Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#481 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 24 September 2014 - 11:49 PM

Заезжал на сервис по замене масла в ДВС, разговаривал с мастером по поводу заводских масел на Ёнгах в МКПП и раздатку, а также мосты. В мостах порекомендовал поменять, а в коробке и раздатке, сказал лишняя трата денег. Ради экперимента говорит по просьбе хозяев, несколько раз сливал масло с КПП и раздаток с пробегом за 100 000, масло чистое без примесей, потом залито всё обратно, про то какие пробки (магнитные или нет) забыл спросить и также много ли было на них железной пыли. Так что если переключения чёткие, то не фиг туда лезть и мешать машине работать, если переключения не чёткие, то это 100 % сцепление, конечно это мнение никто Вам не навязывает. У самого пробег 130 тыр., масло в МКПП не менял, брал с пробегом 99 тыр, предыдущий владелец похоже тоже не менял, так как жил в деревне и что такое замена фильтров(салонного и воздушного) не знал вообще, а до масел я думаю и подавно не добрался
  • 0

#482 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 September 2014 - 04:44 AM

Меня тоже удивила периодичность смены масла в МКПП, предыдущие машины были фолксвагены, брал подержаными, потому не рисковал и по одному разу менял масло в коробке на АТF, но больше ни разу не лазил туда.
  • 0

#483 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 25 September 2014 - 09:13 AM

Заезжал на сервис по замене масла в ДВС, разговаривал с мастером по поводу заводских масел на Ёнгах в МКПП и раздатку, а также мосты. В мостах порекомендовал поменять, а в коробке и раздатке, сказал лишняя трата денег. Ради экперимента говорит по просьбе хозяев, несколько раз сливал масло с КПП и раздаток с пробегом за 100 000, масло чистое без примесей, потом залито всё обратно, про то какие пробки (магнитные или нет) забыл спросить и также много ли было на них железной пыли. Так что если переключения чёткие, то не фиг туда лезть и мешать машине работать, если переключения не чёткие, то это 100 % сцепление, конечно это мнение никто Вам не навязывает. У самого пробег 130 тыр., масло в МКПП не менял, брал с пробегом 99 тыр, предыдущий владелец похоже тоже не менял, так как жил в деревне и что такое замена фильтров(салонного и воздушного) не знал вообще, а до масел я думаю и подавно не добрался

На прошлой неделе сливал масло из КПП и раздатки. В КПП пробка магнитная, на ней был слой металлической пыли 1-1,5 мм, пару чешуек металла размером с 1 мм кв. Вобщем, слезы. В раздатке пробка немагнитная.
  • 0

#484 tonic2d

tonic2d

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 September 2014 - 06:39 PM

Заезжал на сервис по замене масла в ДВС, разговаривал с мастером по поводу заводских масел на Ёнгах в МКПП и раздатку, а также мосты. В мостах порекомендовал поменять, а в коробке и раздатке, сказал лишняя трата денег. Ради экперимента говорит по просьбе хозяев, несколько раз сливал масло с КПП и раздаток с пробегом за 100 000, масло чистое без примесей, потом залито всё обратно, про то какие пробки (магнитные или нет) забыл спросить и также много ли было на них железной пыли. Так что если переключения чёткие, то не фиг туда лезть и мешать машине работать, если переключения не чёткие, то это 100 % сцепление, конечно это мнение никто Вам не навязывает. У самого пробег 130 тыр., масло в МКПП не менял, брал с пробегом 99 тыр, предыдущий владелец похоже тоже не менял, так как жил в деревне и что такое замена фильтров(салонного и воздушного) не знал вообще, а до масел я думаю и подавно не добрался


машина 2007 года. Менял масло в том году везде . Из мостов и и раздатки вытекла черная жижа, которая даже маслом не пахла. Из КПП масло вытекло более менее прозрачное, но тоже темноватое. Так что не зря поменял...И, кстати, передачи стали лучше включаться.
  • 0

#485 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 September 2014 - 04:56 PM

Ребята . Почитал все сначала ,так и не понял ,что же залить в МКП и раздатку ?.Машина 12.11.г . Пробег 25 т км .Проблем с переключением нет . Даже жена иногда выезжает . Все таки Мобил Dexstron II ? Или любое трансмисионное ,типа LM по классификации GL-5 синтетику

Только Декстрон (любой, не только Мобил) в коробку II, в раздатку можно и II и III. Ни каких GL-5.

Сообщение отредактировал Рокфор: 28 September 2014 - 04:57 PM

  • 1

#486 Olel3112

Olel3112

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 September 2014 - 06:51 AM

Только Декстрон (любой, не только Мобил) в коробку II, в раздатку можно и II и III. Ни каких GL-5.


Спасибо . Еще ходит мнение ,что если передачи хорошо включаются ,то до 60 т.км пробега и не нужно лезть .Это верно ? Или года тоже берут свое .Все же три года машине ., хоть и пробег маловат .
  • 0

#487 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 September 2014 - 07:12 AM

Масло теряет свои свойтва от пробега,если он не велик,то смысла менять его нет. за исключением случаев когда возможно попадание воды.
  • 0

#488 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 September 2014 - 03:46 PM

Спасибо . Еще ходит мнение ,что если передачи хорошо включаются ,то до 60 т.км пробега и не нужно лезть .Это верно ? Или года тоже берут свое .Все же три года машине ., хоть и пробег маловат .

Масло теряет свои свойтва от пробега,если он не велик,то смысла менять его нет. за исключением случаев когда возможно попадание воды.

Масло теряет свои свойства и от пробега и от времени и тем более если оно при работе хоть один раз нагревалось. Масло любое, как для двигателя, так и для трансмиссии имеет свойство окислятся. Это происходит от нагрева и контакта с воздухом. При окислении изменяются параметры заложенные изготовителем масла. Т.е. разрушаются структура как самой базы, так и присадок, от этого со временем масло элементарно начинает пенится, от сюда плохое образование пленки маслянной, если сказать никакое. От сюда преждевременный выход из строя и синхронов и шестерен коробки, так же и с мостами, выход из строя главной пары как минимум, а то и клин. Но каждая жижа имеет определенный срок при котором гарантированна защита агрегата. Поэтому завод изготовитель рекомендует менять его через определенный срок. Есть жижи, которые заливаются на весь срок службы к примеру автоматической коробки, но они специальные и ооочень дорогие, например у БМВ, но кстати гарантированный ресурс самой коробки там не велик, как и мотора кстати, что-то около 300 тысяч или и того меньше. Имхо нужно менять масло хотя бы так как прописано в мануале. И спокойный сон вам обеспечен.
  • 1

#489 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 October 2014 - 12:35 PM

А у меня в последнее время стали передачи похуже втыкаться после хорошего прогрева(в пробке потыркаешся),причём не только 1,но и 2,3.Подъедешь к магазу например,поболтаешся в нем,потом едешь как нибывало.
  • 0

#490 yakupov_ri

yakupov_ri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 18 October 2014 - 04:32 PM

Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня кайрон 2009 г, пробег 110 тыс. До замены масла в коробке, 2 скорость на непрогретой машине включалась с некоторым затруднением, что в принципе наблюдается на всех кайронах. После замены масла в коробке на Shell Spirax 75 w 90 (то,что советует лить диллер), на холодную 2 скорость отказалась включаться вообще. это наблюдается только на ходу. То есть на светофоре все скорости втыкаются идеально даже на холодной машине. Я не уверен что это все из-за масла. Но после того как машина прогреется, вторая включается как обычно.
  • 0

#491 sofrino1

sofrino1

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Охота, могу и на рыбалку

  • дизель автомат
  • Имя:Адель

Отправлено 19 October 2014 - 06:16 PM

а как получить клубную карту
  • 0

#492 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 October 2014 - 06:16 PM

а как получить клубную карту

вступить в клуб..
  • 0

#493 sofrino1

sofrino1

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Охота, могу и на рыбалку

  • дизель автомат
  • Имя:Адель

Отправлено 19 October 2014 - 06:17 PM

как вступить
  • 0

#494 shunin

shunin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, пос. октябрьский мо

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 19 October 2014 - 06:21 PM

как вступить

например прочитать главную страницу http://kyron-clan.ru...ie-v-kyron-klan
  • 0

#495 sofrino1

sofrino1

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Охота, могу и на рыбалку

  • дизель автомат
  • Имя:Адель

Отправлено 19 October 2014 - 06:43 PM

спасибо
  • 0

#496 AlexF33

AlexF33

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 October 2014 - 07:17 PM

Дилер рекомендурекомендует лить атф а не трансмисионку.
  • 1

#497 AlexF33

AlexF33

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 October 2014 - 05:19 PM

Трансмисионка в раздатку и мосты.
  • 0

#498 yakupov_ri

yakupov_ri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 20 October 2014 - 07:00 PM

Завтра буду менять шел спиракс 75 /90 на атф декстрон 2. Очень надеюсь, что проблема решится.
  • 0

#499 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 20 October 2014 - 08:16 PM

Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня кайрон 2009 г, пробег 110 тыс. До замены масла в коробке, 2 скорость на непрогретой машине включалась с некоторым затруднением, что в принципе наблюдается на всех кайронах. После замены масла в коробке на Shell Spirax 75 w 90 (то,что советует лить диллер), на холодную 2 скорость отказалась включаться вообще. это наблюдается только на ходу. То есть на светофоре все скорости втыкаются идеально даже на холодной машине. Я не уверен что это все из-за масла. Но после того как машина прогреется, вторая включается как обычно.

