ПРошу прощения-1100!!!!!!! http://catalogue.liq...725&like_name=1 Почему? Да с нова залили в моста ЛМ, крестовины нашприцали ЛМ-с тех пор предпочтение этой фирме. Первым делом поменял нечто заводское в КПП раздатке на синтетику ЛМ(75\90) На морозах стало невозможно воткнуть1-2 передачи. Поменял на ЛМ 1100. Передачи стали включаться. Утыки случаются, но тут необходимо кардинальное вмешательство ценой в 14000 тыс(предагали выточить какуйто деталь в коробке). Тема была, но коли начали по новой...)[да я тоже к ликви моли присматривался - а почему именно atf 1200
МКПП. Ремонт. Замена масла
#61
Отправлено 06 February 2011 - 12:05 PM
#62
Отправлено 06 February 2011 - 01:29 PM
#63
Отправлено 06 February 2011 - 02:20 PM
спасибо понял - вот еще вопрос --- в раздатку тоже это масло лили али какое другое.ПРошу прощения-1100!!!!!!!
#64
Отправлено 06 February 2011 - 03:17 PM
#65
Отправлено 06 February 2011 - 06:45 PM
Аналогично. От гаража до подъезда 1,7 км - уже включение любой передачи идеальное. В последующем независимо сколько машина в течение дня простояла, включение передач нормальное.да нормально. У меня после 2х тыщ начало нормально всё двигаться втыкаться )) Ну на морозе да, надо подогреть
#66
Отправлено 04 March 2011 - 06:54 PM
#67
Отправлено 10 March 2011 - 08:15 AM
Да не так сложно и поменять предпочтения Внушаю Вам: ЛиквиМолли-ЛиквиМолли-ЛиквиМолли......................ЛиквиМолли АТФ1200
1100 по каталогу...
TOP TEC ATF 1100 (HC-синтетика)
(LIQUI MOLY ATF-III)
3,6л - коробка МКПП
1,4л - раздатка (редуктор)
1л - усилитель рулевого упр-ния
К числу "10000" рекомендую относится философски. У меня пока не приработалось.
Но прогресс определенный несомненно есть! У меня туго включается первое время после начала езды на холодную. Через некоторое время езды начинает переключаться нормально. Так вот сейчас это время заметно меньше, чем сразу после покупки машины.
Спасибо.
Дмитрий.
Точно так же ведет МКПП и у меня... Пробег чуть меньше 10 тыков.
#68
Отправлено 14 March 2011 - 03:47 PM
Субъективные ощущения:
быстро переключаешь- чувствуеш вращающиеся части.( если раз -раз)
если медленно - то лучше ( если рррррррррррраз-ррррррррраз)
И затрудненное включение бывает.
Я почитал много по форуму. Так это стандартно для этой МКПП по крайней мере на дизеле.
#69
Отправлено 14 March 2011 - 03:50 PM
В общем то в это же время потеплело на улице))
не знаю совпало или нет, но передачи стали получше включаться.
Остались конечно проблемы на холодной коробке перейти на пониженную, но их всяко меньше чем было до этого..
#70
Отправлено 14 March 2011 - 04:19 PM
#71
Отправлено 14 March 2011 - 05:17 PM
по отзывам, после установки шайб под датчик передачи начинают включаться легче.
#72
Отправлено 14 March 2011 - 08:17 PM
Если есть у кого на форуме дизель на механике у которого на холодную первая легко входит,то это исключение из правил.
у меня нормально первая и вторая стали включаться - после замены масла на - mobil 1 ATF SHC - DEXTRON 2E (СИНТЕТИКА) , и еще лудше стали включаться после того как я шайбочку под датчик нейтралки подложил.
#73
Отправлено 25 March 2011 - 12:35 PM
#74
Отправлено 25 March 2011 - 01:36 PM
Переключился на 4-ю передачу при скорости 50-55 км/час, что-то хрустнуло, скрежет и машинку в гараж обратно. Разбирал кто-либо МКПП. Предположение что хвостовик вала РК. Возможно между МКПП и РК. Пока не знаю.Благо что отъехал 1,5 км добрался самостоятельно на 1-ой передаче самостоятельно, но что-то щелкало.
Вот ведь ё------------ь! Сочувствую!
Так что произошло-то! На месте передачи подтыкаются? На ходу вторую или третью можно включить? Может корзина?
Я, к сожалению, такую коробку не разбирал, но судя по фото в мануале - не сложно, только съемники фасонные нужны, да и снять коробку проблема - её вроде вместе с раздаткой снимают, а это солидный вес...
#75
Отправлено 25 March 2011 - 01:42 PM
Сцепление мягкое, включается легко только первая передача, остальные нет. Странно все это.Вот ведь ё------------ь! Сочувствую!
Так что произошло-то! На месте передачи подтыкаются? На ходу вторую или третью можно включить? Может корзина?
Я, к сожалению, такую коробку не разбирал, но судя по фото в мануале - не сложно, только съемники фасонные нужны, да и снять коробку проблема - её вроде вместе с раздаткой снимают, а это солидный вес...
#76
Отправлено 25 March 2011 - 01:44 PM
Сначала надо посмотреть в редуктор заднего моста, у меня с такими же симптомами накрылся LSD.Переключился на 4-ю передачу при скорости 50-55 км/час, что-то хрустнуло, скрежет и машинку в гараж обратно. Разбирал кто-либо МКПП. Предположение что хвостовик вала РК. Возможно между МКПП и РК. Пока не знаю.Благо что отъехал 1,5 км добрался самостоятельно на 1-ой передаче самостоятельно, но что-то щелкало.
Надо открутить заливную пробку заднего моста и взять пробу масла если оно с частицами металла то накрылся LSD. Пробу можно взять большим шприцом с надетым на него силиконовым шлангом.
При таких симптомах возьмите пробу масла из КПП.Сцепление мягкое, включается легко только первая передача, остальные нет. Странно все это.
А какой у Вас пробег?
#77
Отправлено 25 March 2011 - 09:55 PM
1. Любопытство по проходимости привела к попаданию проволоки в крестовину и ее намотало, захочешь не получится.
2. Крестовины требовали смазки после зимней эксплуатации.
3. С включением передач все в норме.
ТЕМА ЗАКРЫТА
#78
Отправлено 26 March 2011 - 10:57 PM
#79
Отправлено 31 March 2011 - 10:54 PM
#80
Отправлено 26 April 2011 - 03:38 PM
А что за кольцо...??? Как ставиться...??? Куда именно...??? И делает это включение передач более четкими...???Поменял масло в коробке. Нужен для этого шестигранник на 14. Заливная пробка открутилась нормально, а сливная никак не поддавалась. На пробке была куча стружки. Пробег всего 6700 км. Вставил кольцо под датчик нейтрали. Будете вворачивать датчик назад, сильно не затягивайте, а то сорвете резьбу на блоке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых