МКПП. Ремонт. Замена масла
#401
Отправлено 02 May 2014 - 10:02 AM
так вот. прошитые трактористы считают (без обид ;-) ) что если мотор не стучит на 5й при 60 км/ч то это нормально? а вы не подумали. что мозги обеспечивают ТОЛЬКО достаточную топливную смесь. но ни коим образом не давление масла? спорить не буду - ваша машина ваши деньги.
#402
Отправлено 02 May 2014 - 10:29 AM
#403
Отправлено 03 May 2014 - 06:16 PM
#404
Отправлено 03 May 2014 - 09:40 PM
Как мне кажется, хватает там давления масла на любых оборотах и любой нагрузке в пределах возможностей двигателя. Если считать, что при недостаточном давлении масла прежде всего начинают усиленно изнашиваться вкладыши и коленвал, то на форуме должно быть достаточно случаев капремонта мотора с расточкой колена.не думал. что возможны сомнения в этом вопросе. но оказывается они не просто сомнения - а уже утверждения!
так вот. прошитые трактористы считают (без обид ;-) ) что если мотор не стучит на 5й при 60 км/ч то это нормально? а вы не подумали. что мозги обеспечивают ТОЛЬКО достаточную топливную смесь. но ни коим образом не давление масла? спорить не буду - ваша машина ваши деньги.
Поиском нашел единственный случай с повреждением коленвала, и тот какой-то неоднозначный, менялся масляный насос (зачем? Были проблемы с давлением масла? Тогда итог закономерен):
http://kyron-clan.ru...__1#entry152460
Не могу утверждать, но есть подозрение, что ресурс дизеля по ЦПГ и КШМ составляет тысяч 400-500 до первого капремонта при нормальной городской эксплуатации. Если по трассе постоянно летать, то и 600, 700, 800 тысяч км.
Попробую обосновать свою точку зрения:
1) Если давления масла недостаточно для создания и поддержания масляного клина между шейками КВ и вкладышами, то износ будет быстрый и катастрофический
2) Если давления масла все же хватает для удержания масляного клина, то какая разница, будет он чуть толще или тоньше?
3) При повышении оборотов двигателя начинают играть существенную роль силы инерции ЦПГ, которые в дизеле значительно выше, чем в бензиновом моторе по причине более массивной ЦПГ. И за счет этих сил во время перекладки поршня риск выдавливания масляного клина из подшипника возрастает.
4) Глянул на характеристики двигателя от оборотов: при 1200 об/мин мощность не более 12 л. с., давление масла при этом 1,8 бар. При 1600 об/мин мощность около 30 л. с., давление масла чуть больше 2,5 бар.
2000 об/мин мощность около 63 л. с., давление 3,3 бар и далее оно растет совсем медленно (а скорее всего начинает работать редукционный клапан в насосе)
Можно прикинуть и удельную мощность на одну лошадку, на малых оборотах явно больше будет.
#405
Отправлено 04 May 2014 - 01:58 PM
#406
Отправлено 04 May 2014 - 02:06 PM
а на холостом нагрузка отсутствует. потому он и холостой.
Вот, как минимум меня, вы запутали.не горю желанием навязывать мнение. но сами поищите : масляное голодание на холостом ходу.
Имхо, разница между холостым ходом и режимом 5 передача+шоссе с нормальным асфальтом+60 км/ч, когда обороты 1000-1500 по нагрузке на двигатель практически отсутствует.
#407
Отправлено 04 May 2014 - 02:47 PM
#408
Отправлено 04 May 2014 - 02:59 PM
#409
Отправлено 06 May 2014 - 10:09 AM
Прошу прощения, имел ввиду удельное давление в зависимости от мощности двигателя, то есть бар на лошадиную силу, если так можно выразится.Можно прикинуть и удельную мощность на одну лошадку, на малых оборотах явно больше будет.
#410
Отправлено 19 May 2014 - 07:59 PM
#411
Отправлено 19 May 2014 - 08:53 PM
#412
Отправлено 19 May 2014 - 08:54 PM
#413
Отправлено 24 May 2014 - 10:48 AM
Щелчок при переключении МКПП.
Привет всем.
Парни, возникла проблема у отца на "механике". При переключении скоростей появился посторонний звук похожий на щелчок, как-будто коробка "сухая". При этом само переключение передач не затруднено.Ревизию-шприцевание крестовин и шлицевых частей провёл, всё в норме. Пробег всего 15000км.
Со слов отца как-то он включал пониженную и передний мост и говорит что-то сильно хрустнуло. Может в этом причина? Хотя проблема проявилась через тысяч 5...
Посоветуйте, что может быть?
Сообщение отредактировал Олег03: 04 September 2020 - 04:34 AM
#414
Отправлено 24 May 2014 - 01:41 PM
#415
Отправлено 24 May 2014 - 02:11 PM
Должен быть щелчек (может и не должен, но у многих, как я понял, есть. И у меня тоже)
Есть темы на форуме по этому поводу -щелчки сцепления.
#416
Отправлено 24 May 2014 - 10:48 PM
Багдад, спасибо за совет.
#417
Отправлено 25 May 2014 - 06:30 AM
я думаю не стоит голову забивать.V25V, на заднем. Когда включенный " полный" звук тише.
Багдад, спасибо за совет.
#418
Отправлено 20 June 2014 - 05:19 AM
#419
Отправлено 20 June 2014 - 09:16 AM
вчера забрал своего дизельного кайрона. в работе мкпп заметил одну особенность: передача 1,2 втыкаются не парралельно движению авто, а чуть вбок (влево), в этом случае проблем с переключением нету. все плавно и аккуратно
Ну не знаю, я уж как только не пробовал втыкать - и параллельно и не параллельно, один фиг периодически цепляется. Но если есть машины, на которых нормально переключается, значит, не все потеряно, просто надо отрегулировать. Вопрос - что регулировать, куда смотреть и что крутить?
#420
Отправлено 03 July 2014 - 06:00 PM
Случилась беда с моим авто (кайрон 2.3 МКПП) пару дней назад при включении 5 передачи появился шум (но это не гул, вроде не подшипник) и продолжается до сих пор. Сейчас 5 не включаю. Шумит только на 5 передачи и только под нагрузкой газ отпускаю и шум пропадает. Масло в норме. Авто уже не гарантии.
А это выдержка из текста одного из владельца на мою просьбу - У меня весной этого года на бензиновом Кае с механикой была такая же петрушка — однажды завыла 5я. Потом 5я начала вылетать, а затем перестала включаться. Тоже ехал 1000км без 5й. Благо машина на гарантии. Перебрали коробку. Развалилась какая-то шайба на вторичном валу. Так что — в сервис и коробас на дефектовку.
Может кто сталкивался, Буду рад любой помощи!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых