о пля, полное название масла которое можно скопировать и вставить в поиск?! это подарок в день отгула, спасибон!Если хочешь касторку, залей это Castrol 21777 "ATF Dex II Multivehicle и не парься, 4 литра хватит.
МКПП. Ремонт. Замена масла
#641
Отправлено 09 April 2015 - 08:39 AM
#642
Отправлено 09 April 2015 - 12:38 PM
Зимой уже при -10 устанете мешать его в коробке. Самый главный и значимый плюс ATF в том, что зимой как вода. А так, разницы на прогретой коробке нет вообще. То есть абсолютно. И для ресурса агрегата в пределах срока службы автомобиля тоже.посоветовали в коробас вот это:
castrol syntrax universal plus 75w90
как маслецо, подходит?
#643
Отправлено 09 April 2015 - 01:31 PM
#644
Отправлено 09 April 2015 - 03:09 PM
Вот интересно, а на конвеер в МКПП кто поставляет? ЗИК?
#645
Отправлено 10 April 2015 - 10:16 AM
У меня налит Mobil ATF SHC, Dexron IIE. То бишь синтетика, низкозамерзающая. Сразу скажу, большой разницы в сравнении со стоковым маслом не ощутил. Все примерно также, ну может чуть лучше. И то только на холодную. Есть подозрение, что коробка не любит как раз мульти-масла с кучей допусков. Значит там могут быть присадки, которые нафиг не нужны в нашей коробке и даже могут мешать. При замене его лить уже не буду, оно и так стоило недешево, а сейчас и вовсе космос.
Думаю надо лить как можно болеrе простой Dexron IID, минералка или полусинь пофиг. Главное чтобы по возможности был только допуск Dexron II. Например Mobil 220.
Только для тех у кого температура бывает реально часто сильно ниже -30с нужен Dexron IIE. Остальным и Dexron IID хватит.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 10 April 2015 - 10:18 AM
#646
Отправлено 10 April 2015 - 12:30 PM
Человек у меня спросил, а я не нашел что ответить. Возможно ли поменять МКПП на АКПП если да то что для этого надо, прошу не пинать за глупый вопрос
#647
Отправлено 10 April 2015 - 12:40 PM
Из первоочередных трудностей вижу замену мостов или главных пар в них и изменение комплектации дилерским сканером.
Педали, понятное дело и центральная консоль.
Ах да, еще радиатор под замену.
#648
Отправлено 10 April 2015 - 01:39 PM
На корейский конвеер кто-то из корейцев шлепает по любасу. А во Владике завод работает вообще? И самое главное - агрегаты приходят уже в сборе из Кореи, вопрос - заправлены они или наши льют? Если наши то тогда х.з.
У меня налит Mobil ATF SHC, Dexron IIE. То бишь синтетика, низкозамерзающая. Сразу скажу, большой разницы в сравнении со стоковым маслом не ощутил. Все примерно также, ну может чуть лучше. И то только на холодную. Есть подозрение, что коробка не любит как раз мульти-масла с кучей допусков. Значит там могут быть присадки, которые нафиг не нужны в нашей коробке и даже могут мешать. При замене его лить уже не буду, оно и так стоило недешево, а сейчас и вовсе космос.
Думаю надо лить как можно болеrе простой Dexron IID, минералка или полусинь пофиг. Главное чтобы по возможности был только допуск Dexron II. Например Mobil 220.
Только для тех у кого температура бывает реально часто сильно ниже -30с нужен Dexron IIE. Остальным и Dexron IID хватит.
Вот с этим я полностью согласен и + конечно. Задавался этим вопросом, а особенно почему в мануале прописан только DII? И пришел к таким же выводам. K стати, после замены третьего на DII, передачи стали мягче включатся, не скажу что супер, но реально без звонкости что-ли и больше всего это проявилось в летнее время. Я даже некоторое время назад эту тему муссировал на нашем форуме, но сторонников явных не нашлось, но закипание мозгов наверное немного я устроил народу. Сейчас грядет замена в коробке и в раздатке и в коробас опять только Dexron IID. пробег 90 тысяч проблем не испытываю пока, ни зимой, ни летом и с переключениями в том числе. Но правды ради сказать когда сцепление не до выжимаю, то с трудом включаются передачи.
#649
Отправлено 11 April 2015 - 07:19 AM
Да дофига там чего менять. Самое смешное - в теме про АКПП есть желающие сменить ее на МКПП!Человек у меня спросил, а я не нашел что ответить. Возможно ли поменять МКПП на АКПП если да то что для этого надо, прошу не пинать за глупый вопрос
Им надо встретиться и просто поменяться машинами, не мучая их и себя ;)
#650
Отправлено 22 April 2015 - 06:32 PM
Готов разговаривать об обмене. У меня АКПП дизель, 2011 год пробег 30 тыс. Надо механику дизель до 3 лет без аварий
#651
Отправлено 22 April 2015 - 07:32 PM
ИМХО, и там и там есть свои нюансы...
вот только из МКПП делать автомат это слишком...)))))
#652
Отправлено 22 April 2015 - 08:13 PM
Готов разговаривать об обмене. У меня АКПП дизель, 2011 год пробег 30 тыс. Надо механику дизель до 3 лет без аварий
Проблем тоже хватает. Стартануть с места как на автомате не получится, шуму и вони много, а эффекта мало. Замена выжимного каждые 50000 км при толкании по городу.
#653
Отправлено 22 April 2015 - 09:36 PM
Проблем тоже хватает. Стартануть с места как на автомате не получится, шуму и вони много, а эффекта мало. Замена выжимного каждые 50000 км при толкании по городу.
Зачем выжимной каждые 50000 км. менять?
#654
Отправлено 23 April 2015 - 08:44 AM
Наверное, затем, что он у половины машин на этом пробеге начинает сопливить тормозухой и в любой момент манжета может вывернуться. А без сцепления неудобно трогаться.Зачем выжимной каждые 50000 км. менять?
#655
Отправлено 23 April 2015 - 09:43 AM
Я на 90.000км сцепу поменял вместе с выжимным, так он как новый был. Оставил в ЗИП.
#656
Отправлено 23 April 2015 - 09:52 AM
Я на 90.000км сцепу поменял вместе с выжимным, так он как новый был. Оставил в ЗИП.
Просто у нас нет таких пробок,как в питере и москве)
#657
Отправлено 23 April 2015 - 09:56 AM
#658
Отправлено 23 April 2015 - 10:27 AM
#659
Отправлено 23 April 2015 - 12:13 PM
И каковы симптомы скорой замены?
#660
Отправлено 23 April 2015 - 12:18 PM
купил волшебную шайбу под датчик нейтрали, надеюсь, теперь я спасён))
поставлю, отпишу эффект
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)