МКПП. Ремонт. Замена масла
#481
Отправлено 24 September 2014 - 11:49 PM
#482
Отправлено 25 September 2014 - 04:44 AM
#483
Отправлено 25 September 2014 - 09:13 AM
На прошлой неделе сливал масло из КПП и раздатки. В КПП пробка магнитная, на ней был слой металлической пыли 1-1,5 мм, пару чешуек металла размером с 1 мм кв. Вобщем, слезы. В раздатке пробка немагнитная.Заезжал на сервис по замене масла в ДВС, разговаривал с мастером по поводу заводских масел на Ёнгах в МКПП и раздатку, а также мосты. В мостах порекомендовал поменять, а в коробке и раздатке, сказал лишняя трата денег. Ради экперимента говорит по просьбе хозяев, несколько раз сливал масло с КПП и раздаток с пробегом за 100 000, масло чистое без примесей, потом залито всё обратно, про то какие пробки (магнитные или нет) забыл спросить и также много ли было на них железной пыли. Так что если переключения чёткие, то не фиг туда лезть и мешать машине работать, если переключения не чёткие, то это 100 % сцепление, конечно это мнение никто Вам не навязывает. У самого пробег 130 тыр., масло в МКПП не менял, брал с пробегом 99 тыр, предыдущий владелец похоже тоже не менял, так как жил в деревне и что такое замена фильтров(салонного и воздушного) не знал вообще, а до масел я думаю и подавно не добрался
#484
Отправлено 25 September 2014 - 06:39 PM
Заезжал на сервис по замене масла в ДВС, разговаривал с мастером по поводу заводских масел на Ёнгах в МКПП и раздатку, а также мосты. В мостах порекомендовал поменять, а в коробке и раздатке, сказал лишняя трата денег. Ради экперимента говорит по просьбе хозяев, несколько раз сливал масло с КПП и раздаток с пробегом за 100 000, масло чистое без примесей, потом залито всё обратно, про то какие пробки (магнитные или нет) забыл спросить и также много ли было на них железной пыли. Так что если переключения чёткие, то не фиг туда лезть и мешать машине работать, если переключения не чёткие, то это 100 % сцепление, конечно это мнение никто Вам не навязывает. У самого пробег 130 тыр., масло в МКПП не менял, брал с пробегом 99 тыр, предыдущий владелец похоже тоже не менял, так как жил в деревне и что такое замена фильтров(салонного и воздушного) не знал вообще, а до масел я думаю и подавно не добрался
машина 2007 года. Менял масло в том году везде . Из мостов и и раздатки вытекла черная жижа, которая даже маслом не пахла. Из КПП масло вытекло более менее прозрачное, но тоже темноватое. Так что не зря поменял...И, кстати, передачи стали лучше включаться.
#485
Отправлено 28 September 2014 - 04:56 PM
Только Декстрон (любой, не только Мобил) в коробку II, в раздатку можно и II и III. Ни каких GL-5.Ребята . Почитал все сначала ,так и не понял ,что же залить в МКП и раздатку ?.Машина 12.11.г . Пробег 25 т км .Проблем с переключением нет . Даже жена иногда выезжает . Все таки Мобил Dexstron II ? Или любое трансмисионное ,типа LM по классификации GL-5 синтетику
Сообщение отредактировал Рокфор: 28 September 2014 - 04:57 PM
#486
Отправлено 29 September 2014 - 06:51 AM
Только Декстрон (любой, не только Мобил) в коробку II, в раздатку можно и II и III. Ни каких GL-5.
Спасибо . Еще ходит мнение ,что если передачи хорошо включаются ,то до 60 т.км пробега и не нужно лезть .Это верно ? Или года тоже берут свое .Все же три года машине ., хоть и пробег маловат .
#487
Отправлено 29 September 2014 - 07:12 AM
#488
Отправлено 29 September 2014 - 03:46 PM
Спасибо . Еще ходит мнение ,что если передачи хорошо включаются ,то до 60 т.км пробега и не нужно лезть .Это верно ? Или года тоже берут свое .Все же три года машине ., хоть и пробег маловат .
Масло теряет свои свойства и от пробега и от времени и тем более если оно при работе хоть один раз нагревалось. Масло любое, как для двигателя, так и для трансмиссии имеет свойство окислятся. Это происходит от нагрева и контакта с воздухом. При окислении изменяются параметры заложенные изготовителем масла. Т.е. разрушаются структура как самой базы, так и присадок, от этого со временем масло элементарно начинает пенится, от сюда плохое образование пленки маслянной, если сказать никакое. От сюда преждевременный выход из строя и синхронов и шестерен коробки, так же и с мостами, выход из строя главной пары как минимум, а то и клин. Но каждая жижа имеет определенный срок при котором гарантированна защита агрегата. Поэтому завод изготовитель рекомендует менять его через определенный срок. Есть жижи, которые заливаются на весь срок службы к примеру автоматической коробки, но они специальные и ооочень дорогие, например у БМВ, но кстати гарантированный ресурс самой коробки там не велик, как и мотора кстати, что-то около 300 тысяч или и того меньше. Имхо нужно менять масло хотя бы так как прописано в мануале. И спокойный сон вам обеспечен.Масло теряет свои свойтва от пробега,если он не велик,то смысла менять его нет. за исключением случаев когда возможно попадание воды.
#489
Отправлено 11 October 2014 - 12:35 PM
#490
Отправлено 18 October 2014 - 04:32 PM
#491
Отправлено 19 October 2014 - 06:16 PM
#492
Отправлено 19 October 2014 - 06:16 PM
вступить в клуб..а как получить клубную карту
#493
Отправлено 19 October 2014 - 06:17 PM
#494
Отправлено 19 October 2014 - 06:21 PM
#495
Отправлено 19 October 2014 - 06:43 PM
#496
Отправлено 19 October 2014 - 07:17 PM
#497
Отправлено 20 October 2014 - 05:19 PM
#498
Отправлено 20 October 2014 - 07:00 PM
#499
Отправлено 20 October 2014 - 08:16 PM
что это за дилер такой? на кол его!Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня кайрон 2009 г, пробег 110 тыс. До замены масла в коробке, 2 скорость на непрогретой машине включалась с некоторым затруднением, что в принципе наблюдается на всех кайронах. После замены масла в коробке на Shell Spirax 75 w 90 (то,что советует лить диллер), на холодную 2 скорость отказалась включаться вообще. это наблюдается только на ходу. То есть на светофоре все скорости втыкаются идеально даже на холодной машине. Я не уверен что это все из-за масла. Но после того как машина прогреется, вторая включается как обычно.
инструкция по эксплуатации есть? там аж 2 раза черным по русски написано что куда лить!
напоминаю:
1. Моторное масло:
- отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 -
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF
- отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF
- вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1
просмотреть допущенные масла можно здесь: http://bevo.mercedes...eets-sort1.html
вязкость: http://bevo.mercedes.../Spec_224_1.pdf
можно также лить 229.5 или 229.51, они просто более новые и современные, но и более дорогие.
229.1 как правило минералка или полусинтетика, 229.3 и 229.5 - синтетика. 229.31 и 229.51 малозольные масла для дизелей.
2. Охлаждающая жидкость:
KUKDONG JEYEN SYC-1025 антифриз на основе органических кислот; замещается VW/AUDI G12 Plus или Pentosin lifetime Antifreeze G12.
3. Масло механической коробки передач:
ATF DEXRON II (можно любое, IID минералка, IIE синтетика дороже, но и дольше служит).
4. Масло раздаточной коробки:
ATF DEXRON II или III.
5. Масло редуктора моста (Part-Time):
SAE 80W-90, API GL-5. если температура зимой бывает ниже -25С, то можно 75W-90, также API GL-5 (синтетика).
6. Рабочая жидкость для гидропривода сцепления / тормоза:
DOT4.
7. Жидкость гидроусилителя рулевого управления:
ATF DEXRON II или III.
* TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S, если температура зимой бывает ниже -20С.
то что вам налили в коробку - трансмиссионка для мостов, хорошая, но не для коробок Кайрона. требуйте бесплатной замены на Декстрон 2 в коробку. слитое из коробки трансмиссионное в мосты не заливайте! оно уже с примесью Декстрона 2, что был в коробке.
кроме того, в коробке теперь при замене останется немного трансмиссонки. это нехорошо, но не смертельно. просто следующею замену придётся провести пораньше, в половину срока.
вперб будьте внимательнее, а то ещё нассут в мотор и скажут так надо.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 20 October 2014 - 08:21 PM
#500
Отправлено 20 October 2014 - 08:23 PM
что это за дилер такой? на кол его!
инструкция по эксплуатации есть? там аж 2 раза черным по русски написано что куда лить!
напоминаю:
1. Моторное масло:
- отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 -
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF
- отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF
- вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1
просмотреть допущенные масла можно здесь: http://bevo.mercedes...eets-sort1.html
вязкость: http://bevo.mercedes.../Spec_224_1.pdf
229.1 как правило минералка или полусинтетика, 229.3 и 229.5 - синтетика. 229.31 и 229.51 малозольные масла для дизелей.
можно также лить 229.5 или 229.51, они просто более новые и современные, но и более дорогие.
2. Охлаждающая жидкость:
KUKDONG JEYEN SYC-1025 антифриз на основе органических кислот;замещается VW/AUDI G12 Plus или Pentosin lifetime Antifreeze G12.
3. Масло механической коробки передач:
ATF DEXRON II (можно любое, IID минералка, IIE синтетика дороже, но и дольше служит).
4. Масло раздаточной коробки:
ATF DEXRON II или III.
5. Масло редуктора моста (Part-Time):
SAE 80W-90, API GL-5. если температура зимой бывает ниже -25С, то можно 75W-90, также API GL-5 (синтетика).
6. Рабочая жидкость для гидропривода сцепления / тормоза:
DOT4.
7. Жидкость гидроусилителя рулевого управления:
ATF DEXRON II или III.
* TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S, если температура зимой бывает ниже -20С.
то что вам налили в коробку - трансмиссионка для мостов, хорошая, но не для коробок Кайрона. требуйте бесплатной замены на Декстрон 2 в коробку. слитое из коробки трансмиссионное в мосты не заливайте! оно уже с примесью Декстрона 2, что был в коробке.
кроме того, в коробке теперь при замене останется немного трансмиссонки. это нехорошо, но не смертельно. просто следующею замену придётся провести пораньше, в половину срока.
вперб будьте внимательнее, а то ещё нассут в мотор и скажут так надо.
Спасибо за отзыв! зимой это масло замерзало, даже иногда скорости не выключались. (на нейтралке машина пыталась поехать). А лить сказали это масло в казанском ТТС, черти. Очень надеюсь, что это не навредило коробке. Подскажите, масло какой фирмы лучше лить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых