Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#881 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 December 2015 - 01:15 PM

в общем 1-2 атмосфер хватит с головой, можно обычным насосом это делать))
  • 0

#882 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 December 2015 - 01:40 PM

Андрей быть может. Но хочется верить в хорошее и простое)
  • 0

#883 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 11 December 2015 - 02:38 PM

может кто скинет в этой теме номера: диска сцепления, корзины, выжимного на бензиновый кайрон.


  • 0

#884 ZAN

ZAN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:стройка, автопутешествия

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2015 - 06:07 PM

Выявить причины перекоса не просто. Скажем неравномерность гофрированного металла (из-за нагрева или из-за чрезмерного износа накладок) осевого демпфера можно выявить только на токарном станке, с индикаторами, и лучше до наклепки накладок, тк наклепанные накладки сглаживают биение демпфера немного, но это в статике, апри работе мо, особенно на оборотах может возрастать биение. Кроме того, при самоклепе неминуемо возрастает биение крылышек депфера, к которым и клепаются накладки, тк клёпка идет по одной заклепке и по одному крылышку... удары как раз на крылышки демпфера. Последний раз я клепал накладки на девятке, биение чуть чуть чувствовалось. Заряжали в токарный, на индикаторе было +- 0,1мм. Это много. А для дизеля, с его моментом даже на ХХ это кошмар. Так что колхоз (самоклёп)на такой машине неуместен. Кроме того, здесь правильно пишут, лучше  одновременно с диском менять корзину. Возможно в ней проблемы с осями лапок (уже писал- люфт, ось не идеально цилиндрической формы, неравномерно севшие пружины...). К видимым проявлениям можно отнести цветовые изменения металла корзины, прижимного диска корзины, шлицев и металла демпфера диска... если есть разница в цвете в разных зонах (синеватость, воронение, чернота, побежалости), то явно был перегрев, могло покоробить, ослабить и тд. Иногда из-за неровностей и перегрева даже маховик меняют....


Да, на девятке это было лет 13 назад.... до этого понятно клепали на чём не попадя, а позже как-то было стыдно. И ещё- а как ты приклепаешь идеально накладки в отношении осевого биения? Ведь всего в ).2 мм дает приличную вирацию, а на глаз это не заметно


0,2мм конечно.


А у меня к знатокам другой вопрос.

 Обнаружил, что на хвостовике МКПП дизельного Кая есть провод, видимо идет к датчику скорости. Рядом с механизмом переключения раздатки есть колодка- разъем, где этот провод отрезан и соединен напрямую, мимо разъема (видимо не контакт был, или обрыв. Причем к разъему подходит синий провод (и на разъеме видно, что отрезан синий), а к хвостовику коробки, после простой скрутки подходит коричневый. При этом всё работает. Куда идет этот провод? К датчику скорости? Что будет при его обрыве? Просто вырубится спидометр, или задурит ещё какая система?

Так как насчет провода? Никто не сталкивался?

Да, конечно это хвостовик раздатки а не КПП, это я просвистел по привычке. Так это провод к датчику скорости????


  • 0

#885 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 December 2015 - 06:21 PM

никаких биений нет, так же было раньше. только сцепление на холодную не включается 1-2 минуты пораьотала машина, и становится намного лучше.
  • 0

#886 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 December 2015 - 01:10 PM

Вычитал что прокачивать педалью бывает бесполезно и лучше с помощью крышечки компрессора сделать. Ну собрал сей механизм, сначала прокачали педалью, потом компрессором хотели, но что то не вышло, не полилась жидкость, педаль была в отжатом положении, кто знает почему так могло произойти? Сильно травило где то? КОмпрессор показывал давление до 2х атмосфер, но есть шанс когда 2 показывал, просто плохо на нипиль давил. МОжет такое вообще быть что оно не полилось? 


  • 0

#887 ZAN

ZAN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:стройка, автопутешествия

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2015 - 06:21 PM

Я думаю что при 2х атмосферах гарантированно должен взорваться бачок с жидкостью на главном цилиндре...


  • 0

#888 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 December 2015 - 07:07 PM

не, 2кг воздуха, это не 2кг воды) этот бачек и 7атмосфер выдержит. пластиковая бутылка держит поразительные цифры )) для примера, если накачать колесо 10 атмосфер и вытянуть нипель, ты без проблем удержишь воздух пальцем, а 10кг воды, взорвут все вокруг ))))
  • 0

#889 ZAN

ZAN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:стройка, автопутешествия

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2015 - 08:29 PM

Опаньки! Бедный Торичелли со своей гидравликой... никакой разницы в усилиях от воды и воздуха нет. Просто в ниппеле малое сечение- примерно 0,2см2, а сводой вы привыкли иметь дело с кранами, шлангами сечением примерно 1-2см2, то-есть в 5-10 раз больше. Разница между водой и воздухом только в том, что жидкость практически не сжимаема, и при стравливании объема всего на 2-3% давление падает практически до нуля. На этом и основаны все гидроприводы, тормоза сцепление в том числе... Жидкости точно передают усилие, расстояние, давление, без изменения объема, а при разнице между площадью к которой прикладываешь усилие (главный цилиндр) и между рабочей площадью (рабочий цилиндр) на эту же разницу изменяется усилие- тот же гидродомкрат... При площади бачка всего 100см2 (банка пепси), и давлении 2гс/см2 изнутри его будет разрывать усилие 200кг!! Торичелли взорвал винную бочку на площади всего 1 кружкой воды- вставил трубку из бамбука 6м в бочку и залил кружку воды, бочка взорвалась. При 6м водяного столба в трубке, на входе в бочку получилось давление всего 0,6 кг/см2, но при площади бочки примерно 45000см2, получилось разрывающее усилие на стенки 27000кг или 27 тонн!!! Какая бочка тут выдержит...


  • 1

#890 ZAN

ZAN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:стройка, автопутешествия

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2015 - 08:39 PM

хотелось бы мне посмотреть, что бы кто то накачал свой бачок 7 атмосферами...

Вот ниже поршня главнюка действительно создается давление 8-10атм. При отпущенной педали система клапанов не должна препятстовать продавливанию жидкости из главнюка в рабочий. И если внизу открыт ниппель прокачки, то жидкость должна лихо пойти вниз. Если не пошла, то либо не открыли нижний ниппель, либо забито заборное отверстие в главнюке, либо залипает клапан на выходе из главнюка...


Вот только почему педалью бесполезно? При исправной системе это не может быть бесполезно. Априори. А если система неиспарна, зачем тогда вообще прокачивать? Надо главнюк смотреть. Возможно дурят перепускные клапана, поэтому и сцепление капризничает... Или манжета главнюка с задирами, изношена...


  • 1

#891 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 December 2015 - 10:55 PM

не, 2кг воздуха, это не 2кг воды) этот бачек и 7атмосфер выдержит. пластиковая бутылка держит поразительные цифры )) для примера, если накачать колесо 10 атмосфер и вытянуть нипель, ты без проблем удержишь воздух пальцем, а 10кг воды, взорвут все вокруг ))))

Денис, вам Александр все очень грамотно и доступно объяснил. Рекомендую прислушаться к его словам.
  • 0

#892 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 December 2015 - 09:35 AM

вот что заметил ещё. машина на холоде постоит часов 5 то сцепление свободный ход увеличен. потом машина поработала становится нормально. а если по пробкам ездить и активно использовать сцепление, то свободный ход пропадает вовсе. что может быть? педаль на штоке переместил максимально вверх для эксперемента и ограничителем болтом поднял ее чуть чуть
  • 0

#893 ZAN

ZAN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:стройка, автопутешествия

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2015 - 06:19 PM

Я не знаю пока как разирается главнюк, похоже плохо перепускает обратный клапан на выходе из главного. При нареве текучесть жидкости увеличивается, начинает срабатывать лучше. Всё таки надо попробовать прокачать. Лучше это делать вдвоём, по классической схеме:

Один в яме приготавливает ключ на спускном вентиле (желательно с надетым шлангом, опущенным в бутылочку, на дне чуть чуть жидкости) и кричит "нажимай". Другой в кабине (хоть жена, хоть сын, да хоть тёшша) нажимает педаль и кричит - "нажал", нижний из ямы открывает спускник. После того, как жидкость стравится по давлению, нижний закрывает спускник и кричит "отпускай". Верхний отпускает педаль и снова нажимает, кричит "нажал"... ну и далее по той же схеме, пока из шланга пойдет пару раз абсолютно чистая жидкость, без пузырьков воздуха. Надо не забывать подливать жидкость в расширительныйс бачок в процессе прокачки.

Все остальные способы не информативны- надо самому видеть, что идет из шланга. Заодно и видно, как срабатывают клапана.

Если не поможет, то придется снимать главнюк и перебирать (менять). Если не поможет..... увы, тогда корзина/диск/выжимной в комплекте.


  • 1

#894 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 December 2015 - 07:45 PM

Сегодня прокачал с помощью насоса, в системе был воздух и жидкость грязная. Прокачали, вроде воздух перестал идти. Завтра утром посмотрим, улучшилась ли ситуация или нет. 


  • 0

#895 ZAN

ZAN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:стройка, автопутешествия

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2015 - 05:18 AM

Перерыл весь инет.... странно, никто не знает точно где датчик скорости (спидометра), и что буде при его отключении. Везде путают датчики АБС на колесах и на муфтах (датчики скорости, точнее вращения), необходимые для работы АБС, ЕСП, ЕБД и тд,   с датчиком скорости (спидометра). Только в одном месте нашел, что датчик скорости (спидометра) расположен на МКПП с левой стороны, в районе кулисы. Н-да, хотелось бы верить... но тоггда как быть с понижайкой? Ведь понижайка в раздатке стоит после МКПП, а при этом спидометр показывает верную скорость и пробег при включенной понижайке. Значит:

либо есть цифровой делитель в мозгах, который делит импульсы при включенной понижайке;

либо всё- таки используется датчик стоящий на хвостовике раздатки.


  • 0

#896 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 December 2015 - 07:01 AM

попробуй спросить у vahmurki на форуме. он прошивки делает. думаю если пониженная электронно считает то он должен знать.
  • 0

#897 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 December 2015 - 07:35 AM

тем временем прокачка системы под давлением ничего не дала. по утрам эффект тот же. полезу дальше.
  • 0

#898 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 December 2015 - 08:37 AM

Я думаю что при 2х атмосферах гарантированно должен взорваться бачок с жидкостью на главном цилиндре...

не взрывается я качал до 2,5


  • 0

#899 ZAN

ZAN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:стройка, автопутешествия

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2015 - 09:48 AM

значит стеночки приличные по толщине....


  • 0

#900 Mna008

Mna008

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигоск
  • Интересы:Рыбалка, практическая стрельба

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 14 December 2015 - 10:24 AM

Уважаемые, поменять рабочий цилиндр на Кайрон 2 МКПП 2.3 бенз всю коробку снимать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)