думаю, без переборки коробаса здесь не обойтисьНу не знаю, я уж как только не пробовал втыкать - и параллельно и не параллельно, один фиг периодически цепляется. Но если есть машины, на которых нормально переключается, значит, не все потеряно, просто надо отрегулировать. Вопрос - что регулировать, куда смотреть и что крутить?
МКПП. Ремонт. Замена масла
#421
Отправлено 11 July 2014 - 07:31 AM
#422
Отправлено 11 July 2014 - 08:10 AM
Нужно отрегулировать педаль сцепления, а именно ход штока. Только немного по другому как описывается в инструкции. Попробуйте для начала повернуть шток на 90 градусов по часовой стрелке, затем прокатитесь. Посмотрите как включатся стали передачи, если лучше , то можно так и оставить, а можно еще на 45 градусов довернуть шток. Важно поймать этот момент хорошего переключения ручки. Если ход педали сцепления стал маленький необходимо отвернуть шток назад.Ну не знаю, я уж как только не пробовал втыкать - и параллельно и не параллельно, один фиг периодически цепляется. Но если есть машины, на которых нормально переключается, значит, не все потеряно, просто надо отрегулировать. Вопрос - что регулировать, куда смотреть и что крутить?
#423
Отправлено 11 July 2014 - 08:23 AM
#424
Отправлено 11 July 2014 - 09:14 AM
#425
Отправлено 11 July 2014 - 09:17 AM
иногда бывает затык с 1й на 2ю.
Вот вот, та же хрень, только ещё с нейтралки на 1ю бывает.
#426
Отправлено 11 July 2014 - 10:14 AM
можно поподробней для чайников, что за шток?Нужно отрегулировать педаль сцепления, а именно ход штока. Только немного по другому как описывается в инструкции. Попробуйте для начала повернуть шток на 90 градусов по часовой стрелке, затем прокатитесь. Посмотрите как включатся стали передачи, если лучше , то можно так и оставить, а можно еще на 45 градусов довернуть шток. Важно поймать этот момент хорошего переключения ручки. Если ход педали сцепления стал маленький необходимо отвернуть шток назад.
#427
Отправлено 11 July 2014 - 02:25 PM
Почитай тему про педаль сцепления. Единственное, что я сделал бы щас это постепенно по 45 градусов крутил бы датчик.можно поподробней для чайников, что за шток?
http://kyron-clan.ru...епления__st__60
#428
Отправлено 16 July 2014 - 06:05 PM
Отвечу на своё сообщение, нифига ничего не притёрлось, стало только хуже, заказал главный цилиндр сцепленияПосле замены диска, регулировки сцепления тоже проявилась провалы педали сцепления на холодную, приходиться прокачивать раз десять, потом надеюсь притрётся
#429
Отправлено 16 July 2014 - 07:32 PM
#430
Отправлено 16 July 2014 - 09:51 PM
У меня тоже проваливалась педаль сцепы по утрам, ну а когда диск начал проскальзывать (на 90 тысяч пробега) решил поменять, запчасти обошлись 8400 руб.. На прошлой неделе махнул на работе всё разом, как на новую сел)
Передачи сначала вообще не втыкались, пока не отрегулировал педаль сцепления.
Сцепление и побольше бы походило если бы не покатушки и не таскание на галстуке.
Вот мои старые корзина и диск, маховик не фоткал но он в хорошем состоянии.
#431
Отправлено 17 July 2014 - 06:42 AM
#432
Отправлено 17 July 2014 - 11:17 AM
Нужно отрегулировать педаль сцепления, а именно ход штока. Только немного по другому как описывается в инструкции. Попробуйте для начала повернуть шток на 90 градусов по часовой стрелке, затем прокатитесь. Посмотрите как включатся стали передачи, если лучше , то можно так и оставить, а можно еще на 45 градусов довернуть шток. Важно поймать этот момент хорошего переключения ручки. Если ход педали сцепления стал маленький необходимо отвернуть шток назад.
Сцепление крутил, педаль изменилась, передачи как переключались раньше, так и переключаются. Поменял масло на ТО с родного на LM. По ощущениям стало чуть ли не хуже, возможно, так же, но точно не улучшилось ни на йоту. Вобщем фиг с ним, забил. В коробку лезть никто не хочет, тем более результат непредсказуем, а платить из своего кармана за разобрать-собрать без результата не хочу. Ежели сломается, вот тогда пусть по гарантии и лезут, если сейчас говорят, что с коробкой все нормально
Сообщение отредактировал wizard: 17 July 2014 - 11:19 AM
#433
Отправлено 17 July 2014 - 12:16 PM
#434
Отправлено 13 August 2014 - 10:04 PM
sos! недовключается 5 пепедача МКПП!
Всем доброго времени суток.
Ехал Самара - Москва, перестала включатся 5 передача. Т.е.выжимешь сцепление, втыкаешь 5ую, отпускаешь сцепление, она вылетает. Удержать невозможно. На холостых, при выжиме сцепления звук не меняется. Потеков визуально не обнаружил, требуется помощь коллективного разума. 300 км проехал на 4ой, на мой взгляд авто работало в штатном режиме. Авто: кайрон 2тд, мкпп, пробег 30тык, почти полный сток. Может у кого было подобное?! Куда копать?!
Сейчас, бросил машину в Сергивом Посаде, улетел на отдых. Может кто порекомендует сервис официальный, машина то гарантийная, в котором работают адекватные люди. Хотелось бы загнать машину на диагностику и не попасть на развод. С уваженьем.
Сообщение отредактировал Олег03: 04 September 2020 - 04:34 AM
#435
Отправлено 14 August 2014 - 05:10 AM
Если механизм переключения в порядке то неисправность внутри коробки
Говоришь что началось с того что на ходу выбило пятую значит 95,4% что дело не в кулисе
#436
Отправлено 14 August 2014 - 11:39 AM
#437
Отправлено 14 August 2014 - 11:43 AM
#438
Отправлено 14 August 2014 - 11:44 AM
#439
Отправлено 14 August 2014 - 11:46 AM
ньюпроксима, клубный сервис.. здесь на сайте темы есть.. можешь им сразу вопрос и задатьМашина гарантийная. На данный момент в Москве. Кто порекомендует порядочных официалов.
Сообщение отредактировал владимир к: 14 August 2014 - 11:47 AM
#440
Отправлено 14 August 2014 - 11:48 AM
Понял правильно. ))))Мог лопнуть синхронизатор, в любом случае надо перебирать коробку. ИМХО Включаться то она включается 5 передача, но не фиксируется, я правильно понял?
Спасибки за подсказку. Нью проксима - официалы?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (5)