МКПП. Ремонт. Замена масла
#881
Отправлено 11 December 2015 - 01:15 PM
#882
Отправлено 11 December 2015 - 01:40 PM
#883
Отправлено 11 December 2015 - 02:38 PM
может кто скинет в этой теме номера: диска сцепления, корзины, выжимного на бензиновый кайрон.
#884
Отправлено 11 December 2015 - 06:07 PM
Выявить причины перекоса не просто. Скажем неравномерность гофрированного металла (из-за нагрева или из-за чрезмерного износа накладок) осевого демпфера можно выявить только на токарном станке, с индикаторами, и лучше до наклепки накладок, тк наклепанные накладки сглаживают биение демпфера немного, но это в статике, апри работе мо, особенно на оборотах может возрастать биение. Кроме того, при самоклепе неминуемо возрастает биение крылышек депфера, к которым и клепаются накладки, тк клёпка идет по одной заклепке и по одному крылышку... удары как раз на крылышки демпфера. Последний раз я клепал накладки на девятке, биение чуть чуть чувствовалось. Заряжали в токарный, на индикаторе было +- 0,1мм. Это много. А для дизеля, с его моментом даже на ХХ это кошмар. Так что колхоз (самоклёп)на такой машине неуместен. Кроме того, здесь правильно пишут, лучше одновременно с диском менять корзину. Возможно в ней проблемы с осями лапок (уже писал- люфт, ось не идеально цилиндрической формы, неравномерно севшие пружины...). К видимым проявлениям можно отнести цветовые изменения металла корзины, прижимного диска корзины, шлицев и металла демпфера диска... если есть разница в цвете в разных зонах (синеватость, воронение, чернота, побежалости), то явно был перегрев, могло покоробить, ослабить и тд. Иногда из-за неровностей и перегрева даже маховик меняют....
Да, на девятке это было лет 13 назад.... до этого понятно клепали на чём не попадя, а позже как-то было стыдно. И ещё- а как ты приклепаешь идеально накладки в отношении осевого биения? Ведь всего в ).2 мм дает приличную вирацию, а на глаз это не заметно
0,2мм конечно.
А у меня к знатокам другой вопрос.
Обнаружил, что на хвостовике МКПП дизельного Кая есть провод, видимо идет к датчику скорости. Рядом с механизмом переключения раздатки есть колодка- разъем, где этот провод отрезан и соединен напрямую, мимо разъема (видимо не контакт был, или обрыв. Причем к разъему подходит синий провод (и на разъеме видно, что отрезан синий), а к хвостовику коробки, после простой скрутки подходит коричневый. При этом всё работает. Куда идет этот провод? К датчику скорости? Что будет при его обрыве? Просто вырубится спидометр, или задурит ещё какая система?
Так как насчет провода? Никто не сталкивался?
Да, конечно это хвостовик раздатки а не КПП, это я просвистел по привычке. Так это провод к датчику скорости????
#885
Отправлено 11 December 2015 - 06:21 PM
#886
Отправлено 12 December 2015 - 01:10 PM
Вычитал что прокачивать педалью бывает бесполезно и лучше с помощью крышечки компрессора сделать. Ну собрал сей механизм, сначала прокачали педалью, потом компрессором хотели, но что то не вышло, не полилась жидкость, педаль была в отжатом положении, кто знает почему так могло произойти? Сильно травило где то? КОмпрессор показывал давление до 2х атмосфер, но есть шанс когда 2 показывал, просто плохо на нипиль давил. МОжет такое вообще быть что оно не полилось?
#887
Отправлено 12 December 2015 - 06:21 PM
Я думаю что при 2х атмосферах гарантированно должен взорваться бачок с жидкостью на главном цилиндре...
#888
Отправлено 12 December 2015 - 07:07 PM
#889
Отправлено 12 December 2015 - 08:29 PM
Опаньки! Бедный Торичелли со своей гидравликой... никакой разницы в усилиях от воды и воздуха нет. Просто в ниппеле малое сечение- примерно 0,2см2, а сводой вы привыкли иметь дело с кранами, шлангами сечением примерно 1-2см2, то-есть в 5-10 раз больше. Разница между водой и воздухом только в том, что жидкость практически не сжимаема, и при стравливании объема всего на 2-3% давление падает практически до нуля. На этом и основаны все гидроприводы, тормоза сцепление в том числе... Жидкости точно передают усилие, расстояние, давление, без изменения объема, а при разнице между площадью к которой прикладываешь усилие (главный цилиндр) и между рабочей площадью (рабочий цилиндр) на эту же разницу изменяется усилие- тот же гидродомкрат... При площади бачка всего 100см2 (банка пепси), и давлении 2гс/см2 изнутри его будет разрывать усилие 200кг!! Торичелли взорвал винную бочку на площади всего 1 кружкой воды- вставил трубку из бамбука 6м в бочку и залил кружку воды, бочка взорвалась. При 6м водяного столба в трубке, на входе в бочку получилось давление всего 0,6 кг/см2, но при площади бочки примерно 45000см2, получилось разрывающее усилие на стенки 27000кг или 27 тонн!!! Какая бочка тут выдержит...
#890
Отправлено 12 December 2015 - 08:39 PM
хотелось бы мне посмотреть, что бы кто то накачал свой бачок 7 атмосферами...
Вот ниже поршня главнюка действительно создается давление 8-10атм. При отпущенной педали система клапанов не должна препятстовать продавливанию жидкости из главнюка в рабочий. И если внизу открыт ниппель прокачки, то жидкость должна лихо пойти вниз. Если не пошла, то либо не открыли нижний ниппель, либо забито заборное отверстие в главнюке, либо залипает клапан на выходе из главнюка...
Вот только почему педалью бесполезно? При исправной системе это не может быть бесполезно. Априори. А если система неиспарна, зачем тогда вообще прокачивать? Надо главнюк смотреть. Возможно дурят перепускные клапана, поэтому и сцепление капризничает... Или манжета главнюка с задирами, изношена...
#891
Отправлено 12 December 2015 - 10:55 PM
Денис, вам Александр все очень грамотно и доступно объяснил. Рекомендую прислушаться к его словам.не, 2кг воздуха, это не 2кг воды) этот бачек и 7атмосфер выдержит. пластиковая бутылка держит поразительные цифры )) для примера, если накачать колесо 10 атмосфер и вытянуть нипель, ты без проблем удержишь воздух пальцем, а 10кг воды, взорвут все вокруг ))))
#892
Отправлено 13 December 2015 - 09:35 AM
#893
Отправлено 13 December 2015 - 06:19 PM
Я не знаю пока как разирается главнюк, похоже плохо перепускает обратный клапан на выходе из главного. При нареве текучесть жидкости увеличивается, начинает срабатывать лучше. Всё таки надо попробовать прокачать. Лучше это делать вдвоём, по классической схеме:
Один в яме приготавливает ключ на спускном вентиле (желательно с надетым шлангом, опущенным в бутылочку, на дне чуть чуть жидкости) и кричит "нажимай". Другой в кабине (хоть жена, хоть сын, да хоть тёшша) нажимает педаль и кричит - "нажал", нижний из ямы открывает спускник. После того, как жидкость стравится по давлению, нижний закрывает спускник и кричит "отпускай". Верхний отпускает педаль и снова нажимает, кричит "нажал"... ну и далее по той же схеме, пока из шланга пойдет пару раз абсолютно чистая жидкость, без пузырьков воздуха. Надо не забывать подливать жидкость в расширительныйс бачок в процессе прокачки.
Все остальные способы не информативны- надо самому видеть, что идет из шланга. Заодно и видно, как срабатывают клапана.
Если не поможет, то придется снимать главнюк и перебирать (менять). Если не поможет..... увы, тогда корзина/диск/выжимной в комплекте.
#894
Отправлено 13 December 2015 - 07:45 PM
Сегодня прокачал с помощью насоса, в системе был воздух и жидкость грязная. Прокачали, вроде воздух перестал идти. Завтра утром посмотрим, улучшилась ли ситуация или нет.
#895
Отправлено 14 December 2015 - 05:18 AM
Перерыл весь инет.... странно, никто не знает точно где датчик скорости (спидометра), и что буде при его отключении. Везде путают датчики АБС на колесах и на муфтах (датчики скорости, точнее вращения), необходимые для работы АБС, ЕСП, ЕБД и тд, с датчиком скорости (спидометра). Только в одном месте нашел, что датчик скорости (спидометра) расположен на МКПП с левой стороны, в районе кулисы. Н-да, хотелось бы верить... но тоггда как быть с понижайкой? Ведь понижайка в раздатке стоит после МКПП, а при этом спидометр показывает верную скорость и пробег при включенной понижайке. Значит:
либо есть цифровой делитель в мозгах, который делит импульсы при включенной понижайке;
либо всё- таки используется датчик стоящий на хвостовике раздатки.
#896
Отправлено 14 December 2015 - 07:01 AM
#897
Отправлено 14 December 2015 - 07:35 AM
#898
Отправлено 14 December 2015 - 08:37 AM
Я думаю что при 2х атмосферах гарантированно должен взорваться бачок с жидкостью на главном цилиндре...
не взрывается я качал до 2,5
#899
Отправлено 14 December 2015 - 09:48 AM
значит стеночки приличные по толщине....
#900
Отправлено 14 December 2015 - 10:24 AM
Уважаемые, поменять рабочий цилиндр на Кайрон 2 МКПП 2.3 бенз всю коробку снимать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)