что это за дилер такой? :wacko3: :foolish: на кол его! :dolf_ru_125:
инструкция по эксплуатации есть? там аж 2 раза черным по русски написано что куда лить!
напоминаю:
1. Моторное масло:
- отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 -
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF
- отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF
- вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1
просмотреть допущенные масла можно здесь: http://bevo.mercedes...eets-sort1.html
вязкость: http://bevo.mercedes.../Spec_224_1.pdf
можно также лить 229.5 или 229.51, они просто более новые и современные, но и более дорогие.
229.1 как правило минералка или полусинтетика, 229.3 и 229.5 - синтетика. 229.31 и 229.51 малозольные масла для дизелей.
2. Охлаждающая жидкость:
KUKDONG JEYEN SYC-1025 антифриз на основе органических кислот; замещается VW/AUDI G12 Plus или Pentosin lifetime Antifreeze G12.
3. Масло механической коробки передач:
ATF DEXRON II (можно любое, IID минералка, IIE синтетика дороже, но и дольше служит).
4. Масло раздаточной коробки:
ATF DEXRON II или III.
5. Масло редуктора моста (Part-Time):
SAE 80W-90, API GL-5. если температура зимой бывает ниже -25С, то можно 75W-90, также API GL-5 (синтетика).
6. Рабочая жидкость для гидропривода сцепления / тормоза:
DOT4.
7. Жидкость гидроусилителя рулевого управления:
ATF DEXRON II или III.
* TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S, если температура зимой бывает ниже -20С.

то что вам налили в коробку - трансмиссионка для мостов, хорошая, но не для коробок Кайрона. требуйте бесплатной замены на Декстрон 2 в коробку. слитое из коробки трансмиссионное в мосты не заливайте! оно уже с примесью Декстрона 2, что был в коробке.
кроме того, в коробке теперь при замене останется немного трансмиссонки. это нехорошо, но не смертельно. просто следующею замену придётся провести пораньше, в половину срока.

вперб будьте внимательнее, а то ещё нассут в мотор и скажут так надо. :dolf_ru_211:

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 20 October 2014 - 08:21 PM

  • 0

#500 yakupov_ri

yakupov_ri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 20 October 2014 - 08:23 PM

что это за дилер такой? :wacko3: :foolish: на кол его! :dolf_ru_125:
инструкция по эксплуатации есть? там аж 2 раза черным по русски написано что куда лить!
напоминаю:
1. Моторное масло:
- отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 -
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF
- отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF
- вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1
просмотреть допущенные масла можно здесь: http://bevo.mercedes...eets-sort1.html
вязкость: http://bevo.mercedes.../Spec_224_1.pdf
229.1 как правило минералка или полусинтетика, 229.3 и 229.5 - синтетика. 229.31 и 229.51 малозольные масла для дизелей.
можно также лить 229.5 или 229.51, они просто более новые и современные, но и более дорогие.
2. Охлаждающая жидкость:
KUKDONG JEYEN SYC-1025 антифриз на основе органических кислот;замещается VW/AUDI G12 Plus или Pentosin lifetime Antifreeze G12.
3. Масло механической коробки передач:
ATF DEXRON II (можно любое, IID минералка, IIE синтетика дороже, но и дольше служит).
4. Масло раздаточной коробки:
ATF DEXRON II или III.
5. Масло редуктора моста (Part-Time):
SAE 80W-90, API GL-5. если температура зимой бывает ниже -25С, то можно 75W-90, также API GL-5 (синтетика).
6. Рабочая жидкость для гидропривода сцепления / тормоза:
DOT4.
7. Жидкость гидроусилителя рулевого управления:
ATF DEXRON II или III.
* TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S, если температура зимой бывает ниже -20С.

то что вам налили в коробку - трансмиссионка для мостов, хорошая, но не для коробок Кайрона. требуйте бесплатной замены на Декстрон 2 в коробку. слитое из коробки трансмиссионное в мосты не заливайте! оно уже с примесью Декстрона 2, что был в коробке.
кроме того, в коробке теперь при замене останется немного трансмиссонки. это нехорошо, но не смертельно. просто следующею замену придётся провести пораньше, в половину срока.

вперб будьте внимательнее, а то ещё нассут в мотор и скажут так надо. :dolf_ru_211:



Спасибо за отзыв! зимой это масло замерзало, даже иногда скорости не выключались. (на нейтралке машина пыталась поехать). А лить сказали это масло в казанском ТТС, черти. Очень надеюсь, что это не навредило коробке. Подскажите, масло какой фирмы лучше лить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых