Сцепление в сборе меняли???Помню на ВАЗе вело сцепление,в гараж загнал,диск погрел он за ночь и прилип.Утром,выжим есть а передачи не включаются.С 5 стартером сорвал и все наладилось.Съездил на замену(служебное авто)поставили пластилиновый диск,пару раз потом за неделю и новый прилипал.Пока разок не подпалил и все наладилось.
МКПП. Ремонт. Замена масла
#1121
Отправлено 02 March 2017 - 01:09 PM
#1122
Отправлено 02 March 2017 - 01:27 PM
Добрый день. Прошу сильно не пинать, проблемно сейчас воспользоваться поиском по форуму, посему создам новую тему. Коли задвоил, бейте, только грамотно без синяков.
Случилась такая мистика, простоял авто ночь (бензинка, мкпп). С утра в бой, завел, погрел, и....не включается ни одна передача. Предстояла замена сцепления, дохлое совсем уже было, на него и грешил. Думаю ну вот и повод, пока "подпрыгивал", машина тарахтела, и о чудо, втыкаться передачи стали. Своим ходом доехал, отдал, поменяли (к слову в "Ралли сервис", тот чьо в Митино). Поменяли, красота,все крутится, вертится, все отлично. Неделю отъездил, вчера вышел, опа, опять не втыкается ни одна передача. Тут уж по большому блату вызвал эвакуатор. Пока ждал, опять тарахтела (холодно на улице). Приехал эвакуатор, погрузили привезли в сервис (гарантия у ралли на ремонт и агрегат после замены 30 дней). Приемщик опросил, сел, чудо, передачи втыкаются. Остпвили на весь день и ночь. С утра позвонил, ответ: "У вас все хорошо, спокойно эксплуатируйте". На вопрос что же тогда это такое, почему и от чего, разводят руками. Такого в их практике не было.
У меня мозгов и технического понимания не хватает диагносьировать сию мистику.
Может у кого то было что то схожее? Рад любым мыслям!!!
У Вас завоздушен выжимной подшипник. Прокачать его как это описано в инструкции невозможно, только разборка гидросистемы и принудительное нагнетание тормозной жидкости в выжимной. Сервисмены об этом знают, но делать не хотят (сцуки).
#1123
Отправлено 02 March 2017 - 01:31 PM
У Вас завоздушен выжимной подшипник. Прокачать его как это описано в инструкции невозможно, только разборка гидросистемы и принудительное нагнетание тормозной жидкости в выжимной. Сервисмены об этом знают, но делать не хотят (сцуки).
А что нужно разбирать в гидросистеме?
#1124
Отправлено 02 March 2017 - 08:30 PM
А что нужно разбирать в гидросистеме?
Со штуцера прокачки, который на коробке, я отворачиваю гайку на трубке идущей в корпус МКПП, аккуратно отгибаю эту трубку и шприцем с иглой нагнетаю свежую тормозную жидкость пока она не заполнит полость выжимного подшипника и трубки. Всё собираю взад и прокачиваю гидропровод сцепления. Операция простая но требует неспешной внимательности и подъёмника или накрайняк удобной ямы.Успехов!
#1125
Отправлено 02 March 2017 - 09:00 PM
Добрый день. Прошу сильно не пинать, проблемно сейчас воспользоваться поиском по форуму, посему создам новую тему. Коли задвоил, бейте, только грамотно без синяков.
Случилась такая мистика, простоял авто ночь (бензинка, мкпп). С утра в бой, завел, погрел, и....не включается ни одна передача. Предстояла замена сцепления, дохлое совсем уже было, на него и грешил. Думаю ну вот и повод, пока "подпрыгивал", машина тарахтела, и о чудо, втыкаться передачи стали. Своим ходом доехал, отдал, поменяли (к слову в "Ралли сервис", тот чьо в Митино). Поменяли, красота,все крутится, вертится, все отлично. Неделю отъездил, вчера вышел, опа, опять не втыкается ни одна передача. Тут уж по большому блату вызвал эвакуатор. Пока ждал, опять тарахтела (холодно на улице). Приехал эвакуатор, погрузили привезли в сервис (гарантия у ралли на ремонт и агрегат после замены 30 дней). Приемщик опросил, сел, чудо, передачи втыкаются. Остпвили на весь день и ночь. С утра позвонил, ответ: "У вас все хорошо, спокойно эксплуатируйте". На вопрос что же тогда это такое, почему и от чего, разводят руками. Такого в их практике не было.
У меня мозгов и технического понимания не хватает диагносьировать сию мистику.
Может у кого то было что то схожее? Рад любым мыслям!!!
Большое Благодарю за помощь!!!
У меня похожее на жигулях было. Диск сцепления клинил на валу, при прогреве все Ок. Подбирали диск, чтобы свободно ходил или первичный вал меняли- не помню.
Как вариант оставить на передаче, на холодную поддомкратить и посмотреть на выжатом сцеплении на колесо, попробовать его затормозить.
Самое забавное, что сцепление ставилось в сборе, родное.
1. педаль сцепления нажимается, сопротивление нажиму нормальное, без рывков и провалов, педаль возвращается сразу за ногой? - значит с большой вероятностью можно сказать, что с гидравликой (выжимной, главный, шланги, жидкость) порядок.
2. при выжатом сцеплении ни одна передача не включается? Тогда попробуйте на заглушеной машине без выжима педали сцепления просто включать различные передачи - проверите версию про клин диска и прочие механические неполадки.
По гидравлике, все вроде хорошо. Немного ход как будто меньше. Не более
#1126
Отправлено 02 March 2017 - 09:05 PM
Всё верно. Попробовать первую сразу после пятой воткнуть - так обычно делали на старых отечественных грузовиках, если ведёт сцепление. Также обратить внимание что происходит, если пытаться включать заднюю - она у нас вроде не синхронизирована, если будет слышно рычание шестерен, опять значит ведёт сцепление. Также попробовать несколько раз понажимать сцепление и пробовать включать передачи-диск должен освободиться или гидропривод прокачаться.
Вобщем скорее всего у вас ведёт сцепление, а вот по какой причине, надо разбираться - то ли что-то уже в гидроприводе, что не всегда достаточный объём тормозухи подаёт на выжимной, то ли диск иногда не полностью освобождается по межаническим причинам. Второе может само по себе пройти. Там ничего сложного. Сложность в том, что неисправность проявляет себя эпизодически и в тот момент, когда всё работает, думаю ни один спец диагноз не поставит.
Вот наверно самая правдоподобная версия. Руками разводят, мычат. Все хорошо. Действительно, на момент вызволения машины из сервиса, все идеально. Вот еще какой ньюанс, меняя, сцепление торопились, может где и накосячили, получив машину на возврат, вероятно начали разбираться, и исправили что накосорезели, признаваться, ясно дело не будут. Зачем по шапке получать. Буду посмотреть как дальше.
#1127
Отправлено 03 March 2017 - 08:08 PM
Со штуцера прокачки, который на коробке, я отворачиваю гайку на трубке идущей в корпус МКПП, аккуратно отгибаю эту трубку и шприцем с иглой нагнетаю свежую тормозную жидкость пока она не заполнит полость выжимного подшипника и трубки. Всё собираю взад и прокачиваю гидропровод сцепления. Операция простая но требует неспешной внимательности и подъёмника или накрайняк удобной ямы.Успехов!
А зачем шприцем заливать в рабочий цилиндр? Чем плохо педалью по трубкам?
#1128
Отправлено 03 March 2017 - 10:20 PM
кстати задняя у нас синхронизирована. если вы не жгли сцепу и вообще не насилили коробку, при проблемах всегда исходите из того что основная механика сцепления и МКПП исправна, поэтому:
1. поменяйте масло в коробке на то, которое рекомендовано (Дексрон 2), а не то, что вам первое попалось в магазине под руку или по скидке;
2. правильно прокачайте сцепление, смените тормозную жидкость. она должна меняться каждые 2, максимум 3 года. прикол в том, что многие по колхозану считают это ересью и разводом сервисов. на самом деле тормозуха за этот срок насыщается влагой, продуктами износа и тормозной системы и системы сцепления и сильно меняет свои свойства, вплоть до вязкости. не экономьте кстати на тормозухе. если бы она работала только в тормозной системе, то в общем можно и импортозаместителем обойтись. а вот у нас еще и сцепа на неё завязана. поэтому рекомендую тормозуху покачественнее, она как и масла не одинакова. использую Шелл, сцепа прокачана по нормальному в сервисе, передачи включаются нормально.
для нашей коробки это значит на холодную 1-2 чуток упирается, по мере нагрева коробки включение все лучше и лучше.
3. на холодную коробасы типа нашего вскегда упираются. просто такая конструкция и применяемый тип масла. терпите и включайте передачи плавно. по мере прогрева коробки все включается прекрасно и без лишних шумов.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 03 March 2017 - 10:21 PM
#1129
Отправлено 06 March 2017 - 10:09 AM
А зачем шприцем заливать в рабочий цилиндр? Чем плохо педалью по трубкам?
Не в рабочий цилиндр, а в выжимной подшипник.
#1130
Отправлено 06 March 2017 - 11:33 AM
кстати задняя у нас синхронизирована. если вы не жгли сцепу и вообще не насилили коробку, при проблемах всегда исходите из того что основная механика сцепления и МКПП исправна, поэтому:
1. поменяйте масло в коробке на то, которое рекомендовано (Дексрон 2), а не то, что вам первое попалось в магазине под руку или по скидке;
2. правильно прокачайте сцепление, смените тормозную жидкость. она должна меняться каждые 2, максимум 3 года. прикол в том, что многие по колхозану считают это ересью и разводом сервисов. на самом деле тормозуха за этот срок насыщается влагой, продуктами износа и тормозной системы и системы сцепления и сильно меняет свои свойства, вплоть до вязкости. не экономьте кстати на тормозухе. если бы она работала только в тормозной системе, то в общем можно и импортозаместителем обойтись. а вот у нас еще и сцепа на неё завязана. поэтому рекомендую тормозуху покачественнее, она как и масла не одинакова. использую Шелл, сцепа прокачана по нормальному в сервисе, передачи включаются нормально.
для нашей коробки это значит на холодную 1-2 чуток упирается, по мере нагрева коробки включение все лучше и лучше.
3. на холодную коробасы типа нашего вскегда упираются. просто такая конструкция и применяемый тип масла. терпите и включайте передачи плавно. по мере прогрева коробки все включается прекрасно и без лишних шумов.
100% согласен. Только лью Декстрон 3. Фирма не важно. Главное, чтобы не подделка. У меня пробег почти 170000. Тормозуху 2 раза менял за это время. И еще 2 раза, при замене масла в коробке, по 1 тюбику ревитализанта ХАДО туда добавлял. Все нормально работает.
#1131
Отправлено 06 March 2017 - 12:47 PM
Не в рабочий цилиндр, а в выжимной подшипник.
В подшипник тормозную жижу? Подшипники смазкой смазываются. В цилиндр гидравлический, рабочий жидкость поступает от главного цилиндра, что от педали работает. Почему думаешь что по трубке жидкость не пойдет? Пойдет, ей больше некуда деваться кроме как в рабочий цилиндр.
#1132
Отправлено 08 March 2017 - 10:09 AM
У нас выжимной подшипник гидравлический, рабочего цилиндра сцепления у нас нет (Kyron), поэтому при износе накладок диска сцепления (сцепление буксует) происходит нагрев выжимного и как следствие, его завоздушивание и прокачивание его традиционным методом становится невозможным.
В подшипник тормозную жижу? Подшипники смазкой смазываются. В цилиндр гидравлический, рабочий жидкость поступает от главного цилиндра, что от педали работает. Почему думаешь что по трубке жидкость не пойдет? Пойдет, ей больше некуда деваться кроме как в рабочий цилиндр.
#1133
Отправлено 29 March 2017 - 10:39 AM
Сообщение отредактировал costua: 29 March 2017 - 10:40 AM
#1134
Отправлено 10 April 2017 - 08:52 AM
Добрый день!
Подскажите, нам же и в коробку и в раздатку можно лить одинаковое масло dexron 2?
#1135
Отправлено 10 April 2017 - 10:14 AM
Добрый день!
Подскажите, нам же и в коробку и в раздатку можно лить одинаковое масло dexron 2?
Я так и сделал. Залил Mobil ATF 220 и туда и туда. Отлично себя проявляет!
Застал морозы до -25, скорости поначалу похряпывают, но заметно меньше, чем ранее. После прогрева все норм. Сейчас все просто отменно. А летом - посмотрим, но, я думаю, все будет хорошо...
#1136
Отправлено 13 May 2017 - 02:39 PM
Подскажите чем открутить пробки на мкпп для замены масла
#1137
Отправлено 13 May 2017 - 03:31 PM
Сливная и заливная (проверочная) пробки откручиваются шестигранником на 14.Подскажите чем открутить пробки на мкпп для замены масла
#1138
Отправлено 13 May 2017 - 05:20 PM
Сливная и заливная (проверочная) пробки откручиваются шестигранником на 14.
Спасибо, но уж плотно сидят
#1139
Отправлено 14 May 2017 - 07:39 PM
Сливную даже на сервисе спецголовкой и ударным инструментом не смогли открутить. Пришлось самому лезть под машину и греть газовой горелкой сливную пробку, после этого еле отккрутилась, на прбке что то типа фиксатора резьбы было. Заливную вообще без спецголовки(калёная или из твёрдого сплава сделана) не смог открутить, ладно парни в сервисе одолжили, самим некогда менять было, пришлось всё делать самому.
#1140
Отправлено 14 May 2017 - 07:44 PM
Всем спасибо за подсказку, немного погрел горелкой обстучал молотком и открутил на резьбе ничего не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (4)