МКПП. Ремонт. Замена масла
#521
Отправлено 25 November 2014 - 08:07 AM
#522
Отправлено 26 November 2014 - 07:13 PM
#523
Отправлено 27 November 2014 - 06:49 AM
Грел долго?
Да нет, не долго. Главное квадрат нормальный чтобы был.
#524
Отправлено 27 November 2014 - 08:26 AM
Строительный фен - хорошее решение. Нет отрытого пламени, перегреть практически не возможно.Артем,спасибо!Я тоже так хотел ,вернее предлогали,но побоялся.Грел долго? Еще думал феном строительным. А слив даже не пробовал.
#525
Отправлено 28 November 2014 - 07:13 PM
#526
Отправлено 01 December 2014 - 06:50 AM
Там не квадрат, а шестигранник
Возможно запарил, но у меня кажется квадрат был.
Вчера поменял масло в раздатке, 50.000км проехало, думаю хватит с него.
Пробка открутилась легко , не то что на коробасе.
Спасибо вам Артем и Михаил за внимание к моей проблемме!
Не за что. Для того форум и есть .
#527
Отправлено 01 December 2014 - 07:36 AM
#528
Отправлено 01 December 2014 - 08:38 AM
Советую поменять на DII.
#529
Отправлено 01 December 2014 - 09:41 AM
20 000км на DIII. Проблемы с включениями передач!Я 50.000км на DIII отъездил под конец 1ю и 2ю еле мог воткнуть.
Советую поменять на DII.
Поменял на DII, пока не прошло (да я уже и не надеюсь).
Артем, "по конец" что означает? Что пришлось чинить?
#530
Отправлено 01 December 2014 - 09:56 AM
Поменял на DII, пока не прошло (да я уже и не надеюсь).
Зря, разговаривал с Нижегородским форумчанином, тоже перешли с DIII на DII говорит не сразу счастье приходит, а через какое то время.
Я даже прокатился на его Кайроне, у него в 100 раз передачи лучше переключались чем на моём с DIII (на тот момент) в коробасе.
Артем, "по конец" что означает? Что пришлось чинить?
Под конец пробега в 50.000км на DIII, общ. пробег на данный момент 103.000км.
Чинить ни чего не пришлось.
#531
Отправлено 01 December 2014 - 10:01 AM
Спасибо, успокоил![/size]
Зря, разговаривал с Нижегородским форумчанином, тоже перешли с DIII на DII говорит не сразу счастье приходит, а через какое то время.
Я даже прокатился на его Кайроне, у него в 100 раз передачи лучше переключались чем на моём с DIII (на тот момент) в коробасе.
Под конец пробега в 50.000км на DIII, общ. пробег на данный момент 103.000км.
Чинить ни чего не пришлось.
Я, кстати, всю зиму радовался, когда D3 залил - в мороз переключалось действительно лучше, чем на втором ссанг йонге с D2, а вот летом начались проблемы..
#532
Отправлено 01 December 2014 - 10:28 AM
Я 50.000км на DIII отъездил под конец 1ю и 2ю еле мог воткнуть.
Советую поменять на DII.
нефига се , а мне в http://e-autoshop.ru/autoservice.html небезызвестном сервисе на Нагорный проезд, д. 12Д уговорили лить в коробку декстрон 3 типа всем льют и все отлично, пришлось у них соответственно его купить, хотя с собой привез декстрон 2д для этих целей - раз такие дела, буду менять,20 000км на DIII. Проблемы с включениями передач!
Поменял на DII, пока не прошло (да я уже и не надеюсь).
Артем, "по конец" что означает? Что пришлось чинить?
тем-более, что 4 банки его соответственно остались :
Febi nr. 08971 - Жидкость для гидросистем и АКПП красная
Выполняет требования:
GM Dexron II-D Ford M2C-138CJ, 166H, 185A, CVT, SQM-9; Allison C3 / C4, ZF TE-ML-03, 09, 11, 14 ; MAN 339-D
#533
Отправлено 01 December 2014 - 10:34 AM
уговорили лить в коробку декстрон 3 типа всем льют и все отлично
Я как купил Кайрона с пробегом 50.000км сразу все жижи заменил.
В книжке у нас написано в коробас лить DII, DIII.
Поэтому мне тоже залили DIII.
#534
Отправлено 01 December 2014 - 12:02 PM
Сообщение отредактировал Рокфор: 01 December 2014 - 12:03 PM
#535
Отправлено 02 December 2014 - 11:00 AM
#536
Отправлено 02 December 2014 - 11:44 AM
#537
Отправлено 03 December 2014 - 01:07 AM
Мне кажется ,что не в коробке дело, а как пишет Андрей в сцеплении, хотя поменять масло сам хочу, но начитавшись форума, чё то желанье пропадает, да и в том году после замены накладок на диске сцепления и регулировки корзины в "0" (стоит на корзине что-то типа червяка-храповика), при температуре около 0, скорости несколько дней включались нормально и сцепление брало почти вверху, было немного непривычно, но зато скорости втыкались без хруста. Но отьездив пару тройку дней, всё вернулось на свои места и никакая прокачка и регулировка больше такого эффекта не дала, так как видать червячок-храповичок, что там в корзине с зазорами подрегулировал и всё, пока коробас не прогреется, вторая и третья с хрустом. Так что видать наша чудо корзина немного не до конца выжимает сцепление и отсюда траблы. При установке корзины была мысль заварить этот регулировочный червяк , но двойное снятие коробаса(с первого раза не получилось) и отсутствие на гидроприводе сцепы нормальной регулировки и отсутствие на тот момент бабла(был уже как три месяца в отпуске) отогнали эту мысль, а потом пришло лето и про хреновое включение скоростей опять все забыли до зимы. А зимой чего то никуда лезть неохота.Меня мкпп уже слегка задрала, первая и вторая передачи втыкаются с усилием, иногда через перевыжим сцепления и часто бывает, что со стуком. Причём, что на холодной, что на горячей - один хрен. Пробег 48 тык, попробую жижу в коробке поменять... Но как я понял, читая ветку, всё равно коробка тугой остаётся после замены.
#538
Отправлено 03 December 2014 - 10:44 PM
#539
Отправлено 04 December 2014 - 06:59 AM
#540
Отправлено 04 December 2014 - 12:12 PM
Такая же хня. Пробег 12 тыщ.
А поскольку раньше довелось ездить на жигулях разных марок и на бюджетных ино, за проблему не считаю - дело привычки.
На дешевых машинах часто такое УГ с включением передач. Привык
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)