МКПП. Ремонт. Замена масла
#1101
Отправлено 22 November 2016 - 11:51 AM
#1102
Отправлено 25 November 2016 - 10:46 AM
Подскажите фиговое включение 2 передачи на холодную, а особенно зимой это нормально? Прям ведь силу надо прилагать пока не прогреется. А когда прогреется включается легко но с лязгом.
#1103
Отправлено 25 November 2016 - 11:07 AM
Думаю это не нормально. У меня такого нет. Однако у меня юг и что -такое "на холодную" для тебя сказать сложно. Еще на переключение влияет качество масла - я остановился на Кастроле, ZIC мне не понравился - я его слил... Правда у жены на Актионе нью МКПП дизель я изначально после салона залил ZIC - но там сравнивать не с чем было, да и ZIC там другой по мурзилке...
#1104
Отправлено 25 November 2016 - 12:57 PM
Масло меняли на 60 тысячах, счас 68. Читаю в интернете у всех туго включается 2 и 3 передача. Как будто что то мешает и надо продавливать.
#1105
Отправлено 08 December 2016 - 10:39 PM
на 75000 км заменил родное масло на Mobil ATF 220, переключаться стало хуже в прохладную погоду
#1106
Отправлено 09 December 2016 - 11:06 AM
Масло меняли на 60 тысячах, счас 68. Читаю в интернете у всех туго включается 2 и 3 передача. Как будто что то мешает и надо продавливать.
Я бы уточнил - у многих по отзывам в инете... Те у которых проблем нет (у меня так же нет проблем) об отсутствии проблем обычно не пишут...
#1107
Отправлено 11 December 2016 - 02:23 AM
Усем здрасте! Господа кайроноводы , подскажите пожалуйста через сколько км. нужно менять масло в коробках
#1108
Отправлено 11 December 2016 - 03:40 AM
... через сколько км. нужно менять масло в коробках
60 000 км.
#1109
Отправлено 11 December 2016 - 07:42 AM
60т.км это по регламенту,
на самом деле чем чаще - тем лучше.
Заводское масло со стружкой лучше вообще на 10-15т.км или ранше слить,
а потом менять каждые 40-50т.км - и коробас будет дольше жить.
#1110
Отправлено 13 December 2016 - 11:05 AM
60т.км это по регламенту,
на самом деле чем чаще - тем лучше.
Заводское масло со стружкой лучше вообще на 10-15т.км или ранше слить,
а потом менять каждые 40-50т.км - и коробас будет дольше жить.
Кому в наследство завещали коробас?
Сгниет рама, а МКПП будет работать, если заводского брака нет. Поменял масло на 35000 км, больше не планирую менять его вообще. Ну, может на 200000 поменяю.
#1111
Отправлено 14 December 2016 - 07:16 PM
вот спасибочки усем
#1112
Отправлено 04 January 2017 - 10:39 PM
#1113
Отправлено 04 January 2017 - 10:54 PM
Мне заливали D3, потом я опять залил D2 - на D3 у меня переключалось лучше,
хотя тут писали, что у кого то в точности наоборот, короче как повезет, эксперементируйте..
#1114
Отправлено 09 January 2017 - 10:09 PM
Трудное включение передач на неподвижной машине
Уважаемые кайроноводы, нужна ваша помощь.
Не так давно возникли проблемы с пятой передачей - она однажды вылетела при обгоне и больше не включалась. Отдал машину в ремонт. Виной всему оказалась развалившаяся упорная шайба шестерни пятой передачи.
После ремонта стали плохо включаться скорости, когда машина неподвижна (в движении проблем нет). Первую приходится буквально заталкивать на место. Не удобно при троганье со светофора. Также трудно включаются 2,3,4, а пятая без проблем.
До ремонта все передачи включались идеально.
В чем может быть причина? У кого какие мысли?
Предупреждение за повтор темы
Сообщение отредактировал Олег03: 10 January 2017 - 03:40 AM
#1115
Отправлено 10 January 2017 - 06:05 AM
Масло не то залито, сцепление прокачать. Тут много чего . У меня после замены масла намного лучше стали включаться, но первую всё равно через вторую включаю, и заметил такую особенность, чем выше обороты двигателя при переключении, тем легче переключается скорость. Проблема только 1,2,3
Сообщение отредактировал Петро555: 10 January 2017 - 06:09 AM
#1116
Отправлено 11 February 2017 - 06:36 PM
#1117
Отправлено 02 March 2017 - 10:09 AM
Добрый день. Прошу сильно не пинать, проблемно сейчас воспользоваться поиском по форуму, посему создам новую тему. Коли задвоил, бейте, только грамотно без синяков.
Случилась такая мистика, простоял авто ночь (бензинка, мкпп). С утра в бой, завел, погрел, и....не включается ни одна передача. Предстояла замена сцепления, дохлое совсем уже было, на него и грешил. Думаю ну вот и повод, пока "подпрыгивал", машина тарахтела, и о чудо, втыкаться передачи стали. Своим ходом доехал, отдал, поменяли (к слову в "Ралли сервис", тот чьо в Митино). Поменяли, красота,все крутится, вертится, все отлично. Неделю отъездил, вчера вышел, опа, опять не втыкается ни одна передача. Тут уж по большому блату вызвал эвакуатор. Пока ждал, опять тарахтела (холодно на улице). Приехал эвакуатор, погрузили привезли в сервис (гарантия у ралли на ремонт и агрегат после замены 30 дней). Приемщик опросил, сел, чудо, передачи втыкаются. Остпвили на весь день и ночь. С утра позвонил, ответ: "У вас все хорошо, спокойно эксплуатируйте". На вопрос что же тогда это такое, почему и от чего, разводят руками. Такого в их практике не было.
У меня мозгов и технического понимания не хватает диагносьировать сию мистику.
Может у кого то было что то схожее? Рад любым мыслям!!!
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 03 March 2017 - 02:16 AM
#1118
Отправлено 02 March 2017 - 10:26 AM
У меня похожее на жигулях было. Диск сцепления клинил на валу, при прогреве все Ок. Подбирали диск, чтобы свободно ходил или первичный вал меняли- не помню.
Как вариант оставить на передаче, на холодную поддомкратить и посмотреть на выжатом сцеплении на колесо, попробовать его затормозить.
#1119
Отправлено 02 March 2017 - 10:59 AM
1. педаль сцепления нажимается, сопротивление нажиму нормальное, без рывков и провалов, педаль возвращается сразу за ногой? - значит с большой вероятностью можно сказать, что с гидравликой (выжимной, главный, шланги, жидкость) порядок.
2. при выжатом сцеплении ни одна передача не включается? Тогда попробуйте на заглушеной машине без выжима педали сцепления просто включать различные передачи - проверите версию про клин диска и прочие механические неполадки.
#1120
Отправлено 02 March 2017 - 12:58 PM
Всё верно. Попробовать первую сразу после пятой воткнуть - так обычно делали на старых отечественных грузовиках, если ведёт сцепление. Также обратить внимание что происходит, если пытаться включать заднюю - она у нас вроде не синхронизирована, если будет слышно рычание шестерен, опять значит ведёт сцепление. Также попробовать несколько раз понажимать сцепление и пробовать включать передачи-диск должен освободиться или гидропривод прокачаться.У меня похожее на жигулях было. Диск сцепления клинил на валу, при прогреве все Ок. Подбирали диск, чтобы свободно ходил или первичный вал меняли- не помню.
Как вариант оставить на передаче, на холодную поддомкратить и посмотреть на выжатом сцеплении на колесо, попробовать его затормозить.
Вобщем скорее всего у вас ведёт сцепление, а вот по какой причине, надо разбираться - то ли что-то уже в гидроприводе, что не всегда достаточный объём тормозухи подаёт на выжимной, то ли диск иногда не полностью освобождается по межаническим причинам. Второе может само по себе пройти. Там ничего сложного. Сложность в том, что неисправность проявляет себя эпизодически и в тот момент, когда всё работает, думаю ни один спец диагноз не поставит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)