Ну мужики, вы меня озадачили.... Ну да ладно, осталось полторы тыс. до 30000, менять теперь поздно. А на обслуживании обязательно вопрос о частоте смены масла задам официалам.
#226
Отправлено 03 December 2012 - 07:09 PM
Нужно смотреть по эксплуатации, если большой пробег по пробкам, то можно межервисную замену масла сделать самому, а официалам про это не говорить. Можно у них поменять, они против не будут. На ТО к официалам лучше ехать со своими фильтрами (брать оригинал с логотипом) сэкономите около 3000 руб. Цены на фильтры у официалов завышены в несколько раз. Упаковки от фильтров не выбрасывайте, потом в них можно вложить фильтры сторонних производителей не отличающихся по качеству от оригинала. (к топливному фильтру это не относится)Ну мужики, вы меня озадачили.... Ну да ладно, осталось полторы тыс. до 30000, менять теперь поздно. А на обслуживании обязательно вопрос о частоте смены масла задам официалам.
#227
Отправлено 06 January 2013 - 07:27 PM
Все хорошо, кроме:
1) время ТО (полдня потрачено или день смотря как считать)
2) ни когда не попадаю на ХАЛЯВУ ни на подарки и прочее там холодильники, БК, навигаторы, что то меня ВСЕГДА обходят стороной ))))))))))))))) ТО подходит не во время мое.
P.S. Попросил поменять лампочку в ПТФ и салонный фильтр не умею и не хочу делать все это, т.к. пока нужда не заставила делать это самому.
А по делу - спасибо все хорошо. Ждите приеду на ТО-40 000
#228
Отправлено 05 March 2013 - 10:07 AM
1. Масло GM 5w30 Dexos 2 (5л)– 1400рх2 шт= 2800 р
2. Фильтр масляный – 250 р
3. Свечи зажигания- 4штх200 = 800р
4. Топливный фильтр- 950р
5. Фильтр воздушный- 350 р
6. Тормозная жидкость- 90р
7. Масло переднего дифференциала Castrol Axle EPX 80w/90 - 2шт по 1л – 540р
8. Масло заднего дифференциала Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 2штх1л -1200р
9. Салонный фильтр -380р
10. Работа – 1500 р
Итого- 8480 р
#229
Отправлено 18 March 2013 - 05:51 PM
#230
Отправлено 18 March 2013 - 07:00 PM
А почему именно это масло? Почему малозольник?1. Масло GM 5w30 Dexos 2 (5л)– 1400рх2 шт= 2800 р
#231
Отправлено 19 March 2013 - 06:54 AM
Рекомендовано для наших двигателей.А почему именно это масло? Почему малозольник?
#232
Отправлено 19 March 2013 - 07:05 AM
То-30 (бензин) ...В итоге: ...
1. Масло GM 5w30 Dexos 2 (5л)– 1400рх2 шт= 2800 р3. Свечи зажигания- 4штх200 = 800р
6. Тормозная жидкость- 90р
1. Зачем 2*5л?
3. Свечи по 200руб, какие?
6. Тормозуха по 90руб?! Объем и название?
#233
Отправлено 19 March 2013 - 07:22 AM
#234
Отправлено 19 March 2013 - 07:27 AM
Вообще-то, это масла рекомендованы и разлиты для двигателей Дженерал Моторс. Т.е. это Шевролет, Опель. К нашему авто это масло ни каким боком не привязано, так как оно не имеет допусков МВ, что вполне логично, потому что это масло не для Мерседеса, а одобрения и испытания, это к сожалению не официальный допуск. Но вопрос не в этом. Я просто думал, что вы специально т.е. исходя из каких-либо соображений залили малозольник и хотел узнать почему? Но скорее всего Вам его предложили. В принципе ничего страшного не будет, но ИМХО масло это нужно менять как минимум на половине пробега меж сервисного, максимум 10 тыр., но лично я бы заменил на 7,5 тыс.Рекомендовано для наших двигателей.
Сообщение отредактировал Рокфор: 19 March 2013 - 07:28 AM
#235
Отправлено 19 March 2013 - 07:35 AM
MB-Approval: 229.51К нашему авто это масло ни каким боком не привязано, так как оно не имеет допусков МВ
хотя конечно поддержу, что выбор масла странный)))
#236
Отправлено 19 March 2013 - 07:38 AM
#237
Отправлено 19 March 2013 - 07:41 AM
да понятно все. просто это масло подешевле)Чем отличается наш двигатель от остальных? Допуски по маслам, сами знаете как делают. Производитель заключает договор и рекомендуют их масло. Сколько раз было, что производители авто то рекомендую Шел, то Кастрол и т.д. У меня были две новые машины Опель и Форд по 4 года. И там и там меняли масла производителей и при этом утверждали, что они лучше. Ну тут каждому своё. Я же не настаиваю. Просто проблем не вижу.
#238
Отправлено 19 March 2013 - 07:42 AM
В официальном листе допусков 229.51 и даже 229.31 его нет, так как и не может быть, это ОЕМ масло, т.е. специально для моторов GM. MB-Approval: 229.51, это не допуск, а одобрения. А одобрить его могу и лично я в том числе. Ни одобрения и испытания, ни соответствия, это не есть официальный допуск.MB-Approval: 229.51
хотя конечно поддержу, что выбор масла странный)))
#239
Отправлено 19 March 2013 - 07:44 AM
#240
Отправлено 19 March 2013 - 07:47 AM
Чем отличается наш двигатель от остальных? Допуски по маслам, сами знаете как делают. Производитель заключает договор и рекомендуют их масло. Сколько раз было, что производители авто то рекомендую Шел, то Кастрол и т.д. У меня были две новые машины Опель и Форд по 4 года. И там и там меняли масла производителей и при этом утверждали, что они лучше. Ну тут каждому своё. Я же не настаиваю. Просто проблем не вижу.
Да лейте на здоровье, кто против? Просто лично я за истину, вот и все !Вот покатаюсь на этом масле и получим официальный допуск
Сообщение отредактировал Рокфор: 19 March 2013 - 07:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых