Перейти к содержимому


МКПП. Ремонт. Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#101 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 01 December 2011 - 10:46 AM

Уважаемый Gorky. я не спорю что технологии не стоят на месте, но почему то как производство попадает в Россию, все становится печально...
Даже взять СсангЙонг Корандо и Тагер (ТагАЗ). У корейца проблем в эксплуатации конкретно по коробке вообще нет, у нашего же "чуда" ни коробка, ни подвеска никуда не годится!( есть статья то ли в "за рулем", то ли в "автомир")
ну и еще я спокойнее к этому отношусь навеное потому что в Москве не бываю, у нас движение попроще.


печально... Поищу ссылку на статью
  • 0

#102 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 December 2011 - 11:16 AM

Какая же гадость эта коробка - у меня до этой машины такого никогда не было. Это просто какой-то Газон 1905 года. Приработка, притирка - это всё бред, всё работать сразу должно. Чтобы педаль сцепления выжать надо практически головой в крышу упираться. Всё просто г.... в данном вопросе. На Форде Мондео я педаль вообще не чувствовал при нажатии, а здесь если с утра не позавтракал и без опыта - ни сцепление не выжмешь, ни скорость не включишь. До этого 8 машин было и отечественные и иномарки, последняя с автоматом, а так всё механика и вот опять решил пересесть на механику (типа внедорожник всё-таки) - крайне жалею.

У тебя точно косяк. У меня сцепление очень легкое, и передачи переключаются без проблем. Только на холодную со звуком, но достаточно легко. Я до этого на "Аутлендере" первом ездил, так что сравнить есть с чем.
  • 0

#103 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 December 2011 - 11:24 AM

Может мне конечно повезло с коробкой, но я реально серьезных проблем не испытываю. Сначала немного тяжеловато на холодную включалась первая. Сейчас пробег чуть больше 3 т.км, все нормализовалось. Мне кажется, что все это дело должно просто регулироваться. Надо у ребят с Ньюпроксимы проконсультироваться.
  • 0

#104 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 01 December 2011 - 12:20 PM

вот про туже коробку на тайгере, которая стоит у нас

Владельцы требовали у дилеров замены агрегата. А те оказались не готовы. Да что дилеры, сам ТагАЗ попал в затруднительную ситуацию: на заводе пришлось выделить отдельный цех, где отремонтировали за первые девять месяцев 183 вышедшие из строя коробки – почти каждую пятую! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с муфтами, но зачастую это не помогало: отремонтированный агрегат вскоре вновь начинал хрустеть.
Некоторым владельцам коробку меняли четыре-пять раз! Тем временем ТагАЗ, не справляясь с ремонтом, придумал лишать владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации машины: дескать, не следует переключать передачи при оборотах выше пяти тысяч. Но в руководстве по эксплуатации нет таких ограничений, поэтому дело порой доходило до суда. Как правило, решения были в пользу владельцев – разумеется, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, что завод признал дефект массовым и даже публично извинился перед владельцами.


вот про ремонт

Как позже выяснилось, дело было не только в синхронизаторах, но и в несоосности валов. Этот дефект научились устранять на одной из фирм Екатеринбурга. Там удаляют всю начинку из коробки и, собрав части картера, обрабатывают постели подшипников за один переход. А чтобы зафиксировать с натягом внешнее кольцо, впрессовывают в постели дополнительные втулки. И только потом ставят новые муфты и синхронизаторы. К доведенным таким образом коробкам передач претензий нет, но ведь не каждый владелец готов отправиться на ремонт за тысячи километров.


взято отсюда http://www.zr.ru/a/379334/
  • 0

#105 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2011 - 12:52 PM

Gorky

Когда еще только подбирал себе машину,
изучал различные форумы в том числе и корандовод.ру
тоесть присматривался к таганрогским Тайгерам и "ВротПартнерам" (Муссо),
соответственно о бракованых коробках наслышан,
хотя там и кроме коробок просто фантастически огромное колличество другого брака,
хотя бы массовые проблемы с блоком комфорта.
Тайгеры стоят несклько дешевле(примерно на 100т.р.) Кайронов в минималке - хотя машины
в техническом плане не сильно отличаются,
но изучение многочисленных проблем,
пришел к выводу - все что угодно,но только не Таганрогские поделки,
лучше переплатить,но не связываться с ними !!
  • 0

#106 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 01 December 2011 - 02:59 PM

симптомы у тайгера и кайрона одинаковые. и корейцы знают про косяк, но не спешат решать проблему.
  • 0

#107 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 December 2011 - 08:29 PM

Как бы современные технологии уже позволяют делать нормальные коробки. А с двойным выжимом по городу кататься задолбает.

Делайте тройной тогда (шутка), Пока не приработается синхронизатор такое включение и будет. У некоторых видов коробок за 10 лет не прирабатывается. Извеняйте - сужу по ВАЗ-6. У МЕНЯ В ПРОШЛОМ НА ШОХЕ туго включалась 1 и 2 . Сьездил к мастеру, сняли синхронизатор, подточили и когда поставили я удивился работе - мягко и плавно. Привел пример к тому, что нужно попробовать и на кирюхе сделать так. Правда на моём все впорядке.
  • 0

#108 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 01 December 2011 - 09:57 PM

тут у людей и до 30ти тыс не приробатывается...
а там скоро и синхронизаторы надо будеть менять, а они все приробатываются... :(
  • 0

#109 дмитрусик

дмитрусик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2011 - 04:58 PM

А ни кто не пробовал для лёгкого переключения МКПП попробовать залить в МКПП СМТ2?Если ктото лил то напишите есть ли улучшения.
  • 0

#110 vkortelev

vkortelev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • бензин механика
  • Имя:Валера

Отправлено 29 January 2012 - 03:59 AM

Наткнулся на интересную вещь у нас стоит коробка если я не ошибаюсь фирмы Dymos корейская, точно такая стоит на УАЗах патриотах новых, так там ни о каком дехстроне и не у поминается,а рекомендуется BP 75w-85 GL-4/5, что бы это значило?
  • 0

#111 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2012 - 06:32 AM

Наткнулся на интересную вещь у нас стоит коробка если я не ошибаюсь фирмы Dymos корейская, точно такая стоит на УАЗах патриотах новых, так там ни о каком дехстроне и не у поминается,а рекомендуется BP 75w-85 GL-4/5, что бы это значило?

Я где-то на просторах инертета находил такое, что кто-то заливал обычную трансмиссионку в Санг йонг и по моему синтетику. Дело закончилось тем, что было она слита и по новой залит Dexron. Передачи очень плохо переключались (с большим усилием) даже на прогретой трансмиссии.
А зачем вообще менять декстрон на трансмисионку? Имхо, но если у нас в холода даже на декстроне плохо включаются передачи, то на той-же ВР 75W-85 их они вообще переключить будет сложно.
  • 0

#112 vitzer

vitzer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Астрахань

  • бензин механика

Отправлено 29 January 2012 - 11:00 AM

Пробег 17 000 км. На 7 тыс. км заменил масло в коробке на Dexron II Mobil. С наступлением морозов передачи после длительной стоянки переключаются плохо. Неделю стоят морозы ниже -20. Сегодня утром, уже третье подряд, после начала движения слышен звук из центрального тоннеля, напоминающий похрустование, как будто перекатываются металлические шарики. Отдает щелчками и в рычаг переключения передач. Напрягает, кажется коробка сейчас рассыпится. После 1-1,5 км движения на 2-ой передачи все приходит в норму. Я так понимаю скорей всего масло в коробке излишне густеет.
Как думаете коробка не закончится раньше времени?
  • 0

#113 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2012 - 01:03 PM

Пробег 17 000 км. На 7 тыс. км заменил масло в коробке на Dexron II Mobil. С наступлением морозов передачи после длительной стоянки переключаются плохо. Неделю стоят морозы ниже -20. Сегодня утром, уже третье подряд, после начала движения слышен звук из центрального тоннеля, напоминающий похрустование, как будто перекатываются металлические шарики. Отдает щелчками и в рычаг переключения передач. Напрягает, кажется коробка сейчас рассыпится. После 1-1,5 км движения на 2-ой передачи все приходит в норму. Я так понимаю скорей всего масло в коробке излишне густеет.
Как думаете коробка не закончится раньше времени?

Вполне возможно, что это есть не хорошо и коробка может закончиться раньше времени. Сам по себе (по физико-химическим показателям) Декстрон II от Мобил нормальная жижа и в мануале у нас в коробку как-раз II декстрон идет и она должна подойти, но проблема в том, что и Кастрол и Шелл и Мобил самые подделываемые жижи, тем более у нас на Юге России. Ростов-на-Дону делает какие хочешь бренды. Я не говорю о всех фирмах этого города, которые поставляют масла на рынки ЮФО и СКФО, там есть много порядочных и вполне законных дилерских контор, но есть и левые поставщики и "производители". Я лично по этой причине и соскочил с Шелла, так как имел несчастье повстречать левак. Кстати заменили мне его без лишних слов, а приключилось это в серьезной конторе, которая торгует типа оригинальными маслами и по серьезной цене. Поэтому я лично решил масла покупать в магазинах типа "Экзист" и не очень раскрученные. Так, что вполне возможно, что Ваш Мобил левый. Я это не утверждаю, но все может быть. Попробуйте заменить, может после замены проблема исчезнет. Кстати у нас на Ставрополье, тоже морозы нынче давят по ночам -22-23 бывает, но в с коробкой у меня все окей, хотя и залита заводская жижа, но на 30 тыс. буду менять её. Пробег у меня 22800 км.

Сообщение отредактировал Рокфор: 29 January 2012 - 01:06 PM

  • 0

#114 vkortelev

vkortelev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • бензин механика
  • Имя:Валера

Отправлено 29 January 2012 - 01:09 PM

Рокфор а у меня, как то странно на холодную туговато, но все включаются, а вот когда каробка прогреется км. так через 2, то начинается 1 и 2 передача и не включается. Я так и подумал, не перегреваеся и зазоры уменьшаются. По этому думал что масло не то. Я все жизнь ездил на руских мафынах, так там декстрон невидел, а может я ошибаюсь.
  • 0

#115 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2012 - 01:32 PM

Рокфор а у меня, как то странно на холодную туговато, но все включаются, а вот когда каробка прогреется км. так через 2, то начинается 1 и 2 передача и не включается. Я так и подумал, не перегреваеся и зазоры уменьшаются. По этому думал что масло не то. Я все жизнь ездил на руских мафынах, так там декстрон невидел, а может я ошибаюсь.

Если машина новая, то это проблема у каждого второго владельца СЙ. Читая форумы я понял, что в этом авто, проблема после 15-20 тыс. пробега может пропасть сама собой. Бывает, что после замены жижи в коробке, переключения становятся лучше, а бывает, что люди просто привыкают к такому переключению и не обращают на это внимание. У меня по началу проблема была, но сейчас её нет. Ни скажу, что передачи включаются очень четко всегда, но я "приручил" коробку и она меня совершенно не напрягает. А по поводу Десктрона могу высказать свое имхо. Если написано заливать Декстрон, то нужно заливать декстрон. Все-таки это очень специфическая жижа.
  • 0

#116 vkortelev

vkortelev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • бензин механика
  • Имя:Валера

Отправлено 01 February 2012 - 11:07 AM

Перекопав интернет я понял, что жижа не спасает, люди лили и гипойдное и декстрон 4 и без толку. Получается страно, эта коробка стоит на многих машинах, а мучаются SY, получается коробка не причем, тогда остается сцепление. Пробег 8 тыс. ну достало коробка, по закону подлости, когда нужно быстро убежать, она начинает тупить.
  • 0

#117 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 02 February 2012 - 03:54 PM

заметил такую штуку.
В конце рабочего дня ставлю рабочую машину, завожу свою, и пока сдаю путевки, кай молотит где-то минут 15. Когда начинаешь движение, то вторая включается как и все, или когда уже много поездил. Машна стоит на улице. Хз чо там и где успевает отогреваться от двигателя, но замечаю уже ни раз.
  • 0

#118 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 02 February 2012 - 04:45 PM

Как я писал раньше у меня была та же проблема с включением первой и второй передачи.В Ньюпроксиме приговорили выжимной,однако в процессе разборки установили что диск сцепления стоит не правильно(т.е. наоборот).Просто сцепление работало не полностью.Вот уже как пол года наслаждаюсь включением мкп,причем в любой мороз.И самае главное что жижа здесь не причем.
  • 0

#119 vkortelev

vkortelev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • бензин механика
  • Имя:Валера

Отправлено 03 February 2012 - 11:55 AM

Я что то не понимаю, а что может быть с выжимным, там ломаться нечему. Я не зная как на SY?я их не разбирал, но на отечественных мафынах если диск перевернуть, будет гроход об гайки маховика и передачу не ключишь. И что у каждого второго диски перевернуть, что-то это мало похоже. Вот что-то с цилиндрами. а скорей смонжетами, скорей всего.
  • 0

#120 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 03 February 2012 - 12:28 PM

Не совсем так как Вы думаете.Грохота не будет.И сцепление будет работать.Получается не полное включение сцепления.А последствия такой работы сцепления выход из строя маховика.Конечно я не утверждаю что так у всех,но при случае рекомендую проверить.Тем более что мой случай не единичный.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых