Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#1101 Кекс

Кекс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 November 2016 - 11:51 AM

Спасибо, ошибся темой немного)
  • 0

#1102 Ianzzz

Ianzzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 25 November 2016 - 10:46 AM

Подскажите фиговое включение 2 передачи на холодную, а особенно зимой это нормально? Прям ведь силу надо прилагать пока не прогреется. А когда прогреется включается легко но с лязгом. 


  • 0

#1103 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 November 2016 - 11:07 AM

Думаю это не нормально. У меня такого нет. Однако у меня юг и что -такое "на холодную" для тебя сказать сложно. Еще на переключение влияет качество масла - я остановился на Кастроле, ZIC мне не понравился - я его слил... Правда у жены на Актионе нью МКПП дизель я изначально после салона залил ZIC - но там сравнивать не с чем было, да и ZIC там другой по мурзилке...


  • 0

#1104 Ianzzz

Ianzzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 25 November 2016 - 12:57 PM

Масло меняли на 60 тысячах, счас 68. Читаю в интернете у всех туго включается 2 и 3 передача. Как будто что то мешает и надо продавливать. 


  • 0

#1105 sasca

sasca

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2016 - 10:39 PM

на 75000 км заменил родное масло на Mobil ATF 220, переключаться стало хуже в прохладную погоду


  • 0

#1106 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2016 - 11:06 AM

Масло меняли на 60 тысячах, счас 68. Читаю в интернете у всех туго включается 2 и 3 передача. Как будто что то мешает и надо продавливать. 

Я бы уточнил - у многих по отзывам в инете... Те у которых проблем нет (у меня так же нет проблем) об отсутствии проблем обычно не пишут...


  • 0

#1107 Prosha Horoshii

Prosha Horoshii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кола Мурманской обл.
  • Интересы:Самогоноварение и тунеядство.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 December 2016 - 02:23 AM

Усем здрасте!   Господа кайроноводы , подскажите пожалуйста через сколько км. нужно менять масло в коробках 


  • 0

#1108 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2016 - 03:40 AM

... через сколько км. нужно менять масло в коробках 

 

60 000 км.


  • 0

#1109 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2016 - 07:42 AM

60т.км это по регламенту, 

на самом деле чем чаще - тем лучше.

Заводское масло со стружкой лучше вообще на 10-15т.км или ранше слить,

а потом менять каждые 40-50т.км - и коробас будет дольше жить.


  • 0

#1110 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 December 2016 - 11:05 AM

60т.км это по регламенту, 

на самом деле чем чаще - тем лучше.

Заводское масло со стружкой лучше вообще на 10-15т.км или ранше слить,

а потом менять каждые 40-50т.км - и коробас будет дольше жить.

Кому в наследство завещали коробас?

Сгниет рама, а МКПП будет работать, если заводского брака нет. Поменял масло на 35000 км, больше не планирую менять его вообще. Ну, может на 200000 поменяю.


  • 1

#1111 Prosha Horoshii

Prosha Horoshii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кола Мурманской обл.
  • Интересы:Самогоноварение и тунеядство.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 December 2016 - 07:16 PM

вот спасибочки   усем  :bt:


  • 0

#1112 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 January 2017 - 10:39 PM

Подскажите,прочитал тему. Пробег подходит к 30 т.км масло в мкпп не меняно еще. По трассе раза два было что вообще не мог включить скорости и 3 и 4, было и в городе не включалась 3. Купил масло Сомма полусинтетика ATF Dexron 3/2d/2e/2 это какой то универсальный или все же 3 Dexron? Да была еще Сомма синтетика и минералка, но выбрал полусинь, этому производителю доверяют у нас привозит один поставщик (себе льет его же) давно и точно оригинальное масло.
  • 0

#1113 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 January 2017 - 10:54 PM

Мне заливали D3, потом я опять залил D2 - на D3 у меня переключалось лучше,

хотя тут писали, что у кого то в точности наоборот, короче как повезет, эксперементируйте..


  • 0

#1114 Кекс

Кекс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2017 - 10:09 PM

Трудное включение передач на неподвижной машине

 

Уважаемые кайроноводы, нужна ваша помощь.
Не так давно возникли проблемы с пятой передачей - она однажды вылетела при обгоне и больше не включалась. Отдал машину в ремонт. Виной всему оказалась развалившаяся упорная шайба шестерни пятой передачи.

После ремонта стали плохо включаться скорости, когда машина неподвижна (в движении проблем нет). Первую приходится буквально заталкивать на место. Не удобно при троганье со светофора. Также трудно включаются 2,3,4, а пятая без проблем.

До ремонта все передачи включались идеально.

В чем может быть причина? У кого какие мысли? 

 

 

Предупреждение за повтор темы


Сообщение отредактировал Олег03: 10 January 2017 - 03:40 AM

  • 0

#1115 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 10 January 2017 - 06:05 AM

Масло не то залито, сцепление прокачать. Тут много чего . У меня после замены масла намного лучше стали включаться, но первую всё равно через вторую включаю, и заметил такую особенность, чем выше обороты двигателя при переключении, тем легче переключается скорость. Проблема только 1,2,3


Сообщение отредактировал Петро555: 10 January 2017 - 06:09 AM

  • 0

#1116 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2017 - 06:36 PM

Надоело с трудом включать первую передачу и слушать лязг второй... Проштудировал форум - сменил масло в коробке на Mobil ATF 220. Стало намного лучше! Жду морозов для контрольных испытаний! Но пока что - радует!
  • 0

#1117 BornOfPain

BornOfPain

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 March 2017 - 10:09 AM

Добрый день. Прошу сильно не пинать, проблемно сейчас воспользоваться поиском по форуму, посему создам новую тему. Коли задвоил, бейте, только грамотно без синяков.
Случилась такая мистика, простоял авто ночь (бензинка, мкпп). С утра в бой, завел, погрел, и....не включается ни одна передача. Предстояла замена сцепления, дохлое совсем уже было, на него и грешил. Думаю ну вот и повод, пока "подпрыгивал", машина тарахтела, и о чудо, втыкаться передачи стали. Своим ходом доехал, отдал, поменяли (к слову в "Ралли сервис", тот чьо в Митино). Поменяли, красота,все крутится, вертится, все отлично. Неделю отъездил, вчера вышел, опа, опять не втыкается ни одна передача. Тут уж по большому блату вызвал эвакуатор. Пока ждал, опять тарахтела (холодно на улице). Приехал эвакуатор, погрузили привезли в сервис (гарантия у ралли на ремонт и агрегат после замены 30 дней). Приемщик опросил, сел, чудо, передачи втыкаются. Остпвили на весь день и ночь. С утра позвонил, ответ: "У вас все хорошо, спокойно эксплуатируйте". На вопрос что же тогда это такое, почему и от чего, разводят руками. Такого в их практике не было.
У меня мозгов и технического понимания не хватает диагносьировать сию мистику.
Может у кого то было что то схожее? Рад любым мыслям!!!

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 03 March 2017 - 02:16 AM

  • 0

#1118 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2017 - 10:26 AM

У меня похожее на жигулях было. Диск сцепления клинил на валу, при прогреве все Ок. Подбирали диск, чтобы свободно ходил или первичный вал меняли- не помню.

Как вариант оставить на передаче, на холодную поддомкратить и посмотреть на выжатом сцеплении на колесо, попробовать его затормозить.


  • 0

#1119 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 March 2017 - 10:59 AM

1. педаль сцепления нажимается, сопротивление нажиму нормальное, без рывков и провалов, педаль возвращается сразу за ногой? - значит с большой вероятностью можно сказать, что с гидравликой (выжимной, главный, шланги, жидкость) порядок.

2. при выжатом сцеплении ни одна передача не включается? Тогда попробуйте на заглушеной машине без выжима педали сцепления просто включать различные передачи - проверите версию про клин диска и прочие механические неполадки.


  • 0

#1120 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2017 - 12:58 PM

У меня похожее на жигулях было. Диск сцепления клинил на валу, при прогреве все Ок. Подбирали диск, чтобы свободно ходил или первичный вал меняли- не помню.
Как вариант оставить на передаче, на холодную поддомкратить и посмотреть на выжатом сцеплении на колесо, попробовать его затормозить.

Всё верно. Попробовать первую сразу после пятой воткнуть - так обычно делали на старых отечественных грузовиках, если ведёт сцепление. Также обратить внимание что происходит, если пытаться включать заднюю - она у нас вроде не синхронизирована, если будет слышно рычание шестерен, опять значит ведёт сцепление. Также попробовать несколько раз понажимать сцепление и пробовать включать передачи-диск должен освободиться или гидропривод прокачаться.
Вобщем скорее всего у вас ведёт сцепление, а вот по какой причине, надо разбираться - то ли что-то уже в гидроприводе, что не всегда достаточный объём тормозухи подаёт на выжимной, то ли диск иногда не полностью освобождается по межаническим причинам. Второе может само по себе пройти. Там ничего сложного. Сложность в том, что неисправность проявляет себя эпизодически и в тот момент, когда всё работает, думаю ни один спец диагноз не поставит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)