Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#521 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 25 November 2014 - 08:07 AM

Я вокруг неё газовой горелкой грел только так открутил.
  • 0

#522 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 November 2014 - 07:13 PM

Артем,спасибо!Я тоже так хотел ,вернее предлогали,но побоялся.Грел долго? Еще думал феном строительным. А слив даже не пробовал.
  • 0

#523 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 27 November 2014 - 06:49 AM

Грел долго?


Да нет, не долго. Главное квадрат нормальный чтобы был.
  • 0

#524 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 November 2014 - 08:26 AM

Артем,спасибо!Я тоже так хотел ,вернее предлогали,но побоялся.Грел долго? Еще думал феном строительным. А слив даже не пробовал.

Строительный фен - хорошее решение. Нет отрытого пламени, перегреть практически не возможно.
  • 0

#525 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 November 2014 - 07:13 PM

Там не квадрат, а шестигранник, который провернулся "пропеллером" градусов на 30-40.У нас сегодня снежок повалил непривычно- даже на полном приводе (ат3 купер мс),а шиповка есть, но переобуваться не хочется.были-бы диски!Но вот вопрос-ничО страшного не будет ежели поменяю "масло" где-то на 70000км?Да и еще раз плиз размеры пробки кто знает,один фиг закажу токарю.Спасибо вам Артем и Михаил за внимание к моей проблемме!
  • 0

#526 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 01 December 2014 - 06:50 AM

Там не квадрат, а шестигранник


Возможно запарил, но у меня кажется квадрат был.
Вчера поменял масло в раздатке, 50.000км проехало, думаю хватит с него.
Пробка открутилась легко :unknw:, не то что на коробасе.

Спасибо вам Артем и Михаил за внимание к моей проблемме!


Не за что. Для того форум и есть :friends:.
  • 0

#527 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2014 - 07:36 AM

6т.км на декстроне 3 - вроде все норм.
  • 0

#528 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 01 December 2014 - 08:38 AM

Я 50.000км на DIII отъездил под конец 1ю и 2ю еле мог воткнуть.
Советую поменять на DII.
  • 0

#529 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 01 December 2014 - 09:41 AM

Я 50.000км на DIII отъездил под конец 1ю и 2ю еле мог воткнуть.
Советую поменять на DII.

20 000км на DIII. Проблемы с включениями передач!
Поменял на DII, пока не прошло (да я уже и не надеюсь).
Артем, "по конец" что означает? Что пришлось чинить?
  • 0

#530 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 01 December 2014 - 09:56 AM

Поменял на DII, пока не прошло (да я уже и не надеюсь).


Зря, разговаривал с Нижегородским форумчанином, тоже перешли с DIII на DII говорит не сразу счастье приходит, а через какое то время.
Я даже прокатился на его Кайроне, у него в 100 раз передачи лучше переключались чем на моём с DIII (на тот момент) в коробасе.

Артем, "по конец" что означает? Что пришлось чинить?


Под конец пробега в 50.000км на DIII, общ. пробег на данный момент 103.000км.
Чинить ни чего не пришлось.
  • 0

#531 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 01 December 2014 - 10:01 AM

[/size]
Зря, разговаривал с Нижегородским форумчанином, тоже перешли с DIII на DII говорит не сразу счастье приходит, а через какое то время.
Я даже прокатился на его Кайроне, у него в 100 раз передачи лучше переключались чем на моём с DIII (на тот момент) в коробасе.
Под конец пробега в 50.000км на DIII, общ. пробег на данный момент 103.000км.
Чинить ни чего не пришлось.

Спасибо, успокоил!
Я, кстати, всю зиму радовался, когда D3 залил - в мороз переключалось действительно лучше, чем на втором ссанг йонге с D2, а вот летом начались проблемы..
  • 0

#532 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2014 - 10:28 AM

Я 50.000км на DIII отъездил под конец 1ю и 2ю еле мог воткнуть.
Советую поменять на DII.

20 000км на DIII. Проблемы с включениями передач!
Поменял на DII, пока не прошло (да я уже и не надеюсь).
Артем, "по конец" что означает? Что пришлось чинить?

