Создается повышенное давление в гидроприводе цилиндра вследствие чего сцепление полностью не выключается, Маховик изношен, корзина бракованая,
Если буксует сцепление, то оно не полностью включается скорее...
" сцепление полностью не выключается, Маховик изношен, корзина бракованая" - ???
поясняю: сцепление поменял вместе с двигателем. движок 2011г.в. сцепление шло вместе с ним. свободный ход педали сцепления есть. на предыдущем движке было также точно.
попробую поменять масло МКПП. маховик или бракованную корзину исключаю на 99%. может дело в шестернях мкпп???
Если все исправно и правильно отрегулировано (я имею ввиду свободный ход педали сцепления для исключения неполного включения сцепления), то остается только два варианта: сцепление не справляется с крутящим моментом двигателя, надо ставить усиленное, чтобы лучше прижимался диск к маховику. Второй вариант:это не сцепление пробуксовывает, а колеса
Тут нечего сказать, поменьше давить тапочку
Смена масла -- мертвому припарка.
Удивительно, что столько лет SY не может довести до ума МКПП.. ВАзовская коробка от классики, просто идеал на ее фоне. На 26 тыс. поменял масло в МКПП и раздатке, а включение 2-й передачи по прежнему с усилием, ообенно на не прогретой машине.
На Патриот ставят такую же коробку и люди так же недовольны работой первой/второй передачи. Только никто не возмущается: что вы хотите, это же УАЗ