нефига се :ohhhh: , а мне в http://e-autoshop.ru/autoservice.html небезызвестном сервисе на Нагорный проезд, д. 12Д уговорили лить в коробку декстрон 3 типа всем льют и все отлично, пришлось у них соответственно его купить, хотя с собой привез декстрон 2д для этих целей - раз такие дела, буду менять,
тем-более, что 4 банки его соответственно остались :


Febi nr. 08971 - Жидкость для гидросистем и АКПП красная

Выполняет требования:

GM Dexron II-D Ford M2C-138CJ, 166H, 185A, CVT, SQM-9; Allison C3 / C4, ZF TE-ML-03, 09, 11, 14 ; MAN 339-D

  • 0

#533 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 01 December 2014 - 10:34 AM

уговорили лить в коробку декстрон 3 типа всем льют и все отлично


Я как купил Кайрона с пробегом 50.000км сразу все жижи заменил.
В книжке у нас написано в коробас лить DII, DIII.
Поэтому мне тоже залили DIII.
  • 0

#534 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2014 - 12:02 PM

Как раз в книжке написанно в коробку DII, а в раздатку DII или DIII. Я тоже повелся и залил DIII в коробку. Зимой может и лучше переключались, но летом не ахти, после замены на DII все как то само устаканилось. Пробег на втором уже за 50 тыр, скоро буду менять и только на второй. Общий пробег 83100 км.

Сообщение отредактировал Рокфор: 01 December 2014 - 12:03 PM

  • 0

#535 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 December 2014 - 11:00 AM

Меня мкпп уже слегка задрала, первая и вторая передачи втыкаются с усилием, иногда через перевыжим сцепления и часто бывает, что со стуком. Причём, что на холодной, что на горячей - один хрен. Пробег 48 тык, попробую жижу в коробке поменять... Но как я понял, читая ветку, всё равно коробка тугой остаётся после замены.
  • 0

#536 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 02 December 2014 - 11:44 AM

Я пришел к мысли что в таком случае надо проверить сцепление, для начала регулировку педали. Как это делать есть в этой теме, поищите. Еще может надо прокачать привод.
  • 0

#537 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 December 2014 - 01:07 AM

Меня мкпп уже слегка задрала, первая и вторая передачи втыкаются с усилием, иногда через перевыжим сцепления и часто бывает, что со стуком. Причём, что на холодной, что на горячей - один хрен. Пробег 48 тык, попробую жижу в коробке поменять... Но как я понял, читая ветку, всё равно коробка тугой остаётся после замены.

Мне кажется ,что не в коробке дело, а как пишет Андрей в сцеплении, хотя поменять масло сам хочу, но начитавшись форума, чё то желанье пропадает, да и в том году после замены накладок на диске сцепления и регулировки корзины в "0" (стоит на корзине что-то типа червяка-храповика), при температуре около 0, скорости несколько дней включались нормально и сцепление брало почти вверху, было немного непривычно, но зато скорости втыкались без хруста. Но отьездив пару тройку дней, всё вернулось на свои места и никакая прокачка и регулировка больше такого эффекта не дала, так как видать червячок-храповичок, что там в корзине с зазорами подрегулировал и всё, пока коробас не прогреется, вторая и третья с хрустом. Так что видать наша чудо корзина немного не до конца выжимает сцепление и отсюда траблы. При установке корзины была мысль заварить этот регулировочный червяк , но двойное снятие коробаса(с первого раза не получилось) и отсутствие на гидроприводе сцепы нормальной регулировки и отсутствие на тот момент бабла(был уже как три месяца в отпуске) отогнали эту мысль, а потом пришло лето и про хреновое включение скоростей опять все забыли до зимы. А зимой чего то никуда лезть неохота.
  • 0

#538 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 03 December 2014 - 10:44 PM

Штатный минеральный Дексрон ниже нуля густеет и прогреваться ему надо дольше до нормальной работы. Это факт. Но смена масла на синтетику (у меня Мобил DIIE) дает основной эффект на сильных морозах ниже -20с. А на коротких поездках почти ничего не изменилось, разве что греется она быстрее. Но за 6км и синтетика только-только успевает выйти на рабочую температуру. Так что все как у всех, первая более-менее, вторая и третья туговатые. На выходных проверю регулировку педали сцепления. Мне тоже кажется дело не совсем в масле.
  • 0

#539 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 04 December 2014 - 06:59 AM

Напишу из личного опыта. Сцепу(педаль) нужно регулировать очень аккуратно. Повернул шток на 45градусов, затянул, прокатился посмотрел по ощущениям, если нет эффекта еще на 45 градусов довернул. Не надо как в книжке написано вымерять по рулетке свободный ход.
  • 0

#540 Ru52

Ru52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Ruslan

Отправлено 04 December 2014 - 12:12 PM

Добавлю 5 копеек:
Такая же хня. Пробег 12 тыщ.
А поскольку раньше довелось ездить на жигулях разных марок и на бюджетных ино, за проблему не считаю - дело привычки.
На дешевых машинах часто такое УГ с включением передач. Привык :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых